государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«ТАГАНРОГСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ЦЫКАЛОВА Т.Ю.
Internal organs of the human body
Внутренние органы тела человека
Методическая разработка
для преподавателей по проведению
практического занятия
по дисциплине “Иностранный язык”
для студентов II курса
специальности 34.02.01 Сестринское дело
2019
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………….…………………3
Тема, цель, задачи и оснащение занятия……………………………………………………..4
План занятия……………………………………………………………………..........................5
Ход и содержание занятия, деятельность преподавателя и студентов………………………6
Использованные источники и список сокращений.………………………………………….14
Приложение 1 Наглядные пособия…..………………………………………………………..15
Приложение 2 Языковой материал ….………………..………..……………………………..13
Приложение 3 Презентация Human anatomy.………………………………………………...27
Приложение 4 CD (видеоролик Organs, видеоролик “Internal Organs - Human Body - Science Video Lecture” , Презентация Human anatomy)
Пояснительная записка
Методическая разработка по теме: “Internal organs of the human body” составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 12.05.2014 № 502, рабочей программой и тематическим планом по дисциплине “Иностранный язык” для студентов II курса. Методическая разработка предназначена для преподавателей и может быть использована для организации как аудиторной, так самостоятельной работы студентов.
Содержание методической разработки рассчитано на одно практическое занятие и направлено на создание условий для актуализации знаний студентов по разделу “ Анатомия человека ”, совершенствование основных коммуникативных умений и навыков, развитие навыков аудирования и поискового чтения с извлечением информации и умения самостоятельно конструировать знания. Материал представлен в виде лексического минимума, видеороликов, текста и наглядных пособий. Предлагаемые задания сопровождаются презентацией Power Point. Использование современных технологий и методов способствует расширению словарного запаса профессиональной направленности и совершенствованию общих и профессиональных компетенций:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
Лексическая наполняемость методической разработки рассчитана на средний уровень владения иностранным языком. В рамках изучаемой темы предполагается пассивное владение со словарем, владение навыками чтения с извлечением информации, владение лексикой, обслуживающей данную тематику на уровне слова и фразового единства, а также умение пользоваться двуязычными словарями, в том числе и электронными.
Тема занятия: “Internal organs of the human body”
Время реализации занятия: 2 академических часа
Тип занятия: практическое занятие комплексного применения знаний, умений, навыков
Цель занятия: Формирование речевой компетенции студентов на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур в рамках тематики профессионального направления.
Задачи:
Cодействовать расширению потенциального словаря за счет овладения лексическими средствами, обслуживающими данную тему.
Актуализировать лексические навыки в соответствии с темой занятия на уровне слова и предложения.
Содействовать развитию навыков изучающего чтения профессионально- ориентированных текстов.
Содействовать развитию умения самостоятельно конструировать знания.
Содействовать развитию умения работать в группе и индивидуально.
Стимулировать интерес студентов к учебному процессу, в частности к изучению английского языка.
Воспитывать интерес к профессиональной деятельности.
Используемые педагогические технологии и методы:
коммуникативная методика обучения иностранному языку;
технологии АМО, ИКТ;
здоровьесберегающая технология;
частично-поисковый метод;
метод анализа информационных источников и систематизации;
метод визуализации.
Дидактическое обеспечение и оборудование:
мультимедиа проектор, компьютер, презентация ”Human anatomy” в формате Power Point;
видеоролик “Organs”, видеоролик “Internal Organs - Human Body - Science Video Lecture”
наглядные пособия №1,2,3 раздаточный языковой материал (лексический минимум, тексты, задание к видеоролику, задание в тестовой форме).
План практического занятия:
I Организационный момент
II Целеполагание и мотивация
III Актуализация опорных ЗУН
Активизация ранее изученной лексики по теме “ Human anatomy. Body parts”.
Чтение ЛЕ.
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме “Human anatomy. Body parts”. Работа с наглядным пособием в режиме учитель-класс, класс-ученик, (двуязычный перевод, работа у доски);
2. Выполнение лексико-грамматического упражнения “ Guess what it is?”.
IV Этап усвоения новых знаний
Просмотр видеоролика, оформление кластера ”Organs”.
Предъявление новой лексики по теме “ Internal organs of the human body ”.
