Методическая разработка открытого урока Освоение профессиональных компетенций по выполнению обработки воланов, оборок и рюш по Учебной практике

Методическая разработка по Учебной практике предназначена для мастеров производственного обучения, реализующих адаптированную образовательную программу  профессионального обучения для лиц с ОВЗ.

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока Освоение профессиональных компетенций по выполнению обработки воланов, оборок и рюш по Учебной практике»


Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кожевниковский техникум агробизнеса»

(ОГБПОУ «КТАБ»)

636160, Томская обл., с.Кожевниково, ул.Гагарина, 36

Тел./факс: 8-(38-244)-2-17-45

e-mail: [email protected]


Утверждаю:

«___» _______________ 2019г.

Заместитель директора по УМР

_____________ /Шараева Н.В/



Методическая разработка



ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ


План урока

Тема урока: «Обработка оборок, воланов и рюш»



для обучающихся лиц с ОВЗ по адаптированной образовательной программе профессионального обучения профессии 19601 Швея




Автор: мастер производственного обучения

Камерова Татьяна Ивановна




Кожевниково 2019

Рассмотрено на заседании ПЦК сферы услуг и рекомендовано к использованию для проведения занятий по учебной практике.

Протокол № ____ от «____»_________ 2019г.

Председатель ПЦК ___________ /Новикова И.М./



Автор: Камерова Т.И., мастер производственного обучения ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса».



Рецензент: Мерзликина Т.И., мастер производственного обучения ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса».



Аннотация


Методическая разработка по теме урока: «Обработка оборок, воланов, рюш» предназначена для мастеров производственного обучения, реализующих адаптированную образовательную программу профессионального обучения для лиц с ОВЗ в ОГБПОУ «Кожевниковский техникум агробизнеса» по профессии 19601 «Швея».













































Согласовано:

Старший мастер

_________ Новикова И.М

«___»_____2019г

План урока



Профессия Швея гр. 0718 I курс Мастер п/о Камерова Т.И



Формирование профессиональных компетенций:

ПК1. Выполнять операции вручную или на машинах автоматическом или полуавтоматическом оборудовании по пошиву деталей узлов изделий из текстильных материалов.

ПК2. Контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток, прикладных материалов.

ПК3.  Контролировать качество кроя и качество выполненных операций

ПК4. Устранять мелкие неполадки в работе оборудования

ПК5. Соблюдать правила безопасности труда.

Тема программы «Обработка отдельных деталей и узлов одежды»



Тема урока «Обработка оборок, воланов и рюш»



Цель урока: Освоение профессиональных компетенций по выполнению обработки воланов, оборок и рюш.

  1. Обучающий компонент:

К концу урока обучающийся будет:


ЗНАТЬ


УМЕТЬ

1

Виды оборок, воланов, рюш

1

Выполнять самостоятельно обработку оборок, воланов и рюш в технологической последовательности с соблюдением технических условий и безопасных методов труда

2

Способы обработки оборок, воланов, рюш

2

Контролировать качество выполнения операций

3

Технологическую последовательность

3

Устранять мелкие неполадки в работе оборудования

4

Методы контроля качества операций

4

Контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток, прикладных материалов

5

Дефекты и способы их устранения

5

Применять безопасные методы труда

6

Безопасные методы труда





2. Развивающий компонент:  способствовать совершенствованию информационной, коммуникативной, общекультурной компетентности; умения самостоятельно рационально планировать и организовывать свою деятельность.

3. Воспитывающий компонент:  содействовать освоению компетенций личностного совершенствования; ответственного отношения к труду; интереса к профессии; умения работать в группе.

Педагогические технологии: традиционная с элементами технологии ориентированной на действие.

Тип урока: урок по изучению трудовых процессов и комплексных операций.

Методы проведения урока: словесные, наглядные (показ трудовых приемов, демонстрация образцов), практические.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Межпредметные сязи: материаловедение, основы технологии швейного производства, оборудование швейного производства.

Комплексно-методическое и материальное оснащение урока:

1. дидактическое оснащение:

- инструкционно-технологические карты

- информационный лист «возникающие дефекты обработки оборок, воланов, рюш и методы их устранения»

- информационный лист «технические условия на обработку оборок, воланов, рюш»

- инструкции по безопасным методам труда

- карточки-задания

- тестовые задания

- информационный лист «критерии оценки»

- оценочный лист



2. материальное оснащение:

- универсальные машины: 97-А кл., 1022 кл., Юмата, Джек

- специальные машины: Юмата, Джукки, оверлок Юмата

- утюг с парогенератором

- гладильный стол и доска

- спецприспособление «окантователь»

- детали кроя

- натуральные образцы

- нитки

- проутюжельник

- ножницы, иглы ручные, сантиметровая лента, булавки, линейка, мел

Ход урока.

1. Организационная часть урока - 2 мин.

1.1. Проверить по журналу явку учащихся.

2.2. Проверить внешний вид учащихся наличие спецодежды.

2. Вводный инструктаж - 45 мин.

1) Мотивация учебной деятельности – 3 мин.

Тема нашего урока «Обработка воланов, оборок и рюш».

Сегодня на уроке мы научимся:

1. Обрабатывать воланы.

2. Обрабатывать оборки.

3. Обрабатывать рюши.

Цель нашего урока:

- освоение профессиональных компетенций по выполнению обработки воланов, оборок и рюш.

- способствовать совершенствованию информационной, коммуникативной, общекультурной компетентности; умения самостоятельно рационально планировать и организовывать свою деятельность.

- содействовать освоению компетенций личностного совершенствования; ответственного отношения к труду; интереса к профессии; умения работать в группе.

К концу урока вы будете:


ЗНАТЬ


УМЕТЬ

1

Виды оборок, воланов, рюш

1

Выполнять самостоятельно обработку оборок, воланов и рюш в технологической последовательности с соблюдением технических условий и безопасных методов труда

2

Способы обработки оборок, воланов, рюш

2

Контролировать качество выполнения операций

3

Технологическую последовательность

3

Устранять мелкие неполадки в работе оборудования

4

Методы контроля качества операций

4

Контролировать соответствие цвета деталей, изделий, ниток, прикладных материалов

5

Дефекты и способы их устранения

5

Применять безопасные методы труда



 2) Актуализация ранее полученных знаний – 7 мин. 

2.1. Выполнение тестовых заданий

2.2. Вопросы к обучающимся (фронтальный опрос). 

2.3. Показ ранее изученных приемов



3) Объяснение нового материала.

3.1 Вы сегодня научитесь выполнять обработку воланов, оборок и рюшей.

Знания, полученные при выполнении обработки воланов, оборок и рюшей помогут вам в будущем при пошиве различных швейных изделий.

3.2. Рассказать, технические условия и технологическую последовательность выполнения обработки воланов.

3.3. Рассказать, технические условия и технологическую последовательность выполнения обработки оборок.

3.4. Рассказать, технические условия и технологическую последовательность выполнения обработки рюшей.

3.5. Рассказать, о возможных дефектах при выполнении данных обработок и способы их устранения.



3.6. Показ трудовых приёмов – 23 мин.

1. Показ приёмов выполнения обработки воланов.

2. Показ приёмов выполнения обработки оборок

3. Показ приёмов выполнения обработки рюшей.

3.7. Рассказ об инструментах и оборудовании, применяемых при выполнении обработки воланов, оборок и рюшей (в процессе показа трудовых приёмов).

3.8. Рассказ о самоконтроле в процессе выполнения работы и показ приёмов самоконтроля (в процессе показа трудовых приёмов).

3.9. Рассказ о видах брака и типичных ошибках при выполнении обработки воланов, оборок и рюшей (в процессе показа трудовых приёмов).

3.10. Напоминать о безопасных методах труда в ходе показа трудовых приемов.



3.11. Закрепление нового материала – 10 мин.

 Проверка усвоения учащимися изучаемого материала по вопросам:

1) Какие виды обработки воланов вы знаете?

2) Расскажите, технические условия и технологическую последовательность выполнения обработки воланов.

3) Какие виды обработки оборок вы знаете?

4) Расскажите, технические условия и технологическую последовательность выполнения обработки оборок.

5) Какие виды обработки рюш вы знаете?

6) Расскажите, технические условия и технологическую последовательность выполнения обработки рюшей.

7) Расскажите, о возможных дефектах при обработке оборок, воланов, рюш.

8) Предложить обучающимся найти дефекты и оценить работы ребят предыдущих курсов.



Мотивация обучающихся для работы на текущем инструктаже.

3.12. Сообщить нормы времени на выполнение операций.

3.13. Сообщить обучающимся критерии оценок.

3.14. Выдать обучающимся крой оборок, воланов, рюш.

3.15.Напомнить об экономии электроэнергии, ниток, ткани.

3.16. Напомнить об ОТ и ТБ



4. Текущий инструктаж – 210 мин.

Целевые обходы рабочих мест обучающихся.

Первый обход: Проверка организации рабочего места учащихся и соблюдение безопасных условий труда. 

Второй обход: Проверка правильного выполнения трудового приёма, выполнения обработки воланов. Проверка правильного выполнения трудового приёма, выполнения обработки оборок. Проверка правильного выполнения трудового приёма, выполнения обработки рюш.

Третий обход: Проверка правильного соблюдения технологической последовательности и технических условий выполнения обработки воланов, оборок и рюш.

Соответствие режимов обработки.

Четвертый обход: Проверка правильного ведения самоконтроля (промежуточного, межоперационного), соблюдение технических условий работы. 

Пятый обход: Проверка правильного выполнения обработки воланов, оборок и рюш.

Провести приёмку и оценить выполненную работу.



5. Заключительный инструктаж 15 мин. 

1. Сообщить о достижении целей урока

2. Анализ работы группы, анализ сформированности компетенций

3.Оценка качества выполненной работы каждым обучающимся

4.Указать на допущенные ошибки и разобрать причины их возникновения

5.Подвести итог урока, сообщить оценки учащимся.

6. Уборка рабочего места.



Домашнее задание: Выдать домашнее задание, объяснив его важность для усовершенствования профессиональных навыков: Составить инструкционно-технологическую карту соединения оборок, воланов и рюш с изделием.




Мастер производственного обучения ______________ /Т.И.Камерова/



Технологическая карта урока

(традиционная технология с элементами технологии ориентированной на действие).



п/п

Этапы урока

Время

Цель

Содержание этапа урока

Формы и методы обучения

Средства обучения.

Деятельность мастера

Деятельность обучающихся


Вводный инструктаж


1

Организационный момент

2

Проверить явку и готовность, обучающихся к уроку

Проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих.

Занимают рабочие места

Беседа


2

Информация

3

Настроить обучающихся на активную познавательную деятельность

Сообщает тему урока и цель урока, задает вопросы: "Что необходимо знать и уметь чтобы достигнуть цели урока?" Сообщает критерии оценки.

Воспринимают информацию, отвечают на вопросы.

Беседа с элементами диалога


3

Актуализация опорных знаний

7

Проверить теоретические опорные знания по теме.

Задает вопросы (тесты) предлагает показать ранее изученные приемы

Отвечают на вопросы (тесты) показывают изученные трудовые приемы.

Индивидуальная


Тестовые задания

4

Формирование новых знаний, умений, навыков.


23

Сформировать знания по теме. Научить правильным трудовым приемам выполнения учебно-производственных работ

Рассказывает о значении данной работы для освоения профессии. Знакомит с инструкционной – картой, демонстрирует образцы. Показывает пошаговые трудовые приемы, методы самоконтроля. Предостерегает об ошибках. Напоминает Т.Б. и О.Т. при выполнении работ. Сообщает нормы времени.

Воспринимают и осмысливают информацию. Рассматривают образцы. Наблюдают за показом трудовых приемов. Задают вопросы по ходу объяснения


Рассказ, демонстрация трудовых приемов

Инструкционные карты, образцы, оборудование, инструменты, приспособления

10

Проверить усвоение новых знаний


Задает вопросы (тесты). Предлагает оценить работы других обучающихся.


Отвечают на вопросы (тесты), выявляют дефекты по образцам, оценивают работы.


Индивидуальная


Тестовые задания. Образцы

Подвести итог вводного инструктажа. Проанализировать усвоение изученного материала.


Сверяет тестовые задания с эталоном, подводит итог, раздает задание для самостоятельной работы. Планирует индивидуальную работу с обучающимися на текущем инструктаже.

Воспринимают, осмысливают результаты

Беседа

Тестовые задания. Эталон ответов.



Итого


45







Текущий инструктаж


5

Самостоятельная работа

200

Научить выполнять задание в технологической последовательности с соблюдением Т.У., правил трудовых приемов и соблюдением О.Т. И Т.Б. Научить применять теоретические знания на практике. Способствовать развитию умения самостоятельно и рационально организовывать, планировать свою деятельность. Способствовать развитию глазомера. Содействовать воспитанию ответственного отношения к труду, интереса к профессии, чувства коллективизма, умения работать в группе.

