Разработка открытого урока
по английскому языку
Тема: «Рождественские украшения»
Учитель: Еремеева Е.Н.
МАОУ СОШ №9, г.Калининград, 2023г.
Тип урока : закрепление знаний, формирование умений и навыков.
Целеполагание для ученика : закрепить слова по теме «Рождественские украшения», повторить буквы английского алфавита, повторить слова по теме «Цвета», научиться говорить и читать по теме урока.
Целеполагание для учителя : активизация в речи учащихся лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета»; повторение букв английского алфавита; создание условий для формирования навыков говорения, чтения, фонетических навыков; организация парной работы для обучения говорению; создание условий для дальнейшего углубления темы; повышение мотивации и развитие интереса к обучению.
Планируемые результаты :
личностные :
формирование ответственного отношения к учению.
21.12.2012
метапредметные:
умение определять цели обучения, умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, смысловое чтение, умение работать индивидуально и в парах, владение основами самооценки.
предметные:
формирование коммуникативной и языковой компетенции, закрепление лексического материала по теме «Рождественские украшения», совершенствование навыков говорения и чтения.
Оборудование, необходимые материалы:
мультимедийная презентация для сопровождения урока, карточки с рисунками и словами по теме урока, картинки, раскраска «Ёлочка», учебник, аудиоприложение к уроку, рабочая тетрадь.
Обозначения:
Cl – класс, P – ученик, T - учитель
21.12.2012
Ход урока
1).Организационный момент. (1 минута)
T-Cl: Good morning, children. How are you?
Cl: Good morning, teacher. Fine, thanks. And you?
2 ).Озвучивание темы учителем, формирование учащимися целей урока. (1 минута)
T-Cl: Christmas is coming. New Year is coming . That’s why our lesson is about Christmas and Christmas decorations .
(После обсуждения с учениками)
We are going to learn words, chants; read and sing songs…
Be attentive and active, please.
3). Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Повторение букв алфавита, лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета»:
а).Проверка домашнего задания. (3 минуты)
T-Cl: Your homework was about Christmas.
Open your activity books and let’s check your homework.
21.12.2012
(Рабочая тетрадь ( Activity Book “Millie-2” ) – стр .28, упр .2; стр .29, упр.1 ). P1, P2, P3, P4, P5…P14.
21.12.2012
б).Повторение букв алфавита. (1 минута)
T-Cl: Look at the alphabet and read the letters. (Ученики повторяют буквы и некоторые звуки алфавита в качестве фонетической зарядки).
в). Вступление к мультимедийной презентации. (1 минута). (Учитель настраивает учеников на работу с презентацией – слайд 7 , звучит песня “We Wish you a Merry Christmas” , нужно нажать звук .)
21.12.2012
21.12.2012
г ).Повторение лексики по темам «Рождественские украшения», «Цвета». (2 минуты)
T-Cl: Look at the screen. What’s this? A tree. Let’s decorate the tree. Let’s decorate the tree with baubles.
(Ученики смотрят на экран и вспоминают слово, слова - слайд 9 ).
P1: a bauble.
P2: baubles.
T-Cl: They can be red, green, blue …
Let’s decorate the tree with different baubles.
(Ученики смотрят на экран и читают цвета на английском языке – слайды 10-11).
P3: red, yellow, blue, pink, orange, brown, green, purple.
21.12.2012
21.12.2012
Christmas decorations
a bauble
baubles
21.12.2012
Look and read
Orange Pink
Brown Red
Yellow Purple
Green
Blue
21.12.2012
д).Повторение темы «Цвета» в загадках. (2 минуты)
T-Cl: Listen to me and guess.
1 .Вот Санта Клауса портрет. Он там в наряде цвета
red .
2. Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .
3. Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow.
4. Розы победителю падают на ринг, цвет их по-английски – pink.
5. Уверена, ты помнишь, оранжевый цвет – orange.
6. У ёлки цвет всегда один, зимой и летом – это green.
P1: red.
P2: blue.
P3: yellow. …
( Учитель читает загадки, а ученики отгадывают цвет. На экране на ёлке по очереди появляются шарики соответствующего цвета – слайды 13-18) .
21.12.2012
21.12.2012
21.12.2012
21.12.2012
21.12.2012
21.12.2012
21.12.2012
е).Активизация в речи учащихся лексики по теме «Рождественские украшения». (2 минуты)
T-Cl: What can’t you see in the tree? (Учитель указывает на верхушку ёлки и спрашивает, что отсутствует на ней. Ученики догадываются , затем читают на экране
« a star », на ёлке появляется звезда – слайды 20-21).
T-Cl: Let’s remember other Christmas decorations. Look at the screen and guess.
( Ученики смотрят на экран, читают слова, называют цвет предмета (ов) – слайды 22-24 ).
P1,2,3…: A bell, a yellow bell.
Bells, yellow bells.
A candle – a red candle.
Candles – red candles.
A cracker, a red cracker.
Crackers.
21.12.2012
a star
21.12.2012
21.12.2012
a bell
bells
21.12.2012
lights
a candle
candles
21.12.2012
a cracker
crackers
21.12.2012
4). Формирование навыков говорения по теме, используя изученные фразы. (2 минуты)
T-Cl: Look at the screen and answer my questions.
What’s this? What colour is it? What’s your favourite
Christmas decoration? Have you got a star? …
(На экране появляется украшенная рождественская ёлка в помощь ученикам – слайд 26 ).
P4, P5, P6…: A Christmas tree.
It’s a bell. It’s yellow.
My favourite Christmas decoration is a star.
A red bauble.
I like baubles.
Lights.
