Сценарий вечера встречи выпускников
Фанфары.
1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.
2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти
1. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!
Фанфары
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!ё
Ведущий 1: Вот уже 28 лет школа гостеприимно распахивает свои двери.
Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими учителями.
Ведущая 1:Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья, вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.
Ведущий 2:Вы много лет ходили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.
1-й Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.
2-й Февраль, суббота, тихий вечер,
А в школьных окнах яркий свет,
Тепло и свет здесь означают,
Входящим радостный привет.
1-й Промчались годы – скороходы,
И умудрили сединой,
Тех, многих девочек глазастых,
Мальчишек шумных и вихрастых.
И потянуло их домой.
2-й Домой! А это значит в школу.
Войти и взглядом озарить.
За то, что дорого и близко
Учителей благодарить.
1-й Быть может есть на свете краше
И двор, и здание, и сад.
Но только эта школа наша.
И лучше быть не может – факт!
2-й Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
Кого-то может окрылила.
И каждый чем-то стал богат,
Но все же тянет всех назад,
1-й В родную школу, в город тот,
Где детство было, но прошло.
Приезжий выпускник и местный,
Не утомил тебя твой путь.
2-й Ты был уверен – в школьном зале,
При встрече с классными друзьями,
Волнующимися учителями,
Не можешь ты не отдохнуть.
1-й И белокрылые виденья
На тусклом озере окна,
От теплоты душевной тают,
Как – будто понимают,
Как эта встреча всем нужна.
2-й Друг друга вам узнать желаю,
Учителей всех поздравляю,
Ну, а особенно и тех,
Кто шалунишке доверял,
И тот доверье оправдал.
1-й Сегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!
2-й Слово для приветствия и поздравления предоставляется директору МБОУ «СОШ №20»
Музыкальный номер
1-ый За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы – закончили её с серебряной и золотой медалью:_____________________
Ведущий 2: Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.
Ведущий1: В нашей школе в настоящее время работают учителя, стаж работы которых превышает 30 лет:____________________
Ведущий 2: Для наших уважаемых учителей звучит песня
Ведущая 1 Сегодня в нашей школе отмечает юбилей самый зеленый выпуск. Это выпускники 2016 года выпуска.
Ведущий 2 Классный руководитель:___________________________
Ведущий 1Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, республиканских и всероссийских конкурсов. Подарил нам еще одну медалистку. Плюс еще одна золотая медаль в копилку нашей школы.
Музыка. Выходят учителя переодетые под первоклассников.
1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся!
2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.
3-й первоклассник: Ух – ты! Молоток!
2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.
Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?
Первоклассница Я сейчас стишок расскажу! Слушайте! Папа у меня талант, мама гениальная!
Я у бабушки живу – Она одна нормальная!
1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!
1-й первоклассник: Сегодня праздник замечательный,
Денёк февральский примечательный.
2-й первоклассник:
Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.
1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое.
2–й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!
3–й первоклассник: Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка…
Все: Вам не было покоя
2-й первоклассник: Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты
Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!
3-й первоклассник: Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.
Первоклассница: Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт,
Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:
Все: Это выпуск разных лет!
Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника – выпускникам ______________
Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.
Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.
Ведущий: А как мы любили записывать все, что происходило в школе в красивый блокнот с собственноручным рисунком.
Ведущая: Леонид, постой, погоди, у нас в гостях журнал «Красная бурда» с юмореской «Дневник ученика»
Музыка
Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.
Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
Мать помогает мне заниматься по химии, отец – по поведению.
Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» отца уже не убеждают.
Вчера получил «пару» по истории. Пол урока доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.
В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек мне их уже не отучить!». Задумайтесь!
Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него дважды горела квартира, трижды была утечка газа, 5 раз прорывало трубы с водой и 6 раз ломалась машина! Уважаемые родители, примите меры безопасности.
Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.
Музыкальный номер
Ведущая:Сегодня празднуют свой пятилетний юбилей выпускники 2013 года выпуска.А именно:______________________________
Классный руководитель:___________________________
Ведущий:Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.
Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок.
Презентация
Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену.
«Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.
Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что.», затем прочитать предсказание.
Варианты шуточных предсказаний:
Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
Подружиться со снежным человеком
Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
Изобрету лекарство от несчастной любви.
Ведущий: И кем же наконец, станет их классный руководитель?
Ведущий: Сегодня празднуют свой десятилетний юбилей выпускники 2007 года выпуска.
Ведущая: Классный руководитель:__________________________
Ведущий:Кажется, что совсем недавно вы стояли на линейке, посвященной последнему звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями. Ведущий: А ведь прошло с того момента 10 лет. Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами. Немногие из вас остались в городе, большинство живет вдали от родных мест, но вы поддерживаете отношения между собой и знаете все о своих одноклассниках.
Ведущий: Ваш классный руководитель ___________________часто вспоминает о вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера
Ведущий:Дорогие выпускники, представьте, что вы сейчас на уроке литературы, читаете сказку по ролям. Но перед выступлением вам необходимо подготовиться. А пока вы готовитесь для вас передача битва учителей (один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.)Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза
Текст
«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".
Битва учителей
Ведущий: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает под парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! Те
Ведущий: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая – покажет время.
Ведущая: Сегодня празднуют свой 15-летний юбилей выпускники 2002 года выпуска.
Ведущий: А именно:____________________ Классный руководитель________________________
Ведущая: Этот класс был очень творческий. Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников.
Ведущий: Учащихся из этого класса закончили школу с серебряной медалью
Ведущий: Уважаемые выпускники, для вас номер
Ведущий: Сколько лет, сколько зим прошло с той поры, когда вы, молодые, красивые, счастливые, уходили из школы.
Ведущий: Что же будет дальше со мною, какая будет в дальнейшем у меня жизнь, - думал каждый из вас. И вот через столько лет вы можете смело сказать, состоялось ли у вас все то, о чем, мечтали, выполнили ли вы свою программу. Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, мы все вспоминаем какие вы были маленькие …
Ведущий: Активные, задорные, крикливые, оптимистичные.
Ведущая: Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше школьное детство.
Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
Плоский глобус. (Карта.)
Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
От двух до пяти. (Оценка.)
Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
Президент в масштабах школы. (Директор.)
Лобное место в классе. (Доска.)
Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
Три месяца счастья. (Каникулы.)
Десять минут свободы. (Перемена.)
Презентация с музыкой
Ведущий: На сцену приглашаются 2 выпускника.
Ведущая:Где вы любите больше всего отдыхать?Повернитесь спиной к залу. Сейчас мы приклеем листы с названиями ваших любимых мест отдыха. Ответьте на вопросы
На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».
Как часто ты бываешь в этом учреждении? С кем? Что с собой берешь? Что там делаешь? Какие ощущения при этом испытываешь? Как ты думаешь, где ты был?
Муз номер:
Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной школе №20
Ведущий. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.
Ведущая:. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...
Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...
Ведущая. Где вам всегда будут рады
Ведущий: Это ваша родная школа!
Ведущий: До свидания! До встречи в следующем году!