СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка для дистанционных занятий в объединении "Картинг и вездеходная техника". Горюче-смазочные материалы.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для использования при изучении темы: Горюче-смазочные материалы. Содержит 11 слайдов. Знакомит учащихся с жидкими видами топлива. А так же техникой безопасности при обращении с ГСМ.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для дистанционных занятий в объединении "Картинг и вездеходная техника". Горюче-смазочные материалы.»

Горюче – смазочные материалы Подготовил педагог дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ» О. В. Панкратов

Горюче – смазочные

материалы

Подготовил педагог

дополнительного образования

МБУ ДО «СЮТ»

О. В. Панкратов

Цель: познакомить учащихся с видами автомобильного  топлива; его основными Характеристиками; ТБ при Обращении с ГСМ.

Цель: познакомить учащихся

с видами автомобильного

топлива; его основными

Характеристиками; ТБ при

Обращении с ГСМ.

Топливо – жидкое, твердое или газообразное вещество, обладающее свойством выделять энергию, которую можно направить на определенные цели. Виды топлива: твёрдое газообразное жидкое

Топливо – жидкое, твердое или газообразное вещество, обладающее свойством выделять энергию, которую можно направить на определенные цели.

Виды топлива:

твёрдое

газообразное

жидкое

Бензин – это бесцветная горючая жидкость, товар перегонки черного золота, используемая как топливо для карбюраторных авто- и авиадвигателей, как растворитель смол, жиров, каучука.

Бензин – это бесцветная горючая жидкость, товар перегонки черного золота, используемая как топливо для карбюраторных авто- и авиадвигателей, как растворитель смол, жиров, каучука.

На АЗС сейчас можно приобрести стандартные марки АИ-92, АИ- 95 и АИ-98. Более очищенными считаются продукты, которые изготавливаются по европейским стандартам. Они отмечаются как евро 3, евро, 4, евро 5 и суперевро. При покупке бензина обязательно нужно обращать внимание на его маркировку, т.к. для каждого вида двигателя разработана определенная марка бензина.

На АЗС сейчас можно приобрести стандартные марки АИ-92, АИ- 95 и АИ-98. Более очищенными считаются продукты, которые изготавливаются по европейским стандартам. Они отмечаются как евро 3, евро, 4, евро 5 и суперевро. При покупке бензина обязательно нужно обращать внимание на его маркировку, т.к. для каждого вида двигателя разработана определенная марка бензина.

Моторные масла — масла, применяемые главным образом для снижения трения между движущимися деталями поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

Моторные масла — масла, применяемые главным образом для снижения трения между движущимися деталями поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

Зачем нужно моторное масло Создание масляного «клина»  между наиболее нагруженными вращающимися деталями — такими как шейки коленвала и вкладыши, распредвалы и ГБЦ, подшипники турбокомпрессора. Масло, закачанное под давлением в узкий зазор между поверхностями деталей, исключает их трение друг об друга. Смазывание  остальных поверхностей трения (например, цилиндров с поршневыми кольцами) и подшипников, что снижает их износ. Отвод тепла , охлаждение трущихся поверхностей и компонентов двигателя, нагревающихся при сгорании топлива. Значительную часть тепла от поршней отводит именно масло. Удаление  из зон трения продуктов механического износа. Задача масла – донести их до фильтра, не позволяя свободно циркулировать по мотору. Нейтрализация  химически активных соединений, удаление нагара, сажи и других продуктов, которые попадают в двигатель при сжигании топлива в цилиндрах. Защита  деталей двигателя от коррозии.

Зачем нужно моторное масло

Создание масляного «клина»  между наиболее нагруженными вращающимися деталями — такими как шейки коленвала и вкладыши, распредвалы и ГБЦ, подшипники турбокомпрессора. Масло, закачанное под давлением в узкий зазор между поверхностями деталей, исключает их трение друг об друга.

Смазывание  остальных поверхностей трения (например, цилиндров с поршневыми кольцами) и подшипников, что снижает их износ.

Отвод тепла , охлаждение трущихся поверхностей и компонентов двигателя, нагревающихся при сгорании топлива. Значительную часть тепла от поршней отводит именно масло.

Удаление  из зон трения продуктов механического износа. Задача масла – донести их до фильтра, не позволяя свободно циркулировать по мотору.

Нейтрализация  химически активных соединений, удаление нагара, сажи и других продуктов, которые попадают в двигатель при сжигании топлива в цилиндрах.

Защита  деталей двигателя от коррозии.

Техника безопасности при работе с ГСМ:

Техника безопасности

при работе с ГСМ: