СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вечер встречи выпускников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вечер встречи выпускников в нашей школе проходит традиционно с 1949 года. Это самое трудное мероприятие для подготовки. Ведь надо его сделать интересным для выпускников разных лет. Это один из вариантов проведения такого вечера.

Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи выпускников»

Сценарий вечера встречи. 2016-2017 г.


Ведущий 1:

Добрый вечер дорогие гости!
Добрый вечер школьные друзья!


Ведущий 2:

Выпускники ______________________ школы №1,

добро пожаловать на вечер встречи!

Ведущий 3:

Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть,


Ведущий 4:

Куда мы можем все собраться…
Где можем вместе все встречаться…
И в наше детство, в юность возвращаться…


Немного гаснет свет, фоном звучит фонограмма (минусовка) песни “Вечер школьных друзей”.


Ведущий 5:

Сегодня, может быть, встретятся два друга,
Которые не виделись давно…


Ведущий 6:

Кого-то встретит первый ваш учитель,
кого – то первая любовь …


Ведущий 7:

А кто-то сразу не узнает -
В солидном строгом дяде -
Кольку одноклассника его…


Ведущий 8:

Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и, может быть, подрос…


Ведущий 9:

Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.


Ведущий 1:

Где вы, школьные учебники?
И задания домашние?


Ведущий 2:

Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?


Ведущий 3:

Вышли замуж ваши девочки,


Ведущий 4:

И женились ваши мальчики.


Ведущий 5:

И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.


Ведущий 6:

Вас уже зовут по отчеству
Поколенье ваше младшее.


Ведущий 7:

Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.


Ведущий 8:

Друг для друга вы по-прежнему –
Те же девочки и мальчики,


Ведущий 9:

Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.


Ведущий 1:

Уж, извините, __________________________________________!

Но сегодня мы проводим несанкционированный день самоуправления. И постараемся научить выпускников тому, чему не научили наши учителя.

И так уж и быть вашу нелёгкую работу буду выполнять я - ____________________________________________________, приятно познакомиться.

Мои заместители: заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________________________________________ и заместитель директора по воспитательной работе ______________________________________________________.

С педагогическим коллективом вы познакомитесь в процессе работы.

Ведущий 2

(ЗД по УВР):

И сейчас первый приказ по школе от 4 февраля 2017 г.

1. Из числа всех выпускников школы создать 12 класс.

2. Классным руководителем назначить __________________________________________________________

2. Учебным журналом 12 класса считать журнал регистрации выпускников.

3. Каждый учебный день начинать с общего построения, переклички и исполнения гимна школы.

4. Утвердить расписание уроков на 4 февраля.


Ведущий 4 (Классный руководитель):

Ребята! Мне очень приятно, что мне достался такой взрослый и интересный класс. Надеюсь, мы с вами найдём общий язык. Но не забывайте, что это мой первый опыт. И может быть, кто знает, мне захочется стать учителем.

Итак, расписание на 4 февраля. Запишите в дневники или хотя бы сделай те напоминалку в телефоне:

1 урок Познание окружающего мира

2 урок Литература для немых

3 урок Бодибилдинг для начинающих

4 урок Ораторское искусство

5 урок ОБЖ

6 урок Классный час

Ребята, не забудьте, после 3-его урока обед!

А сейчас общая перекличка. Уж постарайтесь, не подведите!


Ведущий 9 (Учитель ОБЖ):

Школа, внимание!

К перекличке приготовиться!

Выпуск 2016!

Выпуск 2015!

Выпуск 2014!

Выпуск 2013!

Выпуск 2012!

Выпуск 2011!

Выпуск 2010!

(Дальше несколько выпусков по выбору из журнала регистрации или просьба хором назвать год своего выпуска)


Прошу всех встать. Звучит Гимн ___________________ школы №1.

Прошу садиться!

Звенит звонок


Ведущий 5 (Учитель):

1 урок

Познание окружающего мир

Здравствуйте!

Все вспомнили, как приветствуем учителя, входящего на урок!

Урок Познания окружающего мира проведу у Вас я, ________________________________________________________!

Это очень важный урок, просто необходимый в вашей жизни! Ведь вы должны научиться жить в окружающем вас мире, в обществе.

А к доске пойдут (по журналу 10 человек)

Сейчас я каждому из Вас задам всего лишь один вопрос, а Вы должны на него быстро ответить. Ведь житейский опыт у Вас уже имеется. Это нам ещё учиться и учиться!

(Учитель каждого просит представиться, назвать год выпуска и только потом задаёт вопрос)


1. Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
2. Что в середине капусты? (буква У)
3.  Может ли страус назвать себя птицей? (он не умеет говорить)
4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (домашнее задание)
5. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (5 минут)

6. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить).