Консультирует. Проводим при необходимости, индивидуальный инструктаж. Планируем целевые обходы: 1. Содержание рабочих мест 2. Правильность выполнения трудовых приемов 3. Соблюдения технических условий

Выполняют самостоятельно задание, применяя инструкционно-технологические карты, образцы, соблюдая О.Т. И Т.Б.

Индивидуальная

Оборудование, инструменты, приспособление, детали кроя, нитки, иглы, ножницы, сантиметровая лента, инструкционные карты, образцы узлов.

6

Контроль

10

Подвести итог текущего инструктажа.

Подводит итоги текущего инструктажа; выявляет ошибки, готовит информацию для заключительного инструктажа.


Сдают работу мастеру на проверку и оценку.


Индивидуальная

Критерии оценки образец-эталон




Итого


210







Заключительный инструктаж


7

Оценка и заключение

15

Проанализировать результаты деятельности обучающегося, З.У.Н. обучающихся по теме.


Подводит итоги за урок. Выдает домашнее задание.


Обсуждают и воспринимают информацию.

беседа








Мастер производственного обучения ______________ /Т.И.Камерова/





Приложение 1

Инструкционно-технологическая карта

Тема «Обработка оборок, воланов, рюш»



п/п

Технологически неделимая операция

Вид работы, разряд

Технические условия на выполнении операции

Оборудование, приспособления, инструменты


Способ №1 "Обработка нижнего среза оборки, воланов, рюш швом вподгибку с закрытым срезом"


1

Заметать нижний срез

Р/1

Подогнуть срез на 0,5 - 0,7 см и закрепить стежками временного назначения. Длина стежка 0,5 - 0,7см

игла, ножницы, нитки, сантиметровая лента

2

Заметать край на второй раз

Р/1

Подогнуть замётанный край на второй раз на 0,5 - 0,7 см и закрепить стежками временного назначения. Длина стежка 0,5 - 0,7 см


игла, ножницы, нитки, сантиметровая лента

3

Застрочить край


М/2

Застрочить по краю на 0,1 - 0,2 см. Количество стежков в 1,0 см 4-5 стежков. Концы строчки закрепить обратной машинной строчкой. Нитки в цвет ткани.

машина 97А кл., 1022кл, ножницы, сантиметровая лента

4

Убрать нитки временного назначения

Р/1

Рассечь строчку через 10 -15 см и удалить нитки.

ножницы

5

Приутюжить

шов

У/2

Нагрев утюга для х/б 130 - 150 С, шелка 100 С, шерсти 100 - 110 С


утюг, проутюжильник, гладильная доска,


Способ №2 "Обработка нижнего среза оборки, воланов, рюш швом вподгибку с открытым срезом


1

Обметать нижний срез

С/М/2

Обметать оборку по лицевой стороне. Ширина шва 4 мм, количество стежков в 1,0 см 3 - 4 стежка.


спецмашина 51А кл., ножницы


2

Заметать нижний край

Р\1

Подогнуть срез на 0,5 - 0,7 см и закрепить стежками временного назначения. Длина стежка 0,5 - 0,7 см

игла, ножницы, нитки, сантиметровая лента


3

Приутюжить

У/2

Нагрев утюга для х/б 130 - 150 С, шелка 100 С, шерсти 100 - 110 С

утюг, проутюжильник, гладильная доска

4

Застрочить нижний край

М/2

Застрочить по краю на 0,1 - 0,2 см. Количество стежков в 1,0 см 4-5 стежков. Концы строчки закрепить обратной машинной строчкой. Нитки в цвет ткани.


машина 97А кл., 1022кл, ножницы, сантиметровая лента

5

Убрать нитки временного назначения

Р/1

Рассечь строчку через 10 -15 см и удалить нитки.

ножницы


6

Приутюжить шов

У/2

Нагрев утюга для х/б 130 - 150 С, шелка 100 С, шерсти 100 - 110 С


утюг, проутюжильник, гладильная доска



Способ №3 "Обработка нижнего среза оборки, воланов, рюш с помощью "окантователя"


1

Окантовать нижний срез

С/М/2

Окантовать по лицевой стороне ширина окантовочного шва 0,5 -0,7 см


машина универсальная ямата, приспособление "окантователь"

2

Приутюжить шов


У/2

Нагрев утюга для х/б 130 - 150 С, шелка 100 С, шерсти 100 - 110 С


утюг, проутюжильник, гладильная доска



Способ №4 "Обработка нижнего среза оборки, воланов, рюш готовой тесьмой"


1

Окантовать нижний срез оборки

Р/2

М/2

У/2


Приметать готовую тесьму к нижнему срезу оборки, затем настрочить на 0,1-0,2 см по краю тесьмы. Убрать нитки временного назначения и приутюжить оборку в готовом виде, соблюдая температурный режим.

