I. Орг. момент 3 мин 2. Актуализация знаний учащихся 3. Формирование новых знаний и умений учащихся. 4. Применение полученных знаний и умений. 5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето 4. Домашнее задание. | - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами новая тема. Но прежде, чем приступить к ней, давайте вспомним, как называется раздел лингвистики, в котором изучается слово как часть речи? Вспомните, на какие две группы делятся все части речи? - А какие части речи вы уже изучили? Проверка домашнего задания. - Записываем тему нашего сегодняшнего урока: «Местоимение как часть речи». - Давайте с вами узнаем, каково же значение местоимений. Внимание на доску - Понятен смысл предложения? Кто она такая? Когда это начнется? - А если мы внесем изменения в предложения, сможем ли ответить на вопросы? А какие изменения нужно внести по – вашему мнению? - Вместо каких слов употреблялись местоимения такая, она, несколько? (Что обозначают части речи, замещенные местоимениями?) Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая указывает на проедметы, признаки или количества, но не называет их. Грамматические признаки местоимений различны и зависят от того, заместителем какой части речи выступает местоимение в тексте). Стр. 107 Упр-я 242,243,244,245 С какой частью речи мы сегодня работали? - Что нового узнали? Стр 109 упр 246 | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з . (Существительное, прилагательное, числительное). Самостоятельные и служебные). Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова. Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу Записывают домашнее задания. | КК-1 КК-2 КК-1 КК-2 КК-3 КК-3 | ПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК-1 ПК-3 ПК-2 | Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное |