СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая мастерская "«Использование образовательных технологий, способствующих повышению мотивации обучающихся на уроках в начальных классах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая мастерская "«Использование образовательных технологий, способствующих повышению мотивации обучающихся на уроках в начальных классах»»

Методическая мастерская учителя начальных классов  ЗАХАРОВОЙ ГЮЗЕЛЬ РАИСОВНЫ «Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…»  В. О. Ключевски Й

Методическая мастерская учителя начальных классов ЗАХАРОВОЙ ГЮЗЕЛЬ РАИСОВНЫ

«Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…»

В. О. Ключевски Й

На свете много разных есть профессий,  Но есть одна, которая,  Быть может, всех нужней,  Профессия – учить детей.  Кто такой учитель?  Учитель – это Человек, Наставник, Педагог, Помощник, Друг.  В моей семье есть учитель – это моя мама.  Я горжусь тем, что моя мама – педагог!

На свете много разных есть профессий, Но есть одна, которая, Быть может, всех нужней, Профессия – учить детей. Кто такой учитель? Учитель – это Человек, Наставник, Педагог, Помощник, Друг. В моей семье есть учитель – это моя мама. Я горжусь тем, что моя мама – педагог!

 Я окончила Бирский государственный педагогический институт в 1999г.  Специальность: Учитель начальных классов.  Стаж работы -23 года  Категория- первая (№ 45 от 18.01.2019 г.)     Вот уже более двадцати лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем.       Мои первые ученики

Я окончила Бирский государственный педагогический институт в 1999г. Специальность: Учитель начальных классов. Стаж работы -23 года Категория- первая (№ 45 от 18.01.2019 г.) Вот уже более двадцати лет я работаю в школе. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем. Мои первые ученики

 Мой девиз:  Я знаю, я не напрасно тружусь,  Я – учитель и этим горжусь! Я – учитель. Мне родители доверили самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии - обучать и воспитывать детей, одним словом – образовывать. И это делать с душой, радостью и взаимопониманием. За годы работы в школе выработала свой взгляд на профессию учитель : Обучать ребенка, воспитывая в нем личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться. Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце. Обучать ребенка, воспитывая в нем личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться. Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.

Мой девиз: Я знаю, я не напрасно тружусь, Я – учитель и этим горжусь!

Я – учитель. Мне родители доверили самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии - обучать и воспитывать детей, одним словом – образовывать. И это делать с душой, радостью и взаимопониманием.

За годы работы в школе выработала свой взгляд на профессию учитель :

  • Обучать ребенка, воспитывая в нем личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться. Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.
  • Обучать ребенка, воспитывая в нем личность.
  • Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться.
  • Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души.
  • Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.

«Использование образовательных технологий,  способствующих повышению мотивации учащихся  на уроках в начальных классах»   В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии : - технология личностно - ориентированного обучения; - технология проблемного обучения; - технология дифференцированного обучения; - технология критического мышления; - информационно – коммуникационные технологии; - игровые технологии; - проектная технология; - технология педагогических мастерских;

«Использование образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках в начальных классах»

  • В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии :
  • - технология личностно - ориентированного обучения;
  • - технология проблемного обучения;
  • - технология дифференцированного обучения;
  • - технология критического мышления;
  • - информационно – коммуникационные технологии;
  • - игровые технологии;
  • - проектная технология;
  • - технология педагогических мастерских;
Один из приемов технологии личностно-ориентированного обучения, который использую в своей педагогической деятельности - групповая работа . Именно групповая работа лучше всего помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению. При групповой работе учение превращается из индивидуальной деятельности каждого учащегося в совместный труд.

Один из приемов технологии личностно-ориентированного обучения, который использую в своей педагогической деятельности - групповая работа . Именно групповая работа лучше всего помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению. При групповой работе учение превращается из индивидуальной деятельности каждого учащегося в совместный труд.

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Организация учебного процесса на основе учёта индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.  Проблемное обучение – это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Организация учебного процесса на основе учёта индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. Проблемное обучение это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

Технология критического мышления  Одна из основных целей данной технологии - научить ребёнка самостоятельно мыслить и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. На уроках и во внеурочной деятельности возможно использовать некоторые приемы развития критического мышления

Технология критического мышления Одна из основных целей данной технологии - научить ребёнка самостоятельно мыслить и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. На уроках и во внеурочной деятельности возможно использовать некоторые приемы развития критического мышления

Исследование учебной мотивации учеников по методу Н.Г.Лускановой   Исследование в 4 классе показало, что уровень мотивации учеников возрос

Исследование учебной мотивации учеников по методу Н.Г.Лускановой

Исследование в 4 классе показало, что уровень мотивации учеников возрос

Вывод: Образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке. Учитель - профессия современная. Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами.       Дети – это чудо света, Я увидела  сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее - дети. Трудно с ними, ну и пусть! В наших детях – наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они.    

Вывод: Образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке. Учитель - профессия современная. Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами.

Дети – это чудо света,

Я увидела  сама.

И причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее - дети.

Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

  •  
  •  
     БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!  Творческих успехов и вдохновения!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Творческих успехов и вдохновения!