Метапредметные
|
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
|
Форма организация
работы учителя:
|
организация исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.
Метапредметная тема: «Знания и информация»
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений
Цели
|
Предметные:
|
изучить свойства прямоугольного треугольника и научить применять их к решению задач.
|
Личностные:
|
развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
|
Метапредметные
|
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
|
|
|
Основные
понятия
|
Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,
сумма углов треугольника.
|
Планируемые
результаты:
|
освоение учащимися теоретических знаний о свойствах
прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы детей:
|
урок- исследование для изучения свойств прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы учителя:
|
организация исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.
Метапредметная тема: «Знания и информация»
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений
Цели
|
Предметные:
|
изучить свойства прямоугольного треугольника и научить применять их к решению задач.
|
Личностные:
|
развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
|
Метапредметные
|
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
|
|
|
Основные
понятия
|
Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,
сумма углов треугольника.
|
Планируемые
результаты:
|
освоение учащимися теоретических знаний о свойствах
прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы детей:
|
урок- исследование для изучения свойств прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы учителя:
|
организация исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.
Метапредметная тема: «Знания и информация»
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений
Цели
|
Предметные:
|
изучить свойства прямоугольного треугольника и научить применять их к решению задач.
|
Личностные:
|
развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
|
Метапредметные
|
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
|
|
|
Основные
понятия
|
Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,
сумма углов треугольника.
|
Планируемые
результаты:
|
освоение учащимися теоретических знаний о свойствах
прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы детей:
|
урок- исследование для изучения свойств прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы учителя:
|
организация исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.
Метапредметная тема: «Знания и информация»
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений
Цели
|
Предметные:
|
изучить свойства прямоугольного треугольника и научить применять их к решению задач.
|
Личностные:
|
развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
|
Метапредметные
|
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
|
|
|
Основные
понятия
|
Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,
сумма углов треугольника.
|
Планируемые
результаты:
|
освоение учащимися теоретических знаний о свойствах
прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы детей:
|
урок- исследование для изучения свойств прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы учителя:
|
организация исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.
Метапредметная тема: «Знания и информация»
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений
Цели
|
Предметные:
|
изучить свойства прямоугольного треугольника и научить применять их к решению задач.
|
Личностные:
|
развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
|
Метапредметные
|
формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни, формировать умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
|
|
|
Основные
понятия
|
Треугольник, прямоугольный треугольник, катет гипотенуза,
сумма углов треугольника.
|
Планируемые
результаты:
|
освоение учащимися теоретических знаний о свойствах
прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы детей:
|
урок- исследование для изучения свойств прямоугольного треугольника
|
Форма организация
работы учителя:
|
организация исследовательской деятельности учащихся для изучения свойств прямоугольного треугольника с применением цифровых образовательных ресурсов.
|
|
|
|
|
|