СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Метапредметный подход: урок геометрии «Некоторые свойства прямоугольных треугольников»».

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметная тема: «Знания и информация» Тип урока: урок формирования новых знаний и умений

Цели 

Предметные:

изучить свойства прямоугольного треугольника и  научить применять их к решению задач.

 

Личностные:

развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

Метапредметные

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

 

 

 

Основные

понятия

Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,

сумма  углов треугольника.

 

Планируемые 

результаты:             

 освоение учащимися теоретических знаний о свойствах                                                                                                          

прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы детей:

урок- исследование для  изучения  свойств прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы учителя:

организация  исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств  прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.

Метапредметная тема: «Знания и информация» Тип урока: урок формирования новых знаний и умений

Цели 

Предметные:

изучить свойства прямоугольного треугольника и  научить применять их к решению задач.

 

Личностные:

развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

Метапредметные

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

 

 

 

Основные

понятия

Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,

сумма  углов треугольника.

 

Планируемые 

результаты:             

 освоение учащимися теоретических знаний о свойствах                                                                                                          

прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы детей:

урок- исследование для  изучения  свойств прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы учителя:

организация  исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств  прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.

Метапредметная тема: «Знания и информация» Тип урока: урок формирования новых знаний и умений

Цели 

Предметные:

изучить свойства прямоугольного треугольника и  научить применять их к решению задач.

 

Личностные:

развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

Метапредметные

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

 

 

 

Основные

понятия

Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,

сумма  углов треугольника.

 

Планируемые 

результаты:             

 освоение учащимися теоретических знаний о свойствах                                                                                                          

прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы детей:

урок- исследование для  изучения  свойств прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы учителя:

организация  исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств  прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.

Метапредметная тема: «Знания и информация» Тип урока: урок формирования новых знаний и умений

Цели 

Предметные:

изучить свойства прямоугольного треугольника и  научить применять их к решению задач.

 

Личностные:

развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

Метапредметные

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

 

 

 

Основные

понятия

Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,

сумма  углов треугольника.

 

Планируемые 

результаты:             

 освоение учащимися теоретических знаний о свойствах                                                                                                          

прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы детей:

урок- исследование для  изучения  свойств прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы учителя:

организация  исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств  прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.

Метапредметная тема: «Знания и информация» Тип урока: урок формирования новых знаний и умений

Цели 

Предметные:

изучить свойства прямоугольного треугольника и  научить применять их к решению задач.

 

Личностные:

развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

Метапредметные

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

 

 

 

Основные

понятия

Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,

сумма  углов треугольника.

 

Планируемые 

результаты:             

 освоение учащимися теоретических знаний о свойствах                                                                                                          

прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы детей:

урок- исследование для  изучения  свойств прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы учителя:

организация  исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств  прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.

Метапредметная тема: «Знания и информация» Тип урока: урок формирования новых знаний и умений

Цели 

Предметные:

изучить свойства прямоугольного треугольника и  научить применять их к решению задач.

 

Личностные:

развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.

 

Метапредметные

формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

 

 

 

Основные

понятия

Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,

сумма  углов треугольника.

 

Планируемые 

результаты:             

 освоение учащимися теоретических знаний о свойствах                                                                                                          

прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы детей:

урок- исследование для  изучения  свойств прямоугольного треугольника  

Форма организация

 работы учителя:

организация  исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств  прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!