СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по окружающему миру "Входной контроль" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для учителей начальных классов, в работе есть критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по окружающему миру "Входной контроль" 2 класс»

Примерная контрольная работа по окружающему миру №1

2 класс

1 вариант

1) Запиши, что не является средством личной гигиены.

Мыло, зубная щётка, духи, шампунь.

Ответ:__________________________________



2) Найди знак "Пешеходный переход". Запиши номер рисунка.

Ответ:_________________________________



3) Нарушение какого правила безопасности изображено на рисунке?

Ответ:_____________________________________

4) Запиши, люди какой профессии изучают звёзды и другие небесные тела.

Ответ:__________________________________



5) Столица нашей Родины - _________________

Я живу в городе (селе, деревне) - _____________________



6) На каких рисунках, изображён правильный способ полива растений? Запиши номера рисунков.

Ответ: ___________________________________



7) Запиши название предмета, созданного руками человека.

Автомобиль, цветок, трава, облако, тетрадь, книга, солнце, маяк.

Ответ:_______________________________________________



8) Укажи на рисунке цветок и корень.



9) Определи, о каком животном идёт речь. Запиши его название.

Настоящая красавица. У нее теплая рыжая шубка. Узкая любопытная мордочка. Ушки и лапки у нее черного цвета. Но гордится она своим хвостом - большим, пушистым.

Ответ:___________________________

10) Какие признаки относятся только к зверям. Запиши правильные буквы.

а) 6 ног

б) шерсть

в) клюв

г) 4 лапы

д) чешуя

Ответ:________________________________________



11) Чего нельзя сказать о здоровом человеке? Отметь правильные ответы.


1) по утрам делает зарядку, правильно питается, много времени проводит на свежем воздухе;

2) злоупотребляет сладким, много времени проводит за компьютером и у телевизора;

3) моет руки перед едой, закаляет свой организм;

4) боится холода, часто простужается.


12) Подумай, что будет семейным праздником.

1) 8 марта

2) день рождения

3) Новый год

4) 9 мая

13) Посмотри на рисунок. Как бы ты поступил, увидев незнакомый оставленный предмет?

Ответ:___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Система оценивания контрольной работы по окружающему миру.

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Баллы

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

20



Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

низкий

«2»

пониженный

«3»

средний

«4»

повышенный


«5»

высокий

Первичные баллы

0-5

6-9

10-14


15-18

19-20



Указания к оцениванию

Критерии

Указания к оцениванию

Баллы

1.Умение соблюдать правила личной гигиены.

Дан правильный ответ (духи)

1

Дан другой ответ

0

2. Умение соблюдать правила безопасного поведения пешехода.

Дан правильный ответ (№3)

1

Дан другой ответ

0

3. Умение безопасно использовать бытовые электроприборы.

Дан правильный ответ (Оставление без присмотра электронагревательного прибора)

1

Дан другой ответ

0

4. Умение называть профессии.

Дан правильный ответ (астроном)

1

Дан другой ответ

0

5. Умение называть название своего города, страны.

Указаны два правильных ответа

2

Указан один правильный ответ

1

Дан другой ответ

0

6. Умение применять правила ухода за комнатными растениями

Указаны два правильных ответа (№1,2)

2


Указан один правильный ответ

1

Дан другой ответ

0

7. Умение различать объекты живой и неживой природы.

Указаны все верные ответы (автомобиль, тетрадь, книга, маяк)

2

Указаны 3-2 правильных ответа

1

Указаны 1-0 правильных ответов

0

8. Умение различать части растения (стебель, корень, лист, цветок, плод, семя)

Указаны правильно 2 части

2

Указана правильно 1 часть

1

Части указаны неверно

0

9. Умение различать группы животных (звери, птицы, рыбы, насекомые)

Дан правильный ответ на вопрос (лиса)

1

Дан другой ответ

0

10. Умение выделять наиболее существенные признаки основных групп животных.

Указаны все верные ответы (б,г)

2

Указан только 1 правильный ответ

1

Дан другой ответ

0

11. Умение соблюдать правила здорового питания и личной гигиены.

Указаны все верные ответы (2,4)

2

Указан только 1 правильный ответ

1

Дан другой ответ


12. Умение приводить примеры праздников, традиций и ценностей своей семьи.

Дан правильный ответ на вопрос (№ 2)

1

Дан другой ответ

0

13. Функциональность, умение соблюдать правила нравственного поведения в социуме.


Предложения составлены грамотно и есть четкое объяснение тому, как ребенок поступит в данной ситуации.

