СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "Встреча выпускников."

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Встреча выпускников" разработано для проведения в школе. В сценарий включен интерактив и игры.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Встреча выпускников."»

Сценарий вечера встречи выпускников

Фанфары.
1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.
2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти
1.
Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!
Фанфары
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!ё
Ведущий 1: Вот уже 28 лет школа гостеприимно распахивает свои двери.
Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими  учителями.
Ведущая 1:Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья, вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.
Ведущий 2:Вы много лет ходили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.
1-й Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.
2-й Февраль, суббота, тихий вечер,
А в школьных окнах яркий свет,
Тепло и свет здесь означают,
Входящим радостный привет.
1-й Промчались годы – скороходы,
И умудрили сединой,
Тех, многих девочек глазастых,
Мальчишек шумных и вихрастых.
И потянуло их домой.
2-й Домой! А это значит в школу.
Войти и взглядом озарить.
За то, что дорого и близко
Учителей благодарить.

1-й Быть может есть на свете краше
И двор, и здание, и сад.
Но только эта школа наша.
И лучше быть не может – факт!
2-й Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
Кого-то может окрылила.
И каждый чем-то стал богат,
Но все же тянет всех назад,
1-й В родную школу, в город тот,
Где детство было, но прошло.
Приезжий выпускник и местный,
Не утомил тебя твой путь.
2-й Ты был уверен – в школьном зале,
При встрече с классными друзьями,
Волнующимися учителями,
Не можешь ты не отдохнуть.
1-й И белокрылые виденья
На тусклом озере окна,
От теплоты душевной тают,
Как – будто понимают,
Как эта встреча всем нужна.
2-й Друг друга вам узнать желаю,
Учителей всех поздравляю,
Ну, а особенно и тех,
Кто шалунишке доверял,
И тот доверье оправдал.
1-й Сегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!
2-й Слово для приветствия и поздравления предоставляется директору МБОУ «СОШ №20»

Музыкальный номер

1-ый За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы – закончили её с серебряной и золотой медалью:_____________________
Ведущий 2:  Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.
Ведущий1:  В  нашей  школе  в  настоящее  время  работают  учителя,  стаж  работы  которых  превышает  30  лет:____________________
Ведущий 2: Для  наших  уважаемых  учителей  звучит  песня
Ведущая 1 Сегодня  в  нашей  школе  отмечает  юбилей  самый  зеленый выпуск.  Это  выпускники  2016  года  выпуска.
Ведущий 2 Классный руководитель:___________________________ 
Ведущий 1Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, республиканских и всероссийских конкурсов. Подарил нам еще одну медалистку. Плюс еще одна золотая медаль в копилку нашей школы.
Музыка. Выходят учителя переодетые под первоклассников.
1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда  Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся!
2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.
3-й первоклассник: Ух – ты! Молоток!
2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.
Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?
Первоклассница  Я сейчас стишок расскажу! Слушайте! Папа у меня талант, мама гениальная!
Я у бабушки живу – Она одна нормальная!
1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!
1-й первоклассник: Сегодня праздник замечательный,
Денёк февральский примечательный.
2-й первоклассник:
Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.
1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое.
2–й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!
3–й первоклассник: Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка…
Все: Вам не было покоя
2-й первоклассник: Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты
Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!
3-й первоклассник: Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.
Первоклассница: Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт,
Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:
Все: Это выпуск разных лет!
Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника – выпускникам ______________
Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.
Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.
Ведущий: А как  мы  любили  записывать все,  что  происходило  в  школе  в  красивый  блокнот  с  собственноручным  рисунком.
Ведущая:  Леонид,  постой,  погоди, у  нас  в  гостях  журнал  «Красная  бурда»  с  юмореской  «Дневник  ученика»
Музыка

  • Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.

  • Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.

  • Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?

  • Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.

  • Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.

  • Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

  • Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

  • Мать помогает мне заниматься по химии, отец – по поведению.

  • Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают.

  • Вчера получил «пару» по истории. Пол урока доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.

  • В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек мне их уже не отучить!». Задумайтесь!

  • Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него дважды горела квартира, трижды была утечка газа, 5 раз прорывало трубы с водой и  6 раз  ломалась  машина! Уважаемые родители, примите меры   безопасности.

  • Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.

                                      Музыкальный номер

Ведущая:Сегодня  празднуют  свой  пятилетний  юбилей  выпускники  2013  года  выпуска.А именно:______________________________
Классный  руководитель:___________________________
Ведущий:Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.
Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок.
Презентация
Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену.
«Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.
Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что.», затем прочитать предсказание.
Варианты шуточных предсказаний:

  1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).

  2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.

  3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.

  4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.

  5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»

  6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.

  7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.

  8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.

  9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.

  10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»

  11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».

  12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.

  13. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.

  14. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.

  15. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»

  16. Подружиться со снежным человеком

  17. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.

  18. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.

  19. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий: И кем же  наконец,  станет  их классный  руководитель?
Ведущий: Сегодня  празднуют  свой  десятилетний  юбилей  выпускники  2007  года  выпуска.
Ведущая:  Классный руководитель:__________________________
Ведущий:Кажется,  что  совсем  недавно  вы  стояли  на  линейке,  посвященной  последнему  звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями. Ведущий: А ведь прошло  с  того  момента  10  лет.  Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами.  Немногие из вас остались в городе, большинство живет вдали от родных мест,  но  вы  поддерживаете  отношения  между  собой  и  знаете  все  о  своих  одноклассниках.
Ведущий:  Ваш  классный  руководитель  ___________________часто  вспоминает  о  вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера
Ведущий:Дорогие  выпускники,  представьте,  что  вы  сейчас  на  уроке  литературы,  читаете  сказку  по  ролям.  Но перед выступлением вам необходимо подготовиться. А пока вы готовитесь для вас передача  битва  учителей (один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.)Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза
Текст
«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".
Битва учителей
Ведущий: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению, время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает под парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! Те
Ведущий: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая – покажет время.
Ведущая: Сегодня  празднуют  свой  15-летний  юбилей  выпускники   2002  года  выпуска. 
Ведущий: А  именно:____________________ Классный  руководитель________________________
Ведущая:  Этот  класс  был  очень  творческий.  Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников. 
Ведущий: Учащихся  из  этого  класса  закончили  школу  с  серебряной  медалью
Ведущий: Уважаемые выпускники, для  вас номер
Ведущий: Сколько  лет,  сколько  зим  прошло  с  той  поры,  когда  вы,  молодые,  красивые,  счастливые,  уходили  из  школы.
Ведущий:  Что  же  будет  дальше со  мною,  какая  будет  в  дальнейшем  у  меня  жизнь,  -  думал каждый  из вас. И вот через столько лет вы можете смело сказать, состоялось ли у вас все то, о чем, мечтали, выполнили ли вы свою программу. Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, мы все вспоминаем какие вы были маленькие …
Ведущий: Активные, задорные,  крикливые,  оптимистичные.
Ведущая:  Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться  в ваше школьное детство.

  1. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

  2. Плоский глобус. (Карта.)

  3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

  4. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

  5. От двух до пяти. (Оценка.)

  6. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

  7. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

  8. Президент в масштабах школы. (Директор.)

  9. Лобное место в классе. (Доска.)

  10. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

  11. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

  12. Три месяца счастья. (Каникулы.)

  13. Десять минут свободы. (Перемена.)
    Презентация с музыкой
    Ведущий:  На  сцену  приглашаются  2  выпускника. 
    Ведущая:Где  вы  любите  больше  всего  отдыхать?Повернитесь  спиной  к  залу. Сейчас  мы  приклеем   листы  с   названиями   ваших  любимых  мест  отдыха. Ответьте  на  вопросы
    На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Как часто ты бываешь в этом учреждении? С кем? Что с собой берешь? Что там делаешь? Какие ощущения при этом испытываешь? Как ты думаешь, где ты был?

Муз номер:

Ведущая:
Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной  школе  №20
Ведущий. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.
Ведущая:. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...
Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...
Ведущая. Где вам всегда будут рады
Ведущий: Это ваша родная школа!
Ведущий:  До свидания! До встречи в следующем году!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!