СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка Открытый урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по теме Man and Nature. Содержит видео фрагмент The World of Man and Nature [Alan Watts] [https://www.youtube.com/watch?v=7Te7zbj-6lw]

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Открытый урок»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Тулунский медицинский колледж»














ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ

«MAN AND NATURE»



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА




















Тулун

2017

ФИО преподавателя Решетникова А.Ю. Открытый урок по иностранному языку на тему «Man and nature» –Тулун: ОГБПОУ «Тулунский медицинский колледж», 2017.



Составитель: Решетникова А.Ю. (преподаватель английского языка)


























Рассмотрено, утверждено Цикловой методической комиссией ОГБПОУ «Тулунский медицинский колледж»


Протокол № ___ от «___» ______________ 20___ г.




Технологическая карта


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Иностранный язык (Английский язык)

№ __22__


Группа:

1 СД

Тема занятия:

Man and nature

Тип занятия:

Обобщающий

Задачи занятия:

Образовательная: 1. формировать коммуникативные навыки

2. Учить использовать грамматические конструкции на практике

3. Учить находить нужную информацию в тексте для ее дальнейшего использования


Развивающая: 1. развивать навыки использования грамматического и

лексического материала на практике

2. развивать коммуникативные свойства личности.

3. развивать умение логически рассуждать, четко и кратко излагать свои мысли


Воспитательная: 1. воспитывать толерантность к английской культуре и языку

2. прививать интерес к изучению английского языка

3. воспитывать уважение к противоположному мнению

4. воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу

5. воспитывать уважительное отношение к природе

Оснащение:

Кабинет иностранных языков;

раздаточный материал;

мультимедиа;

аудио магнитофон;

USB диск

Литература:

  1. Г. Т. Безкоровайная. Planet of English: Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО (+CD): учебник – М:, Академия, 2014 – 256 с.

Время:

90 минут


Ход занятия:


Этапы занятия

Время (мин.)

1. Организационный момент

5 мин

2. Фонетическая разминка

5 мин

3. Вводный контроль знаний (фронтальный опрос)

20 мин

4. Изучение нового материала (приложение 1, 2)

15 мин

5. Выполнение упражнений

  • [1] стр. 220-221 упр. 1, 3

стр. 228 упр. 10 (CD 37)

стр. 231 упр. 14

  • Приложение 3

25 мин

  • 6. Контроль знаний (приложение 4)

15 мин

7. Итоги занятия. Рефлексия.

4 мин

8. Домашнее задание

  • учить правила + test: Word order

  • учить лексику

  • написать 5-8 предложений о том, нужно ли решать экологические проблемы сейчас и кто должен это делать

6 мин


90 минут


Приложение 1

Watch a video. Answer the questions:

https://www.youtube.com/watch?v=7Te7zbj-6lw

The World of Man and Nature [Alan Watts]



  1. What do you see?

  2. Do you like it?

  3. Do you enjoy the things which Nature creates?

  4. What do you think of the things which a man creates?

  5. Who is the king of the world A MAN or NATURE? Why?










































Приложение 2

Wildlife:

Bear, eagle, elephant, jellyfish, hippo, lion, mosquito, shark, snake, tiger, whale.

Geography


Beach, desert, forest, hill, island, lake, mountains, ocean, rainforest, river, sea, valley, waterfall, continents: Africa, Asia, Australia, Europe, North America, South America, deep, high, long, wide, tall, old.

Outdoor activities:

Birdwatching, canoeing, climbing, cycling, diving, fishing, horse riding, mountain biking, sailing, snowboarding, swimming, skiing, walking.



volcano eruption сущ.— извержение вулкана

volcano, tonnes of rock, sea, tsunami, coast, wave, collapse, to cause, to travel across, to reach, destruction-to destroy, devastation-to devastate, eruption –to erupt, prediction-to predict, protection-to protect.



























Приложение 3

  1. In pairs name 3 most serious ecological problems. (T writes on the board)

  2. Then choose one of 3 and introduce 3 ways to solve it.

  3. Are there any ecological problems in Tulun? What are they? (individually)



Linking words:

I think = I suppose = I believe – Я считаю (думаю, полагаю)

In my opinionпо моему мнению

To my mindна мой взгляд

I like / hate/ love/ enjoy/ cant stand .. – Я люблю (ненавижу, терпеть не могу)

I agree with ….. - я согласен с

I disagree with…. – я не согласен с

As for me, ….что касается меня

Moreover = Besides - кроме того, более того

On the one handс одной стороны

On the other handс другой стороны

You are right.ты прав

You are wrong (mistaken)ты не прав (ошибаешься)

















Приложение 4

  1. How do you understand the moto REDUCE, REUSE, RECYCLE?

  2. Name at least one thing that can be recycled (each S).

  3. What things do you throw away which can be recycled?

  4. Are you pessimistic or optimistic about our future? Why? Explain your answer (3-5 sentences).











































САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Тема: Man and Nature.


Цель: формирование и совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Природа и человек».


Тема и цель занятия соответствуют месту занятия в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку.

Данное занятие можно охарактеризовать как занятие введения и систематизации нового лексического материала по теме Природа и человек и обобщение ранее изученных лексико-грамматических тем.

Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности.

Организационный момент настроил учащихся на предмет «иностранный язык». Ребята высказались о своем настроении, назвали дату.

В ходе фонетической  зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи. Учащиеся должны были прочитать скороговорку в индивидуальной форме, в парах и хором.

Следующим этапом был вводный контроль знаний. Ребятам были предложены карточки на повторение неправильных глаголов, пословиц и поговорок с включением пройденного грамматического материала.

В процессе изучения нового материала и его последующей практики учащимися были использованы фронтальная, групповая формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик

Учащиеся получили домашнее задание. Был проведен подробный инструктаж по его выполнению.

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и человек». Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.

В качестве средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи была использована индивидуальная работа с последующим устным выступлением.

На занятии были задействованы все учащиеся. Учащиеся были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности студентов была достаточно эффективной.

На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.

В целом поставленная цель была достигнута. Урок заслуживает положительной оценки.


































СПИСОК УЧАСТНИКОВ


Группа ___1СД «А»___


  1. Гончарова Полина

  2. Алексеенко Ксения

  3. Жигачева Диана

  4. Лещинская Софья

  5. Меледина Полина

  6. Жигачев Александр

  7. Акуленок Евгения

  8. Кудряшова Анастасия

  9. Коронотов Денис

  10. Мисюркеева Александра

  11. Пестова Виктория

  12. Стругова Ксения