СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Местоимение как часть речи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Местоимение как часть речи»

Презентация к уроку русского языка  в 4 классе  на тему: «Местоимение как часть речи»  подготовила: учитель начальных классов  Талызина Л.Н.

Презентация к уроку русского языка в 4 классе на тему: «Местоимение как часть речи» подготовила: учитель начальных классов Талызина Л.Н.

Сова  -хищная птица.  Сова  считается лучшим  охотником.  Сова  имеет мощные когти  и чуткие  уши.

Сова  -хищная птица. 

Сова  считается лучшим 

охотником.  Сова  имеет мощные когти 

и чуткие  уши.

Проверка  Сова  – хищная птица.   Она  считается лучшим охотником.  У нее  мощные когти и чуткие уши.

Проверка

Сова  – хищная птица.

  Она  считается лучшим охотником.  У нее  мощные когти и чуткие уши.

Тема урока: «Местоимение как часть речи»

Тема урока:

«Местоимение как часть речи»

Достойная замена

Достойная замена

Прочитайте текст и выпишите   предложения с местоимениями.   Местоимения подчеркните. Ночью выпал снег. Он покрыл землю  пушистым ковром. Налетела вьюга. Она подняла в воздух легкие снежинки.  Они закружились в хороводе.

Прочитайте текст и выпишите  предложения с местоимениями.  Местоимения подчеркните.

Ночью выпал снег. Он покрыл землю 

пушистым ковром. Налетела вьюга.

Она подняла в воздух легкие снежинки. 

Они закружились в хороводе.

Проверка Он  покрыл землю пушистым ковром. Она  подняла в воздух легкие  снежинки. Они  закружились в хороводе.

Проверка

Он  покрыл землю пушистым ковром. Она  подняла в воздух легкие 

снежинки.

Они  закружились в хороводе.

Итоги урока Вспомните, какую цель мы ставили в начале   урока. Добились мы целей? Назовите местоимения, о которых говорили на уроке? Как называются эти местоимения?   Почему это удивительная, необычная часть речи?   Какого лица бывают местоимения?

Итоги урока

  • Вспомните, какую цель мы ставили в начале

  урока. Добились мы целей?

  • Назовите местоимения, о которых говорили на уроке? Как называются эти местоимения?
  •   Почему это удивительная, необычная часть речи?
  •   Какого лица бывают местоимения?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!