СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка лабораторной работы по биологии по теме: «Наблюдение за ростом и развитием побега (луковицы)".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для проведения лабораторной работы по биологии, по теме: «Наблюдение за ростом и развитием побега (луковицы)".

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка лабораторной работы по биологии по теме: «Наблюдение за ростом и развитием побега (луковицы)".»

План-конспект

по теме: «Наблюдение за ростом и развитием побега (луковицы)».


1 этап. Подготовка к наблюдению.

Наблюдение за ростом корней и листьев.

Ответьте на вопросы:

А) Что такое наблюдение?

Б) Нужно ли проводить наблюдения в повседневной жизни?

В) Какие способы фиксации наблюдений вы знаете?


2 этап. Способ фиксации наблюдений.


Наблюдения фиксировать в таблице: «Наблюдения за ростом корней и листьев».


дата

Количество корней

Количество

листьев

Длина

листа

Длина корня

Условия:

(свет, вода,

температура)

примечание

04.10

Закладка эксперимента







11.10








18.10










График №1.

Наблюдение за ростом листьев и корней.


График №2.

Наблюдение за количеством корней и листьев.






Рост



Количество


листьев



листьев


в мм.



шт.






































Рост корней



Количество корней


ВЫВОД:




3 этап. Наблюдение.

В течении трех недель наблюдать за внешними изменениями луковицы, и заносить результаты в таблицу и графики.

17.10.22 – принести заполненную таблицу и графики с данными и выводом, на проверку.


4 этап. Обработка результатов.


По истечении трёх недель всем принести таблицы наблюдений для:

  • сравнения между собой результатов своих наблюдений;

  • найти средние значения для роста корней и листьев лука;

  • найти в классе самый «рослый» лук (луковицу, которая дала больше корней, листьев и пр.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!