СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка открытого урока "Рождественские украшения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока "Рождественские украшения"»

Разработка открытого урока  по английскому языку Тема: «Рождественские украшения»  Учитель: Еремеева Е.Н. МАОУ СОШ №9, г.Калининград, 2023г.

Разработка открытого урока

по английскому языку

Тема: «Рождественские украшения»

Учитель: Еремеева Е.Н.

МАОУ СОШ №9, г.Калининград, 2023г.

Тип урока : закрепление знаний, формирование умений и навыков. Целеполагание для ученика : закрепить слова по теме «Рождественские украшения», повторить буквы английского алфавита, повторить слова по теме «Цвета», научиться говорить и читать по теме урока. Целеполагание для учителя : активизация в речи учащихся лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета»; повторение букв английского алфавита; создание условий для формирования навыков говорения, чтения, фонетических навыков; организация парной работы для обучения говорению; создание условий для дальнейшего углубления темы; повышение мотивации и развитие интереса к обучению. Планируемые результаты : личностные : формирование ответственного отношения к учению.      21.12.2012

Тип урока : закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Целеполагание для ученика : закрепить слова по теме «Рождественские украшения», повторить буквы английского алфавита, повторить слова по теме «Цвета», научиться говорить и читать по теме урока.

Целеполагание для учителя : активизация в речи учащихся лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета»; повторение букв английского алфавита; создание условий для формирования навыков говорения, чтения, фонетических навыков; организация парной работы для обучения говорению; создание условий для дальнейшего углубления темы; повышение мотивации и развитие интереса к обучению.

Планируемые результаты :

личностные :

формирование ответственного отношения к учению.

21.12.2012

метапредметные: умение определять цели обучения, умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, смысловое чтение, умение работать индивидуально и в парах, владение основами самооценки. предметные: формирование коммуникативной и языковой компетенции, закрепление лексического материала по теме «Рождественские украшения», совершенствование навыков говорения и чтения. Оборудование, необходимые материалы:  мультимедийная презентация для сопровождения урока, карточки с рисунками и словами по теме урока, картинки, раскраска «Ёлочка», учебник, аудиоприложение к уроку, рабочая тетрадь. Обозначения:   Cl – класс, P – ученик, T - учитель        21.12.2012

метапредметные:

умение определять цели обучения, умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, смысловое чтение, умение работать индивидуально и в парах, владение основами самооценки.

предметные:

формирование коммуникативной и языковой компетенции, закрепление лексического материала по теме «Рождественские украшения», совершенствование навыков говорения и чтения.

Оборудование, необходимые материалы:

мультимедийная презентация для сопровождения урока, карточки с рисунками и словами по теме урока, картинки, раскраска «Ёлочка», учебник, аудиоприложение к уроку, рабочая тетрадь.

Обозначения:

Cl – класс, P – ученик, T - учитель

21.12.2012

     Ход урока 1).Организационный момент. (1 минута)  T-Cl: Good morning, children.  How are you?   Cl: Good morning, teacher. Fine, thanks.  And you? 2 ).Озвучивание темы учителем, формирование учащимися целей урока. (1 минута) T-Cl:  Christmas is coming. New Year is  coming . That’s why our lesson is about Christmas and Christmas decorations . (После обсуждения с учениками) We are going to learn words, chants;  read and sing songs… Be attentive and active, please. 3). Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Повторение букв алфавита, лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета»:  а).Проверка домашнего задания. (3 минуты)  T-Cl: Your homework was about Christmas. Open your activity books and let’s check your homework.  21.12.2012

Ход урока

1).Организационный момент. (1 минута)

T-Cl: Good morning, children. How are you?

Cl: Good morning, teacher. Fine, thanks. And you?

2 ).Озвучивание темы учителем, формирование учащимися целей урока. (1 минута)

T-Cl: Christmas is coming. New Year is coming . That’s why our lesson is about Christmas and Christmas decorations .

(После обсуждения с учениками)

We are going to learn words, chants; read and sing songs…

Be attentive and active, please.

3). Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Повторение букв алфавита, лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета»:

а).Проверка домашнего задания. (3 минуты)

T-Cl: Your homework was about Christmas.

Open your activity books and let’s check your homework.

21.12.2012

(Рабочая тетрадь ( Activity Book “Millie-2” ) – стр .28, упр .2; стр .29, упр.1 ).  P1, P2, P3, P4, P5…P14.   21.12.2012

(Рабочая тетрадь ( Activity Book “Millie-2” ) стр .28, упр .2; стр .29, упр.1 ). P1, P2, P3, P4, P5…P14.

21.12.2012

б).Повторение букв алфавита. (1 минута) T-Cl: Look at the alphabet and read the letters. (Ученики повторяют буквы и некоторые звуки алфавита в качестве фонетической зарядки).           в). Вступление  к мультимедийной презентации. (1 минута). (Учитель настраивает учеников на работу с презентацией – слайд 7 , звучит песня “We Wish you a Merry Christmas” , нужно нажать звук .)   21.12.2012

б).Повторение букв алфавита. (1 минута)

T-Cl: Look at the alphabet and read the letters. (Ученики повторяют буквы и некоторые звуки алфавита в качестве фонетической зарядки).

в). Вступление к мультимедийной презентации. (1 минута). (Учитель настраивает учеников на работу с презентацией – слайд 7 , звучит песня “We Wish you a Merry Christmas” , нужно нажать звук .)

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

г ).Повторение лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета». (2 минуты) T-Cl: Look at the screen. What’s this? A tree. Let’s decorate the tree. Let’s decorate the tree with  baubles.  (Ученики смотрят на экран и вспоминают слово, слова - слайд 9 ). P1: a bauble. P2: baubles.   T-Cl: They can be red, green, blue …  Let’s decorate the tree with  different baubles.  (Ученики смотрят на экран и читают цвета на английском языке – слайды 10-11). P3:  red, yellow, blue, pink, orange, brown, green, purple.  21.12.2012

г ).Повторение лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета». (2 минуты)

T-Cl: Look at the screen. What’s this? A tree. Let’s decorate the tree. Let’s decorate the tree with baubles.

(Ученики смотрят на экран и вспоминают слово, слова - слайд 9 ).

P1: a bauble.

P2: baubles.

T-Cl: They can be red, green, blue …

Let’s decorate the tree with different baubles.

(Ученики смотрят на экран и читают цвета на английском языке – слайды 10-11).

P3: red, yellow, blue, pink, orange, brown, green, purple.

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

Christmas decorations  a bauble     baubles    21.12.2012

Christmas decorations

a bauble

baubles

21.12.2012

 Look and read     Orange   Pink  Brown  Red       Yellow  Purple    Green     Blue  21.12.2012

Look and read

Orange Pink

Brown Red

Yellow Purple

Green

Blue

21.12.2012

д).Повторение темы «Цвета» в загадках. (2 минуты) T-Cl: Listen to me and guess. 1 .Вот Санта Клауса портрет. Он там в наряде цвета red . 2. Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue . 3. Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow. 4. Розы победителю падают на ринг, цвет их по-английски – pink. 5. Уверена, ты помнишь, оранжевый цвет – orange. 6. У ёлки цвет всегда один, зимой и летом – это green. P1: red. P2: blue. P3: yellow. … ( Учитель читает загадки, а ученики отгадывают цвет. На экране на ёлке по очереди появляются шарики соответствующего цвета – слайды 13-18) .    21.12.2012

д).Повторение темы «Цвета» в загадках. (2 минуты)

T-Cl: Listen to me and guess.

1 .Вот Санта Клауса портрет. Он там в наряде цвета

red .

2. Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .

3. Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow.

4. Розы победителю падают на ринг, цвет их по-английски – pink.

5. Уверена, ты помнишь, оранжевый цвет – orange.

6. У ёлки цвет всегда один, зимой и летом – это green.

P1: red.

P2: blue.

P3: yellow. …

( Учитель читает загадки, а ученики отгадывают цвет. На экране на ёлке по очереди появляются шарики соответствующего цвета – слайды 13-18) .

