Методическая разработка урока английского языка в 3 «Б» классе
учителя английского языка
МБОУ г.Шахты Ростовской области
«Средняя общеобразовательная школа № 25 им. А.Коренева».
Кекелевой Кристины Викторовны
Предмет: английский язык
Класс: 3 «Б»
Тема урока: «Time and Daily Routines»
Автор УМК: Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций.
Тип урока: Урок практического применения знаний.
Цель данного типа урока: создание условий на уроке для развития у обучающихся представлений о разных профессиях.
Используемые технологии: личностно-ориентированная, коммуникативно-деятельностная, мультимедийная, здоровьесберегающая, проектная.
Методы обучения: информационно-рецептивные, коммуникативный метод, репродуктивные, проблемные, систематизирующие, контролирующие, игровые.
Формируемые УУД:
Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся .
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:
- целеполагание ;
- планирование ;
- прогнозирование ;
- контроль ;
- коррекция ;
Тема: «Time and daily routines»
Цели:
Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня
Учить употреблять выражения in the morning, in the afternoon, in the evening
Учить употреблять в речи окончание -s, -es у глаголов в 3 л. ед.ч (The Present Simple Tense)
Закрепить материал по теме «Время».
Задачи:
развивающие: развивать умение последовательно излагать события; развивать умение сопоставлять картинки- предложениям; развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации; развивать умение чтения про себя.
образовательные: учить описывать картинки, учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «Время суток», закреплять умение отвечать на вопросы по тексту.
воспитательные:
побуждать учащихся к соблюдению режима дня;
побуждать учащихся соблюдать здоровый образ жизни;
воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Оборудование:
УМК для учителя “Enjoy English” 3 класс, презентация “Time and daily routines”, аудиоприложение “Enjoy English” 3 класс, часы, карточки, картинки сказочных героев
УМК для учащихся (учебник “Enjoy English” 3 класс, рабочая тетрадь “Enjoy English”3 класс).
ХОД УРОКА
Организационный момент урока
Teacher: Good day, pupils!
Pupils: Good day, teacher!
Teacher: I’m glad to see you!
Pupils: We are glad to see you, too!
Let 's look the video and answer what we' ll talk about in our lesson?
Pupils: Today we' ll talk about our daily life and time.
Ознакомление с темой и целями урока (Слайды 1,2 презентации “My day”)
Teacher: Let's watch a short video and answer my questions what we'll talk about in our lesson?
Pupils: Today we'll talk about our daily routines and the time.
(Учащиеся смотрят видео о времени и режиме дня, и стараются ответить на вопрос какая тема урока).
Today, children, you will tell us about your daily life, we will talk about the time and you will learn how the fantastic hero spends his day.
(Сегодня, ребята, вы расскажете нам о режиме своего дня, мы вспомним с вами все выражения по теме «Время», а также узнаем с вами о распорядке дня сказочного героя).
Let 's revise the words and phrases. (слайд )
[e] Get, forget, bed, when, head, breakfast
[o] Got, want, wash, watch, what
[Λ] Must, but, lunch, come
[u:]Tooth, do, who, rule, two, school
[ai]Time, my, night, why
[ou]Go, no, home, homework
Get up, come home, go to school, have breakfast, wash your hands and face, do your homework, read books, have lunch, go to bed.
Повторение и закрепление по теме «Время» .
Teacher: Let’s revise the phrases about the time. I’ll ask you the questions, you should answer.
When do you usually get up?
I usually get up at_____ o’clock (at half past ______).
When do you wash your hands and face?
I wash my hands and face at______.
When do you clean your teeth?
I clean my teeth at ____________.
When do you usually have breakfast?
I usually have breakfast at _______.
When do you usually go to school?
I usually go to school at_______.
When do you come home?
I come home at________.
When do you usually have lunch?
I usually have lunch at___________
When do you do your homework?
I do my homework at _____________.
When do you play with your toys?
I play with my toys at____________.
When do you go to bed?
I go to bed at ___________.
And now I'll give you the cards. You should make up the sentences from the words and prefer your classmate to answer for them.
When, do, your, hands, you, and, face?
Do, when, have, breakfast, you?
Go to school, when, you, do?
Do, you, do, homework, when?
Have dinner, you, do, when, have?
Usually, when, you, do, have, lunch?
Go to bed, when, you, do?
Teacher: And now let's revise when do we use a.m and p.m. You have some cards on your desks. A.m (c 12 часов ночи до 12 часов дня), p.m. (с 12 часов дня до 12 часов ночи).
Please, look at the clock. I’ll show you the time, you should answer what' s the time. Учитель показывает время на слайде, ученики отвечают который час: 7 a.m., 8: 30 p.m. , 2 p.m., 12 a.m., 12:30 p.m. ,11 p.m., 14:30 p.m., 9:15 a.m. , 11 a.m., 11:30 a.m., 12:40 p.m., 2 a.m.
Let' s sing the song about the clock «Hickory Dickory Dock.
Hickory Dickory Dock».
Hickory Dickory Dock
The mouse ran up the clock.
The clock struck one,
The mouse ran down,
Hickory Dickory Dock.
Hickory Dickory Dock
The mouse ran up the clock.
The clock struck two
The mouse said Boo,
Hickory Dickory Dock.
Hickory Dickory Dock.
The mouse ran up the clock.
The clock struck three
The mouse said Wheeee,
Hickory Dickory Dock.
Let's check up your homework. You should make up your own daily routines.
My name is …
I get up at … o’clock. I wash my face and clean my teeth.
I have breakfast at ... o’clock.
I go to school at ... o’clock.
At ….. o’clock I go home.
Then I …
I go to sleep at …
Стихотворение - разминка Funny physical training in English (video).
Teacher: Pupils, answer my question, please: What must we do to be healthy? (We must do morning exercises.)Let' s have a rest. OK, let’s do it! Stand up, please!
(Ответьте мне на вопрос: Что мы должны делать для того, чтобы быть здоровыми? Конечно же, делать зарядку. Давайте мы с вами отдохнем. Повторяйте за диктором и за мной).
Распорядок дня сказочного героя № 4 на стр. 112
Teacher: Look at me, I want to read you some description of the fantastic hero. Look at the blackboard and repeat after me carefully. Ребята, я хотела бы загадать вам загадку- описание сказочного героя. Посмотрите на доску и послушайте меня. Вы ее отгадаете и узнаете распорядок дня какого сказочного героя мы будем изучать с вами.
He is English.
He lives in the English forest.
He is good, he is not bad.
He is not big, he is little.
He has 2 legs and 2 hands.
He has 2 brown eyes, 2 ears, small nose and dark hair.
He likes to eat ice-cream.
Who is he? (Tiny)
You are right he is Tiny. (слайд)
Ребята, я хотела бы загадать вам загадку- описание сказочного героя. Посмотрите на доску и послушайте меня. Вы ее отгадаете и узнаете распорядок дня какого сказочного героя мы будем изучать с вами.
And now let's read the text about Tiny's Daily Routine. Чтение распорядка дня Тайни. Прочитайте 3 перепутанные части текста и соедините их в нужном порядке. Ученики читают текст про себя, а потом соединяют его и читают вслух. Затем следует обсуждение текста на русском языке).
Рефлексия (You have got envelopes. Open them and take the alarm-clocks. They are: green, red and yellow. Green it means like, Red it means dislike, Yellow it means a bit unclear (немного непонятно).
Домашнее задание:
Teacher: Look at the blackboard and write down your homework. Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine. Draw a picture. Make a presentation about your lovely famous hero.
Подведение итогов
Teacher: Our lesson is going to an end. Did you like it?
Ok, your marks are… Give me your dictionaries.
(Наш урок подходит к концу. Понравился ли он вам? Ваши оценки за урок следующие… Вы можете подать дневники.)
Teacher: The lesson is over, goodbye!