СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая копилка по русскому языку. Карточки для самостоятельной работы: "Безударные гласные. Парные согласные. Слова-предметы. Слова-признаки. Слова-действия".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая копилка по русскому языку. Карточки для самостоятельной работы: "Безударные гласные. Парные согласные. Слова-предметы. Слова-признаки. Слова-действия".

Просмотр содержимого документа
«Методическая копилка по русскому языку. Карточки для самостоятельной работы: "Безударные гласные. Парные согласные. Слова-предметы. Слова-признаки. Слова-действия".»

Безударные гласные. Парные согласные. Слова-предметы. Слова-признаки. Слова-действия.

Карточка 1.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.


Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы.


2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.


Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на.


3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.


Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка.


4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.


5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый.


6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.


П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат.


7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.


Уже весна.

Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок.


8) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.


Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка.


1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.


Чижи, перо, тетрадь, леса, морковь, сосны, лежит, осень, лисица, мебель, ворона, грибы.


2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.


Д_жди, к_за, гр_за, ж_ра, ш_ги, стр_ла, пч_ла, п_ла, м_сты, _вца, в_лна, ст_на.


3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.


Теперь щенок живёт у Лёвы. Мальчик принёс её домой. Собачка дрожала от холода. У забора Лёва увидел щенка.


4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

Конюшня, кашачий, начник, тайник, бильчата, тепло, трещит, тешина, лидник.


5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры, ст_лбы, св_ча, ст_кло, з_ма, гр_бок, р_ды, кр_чать, п_тнистый.


6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.


П(о,а)чтальон, д(о,а)чурка, к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют, д(е,и)ла, с(и,е)нева, т(и,е)снота, вр(е,и)мена, п(и,е)щат.


7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.


Уже весна.

Пришла весна. На лугу зелёная трава. Там пасутся козлик и коза. За лугом большой сосновый лес. Лесная трава очень сочная. Козлёнок бежит в лесок.


8) Выпиши слова с безударными гласными. Напиши проверочные к ним слова.


Теперь строят большие дома. В лесу хорошо. Осенью часто идут дожди. На сосне гнездо грача. Коты ловят мышей. Во дворе снежная горка.