машина 97А кл., 1022кл, иглы, нитки, утюг, проутюжильник, гладильная доска,



Способ №5 "Обработка нижнего среза оборки, воланов, рюш на специальной машине с зигзагообразной строчкой"


1

Заметать нижний срез

Р/1

Подогнуть срез на 0,5 - 0,7 см и закрепить стежками временного назначения. Длина стежка 0,5 - 0,7см

игла, ножницы, нитки, сантиметровая лента

2

Выполнить зигзагообразную строчку на специальной машине Юмата

С/М/2

Застрочить по краю на 0,2 - 0,3 см. Количество стежков в 1,0 см 7-8 стежков. Концы строчки закрепить обратной машинной строчкой. Нитки в цвет ткани.


специальная машина Юмата, ножницы, сантиметровая лента

3

Убрать нитки временного назначения

Р/1

Рассечь строчку через 10 -15 см и удалить нитки.

ножницы


4

Подрезать излишки ткани шва

Р/1

Подрезать излишки ткани шва, не нарушая зигзагообразную строчку

ножницы


5

Приутюжить шов


У/2

Нагрев утюга для х/б 130 - 150 С, шелка 100 С, шерсти 100 - 110 С


утюг, проутюжильник, гладильная доска




Способ №6 "Обработка нижнего среза оборки, воланов, рюш московским швом"


1

Заметать нижний срез

Р/1

Подогнуть срез на 0,5 - 0,7 см и закрепить стежками временного назначения. Длина стежка 0,5 - 0,7см

игла, ножницы, нитки, сантиметровая лента

2

Приутюжить шов


У/2

Нагрев утюга для х/б 130 - 150 С, шелка 100 С, шерсти 100 - 110 С


утюг, проутюжильник, гладильная доска



3

Застрочить нижний край

М/2

Застрочить по краю на 0,1 - 0,2 см. Количество стежков в 1,0 см 4-5 стежков. Концы строчки закрепить обратной машинной строчкой. Нитки в цвет ткани.


машина 97А кл., 1022кл, ножницы, сантиметровая лента

4

Убрать нитки временного назначения

Р/1

Рассечь строчку через 10 -15 см и удалить нитки.

ножницы


5

Подрезать излишки шва

Р/1

Подрезать излишки шва, не доходя до строчки 0,1 -0,2 см

ножницы

6

Застрочить на второй раз

М/2

Застрочить по краю на 0,2 - 0,3 см. Количество стежков в 1,0 см 4-5 стежков. Концы строчки закрепить обратной машинной строчкой. Нитки в цвет ткани.


машина 97А кл., 1022кл, ножницы, сантиметровая лента

7

Приутюжить шов


У/2

Нагрев утюга для х/б 130 - 150 С, шелка 100 С, шерсти 100 - 110 С


утюг, проутюжильник, гладильная доска































































Приложение 2

Информационный лист



Критерии оценки успеваемости учащихся при выполнении работ комплексного характера.



    1. Качество работы – соответствие учебно-производственных работ техническим требованиям.

    2. Производительность труда – выполнение установленных норм времени и выработки.

    3. Самостоятельность в работе:

  • правильность выполнения приемов и способов труда;

  • соблюдение технической дисциплины.

    1. Организация труда и рабочего места.

    2. Соблюдение правил и норм безопасности труда.





































































Приложение 3



Тестовый контроль по производственному обучению

по теме «Машинные работы»

    1. Приведите в соответствие колонки

      I

      II

      1. Временное соединение 2-х деталей наложенных одна на другую.

      2. Постоянное соединение 2-х деталей меньшей к большей.

      3. Предохранение срезов от осыпания (машина 51 «А» кл.).

      4. Временное закрепление подогнутого края детали.


      1. Уменьшение толщины детали.

      А) заметывание



      Б) обметывание



      В) притачивание



      Г) приутюживание



      Д) намётывание

    2. Толщина меловой линии (выберите правильный ответ)

А) 1,0 см Б) 0,5см В) 0,1см

    1. Косая бейка для окантовывания детали выкраивается (выберите правильный ответ)

А) по долевой Б) поперечной В) под углом 45

    1. К какому виду швов относятся швы вподгибку с открытым и закрытым срезом (выберите правильный ответ)

А) краевым Б) отделочным В) соединительным

    1. Ширина шва обтачивания равна (выберите правильный ответ)

А) 1,0 см Б) 1,5см В) 0,1см Г) 0,5-0,7см

6. Объясните термин «обтачивание»



Ответы

1. 1___ 2____ 3____ 4_____ 5______

2.

3.

4.

5.

6.





Максимальное количество баллов – 10б

Приложение 4

Информационный лист



«Возникающие дефекты обработки оборок, воланов, рюш и методы их устранения»



№ п/п

Дефекты

Причина возникновения

Методы исправления

1.

Искривление шва вподгибку с открытым срезом и шва вподгибку с закрытым срезом.

  1. длина замёточного стежка более 0,5-0,7 см.

  2. не равномерная подгибка среза.

Убрать строчку застрачивания и снова выполнить операцию замётывания, соблюдая ТУ.

2.

Дефекты строчки

  1. неисправно оборудование


Проверить заправку и натяжение нити.

3.

Незахват машинной строчкой краев текстиля

  1. длина стежка примётывания тесьмы более 0,5см

  2. искривление строчки примётывания и настрачивания тесьмы

Убрать строчку настрачивания тесьмы и выполнить операции примётывания и настрачивания, соблюдая ТУ.

4.

Дефект окантовочного шва (незахват верхнего или нижнего срезов косой бейки)

  1. нарушение ТУ при раскрое косой бейки

  1. неисправно оборудование


Убрать окантовочный шов, выкроить косую бейку, согласно ТУ и окантовать срез.

Проверить установку спецприспособления «окантователь»

5.

При выполнении ВТО образование желтых пятен (подпалин)

  1. не соблюдение температурного режима


Образец испорчен, выкроить новый образец.

6

Не равномерно выполнена сборка

1. нарушение технических условий при выполнении сборки

  1. Распределить сборку равномерно

7

Не качественная зигзагообразная строчка

  1. неисправно оборудование


Проверить заправку и натяжение нити.





















Приложение 5

Информационный лист



Технические условия на обработку оборок, воланов, рюш

















































































Приложение 6

Вопросы по теме «Обработка оборок, воланов, рюш»



  1. Назовите способы обработки оборок?

  2. Нитками какого цвета выполняют временное соединение деталей?

  3. Назовите ширину обтачного шва. В каких случаях 0,5см, в каких 0,7см?

  4. Назовите класс машин, применяемых при обработке оборок?

  5. Объясните термины и приведите примеры их применения

    • Смётывание

    • Настрачивание

    • Обмётывание

    • Застрачивание

    • Приутюживание

    • Обтачивание

  6. Назовите виды материалов из которых можно изготавливать изделия с оборками (х/б, шёлк, трикотаж, полотно)









Приложение 7

Оценочный лист



№п/п

ФИО

Выполнение теоретич. задания

Организация рабочего места


Соблюдение ОТ и ТБ


Практическая работа

Итого за выполнение задания

Итоговая оценка

Выполнение оборки

Выполнение волана

Выполнение рюша

Выполнение ВТО

Итого за практическую работу



5

5

5

5

5

5

5




1

Дутнефтер Анастасия











2

Девянина Ольга











3

Ермоленко Диана











4

Макарова Ульяна











5

Максимова Елена











6

Рябых Николай











7

Семенов Андрей











8

Фомина Наталья











9

Холодилина Елизавета











10

Чикишева Тамара











11

Чикишева Виктория











Примечание:

  1. Время на выполнение теоретического задания – 7 минут

В теоретическом задании максимальное количество баллов – 10 б.

- за каждый не правильный ответ минус 0,5 б

2. В практическом задании:

- за каждое нарушение организации рабочего места минус 0,5 б

- за нарушение ТБ и ОТ минус 1 б

- за каждое не соблюдение технических условий минус 2б

- за каждое нарушение технологической последовательности, влияющее на качество шва в готовом виде минус 1 б.

- за некачественную ВТО минус 1 б

3. Время на выполнение практического задания - 210 минут.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей