СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Местоимение.поурочный план.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Местоимение.поурочка.

Просмотр содержимого документа
«Местоимение.поурочный план.»

Утверждаю______________ Предмет: русский язык

Клаcc 7 Дата:______________

Тема урока: Местоимение

Тип урока: изучение нового материала

Метод урока: наглядный

Оборудование: таблица

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: дать понятие о местоимении как части речи; Формировать умения распознавать их. Научить правильно употреблять местоимения в устной речи.

2.Развивающая: научить находить местоимения в речи, правильно их употреблять, определять роль местоимений в тексте;


3.Воcпитывающая:. способствовать углублению знаний по русскому языку, обогащению словарного запаса.



Организовать групповую и индивидуальную работу учащихся по теме «Местоимение», для контроля над усвоенными знаниями.



Ключевые компетентности:


Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1

Языковые (ПК-1)

2

Социально- коммуникативные (КК-2)

2

Речевые (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3)

3

Социокультурные (ПК-3)

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин




2. Актуализация знаний учащихся








3. Формирование новых знаний и умений учащихся.































4. Применение полученных знаний и умений.





5. Итоги урока.

Рефлексия.

Комментирование отмето


4. Домашнее задание.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами новая тема. Но прежде, чем приступить к ней, давайте вспомним, как называется раздел лингвистики, в котором изучается слово как часть речи?

Вспомните, на какие две группы делятся все части речи?

- А какие части речи вы уже изучили?

Проверка домашнего задания.

- Записываем тему нашего сегодняшнего урока: «Местоимение как часть речи».

- Давайте с вами узнаем, каково же значение местоимений. Внимание на доску

- Понятен смысл предложения? Кто она такая? Когда это начнется?

- А если мы внесем  изменения в предложения, сможем ли ответить на вопросы? А какие изменения нужно внести по – вашему мнению?

- Вместо каких слов употреблялись местоимения такая, она, несколько? (Что обозначают части речи, замещенные местоимениями?)

Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая указывает на проедметы, признаки или количества, но не называет их.

Грамматические признаки местоимений различны и зависят от того, заместителем какой части речи выступает местоимение в тексте).


Стр. 107 Упр-я

242,243,244,245


С какой частью речи мы сегодня работали?

- Что нового узнали?

Стр 109 упр 246





Настрой на урок. Готовность к уроку

Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .

(Существительное, прилагательное, числительное).





Самостоятельные и служебные).


Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Учит новые слова.



Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы

Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель

ную работу







Записывают домашнее задания.



КК-1







КК-2








КК-1












КК-2



















КК-3








КК-3




ПК-2









ПК-2








ПК-3














ПК-1

















ПК-3








ПК-2
















Форматив ное,

Суммативное















Форматив ное,

Суммативное














Форматив ное,

Суммативное
















Форматив ное,

Суммативное










Форматив ное,

Суммативное