ТЕТРАДЬ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
2020-2021 учебный год
Лексическая тема: «Овощи. Огород»
(28.09-02.10)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование речи:
Составление рассказов по сюжетной картине, по серии сюжетных картинок, из личного опыта, описательный рассказ, по заданному началу.
Пересказ рассказа «Товарищи».
Лексическая тема: «Фрукты. Сад»
(05.10 – 09.10)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для звука Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит».
Подготовка к постановке звука [Р].
Развитие фонематического слуха: «Хлопни в ладоши» - ищем звук [Р] среди других звуков, в слогах.
Игра «Мой, моя, моё».
Игра «Чьи фрукты: Ванины или Машины?»
Игра «Назови сок, варенье».
Лексическая тема: «Насекомые и пауки»
(12.10 – 16.10)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для звука Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит».
Автоматизация звука Р _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Развитие фонематического слуха: «Хлопни в ладоши» - ищем звук [Р] среди других слов.
Игра «Мой, моя, моё».
Игра «Чьи лапки?»
Игра «Посчитай слова от 1 до 5».
Лексическая тема: «Перелётные и водоплавающие птицы»
(19.10. – 23.11.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для звука Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит».
Автоматизация звука Р _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Развитие фонематического слуха: «Хлопни в ладоши» - ищем звук [Р] среди других слов.
Игра «Узнай по описанию».
Игра «Назови части тела птицы».
Игра «Кто, что делает?».
Игра «Сосчитай».
Ориентация на листе бумаги, название и поиск сторон листа.
Лексическая тема: «Ягоды»
(26.10.-30.10.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для звука Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит».
Автоматизация звука Р _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Развитие фонематического слуха: «Хлопни в ладоши» - ищем звук [Р] среди других слов.
Игра «Собери грибы в корзинку».
Игра «Слушай, не зевай».
Игра «Назови ласково», «Сосчитай».
Игра «Четвертый лишний».
Игра «Что приготовим?»
Упражнение в рисовании точек.
Лексическая тема: «Грибы. Лес осенью»
(02.11.-06.11.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для звука Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит».
Автоматизация звука Р _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Игра «Назови ласково семью»
Игра «Что у кого? Скажи наоборот».
Игра «Кто спрятался?».
Игра «Посчитай».
Составление рассказа «Как щенок друзей нашёл» по серии сюжетных картин.
Лексическая тема: «Домашние животные»
(09.11-13.11)
______________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Постановка звука Р.
Автоматизация звука Р _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слов РАМА, РАК, РУКА.
Работа над деформированной фразой.Анализ правильно составленных предложений, выкладывание графической схемы.
Баба, вязать, носки. Дрова, папа, рубить.
Игра «Чей, чья, чье?»
Игра «Посчитай».
Лексическая тема: «Дикие животные»
(16.11-20.11)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слов РАКЕТА, ДВОР, КРЫША.
Игра «Летняя, осенняя, зимняя».
Игра «Назови ласково».
Игра «Какой, какая, какое».
Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
(23.11-27.11)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слов РАК, РОГ, ДВОР.
6. Описание птицы.
7. Игра «Зимующие и перелётные птицы».
8. Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок «Как помочь птицам зимой?»
Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
(23.11-27.11)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слогов РА, РО, РУ, РЫ, РЭ.
Составление предложений по картине «Мебель».
Описание мебели и бытовой техники.
Игра «Один - много».
Лексическая тема: «Посуда»
(14.12-18.12)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слогов РА, РО, РУ, РЫ, РЭ.
Составление предложений по картине «Посуда».
Описание предметов посуды.
Игра «Один - много».
Лексическая тема: «Новогодний праздник»
(21.12-25.12)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Звуковой анализ и синтез слов РАК, РУКА.
Игра «Я украшу ёлку…»
Игра «Я желаю…»
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок «Новогодний праздник».
Лексическая тема: «Новогодний праздник»
(28.12-31.12)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Кто чем управляет?»
Игра «Назови части».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Транспорт»
(11.01-15.01)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Что было бы если бы?..»
Игра «Назови профессию».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Профессии»
(18.01-22.01)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания:«Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Что было бы если бы?..»
Игра «Посчитай».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Труд на земле зимой»
(25.01-29.01)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Назови ласково».
Игра «Один-много».
Игра «Посчитай».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты»
(01.02-05.02)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слогов в словах.
Игра «Назови ласково?»
Игра «Один - много», «Посчитай от 1 до 5».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Животные жарких стран»
(08.02-12.02)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «А вчера?»
Игра «Назови части».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Комнатные растения»
(15.02-19.02)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Назови ласково?»
Игра «Один - много», «Посчитай от 1 до 5».
Составление описательного рассказа о щуке.
Лексическая тема: «Аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана»
(22.02-26.02)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Назови признаки ранней весны»
Игра «Один - много», «Посчитай от 1 до 5».
Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку.
Лексическая тема: «Ранняя весна. Мамин праздник»
(01.03-05.03)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Где я живу?»
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Наша Родина – Россия»
(09.03-12.03)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Пароход гудит», «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление связного рассказа по картинкам о Москве.
Лексическая тема: «Москва – столица России»
(15.03-19.03)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Лексическая тема: «Санкт-Петербург-культурная столица России»
(22.03-26.03)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Лексическая тема: «Мы читаем! С.Я Маршак»
(29.03-02.04)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Игра «Что было бы если бы?..»
Игра «Посчитай».
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Мы читаем! К.И.Чуковский!»
(05.04-09.04)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Мы читаем. А.Л.Барто»
(19.04-23.04)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.
Лексическая тема: «Весна. Весенние цветы»
(26.04-30.04)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Лексическая тема: «Перелётные птицы весной»
(04.05-14.05)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Лексическая тема: «Мы читаем. А.С.Пушкин»
(17.05-21.05)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Составление пересказа по произведениям А.С.Пушкина.
Лексическая тема: «Школа. Школьные принадлежности»
(25.05-31.05.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Артикуляционная гимнастика для Р.
Развитие дыхания: «Заведи моторчик».
Автоматизация звука Р______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Определение места звука [Р] в словах (начало, середина и конец слова).
Определение количества слов в предложениях.
Игра «Один-много».
Игра «Какой, какая, какое?»
Составление рассказа из личного опыта о своём городе.
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.