СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по работе с поэтически одаренными детьми

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по работе с поэтически одаренными детьми направлена на развитие творческих способностей обучающихся, дает возможность проявить себя в разных видах поэтической деятельности, позволяет более углубленно изучить изобразительно-выразительные тропы.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по работе с поэтически одаренными детьми»

 Методическая разработка занятий внеурочной деятельности с поэтически одаренными детьми Составитель: Маршева Юлия Руслановна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Школа № 10 города Донецка»

Методическая разработка занятий внеурочной деятельности с поэтически одаренными детьми

Составитель: Маршева Юлия Руслановна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 10 города Донецка»

Организация работы с одаренными детьми в школе     Цели:   выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей. повышение интереса к произведениям поэтов-классиков совершенствование знаний обучающихся о стихосложении

Организация работы с одаренными детьми в школе

  Цели:  

  • выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.
  • повышение интереса к произведениям поэтов-классиков
  • совершенствование знаний обучающихся о стихосложении
Задачи: выявить уровень творческих и индивидуальных возможностей, личностные качества, а также интересы и способности ученика; определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей; прививать любовь к слову, как к инструменту творческой деятельности совершенствовать знания о средствах художественной выразительности в литературе

Задачи:

  • выявить уровень творческих и индивидуальных возможностей, личностные качества, а также интересы и способности ученика;
  • определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей;
  • прививать любовь к слову, как к инструменту творческой деятельности
  • совершенствовать знания о средствах художественной выразительности в литературе
Курс рассчитан на 17 занятий ( но количество занятий можно увеличить) Занятия по времени от 30 до 45 минут Возраст обучающихся 8-11 класс Занятия проходят в виде беседы (нет никакого определенного сценария); в непринужденной, дружеской атмосфере. Обучающимся предлагается выступать с собственными стихотворениями, а также анализировать творчество поэтов разных эпох.

Курс рассчитан на 17 занятий ( но количество занятий можно увеличить)

Занятия по времени от 30 до 45 минут

Возраст обучающихся 8-11 класс

Занятия проходят в виде беседы (нет никакого определенного сценария); в непринужденной, дружеской атмосфере.

Обучающимся предлагается выступать с собственными стихотворениями, а также анализировать творчество поэтов разных эпох.

В основу программы положены ведущие методологические принципы современной педагогики и психологии: 1. Системный подход 2. Личностный подход 3. Деятельностный подход. 4. Культурологический подход обусловлен объективной связью человека с культурой как системой ценностей.

В основу программы положены ведущие методологические принципы современной педагогики и психологии:

1. Системный подход

2. Личностный подход

3. Деятельностный подход.

4. Культурологический подход обусловлен объективной связью человека с культурой как системой ценностей.

Занятие 1. Знакомство с творчеством поэтов-современников  Современные поэты России — люди, которые кажутся фигурами почти мифическими. Большинство россиян считает, что русская поэзия умерла где-то на Бродском и Евтушенко, однако это не так. Как ни странно, причиной уменьшения популярности поэзии как искусства стал Интернет: когда каждый получил возможность делиться своим творчеством с другими, ценность творчества как такового существенно снизилась. Но это вовсе не значит, что российские издатели не предлагают своим читателям поэтические сборники с интересными именами.

Занятие 1.

Знакомство с творчеством поэтов-современников

Современные поэты России — люди, которые кажутся фигурами почти мифическими. Большинство россиян считает, что русская поэзия умерла где-то на Бродском и Евтушенко, однако это не так. Как ни странно, причиной уменьшения популярности поэзии как искусства стал Интернет: когда каждый получил возможность делиться своим творчеством с другими, ценность творчества как такового существенно снизилась. Но это вовсе не значит, что российские издатели не предлагают своим читателям поэтические сборники с интересными именами.

 Перед самим занятиям обучающимся предлагается выучить и прочитать любое стихотворение поэта 21 века (Даниил Рудой, Вера Полозкова, Дмитрий Воденников, Линор Горалик, Вера Павлова и д.р.)  На самом занятии происходит обсуждение каждого стихотворения с точки зрения ценности данного произведения для русской поэзии.  В конце занятия подведение итогов Что было интересно узнать? Какими методами и приемами владеют современные поэты? Как отличается творчество каждого из них?

Перед самим занятиям обучающимся предлагается выучить и прочитать любое стихотворение поэта 21 века

(Даниил Рудой, Вера Полозкова, Дмитрий Воденников,

Линор Горалик, Вера Павлова и д.р.)

На самом занятии происходит обсуждение каждого стихотворения с точки зрения ценности данного произведения для русской поэзии.

В конце занятия подведение итогов

Что было интересно узнать?

Какими методами и приемами владеют современные поэты?

Как отличается творчество каждого из них?

Занятие 2. Занятие, посвященное Дню освобождения Донбасса.  Война... Как много страшного в этом слове. Невероятное количество солдат защищали Отечество, родных и близких. Но далека была победа, много боли и страдания пришлось пережить нашим защитникам на пути к свободе.  Каждый год 8 сентября жители Донецка и других городов Донбасса отмечают великий праздник – День освобождения Донбасса.   Обучающимся предлагается подготовить небольшие доклады на тему освобождения Донбасса от фашистских захватчиков, а также подобрать стихотворения о защитниках нашей Родины.

Занятие 2.

Занятие, посвященное Дню освобождения Донбасса.

Война... Как много страшного в этом слове. Невероятное количество солдат защищали Отечество, родных и близких. Но далека была победа, много боли и страдания пришлось пережить нашим защитникам на пути к свободе.

Каждый год 8 сентября жители Донецка и других городов Донбасса отмечают великий праздник – День освобождения Донбасса.

Обучающимся предлагается подготовить небольшие доклады на тему освобождения Донбасса от фашистских захватчиков, а также подобрать стихотворения о защитниках нашей Родины.

Например: Память     На снимке памяти     Я вижу вас в строю.     В лучах рассвета лица ваши.     Вот старшина     - Кирсанов Саша.     Он под Славянском пал в бою.     По каплям кровь теряла рота.     Чуйко был ранен, Курзин Николай…     И я встречал Победный май     Без вас, разведчики второго взвода,     Дошли ли вы до той берлоги,     Откуда выполз битый нами зверь?     Иль, как Кирсанов Саша, вдоль дороги     Вы звёздочками светите теперь     Жду почтальона у своей калитки.     Не забывали старого бойца.     Я получаю и за вас открытки     В них благодарность с берегов Донца.                                                         В. Дубровский

Например: Память

На снимке памяти

Я вижу вас в строю.

В лучах рассвета лица ваши.

Вот старшина

- Кирсанов Саша.

Он под Славянском пал в бою.

По каплям кровь теряла рота.

Чуйко был ранен, Курзин Николай…

И я встречал Победный май

Без вас, разведчики второго взвода,

Дошли ли вы до той берлоги,

Откуда выполз битый нами зверь?

Иль, как Кирсанов Саша, вдоль дороги

Вы звёздочками светите теперь

Жду почтальона у своей калитки.

Не забывали старого бойца.

Я получаю и за вас открытки

В них благодарность с берегов Донца.

                                                   В. Дубровский

Занятие 3. Выступление обучающихся с собственными стихотворениями  Каждый участник рассказывает стихотворение собственного сочинения.  После происходит обсуждение с точки зрения раскрытия темы, идеи каждого стихотворения.  Задача учителя направить обсуждение в правильном теоретическом аспекте, обучающиеся должны объяснить как бы они написали стихотворение на тему своего оппонента( какой бы стихотворный размер использовали, какие средствами выразительности украсили ) Подводя итоги обучающиеся выставляют баллы от 1 до 10 прочитанным стихотворениям (таким образом проявляется момент здоровой конкуренции)

Занятие 3.

Выступление обучающихся с собственными стихотворениями

Каждый участник рассказывает стихотворение собственного сочинения.

После происходит обсуждение с точки зрения раскрытия темы, идеи каждого стихотворения.

Задача учителя направить обсуждение в правильном теоретическом аспекте, обучающиеся должны объяснить как бы они написали стихотворение на тему своего оппонента( какой бы стихотворный размер использовали, какие средствами выразительности украсили )

Подводя итоги обучающиеся выставляют баллы от 1 до 10 прочитанным стихотворениям (таким образом проявляется момент здоровой конкуренции)

Занятие 4 Литература родного края.   Знакомство с творчеством писателей и поэтов Донбасса  Повторение средств художественной выразительности ( метафоры, эпитеты, олицетворения, аллитерации, аллегории и т.д.)  Разбор стихотворений поэтов Донбасса. ( Использовался сборник «Донецкий край, в стихах воспетый») Задание: выбрать одно из понравившихся стихотворений и проанализировать его на наличие литературных тропов.

Занятие 4

Литература родного края.

Знакомство с творчеством писателей и поэтов Донбасса

Повторение средств художественной выразительности

( метафоры, эпитеты, олицетворения, аллитерации, аллегории и т.д.)

Разбор стихотворений поэтов Донбасса. ( Использовался сборник «Донецкий край, в стихах воспетый»)

Задание: выбрать одно из понравившихся стихотворений и проанализировать его на наличие литературных тропов.

Занятие 5. Творческая игра «Угадай поэта-классика»   По отрывкам из стихотворений нужно узнать поэта определенной эпохи ( предлагается использовать творчество поэтов серебряного века) Например: Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети  Пробьется мое своеволье.  Меня — видишь кудри беспутные эти?-  Земною не сделаешь солью. (М.Цветаева) Ночь, улица, фонарь, аптека,  Бессмысленный и тусклый свет.  Живи еще хоть четверть века —  Все будет так. Исхода нет.      (А.Блок) Я достаю из широких штанин  дубликатом бесценного груза.  Читайте, завидуйте,  я —гражданин Советского Союза.      (В.Маяковский)

Занятие 5.

Творческая игра «Угадай поэта-классика»

По отрывкам из стихотворений нужно узнать поэта определенной эпохи

( предлагается использовать творчество поэтов серебряного века)

Например:

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети Пробьется мое своеволье. Меня — видишь кудри беспутные эти?- Земною не сделаешь солью. (М.Цветаева)

Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Все будет так. Исхода нет.

(А.Блок)

Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Читайте, завидуйте, я —гражданин Советского Союза. (В.Маяковский)

Занятие 6 Творчество современных «молодежных поэтов» ( реп, поп-музыка, рок)  Предлагается провести беседу о творчестве современных поэтов (кумиров современной молодежи)   Мы не можем отрицать того факта, что на протяжении всей нашей истории музыка влияла на людей самым разным образом.  Современные песни также влияют на нас и наших детей, особенно на подростков, т.к. они без музыки мало представляют свою жизнь.  Цель данного занятия показать какая современная поэзия достойна внимания, а какую не стоит слушать. Но вывод об этом должен быть сделан самими обучающимися, а не навязываться учителем. Педагог в данном случае – заинтересованный слушатель.

Занятие 6

Творчество современных «молодежных поэтов» ( реп, поп-музыка, рок)

Предлагается провести беседу о творчестве современных поэтов (кумиров современной молодежи)

Мы не можем отрицать того факта, что на протяжении всей нашей истории музыка влияла на людей самым разным образом.

Современные песни также влияют на нас и наших детей, особенно на подростков, т.к. они без музыки мало представляют свою жизнь.

Цель данного занятия показать какая современная поэзия достойна внимания, а какую не стоит слушать. Но вывод об этом должен быть сделан самими обучающимися, а не навязываться учителем. Педагог в данном случае – заинтересованный слушатель.

Занятие 7 Виды рифм Вспоминаем три вида рифм Подбираем примеры из собственных стихотворений, а также из стихотворений разных поэтов. Опоясывающая: Любовь и дружество до вас, Дойдут сквозь мрачные затворы, Как в ваши каторжные норы Доходит мой свободный глас. ( А.С. Пушкин) Парная: Дубовый листок оторвался от ветки родимой И в степь укатился, жестокою бурей гонимый; Засох и увял он от холода, зноя и горя И вот, наконец, докатился до Чёрного моря. (М. Ю. Лермонтов.) Перекрестная:  Я ждала от Него подвоха –  Он решил не терять ни дня.  Что же, бинго. Мне правда плохо.  Он опять обыграл меня. (Вера Полозкова)

Занятие 7

Виды рифм

Вспоминаем три вида рифм

Подбираем примеры из собственных стихотворений, а также из стихотворений разных поэтов.

Опоясывающая:

Любовь и дружество до вас,

Дойдут сквозь мрачные затворы,

Как в ваши каторжные норы

Доходит мой свободный глас. ( А.С. Пушкин)

Парная:

Дубовый листок оторвался от ветки родимой

И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;

Засох и увял он от холода, зноя и горя

И вот, наконец, докатился до Чёрного моря.

(М. Ю. Лермонтов.)

Перекрестная:

Я ждала от Него подвоха – Он решил не терять ни дня. Что же, бинго. Мне правда плохо. Он опять обыграл меня. (Вера Полозкова)

Занятие 8. Невероятная красота природы На этом занятии нужно подобрать эпитеты и метафоры, которые можно использовать при описании природы. Для наглядности можно взять репродукцию любой картины, например, картины Шишкина

Занятие 8.

Невероятная красота природы

На этом занятии нужно подобрать эпитеты и метафоры, которые можно использовать при описании природы. Для наглядности можно взять репродукцию любой картины, например, картины Шишкина

Занятие 9 Опиши музыку  Задание состоит в следующем: Предлагается прослушать разные музыкальные произведения (без слов) и описать их словами(эпитетами). При этом можно не указывать композитора, группу, название. Но не более 3-х произведений за занятие. Примеры: «ЛУННАЯ СОНАТА» ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН «ПОЛЁТ ШМЕЛЯ» НИКОЛАЙ РИМСКИЙ-КОРСАКОВ  «ВОКАЛИЗ, ОПУС 34, №14» СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАХМАНИНОВ

Занятие 9

Опиши музыку

Задание состоит в следующем:

Предлагается прослушать разные музыкальные произведения (без слов) и описать их словами(эпитетами). При этом можно не указывать композитора, группу, название.

Но не более 3-х произведений за занятие.

Примеры:

«ЛУННАЯ СОНАТА» ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН

«ПОЛЁТ ШМЕЛЯ» НИКОЛАЙ РИМСКИЙ-КОРСАКОВ «ВОКАЛИЗ, ОПУС 34, №14» СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАХМАНИНОВ

Занятие 10 Игра «Продолжи мою мысль»   Правила игры следующие: Первому участнику предлагается написать две строки будущего стихотворения на определенную тему (Новый год); второй должен продолжить еще две строки; третий еще две строки и т.д. Количество строк в стихотворении может варьироваться от количества участников или же задаваться учителем. Например: 1-ый участник Наступает Новый год: Подарков много меня ждет 2-ой участник Под елку праздничную Дед Мороз их принесет 3-ий участник Люблю я очень этот праздник, Хотя я маленький проказник

Занятие 10

Игра «Продолжи мою мысль»

Правила игры следующие:

Первому участнику предлагается написать две строки будущего стихотворения на определенную тему (Новый год); второй должен продолжить еще две строки; третий еще две строки и т.д.

Количество строк в стихотворении может варьироваться от количества участников или же задаваться учителем.

Например:

1-ый участник

Наступает Новый год:

Подарков много меня ждет

2-ой участник

Под елку праздничную

Дед Мороз их принесет

3-ий участник

Люблю я очень этот праздник,

Хотя я маленький проказник

Занятие 11  Современная музыка, вдохнови меня!   На этом занятии можно проработать по разным сценариям: Провести «Версус батл» например между А.С. Пушкиным и Ж. Дантесом и рассмотреть возможность решения конфликта без применения оружия. 2. Прослушивание современных песен рок-групп (можно на разных языках, но с переводом), находить интересные слова, которые можно употребить и в своем дальнейшем творчестве. 3. Разобрать на метафоры и эпитеты песню группы «Вельвет» «Всё забудется»

Занятие 11

Современная музыка, вдохнови меня!

На этом занятии можно проработать по разным сценариям:

  • Провести «Версус батл» например между А.С. Пушкиным и

Ж. Дантесом и рассмотреть возможность решения конфликта без применения оружия.

2. Прослушивание современных песен рок-групп (можно на разных языках, но с переводом), находить интересные слова, которые можно употребить и в своем дальнейшем творчестве.

3. Разобрать на метафоры и эпитеты песню группы «Вельвет»

«Всё забудется»

3. Выбрать из текста метафоры и эпитеты 2. Вдруг неслышно проскользнет 1 . Осторожные шаги Легкий взмах ее ресниц, Тихо пряча подо льдом, Как хозяйка в мой мирок,  Молча взглянет мне в глаза Заколдует, запоет  3. Не встревожат мой сон, Мягкой поступью зима И присядет на порог. Песни дивной красоты Убаюкала мой дом,  Не настигнут в толпе  Мимолетные виденья о тебе.

3. Выбрать из текста метафоры и эпитеты

2. Вдруг неслышно проскользнет

1 . Осторожные шаги

Легкий взмах ее ресниц,

Тихо пряча подо льдом,

Как хозяйка в мой мирок,

Молча взглянет мне в глаза

Заколдует, запоет

3. Не встревожат мой сон,

Мягкой поступью зима

И присядет на порог.

Песни дивной красоты

Убаюкала мой дом,

Не настигнут в толпе

Мимолетные виденья о тебе.

"Что так больно" - Я спрошу - "Где под сердцем стынет лед?"

И, усталая, к утру

Раскидала жемчуга

Заметет свои следы

Улыбнется мне в ответ -

По бескрайним небесам,

И затихнут мечты

Опустив хрустальный шлейф

В беспокойной тоске -

"Подожди и все пройдет.«

Просто искорки, погасшие в руке.

Припев:

На продрогшие леса...

Все забудется с летними грозами

И закружится жизнь не спеша...

Белой россыпью снега

Нет той девочки с длинными косами,

Упадут, склоняясь ниц,

Лишь тихонечко плачет душа.

Под прозрачным серебром

Занятие 12 Выступление обучающихся с собственными стихотворениями Каждый участник рассказывает стихотворение собственного сочинения.  После происходит обсуждение с точки зрения раскрытия темы, идеи каждого стихотворения.  Задача учителя направить обсуждение в правильном теоретическом аспекте, обучающиеся должны объяснить как бы они написали стихотворение на тему своего оппонента (какой бы стихотворный размер использовали, какие средствами выразительности украсили ) Подводя итоги обучающиеся выставляют баллы от 1 до 10 прочитанным стихотворениям (таким образом проявляется момент здоровой конкуренции)

Занятие 12

Выступление обучающихся с собственными стихотворениями

Каждый участник рассказывает стихотворение собственного сочинения.

После происходит обсуждение с точки зрения раскрытия темы, идеи каждого стихотворения.

Задача учителя направить обсуждение в правильном теоретическом аспекте, обучающиеся должны объяснить как бы они написали стихотворение на тему своего оппонента (какой бы стихотворный размер использовали, какие средствами выразительности украсили )

Подводя итоги обучающиеся выставляют баллы от 1 до 10 прочитанным стихотворениям (таким образом проявляется момент здоровой конкуренции)

Занятие 13 Мой любимый город  Предлагается описать пейзажи родного города словами( использовать эпитеты, метафоры, аллегории). Написать стихотворение о Донецке.

Занятие 13

Мой любимый город

Предлагается описать пейзажи родного города словами( использовать эпитеты, метафоры, аллегории). Написать стихотворение о Донецке.

Занятие 14 «Пушкин наше всё» На этом занятии будет рассматриваться творчество А.С. Пушкина Обучающимся предлагается ознакомиться с биографией поэта. Обсудить виды лирики, существующие в литературе. К какому виду лирики можно отнести следующие стихотворения: «К Чаадаеву», «Я вас любил…», « Кавказ»? Проанализировать стихотворение « Анчар» по следующему плану: История создания стихотворения  1. Тема стихотворения  2. Композиция  3. Жанр  4. Стихотворный размер . 5. Метафоры – 6. Эпитеты – 7. Сравнения – 8. Инверсии –

Занятие 14

«Пушкин наше всё»

На этом занятии будет рассматриваться творчество А.С. Пушкина

Обучающимся предлагается ознакомиться с биографией поэта.

