СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Календарно-тематический план для 1 классов 3 четверть"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план для 1 классов 3 четверть на 2018-2019 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Календарно-тематический план для 1 классов 3 четверть"»





Календарно-тематический план

для 1 классов

3 четверть

на 2018-2019 учебный год























Новокузнецк, 2018 г.




урока по порядку/

урока в теме, дата проведения

Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Понятийный аппарат

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

3 четверть

  1. Лыжная подготовка

1/47

16 неделяая подготовкать простые способы передвижения на лыжахобам передвиженияие основным строевым приемам с лыжами, вилами построен

Вводный урок. Ознакомление с лыжной подготовкой

Общеразвивающие упражнения

Знания по ТБ.

Ходьба на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Ходьба на лыжах.

Текущий.

2/48

16 неделя

Разучивание строевых упражнений на лыжах

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах ступающим скользящим шагом без палок.

Ходьба на лыжах.

Текущий.

3/49

17 неделя

Разучивание передвижений ступающим шагом

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах ступающим скользящим шагом без палок.

Ходьба на лыжах.

Текущий.

4/50

17 неделя

Совершенствование передвижений ступающим шагом.

Общеразвивающие упражнения

Ходьба на лыжах попеременно двушажный ход.

Ходьба на лыжах.

Текущий.

5/51

17 неделя

Разучивание передвижения скользящим шагом.

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах ступающим скользящим шагом без палок.

Ходьба на лыжах.

Текущий.

6/52

18 неделя

Совершенствование передвижения скользящим шагом

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах ступающим скользящим шагом без палок

Ходьба на лыжах.

Тестирование.

7/53

18 неделя

Разучивание подъема на склон различными способами

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах ступающим скользящим шагом с палками. Подъём и спуск со склона.

Ходьба на лыжах.

Текущий.

8/54

18 неделя

Совершенствование подъема на склон различными способами

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах ступающим скользящим шагом с палками, подниматься и спускаться склона

Ходьба на лыжах.

Текущий.

9/55

19 неделя

Разучивание спусков со склона в различных стойках.

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах попеременным ходом.

Ходьба на лыжах.

Тестирование.

10/56

19 неделя

Совершенствование спусков со склона

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах ступающим скользящим шагом с палками , подниматься и спускаться склона

Ходьба и повороты на лыжах.

Текущий.

11/57

19 неделя

Совершенствование спусков со склона в различных стойках

Общеразвивающие упражнения

Передвигаться на лыжах попеременным ходом.

Ходьба и повороты на лыжах.

Текущий.

12/58

20 неделя

Разучивание попеременного двушажного хода

Общеразвивающие упражнения

Подниматься в гору способ «ступеньки».

Ходьба и повороты на лыжах.

Тестирование.



13/59

20 неделя

Повторение попеременного двушажного хода

Общеразвивающие упражнения


Подъём в гору. Ходьба на лыжах.

Ходьба и повороты на лыжах

Текущий.


14/60

20 неделя

Совершенствование попеременного двушажного хода

Общеразвивающие упражнения

Спуск со склона. Ходьба на лыжах.

Ходьба и повороты на лыжах.

Текущий.

15/61

21 неделя

Разучивание поворота в движении переступанием

Общеразвивающие упражнения

Спуск со склона. Ходьба на лыжах.

Ходьба и повороты на лыжах.

Тестирование.

16/62

21 неделя

Повторение поворота в движении переступанием

Общеразвивающие упражнения

Спуск со склона. Ходьба на лыжах.

Ходьба и повороты на лыжах.

Текущий.

17/63

21 неделя

Совершенствование поворота в движении переступанием

Общеразвивающие упражнения

Прохождение дистанции.

Ходьба и повороты на лыжах.

Текущий.

18/64

22 неделя

Разучивание торможения палками и падением

Общеразвивающие упражнения

Прохождение дистанции.

Ходьба и повороты на лыжах.

Тестирование.

19/65

22 неделя

Повторение торможения палками и падением

Общеразвивающие упражнения

Прохождение дистанции.

Подъёмы и спуски на лыжах.

Текущий.

20/66

22 неделя

Совершенствование торможения палками и падением

Общеразвивающие упражнения

Прохождение дистанции.

Ходьба на лыжах.

Текущий.



Тема

Подвижные игры

Количество часов

11часов

Цели и задачи изучения темы

Цели: укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию, обучению жизненно важным двигательным умениям и навыкам, развитие двигательных способностей, приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта

Требования к уровню подготовки обучающихся (формирование УУД)

Метапредметные:

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • общение и взаимодействие со сверстниками на принци­пах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантнос­ти.

Предметные:

Знать: правила основных подвижных игр

Уметь:

  • играть в подвижные игры с бегом и метанием

  • выполнять основные движения в ходьбе и беге;

  • выполнять бег с максимальной скоростью



урока по порядку/

урока в теме, дата проведения

Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Понятийный аппарат

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

3 четверть

  1. Подвижные игры

1/67

23 неделя

Подвижные игры с элементами баскетбола

Упражнения с мячами

Травматизм, профилактика травм, правила игр, действия в командах

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий

2/68

23 неделя

Подвижные игры с элементами волейбола

Упражнения на развитие ловкости

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий

3/69

23 неделя

Подвижные игры с элементами футбола

Упражнения на развитие быстроты

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий

4/70

24 неделя

Подвижные игры на развитие координационных способностей

Упражнения на развитие координации

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий

5/71

24 неделя

Эстафеты различного рода

Общеразвивающие упражнения

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий

2/72

24 неделя

Подвижные игры с элементами баскетбола

Упражнения на развитие ловкости

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий

3/73

25 неделя

Подвижные игры с элементами волейбола

Упражнения с мячами

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Тестирование.

4/74

25 неделя

Подвижные игры с элементами футбола

Упражнения на развитие выносливости

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий

5/75

25 неделя

Подвижные игры на развитие координационных способностей

Общеразвивающие упражнения

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля ,ведение

Тестирование.

6/76

26 неделя

Эстафеты различного рода

Общеразвивающие упражнения

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля ,ведение

Текущий

7/77

26 неделя

Подвижные игры с элементами баскетбола

Упражнения на развитие ловкости

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля ,ведение

Текущий

8/78

26 неделя

Подвижные игры с элементами волейбола

Упражнения с мячом

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля ,ведение

Текущий

9/79

27 неделя

Подвижные игры с элементами футбола

Упражнения на развитие быстроты

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля ,ведение

Текущий

10/80

27 неделя

Подвижные игры на развитие координационных способностей

Общеразвивающие упражнения

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий

11/81

27 неделя

Эстафеты различного рода

Общеразвивающие упражнения

Правила игры, действия в командах.

Бег, прыжки, ловля, ведение

Текущий



Тема

Легкая атлетика

Количество часов

18 часов

Цели и задачи изучения темы

Цели: укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию, обучению жизненно важным двигательным умениям и навыкам, развитие двигательных способностей, приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта

Требования к

уровню подготовки

обучающихся(формирование УУД)

Метапредметные:

  • управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

Предметные:

Знать: технику безопасности на уроках легкой атлетики

Уметь:

  • выполнять основные движения в ходьбе и беге;

  • выполнять бег с максимальной скоростью;

  • выполнять основные движения в прыжках;

  • выполнять основные движения в метании.




5