СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка план конспекта к разделу" "Прекрасный мир балетного театра"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка план конспекта к разделу" "Прекрасный мир балетного театра"»

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Балетный театр»

(классический танец)

Тема занятия:

«–Волшебный мир театра и балета: первое знакомство»

Цель занятия: Первичное знакомство детей с дисциплиной, а так же создание условий для повышения мотивации, интереса к дальнейшему обучению,

Задачи занятия:

1.Познакомить учащихся с театральным и балетным искусством,  выявить связь между театром и балетом.

2. Сформировать интерес к дальнейшему изучению дисциплины.

3. Сформировать понимание, для чего нам нужно заниматься хореографией.

Место проведения: хореографический зал.

Образовательные ресурсы:

  • компьютер, мультимедийный проектор или экран;

  • короткометражныефильмы о театре, о балете: «Театр», «Большой Театр», «Театральная сцена», «Пуанты», «Балетная пачка», «Фуэте» и т.д. – запись телеканала «СТС», программа «Галилео».

 

Этап занятия

 

 

Время

 

Деятельность педагога

 

Деятельность учащихся

 

Примечание

Организационная часть  

10 минут

 

 

  • Педагог приветствует всех учащихся и знакомится с ними, озвучивает название дисциплины, по которой будет проходить занятие.

 

  • Педагог проверяет посещаемость по журналу, внешний вид и дает краткую инструкцию по соблюдению ТБ на занятиях, требованиям к форме.

 

  • Педагог сообщает тему занятия.

 

  • Организованный вход в зал.

 

  • Построение, поклон-приветствие. Перед началом занятия приветствие всех участников занятия и педагога.

 

 

Подготовительная часть

(разминка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовительная часть

(разминка)

20 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 минут

  • Педагог начинает задавать вопросы:

  • Ребята, а как вы думаете, профессия актера театра и артиста балета, отличаются?

  • А в чем разница между театром и балетом?

  • Что должен уметь артист балета, а что актер театра?

  • Важно ли артисту балета быть эмоциональным, уметь двигаться на сцене?

 

 

 

 

  • Педагог предлагает учащимся выполнить ряд упражнений для развития актерских навыков, а после подумать, нужны ли эти упражнения и артистам балета тоже?!

 

  • Выполнение упражнений разминки направленных на развитие творческих элементов актерского мастерства:

(Приложение №1)

 

  • После выполнения всех упражнений педагог повторяет свой вопрос:

  • Нужны ли эти упражнения и артистам балета тоже? Почему вы так думаете?

 

  • Педагог предлагает учащимся посмотреть небольшие фрагменты из фильма о театре и сразу же говорит детям, что нужно быть очень внимательными при просмотре, так как в конце занятия будет проведена мни-игра-викторина.

 

  • Педагог выводит изображение на  экран и включает фильм.

 

 

 

 

 

  • Учащиеся участвуют в беседе, отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Выполнение учащимися упражнений разминки направленных на развитие творческих элементов актерского мастерства.

 

 

  • Учащиеся участвуют в беседе, отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Учащиеся берут коврики, садятся на пол и смотрят фрагменты фильма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр фрагментов фильма

(5-7 минут)