My favourite Christmas decoration is a bell…
I’ve got a cracker.
My favourite Christmas decoration is a cracker…
…
21.12.2012
a Christmas
tree
21.12.2012
5).Ознакомление с новой лексикой по теме «Рождество». (3 минуты)
T-Cl: Look at the screen, listen to me and repeat.
(Учитель показывает картинки на экране, читает слова к ним, ученики повторяют несколько раз, глядя на экран – слайды 28-31 ).
Santa Claus,
Christmas presents,
Christmas stockings,
Christmas cards.
T-Cl: Let’s learn a rhyme.
( Затем разучивают новый стих, глядя на слова на экране ) .
“ Santa Claus is very old,
Santa Claus is very cold.
In his sleigh with a bell
He brings presents on a Christmas day.”
21.12.2012
Santa Claus
21.12.2012
Christmas
presents
21.12.2012
Christmas stockings
21.12.2012
Christmas cards
21.12.2012
6).Выполнение упражнений ( лексика, чтение). (3 минуты)
(Дифференцированная работа для учащихся разной подготовки)
T-Cl: Let’s do exercises.
( Первое упражнение : догадаться и прочитать слова (ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ);
второе упражнение : найти и прочитать 6 слов
(ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ);
третье задание : найти лишнее слово
(ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ);
четвёртое задание : найти соответствия
(ученики выполняют задание, потом видят на экране правильный ответ) .
( Слайды – 33-38). P1, P2, P3, P4, …
21.12.2012
1. Guess and read
arst
lelb
terwin
rtee
masCrisht
(Вставь ук )
21.12.2012
1. Look
star
bell
winter
Christmas
tree
(Вставь ук )
21.12.2012
2. Find 6 words
w
t
l
i
g
r
r
g
k
e
h
c
e
a
w
b
i
a
t
h
m
r
s
a
n
n
u
t
t
d
a
b
e
r
l
e
21.12.2012
2. Look
w
t
l
i
g
r
r
g
k
e
h
c
e
a
w
b
i
a
t
h
m
r
s
a
n
n
u
t
t
d
a
b
e
r
l
e
21.12.2012
3. Read the odd word
bell, star, cracker ,
name
Santa Claus, present, Christmas tree,
little
look
Christmas, stocking, lights, bauble,
21.12.2012
4. Match the pictures and the words
Christmas tree
decorations
presents
Christmas pudding
Santa Claus
stockings
holly
Christmas card
21.12.2012
7).Физкультурная минутка. (1 минута)
T-Cl: Let’s have a rest. Let’s do physical exercises:
“ Stand up!
One, one, one -
Run, run, run!
Two, two, two -
Go to the zoo!
Three, three, three -
Climb the tree!
Four, four, four -
Touch the floor!
Five, five, five - swim and dive,
Six, seven, eight – that was great,
Nine and ten – count again”.
( Ученики встают, проговаривают чант и выполняют физические упражнения).
21.12.2012
8).Выполнение упражнений на закрепление изученной лексики. ( 3 минуты)
T-Cl: Match the pictures and the words.
(На классной доске с одной стороны – картинки, с другой стороны – карточки со словами. Необходимо подобрать слова к картинкам. Ученики выходят к доске, берут карточки и прикрепляют их к картинкам).
9).Работа в парах. (4 минуты)
Составление диалогов, используя фразы :
I’ve got … Have you got…? What colour is it?
What’s your favourite Christmas decoration? Do you like..?
T-Cl, P1-P2, P2-P1, P1-T, P2-T…
10).Самостоятельная работа. Раскрашивание ёлки.
(5 минут)
(Ученики читают задания на листе бумаги и раскрашивают определённым цветом разные украшения на ёлке, используют раскраску «Ёлочка» ( слайды 41-42).
21.12.2012
21.12.2012
21.12.2012
1 1 ). Формирование фонетических навыков. Повторение чантов по теме «Рождество». (4 минуты)
T-Cl: Now, it’s high time for chants.
( Ученики вспоминают ранее изученные чанты. На экране появляются тексты разных по сложности стихов, ученики слушают учителя, аудиозапись (звук на слайде) и повторяют, затем выходят к доске и декламируют любой чант по желанию (дифференцированное задание)- слайды 44-45 ).
12).Прослушивание песни « Jingle bells ». (1 минута)
(Ученики смотрят на экран, читают текст песни и слушают песню (припев) « Jingle bells » - слайд 46. (нужно нажать звук на слайде для воспроизведения)
13).Формирование навыков чтения. (4 минуты)
Работа с учебником, упр.1, 2, стр.49 (песня “Jingle bells” (припев) , чтение текста на нахождение соответствий (предложение – картинка) – слайд 48 ).
21.12.2012
The best reader contest
New Year day
New Year day
Let us sing
And let us play.
* * *
* * *
Santa Claus
Brings many toys
For little girls
And little boys .
21.12.2012
The Christmas tree !
It’s winter time!
It’s winter time!
Decorate a tree!
What tree?
The Christmas tree!
Decorate the tree!
Take some crackers
Take some bells,
Take some stars,
Take some lights,
Take some baubles,
And put them on the tree!
21.12.2012
Jingle bells
Jingle bells, jingle bells, Jingle all the way, Oh, what fun it is to ride In a one-horse open sleigh.
21.12.2012
1 4).Подведение итогов урока. Рефлексия. (1 минута)
T-Cl: 1.Трудно было на уроке? Если «да», что именно?
2.Что понравилось?
3.Что не понравилось?
15).Объяснение домашнего задания. (1 минута)
T-Cl: Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye and be happy!
21.12.2012
21.12.2012
21.12.2012