СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка мастер-класса «Оформление поделок ко Дню Победы»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка мастер-класса «Оформление поделок ко Дню Победы»

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка мастер-класса «Оформление поделок ко Дню Победы»»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»
















Методическая разработка мастер-класса

«Оформление поделок ко Дню Победы»

















Разработала воспитатель

Бастрикова И.И.











Хоронхой

2024 г 


Методическая разработка

Оформление  поделок ко Дню Победы.


Цель: формировать   уважительное  отношение к исторической памяти своего народа посредством беседы о празднике 9 Мая.

Коррекция мелкой моторики рук.

Воспитание чувства патриотизма при изготовлении поделок.


Каждый год 9 мая жители нашего поселка и всей страны собираются на митинги, посвященные Дню Победы к обелискам и возлагают к ним цветы. Люди прикрепляют к своей одежде значки с Георгиевской лентой. Лента ордена Святого Георгия занимает особое положение в оформлении воинских наградах вручаемых за личную храбрость.


Для изготовления поделок нам понадобится: кусочек фанеры, рисунок, краски, кисточки.


Ход работы:

1. Нанести рисунок на заготовку.

2. Раскрасить рисунок красками









Анализ мероприятия мастер – класс

«Оформление  поделок ко Дню Победы»


Мероприятие провела 06.05.2024г.

Присутствовало: 12 обучающихся

Цель: формировать   уважительное  отношение к исторической памяти своего народа посредством беседы о празднике 9 Мая.

Коррекция мелкой моторики рук.

Воспитание чувства патриотизма при изготовлении поделок.

Задачи: 

Обучающие:

- учить работать по плану;

- соблюдать последовательность технологических операций;

- обучать приемам работы с инструментами.

Коррекционно-развивающие:

- развивать художественный вкус и творческий потенциал;

- развивать мелкую моторику;

- развивать волевую регуляцию (ждать, стараться и т.д.)

- развивать коммуникативные качества.   

Воспитательные:

- воспитывать уважение к искусству;

- воспитывать интерес к творчеству.

- воспитывать аккуратность, внимательность, усидчивость, терпение;

- формировать общую культуру обучающихся;

- развивать навыки самоорганизации.

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Разнообразие материалов, использованных на занятии, позволили мне удержать внимание и познавательный интерес обучающихся на протяжении всего занятия.

В ходе мероприятия обучающиеся с большим удовольствием создавали рисунки на фанере. Особенно хотелось бы отметить Новикову Светлану, Суворова Алексея. Считаю, что мне удалось достичь цели занятия.