СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка практического занятия для 6 класса по обществознанию "Виновен-отвечай!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическаям разработка практического занятия  по обществознанию, содержательная  линиия"Право.Закрепление  материала  по  правам и обязанностям несовершеннолетних

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка практического занятия для 6 класса по обществознанию "Виновен-отвечай!"»

Проверочная работа по теме: «Виновен-отвечай!»

методическая разработка практического занятия

1 вариант

1. Законопослушное поведение - это поведение:

1) определяемое желанием человека 2) в соответствии с нормами закона

3) нарушающее закон 4) служащих государственных органов

2. Выбери те правонарушения, которые регулируются нормами права:

1) переход улицы в неположенном месте; 2) купил краденое имущество;

3) не уступил место пожилому человеку в транспорте; 4) оскорбил соседа;

5) не заплатил за проезд; 6) отказался помочь пожилому соседу.

3. Правонарушения: ____________________ и _____________________

4. Преступления – это _______________________________________________________

5. Какие виды наказания применяются только за совершение преступлений?

1) предупреждение 2) административный арест 3) ограничение свободы

4) штраф 5) лишение специального права 6) пожизненное лишение свободы

6. Выберите виды правонарушений, которые являются преступлениями:

1) кража 2) нарушение правил дорожного движения 3) грабеж 4) похищение 5) нарушение общественного порядка 6) вымогательство 7)нецензурная брань в общественном месте

7. Как ты понимаешь высказывание: «Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним» (Сенека)?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________



Проверочная работа по теме: «Виновен-отвечай!»

2 вариант

1. Противозаконное поведение – это поведение:

1) определяемое желанием человека 2) в соответствии с нормами закона

3) нарушающее закон 4) служащих государственных органов

2. Выбери те правонарушения, которые не регулируются нормами права:

1) переход улицы в неположенном месте; 2) купил краденое имущество;

3) не уступил место пожилому человеку в транспорте; 4) оскорбил соседа;

5) не заплатил за проезд; 6) отказался помочь пожилому соседу.

3. Правонарушения: ____________________ и _____________________

4. Проступки – это ___________________________________________________________

5. Какие виды наказания применяются за совершение проступков?

1) предупреждение 2) административный арест 3) ограничение свободы

4) штраф 5) лишение специального права 6) пожизненное лишение свободы

6. Выберите виды правонарушений, которые являются проступками:

1) кража 2) нарушение правил дорожного движения 3) грабеж 4) похищение 5) нарушение общественного порядка 6) вымогательство 7) нецензурная брань в общественном месте

7. Как ты понимаешь высказывание: «Позорно не наказание, а преступление» (И. Гердер)?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________



Ответы:

1 вариант:

1. 2)

2. 1),4),5)

3. Проступки и преступления

4. Наиболее серьезные нарушения, ответственность за которые предусмотрена УК РФ.

5. 3),4),6)

6. 1),3),4),6)


2 вариант:

1. 3)

2. 2),3),6)

3. Проступки и преступления

4. Не слишком опасные для общества правонарушения.

5. 1),2),4),5)

6. 2),5),7)