I. Ввести понятие площади многоугольника и основные свойства площадей в форме короткой лекции с помощью видео материала. В ходе лекции обучающиеся записывают в тетрадь свойства площадей: Равные многоугольники имеют равные площади Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников. Площадь квадрата равна квадрату его стороны. II. Обучающиеся выполняют упражнения. Найти площади фигур, составленных из двух равных прямоугольных треугольников. ( обучающиеся измеряют стороны прямоугольника , вычисляют его площадь, на основании свойств площадей определяют площади других фигур). №449(а, в) Найдите площадь квадрата, если его сторона равна а) 1,2 см; в) 3 м №450 (а, б) Найдите сторону квадрата , если его площадь равна а) 16 см2; б) 2,25 дм2. №451 Площадь квадрата равна 24 см2. Выразите площадь этого квадрата: а) в квадратных миллиметрах; б) в квадратных дециметрах. Задача формата PISA. ПЛОЩАДЬ КОНТИНЕНТА . Обучающиеся работаю на карточках. Пользуясь масштабом данной карты, определите площадь Антарктиды. Изложите ход своих мыслей и объясните, как вы пришли к полученному ответу. (Вы можете делать пометки на карте, если это поможет в вычислениях) Обучающиеся демонстрируют полученные результаты, излагают ход своих мыслей, приводят математические вычисления. |