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

е).Активизация в речи учащихся лексики по теме «Рождественские украшения». (2 минуты) T-Cl: What can’t you see in the tree? (Учитель указывает на верхушку ёлки и спрашивает, что отсутствует на ней.  Ученики догадываются , затем читают на экране « a star », на ёлке появляется звезда – слайды 20-21). T-Cl: Let’s remember other Christmas decorations. Look at the screen and guess. ( Ученики смотрят на экран, читают слова, называют цвет предмета (ов) – слайды 22-24 ). P1,2,3…: A bell, a yellow bell.  Bells, yellow bells.  A candle – a red candle.  Candles – red candles.  A cracker, a red cracker.  Crackers.      21.12.2012

е).Активизация в речи учащихся лексики по теме «Рождественские украшения». (2 минуты)

T-Cl: What can’t you see in the tree? (Учитель указывает на верхушку ёлки и спрашивает, что отсутствует на ней. Ученики догадываются , затем читают на экране

« a star », на ёлке появляется звезда – слайды 20-21).

T-Cl: Let’s remember other Christmas decorations. Look at the screen and guess.

( Ученики смотрят на экран, читают слова, называют цвет предмета (ов) – слайды 22-24 ).

P1,2,3…: A bell, a yellow bell.

Bells, yellow bells.

A candle – a red candle.

Candles – red candles.

A cracker, a red cracker.

Crackers.

21.12.2012

 a star  21.12.2012

a star

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

 a bell    bells  21.12.2012

a bell

bells

21.12.2012

 lights    a candle  candles  21.12.2012

lights

a candle

candles

21.12.2012

 a cracker    crackers  21.12.2012

a cracker

crackers

21.12.2012

4). Формирование навыков говорения по теме, используя изученные фразы. (2 минуты) T-Cl: Look at the screen and answer my questions.  What’s this? What colour is it? What’s your favourite  Christmas decoration? Have you got a star? …  (На экране появляется украшенная рождественская ёлка в помощь ученикам – слайд 26 ). P4, P5, P6…: A Christmas tree.  It’s a bell. It’s yellow.  My favourite Christmas decoration is a star.  A red bauble.  I like baubles.  Lights.  My favourite Christmas decoration is a bell…  I’ve got a cracker.  My favourite Christmas decoration is a cracker… …   21.12.2012

4). Формирование навыков говорения по теме, используя изученные фразы. (2 минуты)

T-Cl: Look at the screen and answer my questions.

What’s this? What colour is it? What’s your favourite

Christmas decoration? Have you got a star? …

(На экране появляется украшенная рождественская ёлка в помощь ученикам – слайд 26 ).

P4, P5, P6…: A Christmas tree.

It’s a bell. It’s yellow.

My favourite Christmas decoration is a star.

A red bauble.

I like baubles.

Lights.

My favourite Christmas decoration is a bell…

I’ve got a cracker.

My favourite Christmas decoration is a cracker…

21.12.2012

 a Christmas  tree  21.12.2012

a Christmas

tree

21.12.2012

5).Ознакомление с новой лексикой по теме «Рождество». (3 минуты) T-Cl: Look at the screen, listen to me and repeat. (Учитель показывает картинки на экране, читает слова к ним, ученики повторяют несколько раз, глядя на экран – слайды 28-31 ).  Santa Claus,  Christmas presents,   Christmas stockings,   Christmas cards. T-Cl: Let’s learn a rhyme.  ( Затем разучивают новый стих, глядя на слова на экране ) .  “ Santa Claus is very old,  Santa Claus is very cold.  In his sleigh with a bell  He brings presents on a Christmas day.”   21.12.2012

5).Ознакомление с новой лексикой по теме «Рождество». (3 минуты)

T-Cl: Look at the screen, listen to me and repeat.

(Учитель показывает картинки на экране, читает слова к ним, ученики повторяют несколько раз, глядя на экран – слайды 28-31 ).

Santa Claus,

Christmas presents,

Christmas stockings,

Christmas cards.

T-Cl: Let’s learn a rhyme.

( Затем разучивают новый стих, глядя на слова на экране ) .

Santa Claus is very old,

Santa Claus is very cold.

In his sleigh with a bell

He brings presents on a Christmas day.”

21.12.2012

Santa Claus  21.12.2012

Santa Claus

21.12.2012

Christmas   presents  21.12.2012

Christmas

presents

21.12.2012

Christmas stockings  21.12.2012

Christmas stockings

21.12.2012

 Christmas cards  21.12.2012

Christmas cards

21.12.2012

6).Выполнение упражнений ( лексика, чтение). (3 минуты) (Дифференцированная работа для учащихся разной подготовки) T-Cl: Let’s do exercises. ( Первое упражнение : догадаться и прочитать слова (ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ); второе упражнение : найти и прочитать 6 слов (ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ); третье задание : найти лишнее слово  (ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ); четвёртое задание : найти соответствия  (ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ) . ( Слайды – 33-38). P1, P2, P3, P4, …   21.12.2012

6).Выполнение упражнений ( лексика, чтение). (3 минуты)

(Дифференцированная работа для учащихся разной подготовки)

T-Cl: Let’s do exercises.