2

Дан краткий ответ

1

Предложения не составлены или не приступил к работе

0











Примерная контрольная работа по окружающему миру №1

2 класс

2 вариант

1) Запиши, что не является средством личной гигиены.

Мыло, зубная паста, скатерть , шампунь.

Ответ:__________________________________



2) Найди знак "Пешеходная дорожка". Запиши номер рисунка.

Ответ:_________________________________



3) Нарушение какого правила безопасности изображено на рисунке?

Ответ:_____________________________________

4) Запиши, люди какой профессии лечат и следят за здоровьем людей.

Ответ:__________________________________



5) Наша страна - _________________

Я живу в городе (селе, деревне) - _____________________



6) На каких рисунках, изображён правильный способ полива растений? Запиши номера рисунков.

Ответ: ___________________________________



7) Запиши название предмета, созданного руками человека.

Стол, цветок, облако, ручка, телефон, дерево, платье.

Ответ:_______________________________________________



8) Укажи на рисунке стебель и лист.



9) Определи, о каком животном идёт речь. Запиши его название.

У него на спине много колючих, острых иголок. Ими он защищается от врагов. В случае опасности сворачивается в клубок.

Ответ:___________________________

10) Какие признаки относятся только к птицам. Запиши правильные буквы.

а) 6 ног

б) шерсть

в) клюв

г) 4 лапы

д) перья

Ответ:________________________________________



11) Что можно сказать о здоровом человеке? Отметь правильные ответы.


1) по утрам делает зарядку, правильно питается, много времени проводит на свежем воздухе

2) злоупотребляет сладким, много времени проводит за компьютером и у телевизора

3) моет руки перед едой, закаляет свой организм

4) боится холода, часто простужается


12) Подумай, что будет семейным праздником.

1) 23 февраля

2) день рождения

3) Рождество

4) 9 мая

13) Посмотри на рисунок. Как бы ты поступил, увидев незнакомый оставленный предмет?

Ответ:___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Система оценивания контрольной работы по окружающему миру.

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Баллы

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

20



Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

Низкий

уровень

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

уровень

«4»

Повышенный

уровень


«5»

Высокий

уровень

Первичные баллы

0-5

6-9

10-14


15-18

19-20



Указания к оцениванию

Критерии

Указания к оцениванию

Баллы

1.Умение соблюдать правила личной гигиены.

Дан правильный ответ (скатерть)

1

Дан другой ответ

0

2. Умение соблюдать правила безопасного поведения пешехода.

Дан правильный ответ (№1)

1

Дан другой ответ

0

3. Умение безопасно использовать бытовые электроприборы.

Дан правильный ответ (Трогать мокрыми руками включенные электроприборы)

1

Дан другой ответ

0

4. Умение называть профессии.

Дан правильный ответ (врач или доктор)

1

Дан другой ответ

0

5. Умение называть название своего города, страны.

Указаны два правильных ответа

2

Указан один правильный ответ

1

Дан другой ответ

0

6. Умение применять правила ухода за комнатными растениями

Указаны два правильных ответа (№1,2)

2


Указан один правильный ответ

1

Дан другой ответ

0

7. Умение различать объекты живой и неживой природы.

Указаны все верные ответы (стол, ручка, телефон, платье)

2

Указаны 3-2 правильных ответа

1

Указаны 1-0 правильных ответов

0

8. Умение различать части растения (стебель, корень, лист, цветок, плод, семя)

Указаны правильно 2 части

2

Указана правильно 1 часть

1

Части указаны неверно

0

9. Умение различать группы животных (звери, птицы, рыбы, насекомые)

Дан правильный ответ на вопрос (ёж)

1

Дан другой ответ

0

10. Умение выделять наиболее существенные признаки основных групп животных.

Указаны все верные ответы (в,д)

2

Указан только 1 правильный ответ

1

Дан другой ответ

0

11. Умение соблюдать правила здорового питания и личной гигиены.

Указаны все верные ответы (1,3)

2

Указан только 1 правильный ответ

1

Дан другой ответ


12. Умение приводить примеры праздников, традиций и ценностей своей семьи.

Дан правильный ответ на вопрос (№ 2)

1

Дан другой ответ

0

13. Умение проводить измерения ( измерять температуру воздуха)

Дан правильный ответ на вопрос ( +30 )

1

Дан другой ответ

0

14. Функциональность, умение соблюдать правила нравственного поведения в социуме.


Предложения составлены грамотно и есть четкое объяснение тому, как ребенок поступит в данной ситуации.

2

Дан краткий ответ

1

Предложения не составлены или не приступил к работе

0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!