Просмотр содержимого документа
«Методическая копилка: Дидактический материал для самостоятельной работы в 1 классе»
Списать, поставить ударение, разделить на слоги, подчеркнуть гласные, обозначающие два звука.
Птицы.
Много птиц живёт в наших лесах. Это дрозды, совы, соловьи, дятлы. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев. Или прячут их в густой траве. Птичьи трели слышны в лесу со всех сторон. Около жилья людей живут воробьи, сороки, синицы, скворцы. Пернатые друзья радуют нас весёлым пением.
Списать, поставить ударение, разделить на слоги, подчеркнуть гласные, обозначающие два звука.
Птицы.
Много птиц живёт в наших лесах. Это дрозды, совы, соловьи, дятлы. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев. Или прячут их в густой траве. Птичьи трели слышны в лесу со всех сторон. Около жилья людей живут воробьи, сороки, синицы, скворцы. Пернатые друзья радуют нас весёлым пением.
Списать, поставить ударение, разделить на слоги, подчеркнуть гласные, обозначающие два звука.
Птицы.
Много птиц живёт в наших лесах. Это дрозды, совы, соловьи, дятлы. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев. Или прячут их в густой траве. Птичьи трели слышны в лесу со всех сторон. Около жилья людей живут воробьи, сороки, синицы, скворцы. Пернатые друзья радуют нас весёлым пением.