СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему "Проектная деятельность, как успешная технология в СПО" презентация

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка на тему "Проектная деятельность, как успешная технология в СПО" презентация предназначена для выступления

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Проектная деятельность, как успешная технология в СПО" презентация»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЗНАЧИМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СПО Подготовил преподаватель  ГБПОУ «Краснокамского  политехнического техникума»:  Хоменко В.В.,

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЗНАЧИМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СПО

Подготовил преподаватель

ГБПОУ «Краснокамского

политехнического техникума»:

Хоменко В.В.,

«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю.  Я знаю, где и как я могу это применить» -  вот основной тезис современного понимания проектов

«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить» - вот основной тезис современного понимания проектов

Считаю, что именно проектная деятельность - один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы обучающихся

Считаю, что именно проектная деятельность - один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы обучающихся

Проектное обучение активизирует образовательный процесс в проектном образовании обучающийся становится субъектом процесса образования: он сам отбирает нужную информацию, сам определяет её необходимость,  исходя из замысла проекта. Преподаватель может лишь помочь ему в этом.

Проектное обучение активизирует образовательный процесс

  • в проектном образовании обучающийся становится субъектом процесса образования:
  • он сам отбирает нужную информацию, сам определяет её необходимость,

исходя из замысла проекта. Преподаватель может лишь помочь ему в этом.

Проектное обучение активизирует образовательный процесс в проективном образовании разрушается один из главных признаков традиционно понимаемого образования – наличие готовых, систематизированных знаний, подлежащих усвоению.

Проектное обучение активизирует образовательный процесс

  • в проективном образовании разрушается один из главных признаков традиционно понимаемого образования – наличие готовых, систематизированных знаний, подлежащих усвоению.
Проектное обучение личностно ориентировано Обучающийся не усваивает готовые представления и понятия, но сам из множества впечатлений, знаний и понятий строит свой проект, своё представление о мире

Проектное обучение личностно ориентировано

Обучающийся не усваивает готовые представления и понятия, но сам из множества впечатлений, знаний и понятий строит свой проект, своё представление о мире

Проектное обучение приносит удовлетворение обучающимся, видящим продукт своего собственного труда особенность проективного образования заключается в том, что основным элементом учебного процесса становится не знание,  а информация

Проектное обучение приносит удовлетворение обучающимся, видящим продукт своего собственного труда

  • особенность проективного образования заключается в том, что основным элементом учебного процесса становится не знание,

а информация

Можно выделить три основных модели использования проектного подхода в образовательном процессе:  Проект как упражнение Указанная модель предполагает, что студент использует уже изложенные в научной литературе знания и методики в рамках изучаемого предмета

Можно выделить три основных модели использования проектного подхода в образовательном процессе:

Проект как упражнение

Указанная модель предполагает, что студент использует уже изложенные в научной литературе знания и методики в рамках изучаемого предмета

Проектные технологии могут быть положены в основу учебных курсов и программ дополнительного профессионального образования Например, чтобы реализовывать метод проект как упражнение в обучении, при изучении темы «Типы организационных структур», студентам предлагается создать проект организационной структуры

Проектные технологии могут быть положены в основу учебных курсов и программ дополнительного профессионального образования

Например, чтобы реализовывать метод проект как упражнение в обучении, при изучении темы «Типы организационных структур», студентам предлагается создать проект организационной структуры

Проект как элемент учебного процесса Указанная модель несколько шире предыдущей, основана на междисциплинарном подходе и часто предполагает решение реальных задач

Проект как элемент учебного процесса

Указанная модель несколько шире предыдущей, основана на междисциплинарном подходе и часто предполагает решение реальных задач

Если взять проект как элемент учебного процесса  Например, при решении сквозной задачи по теме: «Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности» необходим междисциплинарный подход , отражающий связь между такими дисциплинами, как: - «Основы бухгалтерского учета», - «Экономика предприятия»,  МДК 04.01 «Составление бухгалтерской отчетности»  МДК 04.02 «Основы анализа бухгалтерской отчетности», результатом которого является решение реальных проектных задач

Если взять проект как элемент учебного процесса

Например, при решении сквозной задачи по теме: «Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности» необходим междисциплинарный подход , отражающий связь между такими дисциплинами, как:

- «Основы бухгалтерского учета»,

- «Экономика предприятия»,

  • МДК 04.01 «Составление бухгалтерской отчетности»
  • МДК 04.02 «Основы анализа бухгалтерской отчетности», результатом которого является решение реальных проектных задач

 Проект как образовательная методика  Также предполагается междисциплинарный подход и решение реальных проектных задач, однако проектные цели здесь доминируют над учебными и подбор специальной литературы, необходимой для реализации проекта, определяется тематикой проекта, а не учебными задачами

Проект как образовательная методика

Также предполагается междисциплинарный подход и решение реальных проектных задач, однако проектные цели здесь доминируют над учебными и подбор специальной литературы, необходимой для реализации проекта, определяется тематикой проекта, а не учебными задачами

Проектом как образовательной методикой может являться выполнение выпускной квалификационной работы  (далее ВКР)   ВКР – это законченное теоретико-практическое исследование одной из актуальных экономических проблем.  Она должна содержать научный анализ действующего законодательства и научно-методической литературы, а также фактических материалов, собранных выпускником лично за период производственной практики.  Работа должна содержать самостоятельные научно-обоснованные выводы и предложения, вытекающие из материала исследован ия

Проектом как образовательной методикой может являться выполнение выпускной квалификационной работы (далее ВКР)

ВКР – это законченное теоретико-практическое исследование одной из актуальных экономических проблем.

Она должна содержать научный анализ действующего законодательства и научно-методической литературы, а также фактических материалов, собранных выпускником лично за период производственной практики.

Работа должна содержать самостоятельные научно-обоснованные выводы и предложения, вытекающие из материала исследован ия

обеспечить устойчивое развитие творческого потенциала студентов Комплексное использование положений выпускной работы, системы и технологии проектного обучения позволяет

обеспечить устойчивое развитие творческого потенциала студентов

Комплексное использование положений выпускной работы, системы и технологии проектного обучения позволяет

 Успехов  в использовании  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СПО !

Успехов в использовании ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СПО !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!