СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по информатике "Зачетная работа в 8-м классе по теме "Алгоритмы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены 6 вариантов проверочной работы по теме"Алгоритмы.Блок-схемы"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по информатике "Зачетная работа в 8-м классе по теме "Алгоритмы"»

Вариант 1.

  1. Что такое алгоритм?

  2. Ч то можно считать алгоритмом?

  1. Правила техники безопасности.

  2. Список класса.

  3. Кулинарный рецепт.

  1. Данная геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения

  1. Начала или конца алгоритма.

  2. В вода или вывода.

  3. Принятия решения.

  4. Выполнения действия.

  1. Дайте определение линейного алгоритма.

  2. Запиши на языке блок-схем пословицу:

Не за своё дело не берись, а за своим – не ленись.

  1. Запиши на языке блок-схем:

Куй железо, пока горячо.

7. Выполни алгоритм (см. блок-схему справа)

для числа х=11.






Вариант 2.

    1. Перечислите известные вам формы записи алгоритмов.

    2. Ч то можно считать алгоритмом?

      1. Правила организации рабочего места.

      2. Схему метро.

      3. Инструкцию по пользованию телефонным аппаратом.

    3. Данная геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения

  1. Начала или конца алгоритма.

  2. Ввода или вывода.

  3. Принятия решения.

  4. Выполнения действия.

4. Дайте определение алгоритма с ветвлением.

    1. Запиши на языке блок-схем пословицу:

Умный любит учиться, а глупый – учить.

    1. Запиши на языке блок-схем:

Коси коса, пока роса. Роса долой,

и мы домой.

7. Выполни алгоритм (см. блок-схему справа)

для числа х=12.










Вариант 3.

  1. Что такое СКИ?

  2. Ч то можно считать алгоритмом?

    1. Телефонный справочник.

    2. Перечень обязанностей дежурного по классу.

    3. Правило нахождения НОД нескольких чисел.

  3. Данная геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения

  1. Начала или конца алгоритма.

  2. Ввода или вывода.

  3. Принятия решения.

  4. Выполнения действия.

  1. Дайте определение алгоритма с повторением.

  2. Запиши на языке блок-схем пословицу:

В умной беседе ума добудешь, а в глупой - и свой потеряешь.

6. Запиши на языке блок-схем:

Семь раз отмерь, один – отрежь.

7. Выполни алгоритм (см. блок-схему справа)

для числа х=23.




Вариант 4.

  1. Что такое алгоритм?

  2. Что можно считать алгоритмом?

  1. П равила техники безопасности.

  2. Список класса.

  3. Кулинарный рецепт.

  1. Данная геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения

  1. Начала или конца алгоритма.

  2. В вода или вывода.

  3. Принятия решения.

  4. Выполнения действия.

  1. Дайте определение линейного алгоритма.

  2. Запиши на языке блок-схем пословицу:

Сделал дело - гуляй смело.

  1. Запиши на языке блок-схем:

Куй железо, пока горячо.

  1. Выполни алгоритм (см. блок-схему справа)

Для числа х=24.







Вариант 5.

  1. Перечислите известные вам формы записи алгоритмов.

  2. Ч то можно считать алгоритмом?

      1. Правила организации рабочего места.

      2. Схему метро.

      3. Инструкцию по пользованию телефонным аппаратом.

  1. Данная геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения

  1. Начала или конца алгоритма.

  2. Ввода или вывода.

  3. Принятия решения.

  4. Выполнения действия.

4. Дайте определение алгоритма с ветвлением.

5. Запиши на языке блок-схем пословицу:

Кто пахать не ленится, у того и хлеб уродиться.

6. Запиши на языке блок-схем:

Коси коса, пока роса. Роса долой, и мы домой.

7. Выполни алгоритм (см. блок-схему справа)

для числа х=35.






Вариант 6.

  1. Что такое СКИ?

  2. Что можно считать алгоритмом?

    1. Телефонный справочник.

    2. П еречень обязанностей дежурного по классу.

    3. Правило нахождения НОД нескольких чисел.

  1. Данная геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения

  1. Начала или конца алгоритма.

  2. Ввода или вывода.

  3. Принятия решения.

  4. Выполнения действия.

  1. Дайте определение алгоритма с повторением.

  2. Запиши на языке блок-схем пословицу:

Делано наспех, сделано на смех.

6. Запиши на языке блок-схем:

Семь раз отмерь, один – отрежь.

7. Выполни алгоритм (см. блок-схему справа)

для числа х=36.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!