Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по английскому языку по теме: "Present Continuous vs Present Simple"»
Урок 62
Тема: Present Continuous vs Present Simple
Оснащение урока: Безкоровайная Г.Т. (и др.) Planet of English, издательство «Академия», 2017. – 256 с.; R. Murphy English Grammar in Use, Сambridge University Press, 2004. – 328 c.; таблица; раздаточные материалы.
Цель урока: формирование и отработка лексико-грамматических навыков по теме урока;
Задачи:
- сформировать грамматические и лексические навыки по теме урока;
- обобщить ранее полученные знания по заданным темам;
- активизировать лексико-грамматические конструкции по теме урока.
Тип урока: комбинированный
Методы урока: наглядный, словесный, практический
Ход урока:
1. Организационный момент урока.
2. Проверка д/з.
3. Этап применения ЗУН. Таблица сравнения на доске:
Время | Present Simple | Present Continuous |
Образуется | V (he/she/it V ) | to be + V |
Указывает на | Регулярно повторяющееся действие | Процесс, происходящий в момент говорения, сейчас |
Слова-маркеры | often, usually, every day/week, on Mondays | now, at the moment, currently, at present |
* некоторые глаголы используются только во временах Simple:
Want, need, prefer, like, love, hate, belong, see, hear, know, realize, believe, suppose, mean, understand, remember, forget, seem.
4. Этап отработки навыков по теме (полученных знаний): упр. 8 стр. 118.
5. Этап закрепления навыков по теме: упр. 3.1, 3.2 стр. 7
6. Инструктаж по выполнению д/з.
7. Оценки. Рефлексия.
8. Заключительный этап урока.