Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске:
Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ
Автор:учитель биологии Халилова А.Я.
Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.
До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:
- «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;
- «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;
- «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;
- «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.
Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.
На доске: