МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования луганской народной республики
«Старобельский профессиональный колледж»
Методическая разработка открытого урока
для профессии
23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
тема:
«Exterior car body parts/Авто снаружи»
Подготовил:
Преподаватель иностранного языка И.Г.Гусева
Старобельск, 2025
Рассмотрено на заседании методической комиссии общеобразовательных предметов. Протокол №7 от «_4_» ____02____ 2025 г.
Председатель методической комиссии общеобразовательных предметов
Головина В. П._____________
Утверждено:
Директор ГБОУ СПО ЛНР «Старобельский профессиональный колледж»
Барков С.Н. ______________
Методическая разработка открытого урока «Exterior car body parts/Авто снаружи» составлены в соответствии с образовательной программой ФГОС.
Преподаватель иностранного языка
Гусева И.Г._____________
Аннотация
Представленная методическая разработка открытого урока на тему «Внешнее устройство автомобиля» предназначена для студентов средних профессиональных учебных заведений с целью развития их практических навыков владения английским языком в данном направлении. В разработке включена методическая карта урока, поэтапный план проведения занятия, а также мультимедийная презентация и приложение с раздаточными материалами. В процессе урока акцент делается на формирование и улучшение словарного запаса, а также навыков диалогического и монологического общения, аудирования и чтения. Установлены междисциплинарные связи для формирования профессиональных компетенций. Задача заключается в освоении тематики: «Образование. Среднее профессиональное образование. Колледж». По завершению занятия студентам предлагается создать свою презентацию или постер на тему «Мой идеальный автомобиль». Урок также включает в себя различные методики работы: фронтальную, индивидуальную, групповую и самостоятельную. Данная методическая разработка может быть полезной для преподавателей английского языка в среднем профессиональном образовании.
Содержание
Аннотация 2
Методическая карта урока 4
Структура урока 7
I. Организационный момент 7
1.1. Приветствие, введение учащихся в тему урока. 7
II. Определение целей и задач для аудитории. 8
III. Актуализация знаний. 9
IV. Первичное усвоение новых знаний.. 10
4.1. Освоение новой информации. Речевая разминка. Работа с лексикой по теме (отработка произношения). 10
V. Первичная проверка понимания 11
5.1. Совершенствование навыков чтения с поиском необходимой информации. 11
5.2. Контроль понимания прочитанного текста. 12
VI. Первичное закрепление пройденного материала. 13
6.1. Развитие навыков общения. Использование лексики в речи. 13
6.2.Совершенствование навыков аудирования с выделением ключевой информации. 13
6.3. Совершенствование навыков письма. 14
6.4. Проверка усвоения материала. 14
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция..15
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 16
IX. Итоги занятия. Рефлексия. Релаксация. Relaxing .. 17
Список использованной литературы 19
Приложения 21
Методическая карта урока
Тема урока: «Внешнее устройство автомобиля»
Тип урока: комбинированный
Продолжительность: 90 минут
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
1.Образовательные:
улучшить навыки устной речи и развивать речевое мышление;
активизировать употребление лексических средств по теме, применять изученные слова в монологах и диалогах;
повышать уровень аудирования, извлекая нужную информацию.
2. Воспитательные:
усиливать интерес к учебному процессу и получению знаний;
формировать уважение к школе и ее ценностям;
содействовать интересу к системе профессионального образования;
побуждать учащихся выражать собственные взгляды;
стимулировать самостоятельную работу и умение взаимодействовать с другими.
3. Развивающие:
развивать навыки общения в монологической и диалогической формах;
улучшать способность строить высказывания на основе опоры;
повышать речевые способности учеников;
развивать навыки продуктивного общения и извлечения информации из текстов;
расширять общий кругозор и словарный запас;
способствовать развитию логического мышления, внимательности и памяти;
развивать умение анализировать, сопоставлять и выделять ключевые моменты.
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ: спецдисциплина – «Устройство автомобиля».
4. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- ОК 1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
1)роль образования в жизни современного человека;
2)значимость обучения в колледже;
3)роль изучения английского языка в современном мире;
4) лексический материал по теме.
СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:
1) строить монологическую и диалогическую речь по теме;
2) отвечать на вопросы по теме;
3) высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова, используя новую лексику;
4) извлекать необходимую информацию на аудиовизуальной основе.
Оснащение занятия:
1. Раздаточный материал (стихотворение, список новых слов, текст, упражнение с текстом для аудирования.
2. Наглядные пособия: мультимедийная презентация, видеоролик
3. ТСО: мультимедийная доска, проектор, ноутбук
Организация работы на уроке: фронтальная работа, индивидуальная, коллективная, групповая, самостоятельная (массовая форма работы, хоровая форма работы).
Структура урока:
Организационный момент.
Приветствие, введение учащихся в тему урока.
Определение целей и задач для аудитории.
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Освоение новой информации. Речевая разминка. Работа с лексикой по теме (отработка произношения).
Первичная проверка понимания
Совершенствование навыков чтения с поиском необходимой информации
Контроль понимания прочитанного текста
Первичное закрепление пройденного материала.
Развитие навыков общения. Использование лексики в речи.
Совершенствование навыков аудирования с выделением ключевой информации.
Совершенствование навыков письма
Проверка усвоения материала
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Итоги занятия. Рефлексия. Релаксация.
Ход урока
I. Организационный момент.
1.1. Приветствие, введение учащихся в тему урока.
(Слайд 1)
Преподаватель приветствует обучающихся.
Teacher: Hello, everyone! It’s wonderful to see you all here, and I hope you’re feeling great today. Please take your seats. We have a special class planned for today, but before we begin, I’d like to introduce our visitors. I encourage you to stay engaged, focused, and respectful throughout the session. I’m confident you’ll give it your all.
Now, let’s get started. Grab your notebooks and jot down today’s date. Can anyone tell me what the date is? Also, what day of the week is it today?
Students: answer the questions: Monday, Friday etc. (студенты отвечают на вопросы, записывают дату в рабочей тетради).
Введение учащихся в тему урока.
Преподаватель использует стихотворение, чтобы заинтересовать студентов и вовлечь их в активный темп занятия, а также помочь им сформулировать тему урока.
Teacher: I would like to start with a poem. I invite you to pay attention and see if you can identify the central theme of our discussion today.
(преподаватель вслух зачитывает стихотворение)
(Слайд 2)
On the outside shiny, bright,
The car’s body gleams in the light.
Bumpers strong in front and back,
Keep us safe on the track!
Doors that open, wheels that spin,
Fenders guard the paint within.
By Neuronet
Teacher: Alright, class, do you have any idea what the topic of today’s lesson might be?
Students: answer the questions:- for ex. car outside (студенты отвечают на вопрос).
Teacher: Indeed, you are correct. Today, we will focus on the exterior components of vehicles. The topic of our session is "External Car Body Parts." Please write down the topic of our discussion. (Слайд3)
II. Определение целей и задач для аудитории.
(Слайд4)
Teacher: Yes, today we are going to speak about the car exterior. During our lesson we should revise the words and word combinations concerned to our today’s topic and answer the question «Why do I need English language in my profession». And we shall know some interesting facts about the cars.
The aim of our lesson: learn the basic elements of the car and their purpose.
The tasks:
1. To revise the words and word combinations concerned to our today’s topic;
2.To learn the basic elements of the car and their purpose;
3.To speak about the importance of English language in your profession;
4.To learn some interesting facts about how the car's design has changed over the years.
Речевая разминка: (Приложение1)
Teacher: Students, I kindly ask for your attention—listen carefully and echo my words. Take a moment to attempt translating the poem. (Слайд5)
1)Обучающиеся проговаривают стихотворение вслух хором за преподавателем (коллективная форма работы).
2) Обучающиеся переводят стихотворение на русский язык под руководством преподавателя.
III. Актуализация знаний
(Слайд 6)
Teacher: Guys, let's start our lesson by watching a short video «Amazing facts about cars». This will be useful for expanding our knowledge about cars and improving understanding of them.
(Видео 1, слайд7)
Обучающиеся переводят интересные факты на русский язык под руководством преподавателя.
Teacher: Okay, that was very interesting, hope you like it! So, let's get back to the topic of our lesson. Why do you think a mechanic needs to know the external structure of a car?
Students: answer the questions: -ex. for knowing how to repair them (студенты отвечают на вопрос).
Teacher: You right! You will need this knowledge for effective car maintenance, for identifying and resolving issues, and for making informed decisions when purchasing a car, etc.
Knowing the exterior parts of a car in English can be useful for a mechanic for professional communication and the development of conversational skills in their specialty. Such knowledge allows you to:(Слайд 8)
Expand your vocabulary with professional terms related to car design.
Improve your ability to read professional texts to extract necessary information.
Develop the skill of listening and extracting relevant information from what is read or heard.
Engage in conversations on professional topics, such as describing car parts and the materials they are made of.
Additionally, knowledge of English helps in understanding both dialogic and monologue speech within the context of professional communication.
IV. Первичное усвоение новых знаний
4.1. Освоение новой информации. Речевая разминка. Работа с лексикой по теме (отработка произношения).
(Слайд 9)
Teacher: It’s time to learn some new words, guys.
Преподаватель дает указания студентам перед просмотром видео.
Teacher: Students, please take a moment to view short video. Here you can find some new words related to car components. Your task is to listen carefully to these words, repeat them after the speaker. And then try to translate this word.
This exercise will help you familiarize yourself with the vocabulary and improve your pronunciation skills. Make sure to pay close attention to the speaker and practice each word multiple times. Afterward, test your understanding by translating the terms accurately.
(Видео 2, Слайд10)
Воспроизводится видео, обучающиеся вслух, хором повторяют слова за диктором.
Teacher: Alright, kids! Great job! Now please, open your copybooks and write down the new vocabulary. (Слайд 11)
Обучающиеся записывают новые слова в рабочую тетрадь.
WORDS:
English word | Перевод | English word | Перевод |
Backup light | Фонарь заднего хода | Hubcap | колпак |
Brake light | Стоп сигнал | License plate | Номерной знак |
Bumper | бампер | Tail light | Задние фары |
Door | дверь | Tail pipe | Выхлопная труба |
Fender | крыло | Tire | Шина |
Fuel door | Заслонка топливного бака | Trunk | Багажник |
Gas tank | Топливный бак | Turn signal | Поворотник |
Grill | Решетка радиатора | Wheel | Колесо |
Headlight | Передние фары | Windshield | Лобовое стекло |
Hood | капот | Windshield wiper | Дворники |
V. Первичная проверка понимания
5.1. Совершенствование навыков чтения с поиском необходимой информации. (Слайд 12)
Работа с текстом. (Приложение 3)
Teacher: Please read the text, try to translate it, and be ready to answer my questions (Essential vocabulary will help you with it.) (Слайд 13)
Обучающиеся по очереди читают текст вслух, по одному предложению и переводят.
TEXT
The external details of a car play a key role not only in its aesthetic perception but also in its functionality. Every line and detail is designed to serve a purpose. The car body, made of lightweight and durable materials, protects passengers while maintaining aerodynamic properties. The headlights, with their bright light, not only illuminate the road but also give the car a unique character.
Wheels are not merely elements for movement; they are the link between the car and the road, and their design can communicate power and speed. Rearview mirrors, while performing an important function, also emphasize the overall style of the car, creating a cohesive image.
Every detail, from the radiator grille to the door handles, is meticulously thought out. These elements not only reflect the latest trends in automotive design but also highlight the owner’s personality. The exterior details of the car represent a blend of art and engineering, making each ride unique.
Essential vocabulary
external details – внешние детали
aesthetic perception – эстетический вид;
lightweight and durable materials – легкие и прочные материалы;
passengers - пассажиры;
illuminate - освещать;
power and speed – мощность и скорость
cohesive image – целостный образ
engineering – инженерное искусство
5.2. Контроль понимания прочитанного текста.
Teacher: Please, answer questions! (Слайд 14)
1) What role do the external parts of the car play in its perception and functionality?
2) From what materials, according to the description, is the body of the car made?
3) What function do car headlights perform in addition to lighting the road?
4) What is the significance of wheels in car design, according to the text?
Students: answer the questions (студенты отвечают на вопросы):
The external details of a car play a key role not only in its aesthetic perception but also in its functionality
The car body, made of lightweight and durable materials, protects passengers while maintaining aerodynamic properties
The headlights, with their bright light, not only illuminate the road but also give the car a unique character
Wheels are not merely elements for movement; they are the link between the car and the road, and their design can communicate power and speed
VI. Первичное закрепление пройденного материала.
6.1. Развитие навыков общения. Использование лексики в речи.
(Слайд 15)
Teacher: Let’s practice speaking using new vocabulary.
Teacher: Please look at the screen. You need to choose the number and answer the question that is hidden behind it. (Слайд 16)
Учащиеся отвечают на вопросы в игре «SPEAKING. EXTERIOR CAR BODY PARTS» (https://wordwall.net/ru/resource/84597143)
6.2. Совершенствование навыков аудирования с выделением ключевой информации.
(Слайд 17)
Teacher: Of course, the appearance of the car and its design are also important to us. Everyone will enjoy driving a beautiful, fashionable car. Let's listen to the text and try to fill in the missing words from the box. (Слайд 18)
Road, body, travel, wheels, colours, style, headlights, car |
Обучающиеся прослушивают запись (один раз) и заполняют пропуски подходящими по смыслу словами из таблицы.
(Приложение 4)
Cars are fascinating machines! They come in all shapes and …. Look at the shiny …. that can be blue, red, or even sparkly! The …. are round and help the car roll smoothly on the …. Some cars have big …. that shine brightly at night, like twinkling stars. The grill at the front looks like a smile and helps the …. breathe!
Each car has its own character and …., making them special. Cars take us on adventures and create wonderful memories as we …. together!
Teacher: Now exchange the sheets of works with your partner and check up it.
Обучающиеся меняются тетрадями, прослушивают запись во второй раз и проверяют работы друг у друга.
Correct answers:
Cars are fascinating machines! They come in all shapes and colours. Look at the shiny body that can be blue, red, or even sparkly! The wheels are round and help the car roll smoothly on the road. Some cars have big headlights that shine brightly at night, like twinkling stars. The grill at the front looks like a smile and helps the car breathe!
Each car has its own character and style, making them special. Cars take us on adventures and create wonderful memories as we travel together!
6.3. Совершенствование навыков письма (Слайд 19)
Teacher: Guys, let's improve your writing skills. You need to put the words in the correct order on these cards. (Приложение 5)
Преподаватель раздает учащимся карточки с заданием, студенты их выполняют. Затем выборочно или по желанию учащиеся зачитывают свои ответы, ошибки корректируются вместе с преподавателем.
6.4. Проверка усвоения нового материала
(Слайд 20)
Teacher: Well, guys, it's time to check how you've learned the material, and whether you've memorized the new words. Please scan the QR code you see on the screen, and you will be redirected to a small test page. (Слайд 21)
You need to connect the title of the car's body and its place in the picture. Good luck!
Студенты выполняют тестовую работу. Результаты выполнения преподаватель озвучивает вслух.
Teacher: Well done, guys!
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Преподаватель подводит итоги урока, озвучивает допущенные во время урока ошибки обучающихся, корректирует и обсуждает их с обучающимися.
Teacher: Teacher: Okay class, let's review what we've learned today about car exteriors. We covered a lot of vocabulary, from basic parts like the headlights and the tires, to more specific features like the spoiler and the alloy wheels.
Student 1: I’m still confused about the difference between a ‘hood’ and a ‘bonnet.’
Teacher: Good question! In American English, we use "hood" for the part of the car that covers the engine. In British English, they use "bonnet." It's important to remember the regional variations in vocabulary. Can anyone give me a sentence using "bonnet" correctly?
Student 2: The mechanic opened the bonnet to check the engine.
Teacher: Excellent! That’s a perfect example. Now, several of you had difficulty with the pronunciation of "windshield." Remember it's pronounced /ˈwɪndʃiːld/, not /ˈwɪndʃild/. Let’s practice that a few times together. (Teacher leads a pronunciation drill).
Teacher: Overall, I'm impressed with your effort in learning new vocabulary. Remember to review the new words, paying particular attention to the pronunciation and the correct use of terms like "bonnet/hood" and "rear bumper." Don't hesitate to ask if you have any further questions. Good work, everyone!
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(Слайд 22).
Преподаватель задаёт домашнее задание.
Объяснение домашнего задания: создать презентацию или постер на тему «My perfect car/Мой идеальный автомобиль»
Для успешного выполнения задания необходимо учесть следующие аспекты:
I. Структура презентации/постера:
Заголовок: Кратко и ёмко отражает тему (например, "Мой идеальный автомобиль: Название модели").
`Введение:` Краткое описание концепции и целей.
Основные характеристики: Подробное описание ключевых особенностей автомобиля с использованием визуальных материалов (фотографии, чертежи, графики). Разделите на логические блоки (внешний вид, интерьер, технические характеристики, безопасность, экологичность и т.д.).
`Заключение:` Краткое подведение итогов, возможно, с указанием дополнительных мыслей или перспектив развития концепции.
II. Визуальные материалы и ресурсы:
Фотографии/иллюстрации: Используйте качественные изображения, иллюстрирующие ваши идеи. Можно использовать профессиональные фотографии или самостоятельно созданные изображения (например, в программе Photoshop или других графических редакторах).
`Диаграммы/графики:` Для наглядного представления технических характеристик.
Онлайн-ресурсы: Используйте сайты производителей автомобилей, специализированные автомобильные порталы для сбора информации и идей.
III. Советы по оформлению:
`Презентация:` Используйте профессиональный шаблон PowerPoint или Google Slides. Поддерживайте единый стиль оформления.
Постер: Используйте яркие цвета, чёткую типографику и высококачественные изображения. Размещайте информацию компактно и логично.
В итоге, ваша презентация или постер должны быть информативными, привлекательными и ясно демонстрировать вашу концепцию идеального автомобиля.
Teacher: I appreciate your work very much today.
Итоги занятия. Рефлексия. Релаксация. Relaxing.
Преподаватель оценивает работу обучающихся, комментирует оценки.
Teacher: So today at the lesson we have discussed very interesting questions, haven’t we?
Please, answer the questions!
1. What was new for you?
2. What interesting facts have you known during the lesson?
You have worked very well today and get the following marks for the lesson …..
RELAXING
Teacher: Alright, everyone, let’s kick off today’s session with a bit of positivity! Take a moment to focus on the screen in front of you. Let’s check some funny pictures about cars.
(Слайды 23-26)
Teacher: We had a great time today!
Thank you for your attention! See you later!
(Слайд 27)
Список использованной литературы
Основная литература
1. Агабекян И.П. «Английский язык», 23-е издание Ростов -на -Дону «Феникс»,2013
2. Восковская А.С. ,Карпова Т.А.,Английский язык. Ростов -на -Дону «Феникс»,2013.
3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь, М., Эксмо, 2008.
4. ТверитневМ.В.Англо-русский и русско-английский автомобильный словарь. М.: Руссо, 2003.
5. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей: учебное пособие – М.: Высшая школа, 2005.
Дополнительная литература
1. БезкоровайнаяГ.Т.,Соколова Н.И. «Planet of English». Москва, 2013.
2. JimD. Dearholt. Mechanics. – ExpressPublishing, 2012.
Интернет – ресурсы:
http://www.lexicool.com/russian-dictionary-translation.asp%20 - Русско-английский перевод онлайн, словари и ресурсы
http://www.botprofi.ru
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=fc62605e914a0ec1650530f69e8febdb_l-5241311-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=917ce767f64498886193030947f22e0e_l-5235718-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=cc23c96327175e988c88da68c321f38f_l-4575585-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=3205c48773cbf0f159c81bf18ca95cd2_l-5306514-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=1b747d93ce4b5707e8ff8e0b24f0b0c3_l-5233919-images-thumbs&n=13
https://rutube.ru/video/f8f319c570840b46d5cae1e7766bcb0a/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=f8f319c570840b46d5cae1e7766bcb0a&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D14669659346738933059
https://i.pinimg.com/736x/d8/3f/81/d83f81ab50cc22307007a1972506292e.jpg
https://i.pinimg.com/736x/ec/0c/42/ec0c42cd78ec9b19eca5d0b42f00245a.jpg
https://rutube.ru/video/f151bc8839d840b9f11f128de2df84f1/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=f151bc8839d840b9f11f128de2df84f1&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D13252685266667938371
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=1c07ccc772d280a089b45cd9d0a68083_l-5284061-images-thumbs&n=13
https://sun9-71.userapi.com/impg/jtLr8hpF8nFy122PLiQfPz-0gDWioX_mY3xKPA/wMhXNi9c4tc.jpg?size=720x550&quality=95&sign=99d47803feadb86befd98137a0813c66&c_uniq_tag=W5SSqEGIlJXUDq95w2yBhcRix7I-a_kemN73S3FVDC0&type=album
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f55f1bc910cd25da2071abcf99c71da5_l-5273869-images-thumbs&n=13
https://www.netall.ru/remote_content/content/gnn/image/nnews/340440_norm.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2f33b3b2b7d4df672b818c567952bf3c_l-12441729-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=6034b0a3a5a8191dcd3a0c56c523af18_l-5310207-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=399e30c1c9083b26b71794fa628f6263_l-5234389-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=529fee97012631e860d7bd9a50dcc05d_l-3163703-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=9c6ba462f330639a4a4e250895c6cea3_l-5234843-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5f2d0e52a0b9986469f823eb83cb622f_l-5321834-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=24dd459fb3e5a9635e3bb10ed5a98d0c_l-9147831-images-thumbs&n=13
https://1km.by/wp-content/uploads/2020/02/Remont-Honda-CIVIC.jpg
Приложения
Приложение 1
On the outside shiny, bright,
The car’s body gleams in the light.
Bumpers strong in front and back,
Keep us safe on the track!
Doors that open, wheels that spin,
Fenders guard the paint within.
By Neuronet
Приложение 2
Vocabulary
English word | Перевод | English word | Перевод |
Backup light | Фонарь заднего хода | Hubcap | колпак |
Brake light | Стоп сигнал | License plate | Номерной знак |
Bumper | бампер | Tail light | Задние фары |
Door | дверь | Tail pipe | Выхлопная труба |
Fender | крыло | Tire | Шина |
Fuel door | Заслонка топливного бака | Trunk | Багажник |
Gas tank | Топливный бак | Turn signal | Поворотник |
Grill | Решетка радиатора | Wheel | Колесо |
Headlight | Передние фары | Windshield | Лобовое стекло |
Hood | капот | Windshield wiper | Дворники |
Приложение 3
TEXT
The external details of a car play a key role not only in its aesthetic perception but also in its functionality. Every line and detail is designed to serve a purpose. The car body, made of lightweight and durable materials, protects passengers while maintaining aerodynamic properties. The headlights, with their bright light, not only illuminate the road but also give the car a unique character.
Wheels are not merely elements for movement; they are the link between the car and the road, and their design can communicate power and speed. Rearview mirrors, while performing an important function, also emphasize the overall style of the car, creating a cohesive image.
Every detail, from the radiator grille to the door handles, is meticulously thought out. These elements not only reflect the latest trends in automotive design but also highlight the owner’s personality. The exterior details of the car represent a blend of art and engineering, making each ride unique.
Essential vocabulary
external details – внешние детали
aesthetic perception – эстетический вид;
lightweight and durable materials – легкие и прочные материалы;
passengers - пассажиры;
illuminate - освещать;
power and speed – мощность и скорость
cohesive image – целостный образ
engineering – инженерное искусство
Приложение 4
Road, body, travel, wheels, colours, style, headlights, car |
Cars are fascinating machines! They come in all shapes and …. Look at the shiny …. that can be blue, red, or even sparkly! The …. are round and help the car roll smoothly on the …. Some cars have big …. that shine brightly at night, like twinkling stars. The grill at the front looks like a smile and helps the …. breathe!
Each car has its own character and …., making them special. Cars take us on adventures and create wonderful memories as we …. together!
Приложение 5
Поставьте слова в предложении в правильном порядке: _____________________________ _____________________________ | Поставьте слова в предложении в правильном порядке: 1_____________________________ 2_____________________________ |
Поставьте слова в предложении в правильном порядке: The | a | windshield | has | scratch | _____________________________ _____________________________ | Поставьте слова в предложении в правильном порядке: do | not | headlights | The | work | _____________________________ _____________________________ |
Поставьте слова в предложении в правильном порядке: 1_____________________________ 2_____________________________ | Поставьте слова в предложении в правильном порядке: 1_____________________________ 2_____________________________ |
Поставьте слова в предложении в правильном порядке: The | a | windshield | has | scratch | 1_____________________________ 2_____________________________ | Поставьте слова в предложении в правильном порядке: do | not | headlights | The | work | 1_____________________________ 2_____________________________ |
17