Поплавская Т.Н. МАОУ СОШ №15 г. Балаково
№ | Учебные разделы | Кол- во часов | № урока |
Раздел 1: Знания о физической культуре 4 ч |
| История физической культуры | | |
1.1 | Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. | 0.5 | 3,5,6 |
1.2 | Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии Олимпийских игр современности. | 0.5 | 23,24,25 |
| Физическая культура человека | | |
1.3 | Росто-весовые показатели Правильная и неправильная осанка. Упражнения для сохранения и поддержания осанки | 0.5 | 26,27,28 |
1.4 | Режим дня и его основное содержание | 0.5 | 44,45,46 |
1.5 | Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Основные правила проведения самостоятельных занятий. Теоретические знания для выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» | 0.5 0.5 | 49,58,60 |
1.6 | Оценка эффективности занятий физической культурой | 0.5 | 1,23,47 |
1.7 | Первая помощь и самопомощь во время занятий физической культурой и спортом | 0.5 | 25,50,100 |
Раздел 2: Двигательные умения и навыки 86 ч. | |
Лёгкая атлетика 21 ч | |
2.1.1 2.1.2 2.1.3 2.1.4 2.1.5 2.1.6 2.1.7 2.1.8 2.1.9 | Знания о физической культуре Беговые упражнения Прыжковые упражнения Метания малого мяча
Развитие выносливости
Развитие скоростно-силовых способностей Развитие скоростных способностей
Самостоятельные занятия прикладной физической подготовкой
Овладение организаторскими умениями
| 6ч 2ч 2ч 2ч 4ч 2ч 2ч 2ч 1ч | 2-23,80,100 2-23,80-99 11-15,99-100 16-21,83-98 16-21,83-98 7,6,91,92,93,94 2-6,90-94 22-25 5,30,51,32 |
Гимнастика с основами акробатики 18 |
2.2.1 2.2.2 2.2.3 2.2.4 2.2.5 | Краткая характеристика вида спорта Организующие команда и приемы Упражнения общеразвивающей направленности(без предмета и с предметами) Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях Опорные прыжки Акробатические упражнения и комбинации Развитие координационных способностей Развитие силовых способностей и силовой выносливости Развитие скоростно- силовой выносливости Развитие гибкости Знания о физической культуре Прикладная подготовка Организаторская подготовка | | |
Спортивные игры 29ч |
2.3.1 2.3.2 2.3.3 2.3.4 2.3.5 2.3.5 2.3.6 2.3.7 2.3.8 2.3.9 2.3.10 | Баскетбол Характеристика вида спорта. Требование техники безопасности Овладение техникой передвижения, остановок, поворотов и стоек Освоение ловли и передач мяча Освоение техники ведения мяча Овладение техникой бросков мяча Освоение индивидуальной техники защиты Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей Освоение тактики игры Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей | | |
2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.4.6 2.4.7 2.4.8 2.4.9 2.4.10 2.4.11 2.4.12 2.4.13 2.4.14 2.4.15 | Волейбол Характеристика вида спорта, требование к технике безопасности Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек Освоение техники приема и передач мяча Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей Развитие координационных способностей(ориентирование в пространстве ,быстроты реакций и перестроение двигательных действий, дифференцирование силовых, пространственных и временных параметров движения) Развитие выносливости Развитие скоростных и скоростно- силовых способностей Освоение техники нижней прямой подачи Освоение техники прямого нападающего удара Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей Закрепление техники перемещений ,владений мячом и развитие координационных способностей Освоение тактики игры Знание о спортивной игре Самостоятельные занятия прикладной физической подготовкой | | |
Лыжная подготовка(лыжные гонки) |
| Характеристика вида спорта. Требование к технике безопасности Освоение техники лыжных ходов | | |
Раздел 3 Развитие двигательных способностей |
3.1 3.2 | Способы двигательной (физкультурной) деятельности, выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки Организация и проведение пеших туристических походов Рефераты и проекты | | |
| | | |