СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Местоимение раздатка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Местоимение раздатка»

Вставь в предложения местоимения.

1.__ помогаю маме на кухне.

2. __ с друзьями ходили в кино.

3. __ любит печь пироги.

4. __играют в компьютер.

Вставь в предложения местоимения.

1.__ помогаю маме на кухне.

2. __ с друзьями ходили в кино.

3. __ любит печь пироги.

4. __играют в компьютер.

Вставь в предложения местоимения.

1.__ помогаю маме на кухне.

2. __ с друзьями ходили в кино.

3. __ любит печь пироги.

4. __играют в компьютер.

Вставь в предложения местоимения.

1.__ помогаю маме на кухне.

2. __ с друзьями ходили в кино.

3. __ любит печь пироги.

4. __играют в компьютер.

Вставь в предложения местоимения.

1.__ помогаю маме на кухне.

2. __ с друзьями ходили в кино.

3. __ любит печь пироги.

4. __играют в компьютер.









Вставь в предложения местоимения.

1.__ помогаю маме на кухне.

2. __ с друзьями ходили в кино.

3. __ любит печь пироги.

4. __играют в компьютер.





Существительные

Прилагательные

Глаголы




Слова: кот, дружелюбный, играет, вы, учитель, учиться, умный, я.





Существительные

Прилагательные

Глаголы




Слова: кот, дружелюбный, играет, вы, учитель, учиться, умный, я.





Существительные

Прилагательные

Глаголы




Слова: кот, дружелюбный, играет, вы, учитель, учиться, умный, я.





Существительные

Прилагательные

Глаголы




Слова: кот, дружелюбный, играет, вы, учитель, учиться, умный, я.











1.Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.

Он: Трамвай, заяц, корабль.

Она: Ракета, капуста, трава.

Оно: Солнце, облако, небо.

2. Подчеркни местоимения.

Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

3. Допиши нужные местоимения.

а) Я люблю русскую берёзу!





1.Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________

2. Подчеркни местоимения.

Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

3. Допиши нужные местоимения.

а) ______ люблю русскую берёзу!





1.Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________

2. Подчеркни местоимения.

Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

3. Допиши нужные местоимения.

а) ______ люблю русскую берёзу!





1.Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________

2. Подчеркни местоимения.

Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

3. Допиши нужные местоимения.

а) ______ люблю русскую берёзу!





1.Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________

2. Подчеркни местоимения.

Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

3. Допиши нужные местоимения.

а) ______ люблю русскую берёзу!





1.Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.

Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.

Он: ______________________________________________________

Она: _____________________________________________________

Оно: _____________________________________________________

2. Подчеркни местоимения.

Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

3. Допиши нужные местоимения.

а) ______ люблю русскую берёзу!





1 строка___________________________________

2 строка___________________________________

3 строка___________________________________

4 строка____________________________________

1 строка___________________________________

2 строка___________________________________

3 строка___________________________________

4 строка____________________________________

1 строка___________________________________

2 строка___________________________________

3 строка___________________________________

4 строка____________________________________

1 строка___________________________________

2 строка___________________________________

3 строка___________________________________

4 строка____________________________________

1 строка___________________________________

2 строка___________________________________

3 строка___________________________________

4 строка____________________________________

1 строка___________________________________

2 строка___________________________________

3 строка___________________________________

4 строка____________________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!