СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая мастерская учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая мастерская учителя английского языка»

Методическая мастерская  учителя английского языка Иванчиной Анны Сергеевны МБОУ «Кокоревская СОШ Брянская область

Методическая мастерская учителя английского языка Иванчиной Анны Сергеевны

МБОУ «Кокоревская СОШ

Брянская область

Основная цель моей педагогической деятельности:   Развитие личности обучающихся Повышение интереса к предмету  Задачи Повышение мотивации к изучению иностранного языка; Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка; Развитие творческих способностей, использование метода проекта; Развитие эмоциональной сферы обучающихся; Создание на уроках оптимальных условий для развития каждого обучающего Учить учеников использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения английскому языку. Обучать учеников с учётом их возможностей, способностей и возрастных особенностей.  Прививать интерес к предмету посредством различных форм и методов обучения.

Основная цель моей педагогической деятельности:

  • Развитие личности обучающихся
  • Повышение интереса к предмету

Задачи

  • Повышение мотивации к изучению иностранного языка;
  • Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках иностранного языка;
  • Развитие творческих способностей, использование метода проекта;
  • Развитие эмоциональной сферы обучающихся;
  • Создание на уроках оптимальных условий для развития каждого обучающего
  • Учить учеников использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения английскому языку.
  • Обучать учеников с учётом их возможностей, способностей и возрастных особенностей.
  • Прививать интерес к предмету посредством различных форм и методов обучения.

МОТИВАЦИЯ  - Большое значение при организации образовательного процесса играет мотивация учения. Она способствует активации мышления, вызывает интерес к выполнению того или иного упражнения. Интерес является главной движущей силой познавательной деятельности. - Первоочередным условием повышения интереса к предмету «Иностранный язык» является формирование коммуникативной мотивации. - Обеспечению коммуникативной мотивации способствуют следующие факторы:  Доброжелательная обстановка на уроке;  Положительный эмоциональный климат;  Доверительное отношение между учителем и учащимися, а также между самими учащимися.

МОТИВАЦИЯ

- Большое значение при организации образовательного процесса играет мотивация учения. Она способствует активации мышления, вызывает интерес к выполнению того или иного упражнения. Интерес является главной движущей силой познавательной деятельности.

- Первоочередным условием повышения интереса к предмету «Иностранный язык» является формирование коммуникативной мотивации.

- Обеспечению коммуникативной мотивации способствуют следующие факторы:

  • Доброжелательная обстановка на уроке;
  • Положительный эмоциональный климат;
  • Доверительное отношение между учителем и учащимися, а также между самими учащимися.

Технология обучения в сотрудничестве  Это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса.  Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях.

Технология обучения в сотрудничестве

Это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса.

Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях.

Активные методы обучения Игра (сюжетно-ролевые, игры- драматизации и др.); Физкультминутка; Пение; Наглядность; Нестандартная форма проведения урока; Внеклассная работа; ИКТ.

Активные методы обучения

  • Игра (сюжетно-ролевые, игры- драматизации и др.);
  • Физкультминутка;
  • Пение;
  • Наглядность;
  • Нестандартная форма проведения урока;
  • Внеклассная работа;
  • ИКТ.
Формирование коммуникативной компетенции  Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям человека в современном мире.  Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.  Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях.

Формирование коммуникативной компетенции

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам наиболее полно отвечает потребностям человека в современном мире.

Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.

Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях.

 Игра-это эффективный способ стимулировать к активности, творчеству и любопытству учеников любой возрастной группы. развивает интерес к иноязычному общению; расширяет его предметное содержание, давая возможность выходить за рамки своего контекста деятельности; позволяет предвосхитить будущий личный опыт обучающихся путем проигрывания ролей людей разных профессий, характеров. Игры

Игра-это эффективный способ стимулировать к активности, творчеству и любопытству учеников любой возрастной группы.

  • развивает интерес к иноязычному общению;
  • расширяет его предметное содержание, давая возможность выходить за рамки своего контекста деятельности;
  • позволяет предвосхитить будущий личный опыт обучающихся путем проигрывания ролей людей разных профессий, характеров.

Игры

Make up words cake rabbit tale place land 1 . keca [keik] 2. ibatrb [rabbit] 3. leta [teil] 4. palce [pleis] 5. nald [land]

Make up words

cake

rabbit

tale

place

land

1 . keca [keik]

2. ibatrb [rabbit]

3. leta [teil]

4. palce [pleis]

5. nald [land]

Make up words from the letters English Biology History Music Science 1 . shingle 2. oiglbyo 3. ishorty 4. sucim 5. ensicec

Make up words from the letters

English

Biology

History

Music

Science

1 . shingle

2. oiglbyo

3. ishorty

4. sucim

5. ensicec

Match numerals with their translation 1 6 9 2 5 8 10 4 7 3 one nine five six two ten eight three seven four

Match numerals with their translation

1 6 9 2 5 8 10 4 7 3

one nine five six two ten eight three seven four

What is good about camping?

What is good about camping?

Make up sentences

Make up sentences

Guess the subject - A subject where you run, jump, play games. - A subject where you learn how to use a computer. - A subject where you listen to a teacher, read and translate texts, learn words by heart. - A subject where you count, do sums. - A subject where we can sing songs and dance. - A subject where we discover some information about countries, towns, rivers and seas.

Guess the subject

- A subject where you run, jump, play games.

- A subject where you learn how to use a computer.

- A subject where you listen to a teacher, read and translate texts, learn words by heart.

- A subject where you count, do sums.

- A subject where we can sing songs and dance.

- A subject where we discover some information about countries, towns, rivers and seas.

Формирование грамматических навыков  Формирование грамматических навыков играет важную роль при обучении английскому языку. Овладение грамматическими навыками необходимо учащимся, так как грамматика является основой для остальных разделов лингвистики и изучение английского языка невозможно без формирования грамматических навыков.  Коммуникативный подход к обучению грамматическим явлениям иностранного языка предполагает коммуникативно- ориентированную организацию грамматического материала и последовательность его изучения и тренировки в коммуникативной деятельности учащихся.  Развитие грамматических навыков будет способствовать успешному формированию коммуникативной компетенции учащихся.

Формирование грамматических навыков

Формирование грамматических навыков играет важную роль при обучении английскому языку. Овладение грамматическими навыками необходимо учащимся, так как грамматика является основой для остальных разделов лингвистики и изучение английского языка невозможно без формирования грамматических навыков.

Коммуникативный подход к обучению грамматическим явлениям иностранного языка предполагает коммуникативно- ориентированную организацию грамматического материала и последовательность его изучения и тренировки в коммуникативной деятельности учащихся.

Развитие грамматических навыков будет способствовать успешному формированию коммуникативной компетенции учащихся.

Find mistakes and correct them 1. I am happy. 2. The boots is red. 3. These are dogs. 4. Tom are kind. 5. He am a doctor. 6. She is a good girl.

Find mistakes and correct them

1. I am happy.

2. The boots is red.

3. These are dogs.

4. Tom are kind.

5. He am a doctor.

6. She is a good girl.

Make up the sentences from these words 1 . cat, This, is, funny, a. 2. buses, are, Those, red. 3. The socks, in, are, the boots. 4. dress, a This, red, is.

Make up the sentences from these words

1 . cat, This, is, funny, a.

2. buses, are, Those, red.

3. The socks, in, are, the boots.

4. dress, a This, red, is.

Choose the right form 1. This pen isn’t my\mine. 2. He is her\hers friend. 3. This is theirs\their house. 4. That car is our\ours. 5. That was the most happy\the happiest day of his life. 6. These shoes are better\ the best than those ones.

Choose the right form

1. This pen isn’t my\mine.

2. He is her\hers friend.

3. This is theirs\their house.

4. That car is our\ours.

5. That was the most happy\the happiest day of his life.

6. These shoes are better\ the best than those ones.

Compare two apples Small, big

Compare two apples

Small, big

Compare two animals Old, dangerous, strong, weak

Compare two animals

Old, dangerous, strong, weak

Проектная деятельность  Цель технологии проектов - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение суммой знаний и через проектную деятельность практически применять эти полученные знания.  Положительные стороны этого вида работы: - проекты - личностно-ориентированный вид работы; - повышается общая мотивация учащихся; - при его подготовке учащиеся изучают интересные для себя темы; - повышение значимости предмета как средства общения; - образовательная и воспитательная ценность;  Проект - это возможность творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность; работать над темой, которая интересна прежде всего самому ученику. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы; это желание поделиться своими знаниями.

Проектная деятельность

Цель технологии проектов - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение суммой знаний и через проектную деятельность практически применять эти полученные знания.

Положительные стороны этого вида работы:

- проекты - личностно-ориентированный вид работы;

- повышается общая мотивация учащихся;

- при его подготовке учащиеся изучают интересные для себя темы;

- повышение значимости предмета как средства общения;

- образовательная и воспитательная ценность;

Проект - это возможность творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность; работать над темой, которая интересна прежде всего самому ученику. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы; это желание поделиться своими знаниями.

Заключение Уроки иностранного языка – бескрайнее поле для творчества. В основе каждого урока должен лежать дифференцированный подход с элементами нетрадиционных методов обучения.  От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий «снимают» традиционность урока, оживляют мысль

Заключение

  • Уроки иностранного языка – бескрайнее поле для творчества. В основе каждого урока должен лежать дифференцированный подход с элементами нетрадиционных методов обучения.
  • От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий «снимают» традиционность урока, оживляют мысль
Tell me and I forget.  Teach me and I remember. Involve me and I learn»  Benjamin Franklin  «Скажи мне, и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу»  Б.Франклин

Tell me and I forget.  Teach me and I remember. Involve me and I learn» Benjamin Franklin «Скажи мне, и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Б.Франклин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!