СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по математике: "Входная диагностическая работа для 6 класса"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по математике: "Входная диагностическая работа для 6  класса"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по математике: "Входная диагностическая работа для 6 класса"»





















Входная диагностическая работа

по математике для 6 класса







Краткое описание


Диагностическая работа по математике за курс 5 класса состоит из 2 вариантов, где каждый из вариантов содержит 16 заданий. Данный материал включает в себя также бланки ответов, ключи к тесту и критерии оценивания, позволяющие отследить уровень усвоения учащимися стандартов данных тем по математике за курс 5 класса. Диагностику можно провести как мониторинг выходной - в 5 классе или входной - в 6 классе.

























БЛАНКИ ОТВЕТОВ





Входная диагностическая работа по математике для 6 класса

ФИ учащегося____________________________

Класс ________

Вариант _____



А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16



















Оценка ______________





Входная диагностическая работа по математике для 6 класса

ФИ учащегося____________________________

Класс ________

Вариант _____



А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16



















Оценка ______________





Входная диагностическая работа по математике для 6 класса

ФИ учащегося____________________________

Класс ________

Вариант _____



А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16



















Оценка ______________






Вариант 1.

А1. Вычислите: 207  809.

1) 167463 2) 18423 3) 168463 4) 177403

А2. Вычислите: 27738 : 69.

1) 420 2) 42 3) 4021 4) 402

А3. Представьте в виде неправильной дроби

1) 2) 3) 4)

А4. Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2) 3) 4)

А5. Вычислите: 3,24 + 27,7.

1) 6,01 2) 30,94 3) 58,1 4) 31,94

А6. Вычислите: 0,35  0,9.

1) 31,5 2) 0,0315 3) 3,15 4) 0,315

А7. Вычислите: 20,4 : 0,8.

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А8. Округлите число 0,8549 до сотых .

1) 0,9 2) 0,85 3) 0,86 4) 0,855

А9. Расположите в порядке убывания числа 2,58; 2,584; 2,58401.

1) 2,584; 2,58; 2,58401

2) 2,58; 2,584; 2,58401

3) 2,58401; 2,58; 2,584

4) 2,58401; 2,584; 2,58

А10. Выразите в метрах 0,003км.

1) 30 м 2) 3 м 3) 300 м 4) 3000м

А11. Найдите площадь квадрата со стороной 12 см.

1) 36 см² 2) 144 см² 3) 24см² 4) 144 см

А12. Сколько процентов составляет число 70 от 100.

1) 70 % 2) 0,7 % 3) 7 % 4) 170 %

А13. За 2 дня заасфальтировали 60 км дороги. В первый день заасфальтировали 45 % дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали в первый день?

1) 2,7 км 2) 0,27 км 3) 27 км 4) 270 км

А14. В классе 22 ученика учатся без троек, что составляет 55 % всего количества. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

А15. Градусная мера угла 90°. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый


А16. Вычислите 6² - 3² :

1) 6 2) 30 3) 3 4) 27.








Вариант 2.

А1. Вычислите: 305  409.

1) 124745 2) 14315 3) 1715 4) 177403

А2. Вычислите: 18252 : 36.

1) 57 2) 570 3) 4107 4) 507

А3. Представьте в виде неправильной дроби

1) 2) 3) 4) 27

А4. Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2) 3) 4)

А5. Вычислите: 3,64 + 25,7.

1) 6,21 2) 29,34 3) 28,14 4) 31,98

А6. Вычислите: 0,47  0,7.

1) 32,9 2) 0,0329 3) 3,29 4) 0,329

А7. Вычислите: 20,7 : 0,9.

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А8. Округлите число 0,5487 до сотых .

1) 0,6 2) 0,55 3) 0,54 4) 0,547

А9. Расположите в порядке убывания числа 2,41; 2,414; 2,41409.

1) 2,41; 2,414; 2,41409

2) 2,414; 2,41409; 2,41

3) 2,41409; 2,41; 2,414

4) 2,414109; 2.414; 2,41

А10. Выразите в метрах 0,009км.

1) 90 м 2) 9 м 3) 900 м 4) 9000м

А11. Найдите площадь квадрата со стороной 13 см.

1) 26 см² 2) 169 см² 3) 52см² 4) 169 см

А12. Сколько процентов составляет число 40 от 100.

1) 40 % 2) 0,4 % 3) 4 % 4) 140 %

А13. За 2 дня продали 80 кг фруктов . В первый день продали 45 % дороги. Сколько килограммов фруктов в первый день?

1) 3,6 кг 2) 0,36 кг 3) 36 кг 4) 360 кг


А14. В цехе работают 18 женщин, что составляет 45 % всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе ?

1) 45 2) 38 3) 40 4) 27

А15. Градусная мера угла 45°. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый


А16. Вычислите 4² + 5² :

1) 18 2) 26 3) 33 4) 41.











Ключи к тесту:

Вариант 1.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

1

4

3

2

2

4

1

2

4

2

2

1

3

3

1

4



Вариант 2.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

1

4

3

3

2

4

3

2

4

2

2

1

3

3

2

4



Критерий оценивания:


«5» - 15-16 баллов

«4» - 11-14 баллов

«3» - 7-10 баллов

«2» - 0-6 баллов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!