СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка непрерывно организованной деятельности (НОД) Детский сад

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка непрерывно организованной деятельности (НОД) Детский сад»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Олененок»

ул.Северная, 5, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350

тел./факс: (34940) 2-00-10/ 2-00-15, [email protected]

ИНН 8904081720/КПП 890401001; ОГРН 1168901053012; ОКВЭД 85.11

















Методическая разработка

непрерывно организованной деятельности (НОД)

«Детский сад»

Старшая группа















Выполнила:

воспитатель Асташова М.А.







Тазовский, 2023г.







Программные задачи

-Познакомить с общественной значимостью детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада.

-Развивать внимание, логическое мышление.

-Воспитывать уважительное, бережное отношение к труду.

Словарная работа

Материал. Картинки с изображением работников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, повар, прачка и др.).

Предварительная работа. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,

рассматривание иллюстраций, наблюдения, отгадывание загадок, дид. игры, чтение пословиц.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку: На деревьях груши, вишни,

Абрикосов целый ряд,

Яблоням конца не видно,

Это наш фруктовый... (сад).

Демонстрирует иллюстрацию с изображением фруктового сада и закрепляет ее на доске.

Задает детям вопросы: «Кто работает в таком саду? В чем заключается работа садовника?» Обязательно должны прозвучать слова: ухаживает за деревьями, бережет их от болезней, борется с вредителями, поливает, выращивает.

Далее звучит следующая загадка: В нем и розы, и тюльпаны,

И ромашки шелестят. Гладиолусы, пионы—

Это наш цветочный... (сад).

Воспитатель загадывает третью загадку: Что за дом такой чудесный,

Много в доме том ребят. В нем играют, поют песни.

Этот дом — наш детский... (сад).

Воспитатель демонстрирует иллюстрацию с изображением детского сада и закрепляет ее на доске. Акцентирует внимание детей на повторяющемся слове

«сад».

Задает вопросы: «Кто работает в детском саду? В чем заключается их работа?» Выслушивая ответы детей, вывешивает на доску картинки с изображением представителей тех профессий, которые называют дети.

Располагает картинки в виде лепестков ромашки по кругу, оставляя середину свободной.

Педагог подводит ребят к выводу: все эти люди работают для детей. В центр ромашки крепится серединка с изображением детей.

Физкультминутка

Как под дождичком в саду. (Имитация

роста.)

Деревца растут-растут.

Ветки расправляют, (Руки вверх. Встать на носочки.)

Солнце закрывают.

А вокруг растут цветы, (Поворот вокруг себя. Приседания.)

Соберем в букет и мы.

Побежим домой с цветами (Бег.) И букет подарим маме.

Беседуя с детьми, воспитатель выясняет: почему дети ходят в детский сад? Нравится ли им в саду? Почему? Что по их мнению «хорошо» или «плохо» в детскому саду.

ХОРОШО

В детском саду много друзей.

Можно много гулять.

В группе много игрушек.

Можно лепить из соленого теста.

Всегда много интересного.

ПЛОХО

Нет телевизора.

Не посмотришь мультики.

Надо днем спать.

Надо заниматься

Надо делиться игрушками.

Надо соблюдать правила.

Далее проводится игра: воспитатель читает стихотворные строки, а дети в соответствии с текстом произносят: «Это все про нас!» или «Это все не про нас!»

Все игрушки разбросать

- Ни за что не убирать.

Быть приветливым,

Говорить всегда: «Спасибо».

Руки мыть перед едой

С мылом, теплою водой.

Куклам платья постирать

И конструктор разобрать.

Воспитателя не слушать,

Кашу ни за что не кушать.

В тихий час лечь в кровать,

Закрыть глаза и тихо спать.

На занятиях болтать,

К взрослым в разговор встревать.

Цветы утром поливать,

Во всем няне помогать.

В заключение воспитатель предлагает ребятам создать альбом «Что такое детский сад?», в который войдут стихи, сказки о детском саде и рисунки об играх, занятиях, о людях, работающих в детском саду.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!