( Первое упражнение : догадаться и прочитать слова (ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ);

второе упражнение : найти и прочитать 6 слов

(ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ);

третье задание : найти лишнее слово

(ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ);

четвёртое задание : найти соответствия

(ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ) .

( Слайды – 33-38). P1, P2, P3, P4, …

21.12.2012

 1. Guess and read   arst lelb terwin rtee masCrisht (Вставь ук )  21.12.2012

1. Guess and read

arst

lelb

terwin

rtee

masCrisht

(Вставь ук )

21.12.2012

1. Look   star bell winter Christmas  tree  (Вставь ук )  21.12.2012

1. Look

star

bell

winter

Christmas

tree

(Вставь ук )

21.12.2012

2.  Find 6 words w t l i g r r g k e h c e a w b i a t h m r s a n n u t t d a b e r l e  21.12.2012

2. Find 6 words

w

t

l

i

g

r

r

g

k

e

h

c

e

a

w

b

i

a

t

h

m

r

s

a

n

n

u

t

t

d

a

b

e

r

l

e

21.12.2012

2. Look w t l i g r r g k e h c e a w b i a t h m r s a n n u t t d a b e r l e  21.12.2012

2. Look

w

t

l

i

g

r

r

g

k

e

h

c

e

a

w

b

i

a

t

h

m

r

s

a

n

n

u

t

t

d

a

b

e

r

l

e

21.12.2012

3. Read the odd word bell, star, cracker , name Santa Claus, present,  Christmas tree, little look   Christmas, stocking, lights, bauble,  21.12.2012

3. Read the odd word

bell, star, cracker ,

name

Santa Claus, present, Christmas tree,

little

look

Christmas, stocking, lights, bauble,

21.12.2012

4. Match the pictures and the words  Christmas tree decorations presents Christmas pudding Santa Claus stockings holly Christmas card  21.12.2012

4. Match the pictures and the words

Christmas tree

decorations

presents

Christmas pudding

Santa Claus

stockings

holly

Christmas card

21.12.2012

7).Физкультурная минутка. (1 минута) T-Cl: Let’s have a rest. Let’s do physical exercises: “ Stand up! One, one, one -  Run, run, run! Two, two, two -  Go to the zoo! Three, three, three - Climb the tree! Four, four, four - Touch the floor! Five, five, five - swim and dive, Six, seven, eight – that was great, Nine and ten – count again”. ( Ученики  встают, проговаривают чант и выполняют физические упражнения).  21.12.2012

7).Физкультурная минутка. (1 минута)

T-Cl: Let’s have a rest. Let’s do physical exercises:

Stand up!

One, one, one -

Run, run, run!

Two, two, two -

Go to the zoo!

Three, three, three -

Climb the tree!

Four, four, four -

Touch the floor!

Five, five, five - swim and dive,

Six, seven, eight – that was great,

Nine and ten – count again”.

( Ученики встают, проговаривают чант и выполняют физические упражнения).

21.12.2012

8).Выполнение упражнений на закрепление изученной лексики. ( 3 минуты) T-Cl: Match the pictures and the words. (На классной доске с одной стороны – картинки, с другой стороны – карточки со словами. Необходимо подобрать слова к картинкам. Ученики выходят к доске, берут карточки и прикрепляют их к картинкам). 9).Работа в парах. (4 минуты) Составление диалогов, используя фразы : I’ve got … Have you got…? What colour is it? What’s your favourite Christmas decoration? Do you like..? T-Cl, P1-P2, P2-P1, P1-T, P2-T… 10).Самостоятельная работа. Раскрашивание ёлки. (5 минут)  (Ученики читают задания на листе бумаги и раскрашивают определённым цветом разные украшения на ёлке, используют раскраску «Ёлочка» ( слайды 41-42).      21.12.2012

8).Выполнение упражнений на закрепление изученной лексики. ( 3 минуты)

T-Cl: Match the pictures and the words.