введение новых ЛЕ по теме; (аудирование речи преподавателя, хоровое проговаривание;
отработка навыков чтения и активизация новой лексики в речи студентов.
Усвоение образца комплексного применения новых ЗУН.
просмотр иллюстрированной презентации; перевод словосочетаний, содержащих новые ЛЕ и установление языковых соответствий;
поисковое чтение текста “Internal organs of the human body”;
извлечение необходимой информации из прочитанного текста и выполнение упражнения.
V Этап закрепления новых знаний
Первичное закрепление и контроль усвоения новых ЗУН.
проверка выполнения упражнения (фронтальный опрос групп);
Обобщение и систематизация ЗУН в новых условиях.
просмотр видеоролика “Internal Organs - Human Body - Science Video Lecture”, выполнение упражнения на установление соответствий;
VI Рефлексия деятельности на занятии, оценка работы студентов, домашнее задание
составление кроссвордов на основе новых ЛЕ и понятий.
выполнение задания в тестовой форме.
Ход и содержание занятия, деятельность преподавателя и студентов:
I Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих на занятии
II Мотивация студентов
Постановка целей и задач урока для активизации внутренней и внешней мотивации студентов.
- How do you do! Glad to see you all!
Today we are going to speak about human body, its construction and anatomy, learn about internal organs of the human body and the work they do. I hope you will be active and attentive! Let’s start working!
III Актуализация опорных ЗУН
1. Активизация ранее изученной лексики по теме “ Human anatomy. Body parts”.
Чтение слов по теме “Body parts”, фронтальная работа, используется раздаточный материал, наглядное пособие №1.
- Let’s read the words!
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме “Human anatomy. Body parts”. Работа с наглядным пособием №2 с опорой на презентацию в режиме учитель-класс, класс-ученик, (двуязычный перевод, работа у доски). Разные режимы работы позволяют применить дифференцированный подход к студентам в зависимости от их языковой подготовки.
(режим У-К – преподаватель называет номер иллюстрации, студенты называют часть тела; преподаватель называет часть тела, студенты – номер иллюстрации;
режим К-У- один студент отвечает у доски, студенты группы называют части тела на английском языке, отвечающий должен показать их на иллюстрации и назвать ее номер; студенты группы называют части тела на русском языке, отвечающий должен назвать их на английском и показать иллюстрацию.)
(ЛЕ: Head, forehead, jaw, cheek, chin, eye, ear, nose, mouth, teeth, tongue, throat, adam's apple, elbow, wrist, hand, fingers, thumb, spine, chest, thorax, breast, abdomen, groin, hip, buttocks, navel, shoulders, neck, arm, toes, leg, uterus, veins, foot, thigh, knee, calf, heel.)
2. Выполнение лексико-грамматического упражнения “ Guess what it is?”.
Упражнение выполняется устно c опорой на наглядное пособие, фронтально. Студенты должны назвать часть тела или орган, о котором говориться в описании. Используется наглядное пособие № 3, раздаточный материал.
(образец)
I need my _ _ _ _ _ to see.
I use my _ _ _ _ _ to sit on.
I need my _ _ _ _ _ to stand or walk.
I use my _ _ _ _ _ for eating, tasting and speaking.
I need my _ _ _ _ _ to breathe and smell.
I use my _ _ _ _ _ to touch, hold and catch things.
Эталон ответа:
I need my _ _ eyes _ _ _ to see.
I use my _ _ bottom _ _ _ to sit on.
I need my _ _ legs _ _ _ to stand or walk.
I use my _ _ tongue _ _ _ for eating, tasting and speaking.
I need my _ _ nose _ _ _ to breathe and smell.
I use my _ _ hands _ _ _ to touch, hold and catch things.
IV Этап усвоения новых знаний
1. Просмотр видеоролика, оформление кластера ”Organs”.
Студентам предлагается просмотреть видеоролик и заполнить элементы кластера. Кластер оформляется индивидуально в рабочей тетради, оставаясь визуальной опорой в течение всего занятия. Упражнение проверяется в устной форме. Студенты заполняют кластер на доске на основе своих ответов.
???
Brain - мозг
Organs
DISEASE
2. Предъявление новой лексики по теме “Internal organs of the human body”.
Студенты получают раздаточный материал в виде таблиц, содержащих новые ЛЕ, подлежащие усвоению, транскрипцию и значение (Приложение 2, Лексический минимум). Задание выполняется в форме аудирования речи преподавателя. Студенты слушают, читают и повторяют слова за преподавателем. - Listen to me and repeat after me!
(образец)
| Heart | hɑːt | сердце |
| Intestines | ɪnˈtestɪn | кишечник |
| Kidney | ˈkɪdni | почка |
| Liver | ˈlɪvə | печень |
| Lung | lʌŋ | лёгкое |
Студенты читают слова вслух по очереди (по 5 слов).
- Now you will read the words. Mind your pronunciation!
3. Усвоение образца комплексного применения новых ЗУН.
a) Просмотр иллюстрированной презентации; перевод слов и словосочетаний, содержащих новые ЛЕ и установление языковых соответствий; Упражнение проверяется с опорой на презентацию (Приложение CD).
1) Brain 2) Tongue 3) Pharynx 4) Esophagus/gullet 5) Stomach 6) Heart 7) Lungs 8) Liver 9) Gall bladder 10) Pancreas 11) Duodenum 12) Small intestine 13) Appendix 14) Rectum 15) Kidney 16) Bladder 17) Uterus 18) Blood 19) Vein 20) Artery 21) Intestine 22) Blood circulation 23) Nervous system 24) Muscle 25) Muscular system 26) Bronchus 27) Trachea | 1) Сердце 2) Легкие 3) Пищевод 4) Прямая кишка 5) Кровь 6) Нервная система 7) Почки 8) Кишечник 9) Матка 10) Мышца 11) Система кровообращения 12) Мозг 13) Аппендикс 14) Вена 15) Печень 16) Артерия 17) Бронхи 18) Мышечная система 19) 12-ти перстная кишка 20) Мочевой пузырь 21) Желудок 22) Тонкая кишка 23) Язык 24) Поджелудочная железа 25) Желчный пузырь 26) Трахея 27) Глотка |
Эталон ответа:
1) Brain 2) Tongue 3) Pharynx 4) Esophagus/gullet 5) Stomach 6) Heart 7) Lungs 8) Liver 9) Gall bladder 10) Pancreas 11) Duodenum 12) Small intestine 13) Appendix 14) Rectum 15) Kidney 16) Bladder 17) Uterus 18) Blood 19) Vein 20) Artery 21) Intestine 22) Blood circulation 23) Nervous system 24) Muscle 25) Muscular system 26) Bronchus 27) Trachea | 12 23 27 3 21 1 2 15 25 24 19 22 13 4 7 20 9 5 14 16 8 11 6 10 18 17 26 | 1) Сердце 2) Легкие 3) Пищевод 4) Прямая кишка 5) Кровь 6) Нервная система 7) Почки 8) Кишечник 9) Матка 10) Мышца 11) Система кровообращения 12) Мозг 13) Аппендикс 14) Вена 15) Печень 16) Артерия 17) Бронхи 18) Мышечная система 19) 12-ти перстная кишка 20) Мочевой пузырь 21) Желудок 22) Тонкая кишка 23) Язык 24) Поджелудочная железа 25) Желчный пузырь 26) Трахея 27) Глотка |
b) Поисковое чтение текста. Поиск и извлечение необходимой информации из прочитанного текста, анализ и обработка материала. Индивидуальная работа. Используется раздаточный материал (Приложение 2, Текст).
Текст “ Internal Organs of the Human Body ”
1 An organ is a collection of tissues that has a specific role in the human body. An organ is made up of a group of cells. Together various organs make up an organ system, for example – the respiratory system, cardiovascular system, and excretory system.
2 The brain is one of the most important organs in the human body and is responsible for major actions performed by the body. The heart is located toward the left of the breastbone. The function of the heart is to purify and pump blood to all the parts of the body. The lungs facilitate the function of respiration.
3 The stomach plays an important role in the process of digestion. Its function is to secrete enzymes that help digest food. The pancreas is located behind the stomach across the abdomen. Its function is to absorb and process essential nutrients. The liver is located on the right side of the abdominal cavity. Some of the important functions of the liver include filtering harmful substances from the blood. The main function of the gallbladder is to store bile, which is secreted by the liver until it is needed for digestion.
4 The spleen is located to the left of the stomach. One of the main functions of the spleen is to filter blood. The small intestine connects the stomach and the large intestine. It is primarily responsible for digestion. The large intestine is divided into four sections: the cecum, colon, rectum and anus. The primary function of the large intestine is to absorb water and electrolytes from the digestive residues and store fecal matter till it is excreted.
с) Извлечение необходимой информации из прочитанного текста и выполнение упражнения. Студенты должны выбрать из текста информацию и дополнить следующие высказывания работе и функциях внутренних органов. Индивидуальная работа, выполняется письменно в рабочей тетради. Упражнение проверяется устно, фронтально.
Найдите в тексте информацию и дополните предложения.
An organ is made up of ….
The brain is responsible for ….
The function of the heart is ….
The lungs facilitate the function of ….
The function of the stomach is ….
The function of the pancreas is ….
The function of the liver is
The main function of the gallbladder is …
The main function of the spleen is
The small intestine is responsible….
The large intestine is divided into four sections: ….
The function of the large intestine is …
Эталон ответа:
An organ is made up of …. a group of cells.
The brain is responsible for …. major actions performed by the body.
The function of the heart is …. to purify and pump blood to all the parts of the body.
The lungs facilitate the function of …. respiration.
The function of the stomach is …. to secrete enzymes that help digest food.
The function of the pancreas is …. to absorb and process essential nutrients.
The function of the liver is …. filtering harmful substances from the blood.
The main function of the gallbladder is …. to store bile.
The main function of the spleen is …. to filter blood.
The small intestine is responsible…. for digestion.
The large intestine is divided into four sections: …. the cecum, colon, rectum and anus.
The function of the large intestine is …. is to absorb water and and store fecal matter.
V Этап закрепления новых знаний
Первичное закрепление и контроль усвоения новых ЗУН.
a) проверка выполнения упражнения (фронтальный опрос);
Обобщение и систематизация ЗУН в новых условиях.
a) просмотр видеоролика “Internal Organs – Human Body – Science Video Lecture” (Приложение CD) , выполнение упражнения на установление соответствий между органами, их расположением и функциями. Работа в микрогруппах. Используется раздаточный материал (Приложение 2 Задание к видеоролику). Упражнение проверяется устно, фронтально.
- Now we’ll watch a video about internal organs, their location and main functions. You are to work with the following table and mark the information.
Задание к видеоролику “Internal Organs – Human Body – Science Video Lecture”
Location (расположение) | Organ | Function (функция) | № |
on the right side of the abdominal cavity | the brain | muscle control | 1 |
at the back of the abdominal cavity | the lungs | digestion of food | |
in the chest cavity | the liver | to process the contents of the blood | |
crosswise in the abdominal cavity | the kidneys | coordination | 1 |
between the stomach and the anus | the heart | to provide oxygen | |
within the skull | the stomach | to break down food | |
| the intestines | production of gastric juices | |
| to pump blood through the blood vessels | |
integration | 1 |
sensory reception | 1 |
to break down fats | |
to exhale carbon dioxide | |
to mix food | |
to churn food into a thin fluid | |
speech production | |
to produce urea | |
memory storage | |
elaboration of thought and emotion | |
to excrete waste products | |
to filter harmful substances | |
to maintain a proper level of the Glucose | |
to maintain body’s chemical balance | |
to excess fluid in the form of urine | |
to absorb indigested food | |
absorption of water | |
excretion of solid waste | |
Эталон ответа:
the brain | within the skull | a,d,i,j,o,q,r |
the lungs | in the chest cavity | e,l |
the liver | on the right side of the abdominal cavity | c,k,p,t,u |
the kidneys | at the back of the abdominal cavity | s,v,w |
the heart | not stated | h |
the stomach | crosswise in the abdominal cavity | b,f,g,m,n |
the intestines | between the stomach and the anus | x,y,z |
VI Рефлексия деятельности на занятии, подведение итогов занятия, домашнее задание
Студенты оценивают свою работу на занятии. Преподаватель оценивает работу студентов и объявляет домашнее задание.