7. Что нельзя сделать в космосе (повеситься)

8. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

9. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

10. Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?

(Можно, потому что девятиэтажки не могут прыгать)

11. Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (В милицию)

12. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Спасибо большое! Мы многое узнали! В том числе и то, что не на все вопросы жизнь даёт подсказки.

Звонок.


Урок окончен. Можете отдыхать.


Ведущий 3 (ЗДВР):

Дорогие ребята! На первой перемене я хочу напомнить вам самые знаменитые места нашей школы.

Внимание на экран!

(видео школы)

И напоследок - небольшая экскурсия во времени:

1. Сколько лет исполнилось нашей школе? (85)

2. В каком году состоялся первый вечер встречи в нашей школе? (1949)

3.Сколько выпускных классов было в 1954 году? (5 и по 30 человек в каждом)

4. А сколько выпускных классов в 2017 году и какое количество выпускников?

5. Каждый ученик, конечно, бывал в кабинете с надписью «Директор». А помните ли вы, под каким номером значится этот кабинет? (22)

6. Какому школьному коллективу в этом году исполнилось 16 лет? (Вокально-оркестровая студия «Калинка»)


А сейчас для вас поёт солистка вокально-оркестровой студии «Калинка» _______________________________________________


Звонок


Ведущий 6 (Учитель):

2 урок

Литература для немых

Здравствуйте!

Урок Литература для немых проведу у Вас я, ___________________________________________________!

Это очень важный урок, просто необходимый в вашей жизни! Ведь вы должны научиться жить в окружающем вас мире, в обществе, особенно студенческом.

И к доске пойдут (10 человек по журналу)

Будьте внимательны, наш урок называется «Литература для немых».

Вы уже достаточно опытные люди, много раз сдавали экзамены. Поэтому выполнить моё задание Вам не составит труда. С помощью жестов и мимики вы должны показать классу название литературного произведения, которое вы изучали в школе.

И после того, как зритель угадает это произведение, вы должны назвать автора этого шедевра. Задание понятно? И первым идёт к доске (фамилия, имя, выпуск)

1. Война и мир

2. Мёртвые души

3. Алые паруса

4. Капитанская дочка

5. Мастер и Маргарита

6. Идиот

7. Евгений Онегин

8. Гроза

9. Тихий Дон

10. Отцы и дети

Звонок.


Урок окончен. Можете отдыхать.


Ведущий 3 (ЗДВР): (во время урока)


(на перемене)

Извините, ______________________________________________!

По звонку с урока прошу подойти на сцену:

(называет 5 человек по журналу регистрации)


Ребята, не задерживайтесь! Вы мне очень, очень нужны!

Дорогие мои! Вам предстоит невероятно ответственное задание! Скоро мы будем праздновать юбилей нашей школы. Надеюсь, вы все в курсе, сколько лет ей исполняется?

Замечательно! Вам доверено быть ведущими на этом празднике. Ребята, это очень ответственно. Концерт пройдёт в зале Слободского клуба! Будет много, очень много гостей! Так что не подведите!

Сейчас попробуем почитать текст!

1 ведущий:

Он с детства каждому знаком;

Учёбы общий школьный дом.

Он свет и радость дарит нам

И приближает всех к мечтам.

Здесь детям знания дают.

И школою его зовут.

2 ведущий:

Нас учат в нём читать, писать

И все науки постигать.

Учителя и ребятня

Все вместе, как одна семья.

На переменах шумно в нём.

И все мы любим этот дом.


3 ведущий:

В нём научились мы дружить

И школьной дружбой дорожить.

Задачи мы решаем здесь

На ум, на совесть и на честь.

Нам не бывает скучно в нём,

Мы очень любим этот дом!


4 ведущий:

Нашей школою можно гордиться

И историей славной её.

Дорогая, родная школа!

Будем помнить мы имя твоё.


5 ведущий:

Слово предоставляется директору школы ________________________________________________________!


Звенит звонок


Ведущий 7 (Учитель):

3 урок

Бодибилдинг для начинающих

Здравствуйте!

Урок Бодибилдинг для начинающих проведу у Вас я, _________________________________________________________!

Это очень важный урок, просто необходимый в вашей жизни! Ведь вы должны научиться жить в окружающем вас мире, в обществе. Я бы сказала не жить, а даже выживать. Хотя бесспорно какой-то опыт у вас уже имеется.

И к доске пойдут (10 человек по журналу)


Задание 1. Кто дольше продержит на весу, в воздухе пакет без рук.

И так, у нас есть победитель – это (фамилия, имя, год выпуска)

Этот конкурс развивает лёгкие.

В жизни это бесспорно пригодится. Например, вы спокойно сможете сидя в 26 кабинете позвать друга, который в это время находится в медиацентре.



