Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБПОУ «Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»
Методическая разработка мастер-класса
«Оформление поделок ко Дню Победы»
Разработала воспитатель
Бастрикова И.И.
Хоронхой
2024 г
Методическая разработка
Оформление поделок ко Дню Победы.
Цель: формировать уважительное отношение к исторической памяти своего народа посредством беседы о празднике 9 Мая.
Коррекция мелкой моторики рук.
Воспитание чувства патриотизма при изготовлении поделок.
Каждый год 9 мая жители нашего поселка и всей страны собираются на митинги, посвященные Дню Победы к обелискам и возлагают к ним цветы. Люди прикрепляют к своей одежде значки с Георгиевской лентой. Лента ордена Святого Георгия занимает особое положение в оформлении воинских наградах вручаемых за личную храбрость.
Для изготовления поделок нам понадобится: кусочек фанеры, рисунок, краски, кисточки.
Ход работы:
1. Нанести рисунок на заготовку.
2. Раскрасить рисунок красками
Анализ мероприятия мастер – класс
«Оформление поделок ко Дню Победы»
Мероприятие провела 06.05.2024г.
Присутствовало: 12 обучающихся
Цель: формировать уважительное отношение к исторической памяти своего народа посредством беседы о празднике 9 Мая.
Коррекция мелкой моторики рук.
Воспитание чувства патриотизма при изготовлении поделок.
Задачи:
Обучающие:
- учить работать по плану;
- соблюдать последовательность технологических операций;
- обучать приемам работы с инструментами.
Коррекционно-развивающие:
- развивать художественный вкус и творческий потенциал;
- развивать мелкую моторику;
- развивать волевую регуляцию (ждать, стараться и т.д.)
- развивать коммуникативные качества.
Воспитательные:
- воспитывать уважение к искусству;
- воспитывать интерес к творчеству.
- воспитывать аккуратность, внимательность, усидчивость, терпение;
- формировать общую культуру обучающихся;
- развивать навыки самоорганизации.
Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Разнообразие материалов, использованных на занятии, позволили мне удержать внимание и познавательный интерес обучающихся на протяжении всего занятия.
В ходе мероприятия обучающиеся с большим удовольствием создавали рисунки на фанере. Особенно хотелось бы отметить Новикову Светлану, Суворова Алексея. Считаю, что мне удалось достичь цели занятия.