СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая карта 5 класс, Достопримечательности Лондона

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая карта 5 класс, Достопримечательности Лондона. Разработка урока.

Просмотр содержимого документа
«Методическая карта 5 класс, Достопримечательности Лондона»

Методическая карта урока

Предмет – английский язык

Класс – 5

Профиль – общеобразовательный

Учитель – Пенской Алексей Сергеевич, учитель иностранных языков «МОУ Гимназия г. Надыма»

Тема урока: «The sights of London» - «Достопримечательности Лондона»

Цели урока: формирование предметных УУД:

  • Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Достопримечательности Лондона» в ситуациях реального общения.

Метапредметных УУД: познавательные

  • Формирование мыслительных операций познания: сравнения, обобщения, анализа.

Регулятивные:

  • Формулирование цели урока и целеполагание;

  • Ориентировка в ситуации принятии решения.

Коммуникативные:

  • Умение слушать учителя, высказывать и аргументировать свою точку зрения, вести диалог в формате «ученик - учитель», «ученик - ученик»;

  • Умение работать в группе, слышать и слушать друг друга в процессе сотрудничества.

Личностных УУД:

  • Самоопределение и смыслообразование;

  • Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания;

  • Развитие интеллектуальных способностей учащихся.

Метапредметный результат

  • Формулирование цели урока и целеполагание;

  • Развитие творческого мышления;

  • Умение работать в команде, слышать и слушать друг друга в процессе исследования;

  • Развитие аргументированной научной речи.

Психологические аспекты урока

  • Создание комфортной рабочей атмосферы;

  • Побуждение к активной деятельности;

  • Развитие личностного самоопределения.



Дидактическая структура урока

Этап урока

Содержание

Методы/приемы

1

Подготовительный

Просмотр представленных на интерактивной доске картинок

Словесная

2

Формулирование темы и целей урока

Определение объекта изучения. Целеполагание

Диалогический. От общего к частному

3

Создание проблемной ситуации

Чтение вслух по цепочке (название достопримечательностей)

Иллюстративный. Эвристический. От частного к общему.

4

Первичное усвоение новых знаний

Чтение фраз, заполнение пропусков, перевод предложений. Заполнение фраз необходимой лексикой.

Диалогический

5

Практическая работа

Описание достопримечательностей, чтение текста с целью поиска конкретной информации. Распознавание информации в текстовом и графическом виде. (Во время процесса выполнения задания используется интегральное пространство «Путешествие»)

Групповая работа

6

Применение практических навыков

Просмотр видеоролика, прослушивание английской речи о путешествии по Лондону. Рассказ о достопримечательностях Лондона, используя карту-плакат. Анализ выступления, исправление ошибок.

Индивидуальная работа

7

Рефлексия и самооценка

Подведение итогов работы. Анализ собственной деятельности

Самоосмысление и самоопределение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!