Задание 2. А теперь конкурс метателей. Вам предстоит этот пакет бросить, как можно дальше.


И победитель – это (фамилия, имя, год выпуска)

После длительных, изнурительных тренировок этот навыкпоможет точнее передать другу шпаргалку.


Звенит звонок


Урок окончен. Можете отдыхать.


Ведущий 4 (Классный руководитель):

Ребята, не забудьте! Сейчас идём питаться в столовую, конечно, кто сдал деньги.

Как никто? Ну, я надеюсь, завтра вас будет больше. Вы же 6-7 уроков в школе. Берегите ваши желудки.


А для вас поёт

_____________________________________________________


Ведущий 7 (Учитель):

4 урок

Ораторское искусство

Здравствуйте!

Урок Ораторское искусство проведу у Вас я, _________________________________________________________!

Это очень важный урок, просто необходимый в вашей жизни! Ведь вы должны научиться жить в окружающем вас мире, в обществе, главное Вы должны научиться общаться с преподавателями ВУЗов.

И к доске пойдут (10 человек по журналу)

Задание элементарное «Алфавит». Вам надо рассказать о школе. Каждый говорит только по одному предложению. Первое предложение должно начинаться с буквы «А». Все другие на следующие буквы алфавита.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Звенит звонок


Спасибо, мы узнали много интересного! Урок окончен. Можете отдыхать.


Ведущий 4 (Классный руководитель):

Перемена


_____________________________________! У нас проблема!

Представляете, несколько учеников 1 класса забили друг другу стрелку.

Быстрее! Умоляю! Иначе у нас будут проблемы.

Ведущий 1 (Директор):

Ничего страшного. Пригласите их ко мне.



Ведущий 4 (Классный руководитель):


Не ожидала от вас такого, дорогие мои! Теперь быстро к директору __________________________________________________________

__________________________________________________________ __________________________________________________________

(имена учителей-выпускников и ребят, которые хорошо учились, были активистами)


Ведущий 1 (Директор):

Так и кто объяснит мне, в чём дело?


Ведущий 4 (Классный руководитель):


Артём Олегович! Они выясняли, чей выпуск круче.

Ведущий 1 (Директор):

Ну и расскажите мне, чем же ваши выпуски знамениты?


Вы же все ученики _________________________ первой. Значит, школа может гордиться всеми вашими выпусками.


Звенит звонок


Ведущий 9 (Учитель):

5 урок

ОБЖ

Здравствуйте!

Урок ОБЖ проведу у Вас я, _________________________________________________________!

Это очень важный урок, просто необходимый в вашей жизни! Ведь вы должны научиться жить в окружающем вас мире, в обществе, главное Вы должны научиться защищать себя.

И к доске пойдут (10 человек по журналу)


Равняйсь! Смирно! Вольно!

Как выжить студенту. Ваши советы «бывалых студентов».


Звенит звонок

Урок окончен. Можете отдыхать.


Перемена

Для вас поёт _______________________________________


Звенит звонок



Ведущий 3 (ЗДВР):

И, наконец, последний ваш урок сегодня – классный час «Школе – 85». Мы решили воспользоваться моментом и провести сейчас генеральную репетицию нашего юбилейного праздника, который состоится в мае сейчас. Так что, не судите строго.

Пожалуйста, ведущие на сцену.

Не волнуйтесь! У вас всё получится!


5 ведущий:

Слово предоставляется директору школы _________________________________________________________


Ведущий 1 (Директор):

Думаю, всем присутствующим в зале не надо хвалить нашу школу. Вы и сами прекрасно знаете, как нам повезло. Поэтому хочу от души поблагодарить всех, кто сегодня нашёл время и пришёл в нашу школу.

Но, тем не менее, я хочу проверить, что каждому из вас дала школа? Ваши варианты ответов.


А теперь прошу пройти на сцену самого настоящего директора школы нашу ____________________________________________.


Ведущий 5:

Школа вас вновь собирает как прежде –
Вас ожидает и зал, и музей.
Вы уходили отсюда в надежде
Встретить немало удач и друзей.

Ведущий 6:

Может не так, как об этом мечталось,
Что-нибудь в жизни сложилось у вас.
Но все равно в каждом сердце осталось
Школьная юность и дружный ваш класс.

Ведущий 7:

Вот и учитель отбросил усталость.
И для него нынче в школьную дверь
Прежнее, шумное время ворвалось,
Прежнее лучше всегда, чем теперь.

Ведущий 8:

Прежние дети на нас не похожи,
Лучше учились, трудились они.
Значит учитель для вас это тоже
Школьная юность, прекрасные светлые дни.


Ведущий 9:

Мы просим пойти на сцену всех выпускников ___________________________________________ школы №1.


Песня «Хорошее настроение»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!