Из концепции математического образования и ООП школы:
- модернизация содержания математических программ на всех уровнях с обеспечением их преемственности;
-готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;.
-сознанное, уважительное отношение к другому человеку, его мнению.
-готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Технология проблемного обучения на уроках математики
Функции:
участник, исполнитель, координатор, мыслитель.
Функции: планирует, координирует, стимулирует, контролирует, владеет технологией
проблемного обучения


Цель: развитие мышления и способностей обучающихся, творческих умений; усвоение обучающимися знаний и умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем.
К выполнению ООП: образовательные эффекты
Личностные: развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения







Объект деятельности: проблемная ситуация
По интересности (мотивации) содержания
Метапредметные: искать и находить способы решения задач, координировать и выполнять работу в условиях взаимодействия, развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения
Связь с жизнью
Связь с практической деятельностью
По характеру неизвестного Х
Х-цель
Х-объект деятельности
Х-способ деятельности
Х-условие выполнение деятельности
По уровню проблемности
Предметные: понимание предмета, ключевых вопросов математики, умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов.
I- возникающие независимо от приемов
II-вызываемых и разрешаемых учителем
III-вызываемые учителем, разрешаемые учеником
IV-самостоятельно формирование проблемы и решение
По виду рассогласования информации
неожиданности
Предположение (гипотеза)
Опровержение
Несоответствия
Неопределенности
По методическим особенностям
целевые
Эвристическая беседа
Проблемные задания
Проблемные демонстрации
Проблемное решение задач
Игровые проблемные ситуации
Проблемный фронтальный эксперимент
Проблемные демонстрации
По типу действий, требующихся для решения
Устроения рассогласованности
Выбора
Сравнения, сопоставления
Эксперимента пробы
Принятия решения
Творческого подхода
Изменения взгляда на вещи
Установления связи
Поиска исследования
Системно - деятельностный подход, концептуальный подход
Предмет деятельности:




Критерии эффективности учебной деятельности: Понимание. Поведенческий аспект личности. Творческий уровень. Уровень сформированности метапредметных результатов. Качество обучения.