(На классной доске с одной стороны – картинки, с другой стороны – карточки со словами. Необходимо подобрать слова к картинкам. Ученики выходят к доске, берут карточки и прикрепляют их к картинкам).

9).Работа в парах. (4 минуты)

Составление диалогов, используя фразы :

I’ve got … Have you got…? What colour is it?

What’s your favourite Christmas decoration? Do you like..?

T-Cl, P1-P2, P2-P1, P1-T, P2-T…

10).Самостоятельная работа. Раскрашивание ёлки.

(5 минут)

(Ученики читают задания на листе бумаги и раскрашивают определённым цветом разные украшения на ёлке, используют раскраску «Ёлочка» ( слайды 41-42).

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

1 1 ). Формирование фонетических навыков. Повторение чантов по теме «Рождество». (4 минуты) T-Cl: Now, it’s high time for chants. ( Ученики вспоминают ранее изученные чанты. На экране появляются тексты разных по сложности стихов, ученики слушают учителя, аудиозапись (звук на слайде) и повторяют, затем выходят к доске и декламируют любой чант по желанию (дифференцированное задание)- слайды 44-45 ). 12).Прослушивание песни « Jingle bells ». (1 минута) (Ученики смотрят на экран, читают текст песни и слушают песню (припев)  « Jingle bells » - слайд 46. (нужно нажать звук на слайде для воспроизведения) 13).Формирование навыков чтения. (4 минуты) Работа с учебником, упр.1, 2, стр.49 (песня “Jingle bells” (припев) , чтение текста на  нахождение соответствий (предложение – картинка) – слайд 48 ).       21.12.2012

1 1 ). Формирование фонетических навыков. Повторение чантов по теме «Рождество». (4 минуты)

T-Cl: Now, it’s high time for chants.

( Ученики вспоминают ранее изученные чанты. На экране появляются тексты разных по сложности стихов, ученики слушают учителя, аудиозапись (звук на слайде) и повторяют, затем выходят к доске и декламируют любой чант по желанию (дифференцированное задание)- слайды 44-45 ).

12).Прослушивание песни « Jingle bells ». (1 минута)

(Ученики смотрят на экран, читают текст песни и слушают песню (припев) « Jingle bells » - слайд 46. (нужно нажать звук на слайде для воспроизведения)

13).Формирование навыков чтения. (4 минуты)

Работа с учебником, упр.1, 2, стр.49 (песня “Jingle bells” (припев) , чтение текста на нахождение соответствий (предложение – картинка) – слайд 48 ).

21.12.2012

The best reader contest New Year day New Year day Let us sing And let us play.  * * *  * * * Santa Claus Brings many toys For little girls  And little boys .   21.12.2012

The best reader contest

New Year day

New Year day

Let us sing

And let us play.

* * *

* * *

Santa Claus

Brings many toys

For little girls

And little boys .

21.12.2012

 The Christmas tree ! It’s winter time! It’s winter time! Decorate a tree! What tree? The Christmas tree! Decorate the tree! Take some crackers Take some bells, Take some stars, Take some lights, Take some baubles, And put them on the tree!   21.12.2012

The Christmas tree !

It’s winter time!

It’s winter time!

Decorate a tree!

What tree?

The Christmas tree!

Decorate the tree!

Take some crackers

Take some bells,

Take some stars,

Take some lights,

Take some baubles,

And put them on the tree!

21.12.2012

Jingle bells   Jingle bells, jingle bells,  Jingle all the way,  Oh, what fun it is to ride  In a one-horse open sleigh.   21.12.2012

Jingle bells

Jingle bells, jingle bells, Jingle all the way, Oh, what fun it is to ride In a one-horse open sleigh.

21.12.2012

1 4).Подведение итогов урока. Рефлексия. (1 минута) T-Cl: 1.Трудно было на уроке? Если «да», что именно?  2.Что понравилось?  3.Что не понравилось? 15).Объяснение домашнего задания. (1 минута)  T-Cl: Thank you for your work. The lesson is over.  Good-bye and be happy!      21.12.2012

1 4).Подведение итогов урока. Рефлексия. (1 минута)

T-Cl: 1.Трудно было на уроке? Если «да», что именно?

2.Что понравилось?

3.Что не понравилось?

15).Объяснение домашнего задания. (1 минута)

T-Cl: Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye and be happy!

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012

 21.12.2012

21.12.2012