Обсудить виды лирики, существующие в литературе.

К какому виду лирики можно отнести следующие стихотворения: «К Чаадаеву»,

«Я вас любил…», « Кавказ»?

Проанализировать стихотворение « Анчар» по следующему плану:

История создания стихотворения

1. Тема стихотворения

2. Композиция

3. Жанр

4. Стихотворный размер .

5. Метафоры

6. Эпитеты

7. Сравнения

8. Инверсии

Занятие 15 Море, море – мир бездонный Работа с художественно-выразительными средствами. Подбор метафор, эпитетов, антитез по репродукциям следующих картин: И. Айвазовский. «Девятый вал». И. Сарахов «Морской пейзаж»

Занятие 15

Море, море – мир бездонный

Работа с художественно-выразительными средствами.

Подбор метафор, эпитетов, антитез по репродукциям следующих картин:

И. Айвазовский. «Девятый вал». И. Сарахов «Морской пейзаж»

Занятие 16 Стихотворения о Великой Отечественной Войне    На этом занятии предлагается проанализировать одно из стихотворений К.Симонова, А.Твародовского, А. Ахматовой, Б. Пастернака и др. А также написать своё стихотворение о Великой Отечественной войне. Одним из результатов проведения такого занятия стала публикация стихотворений одной из учениц, Полины Бушуевой, в сборнике «Нам память о вас в награду дана»  Ссылка на сборник - https://vk.com/doc27242559_645956260?hash=1HsRvaVY1MPWwOI2dcK0zPlb8FAOb9ukvxezWykan60&dl=9BenCV52yHP54nSBep2y7zyEwJ3qiwtSRbsEujVGmdk

Занятие 16

Стихотворения о Великой Отечественной Войне

На этом занятии предлагается проанализировать одно из стихотворений К.Симонова, А.Твародовского, А. Ахматовой, Б. Пастернака и др.

А также написать своё стихотворение о Великой Отечественной войне.

Одним из результатов проведения такого занятия стала публикация стихотворений одной из учениц, Полины Бушуевой, в сборнике «Нам память о вас в награду дана»

Ссылка на сборник - https://vk.com/doc27242559_645956260?hash=1HsRvaVY1MPWwOI2dcK0zPlb8FAOb9ukvxezWykan60&dl=9BenCV52yHP54nSBep2y7zyEwJ3qiwtSRbsEujVGmdk

Занятие 17 Выступление обучающихся с собственными стихотворениями  Каждый участник рассказывает стихотворение собственного сочинения.  После происходит обсуждение с точки зрения раскрытия темы, идеи каждого стихотворения.  Задача учителя направить обсуждение в правильном теоретическом аспекте, обучающиеся должны объяснить как бы они написали стихотворение на тему своего оппонента (какой бы стихотворный размер использовали, какие средствами выразительности украсили ) Подводя итоги обучающиеся выставляют баллы от 1 до 10 прочитанным стихотворениям (таким образом проявляется момент здоровой конкуренции)

Занятие 17

Выступление обучающихся с собственными стихотворениями

Каждый участник рассказывает стихотворение собственного сочинения.

После происходит обсуждение с точки зрения раскрытия темы, идеи каждого стихотворения.

Задача учителя направить обсуждение в правильном теоретическом аспекте, обучающиеся должны объяснить как бы они написали стихотворение на тему своего оппонента (какой бы стихотворный размер использовали, какие средствами выразительности украсили )

Подводя итоги обучающиеся выставляют баллы от 1 до 10 прочитанным стихотворениям (таким образом проявляется момент здоровой конкуренции)

Данная разработка ориентирована на развитие творческих способностей поэтически одаренных детей. Так как творчество не существует без вдохновения, задача педагога – помочь детям его найти. К сожалению, во время обучения в дистанционном режиме, не все эти занятия можно реализовать.

Данная разработка ориентирована на развитие творческих способностей поэтически одаренных детей. Так как творчество не существует без вдохновения, задача педагога – помочь детям его найти.

К сожалению, во время обучения в дистанционном режиме, не все эти занятия можно реализовать.

 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

© 2023, 82 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!