На основе изученных ЛЕ и основных понятий студенты должны составить тематические кроссворды “Internal organs and their functions” и оформить их на тетрадных листах. Кроссворды в дальнейшем используются на практических занятиях в качестве раздаточного материала для контроля усвоения лексического материала. (Приложение 2, Образец студенческих работ)
Закрепление и систематизация материала в тестовой форме. (Приложение 2, задание в тестовой форме)
Использованные источники:
Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английския язык для медицинских колледжей и училищ. – «Феникс», 2015.
Марковина И.Ю., Громова Г.Е. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. - ОИЦ «Академия», 2013.
https://www.youtube.com/watch?v=MneeNYD9luo (19.01.2019)
http://wooordhunt.ru (19.01.2019)
https://www.youtube.com/watch?v=Yv0YKjgNKaA (19.01.2019)
https://yandex.ru/images/search?text=body%20parts (19.01.2019)
Программа для создания тестов My Test
Список использованных сокращений:
АМО – активные методы обучения
ЗУН – знания умения навыки
ИКТ - информационно-коммуникативные технологии
ЛЕ – лексические единицы
ОК – общие компетенции
ПК – профессиональные компетенции
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 “НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ”
НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ №1

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ №2

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ №3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 “ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ”
ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
Internal Parts |
-
| Appendix | əˈpɛndɪks | аппендикс |
-
| Bladder | ˈbladə | мочевой пузырь |
-
| Brain | breɪn | головной мозг |
-
| Esophagus | iːˈsɒfəɡəs | пищевод |
-
| Gallbladder | ˈɡɒlˌblædə | желчный пузырь |
-
| Heart | hɑːt | сердце |
-
| Intestines | ɪnˈtestɪn | кишечник |
-
| Kidney | ˈkɪdni | почка |
-
| Liver | ˈlɪvə | печень |
-
| Lung | lʌŋ | лёгкое |
-
| Pancreas | ˈpaŋkrɪəs | поджелудочная железа |
-
| Spleen | spliːn | селезенка |
-
| Stomach | ˈstʌmək | желудок |
-
| Testicles | ˈtestɪkəlz | яички |
-
| Uterus | ˈjuːt(ə)rəs | матка |
-
| Vein | veɪn | вена |
-
| Duodenum | ˌdjuːəˈdiːnəm | двенадцатиперстная кишка |
-
| Anus | ˈeɪnəs | задний проход |
-
| Artery | ˈɑːtəri | артерия |
-
| spinal cord | ˈspʌɪn(ə)l | спинной мозг |
Текст “ Internal Organs of the Human Body ”
1 An organ is a collection of tissues that has a specific role in the human body. An organ is made up of a group of cells. Together various organs make up an organ system, for example – the respiratory system, cardiovascular system, and excretory system.
2 The brain is one of the most important organs in the human body and is responsible for major actions performed by the body. The heart is located toward the left of the breastbone. The function of the heart is to purify and pump blood to all the parts of the body. The lungs facilitate the function of respiration.
3 The stomach plays an important role in the process of digestion. Its function is to secrete enzymes that help digest food. The pancreas is located behind the stomach across the abdomen. Its function is to absorb and process essential nutrients. The liver is located on the right side of the abdominal cavity. Some of the important functions of the liver include filtering harmful substances from the blood. The main function of the gallbladder is to store bile, which is secreted by the liver until it is needed for digestion.
4 The spleen is located to the left of the stomach. One of the main functions of the spleen is to filter blood. The small intestine connects the stomach and the large intestine. It is primarily responsible for digestion. The large intestine is divided into four sections: the cecum, colon, rectum and anus. The primary function of the large intestine is to absorb water and electrolytes from the digestive residues and store fecal matter till it is excreted.
Упражнение 1: Найдите в тексте информацию и дополните предложения.
An organ is made up of ….
The brain is responsible for ….
The function of the heart is ….
The lungs facilitate the function of ….
The function of the stomach is ….
The function of the pancreas is ….
The function of the liver is
The main function of the gallbladder is …
The main function of the spleen is
The small intestine is responsible….
The large intestine is divided into four sections: ….
The function of the large intestine is …
Задание к видеоролику “Internal Organs – Human Body – Science Video Lecture”
Location (расположение) | Organ | Function (функция) | № |
on the right side of the abdominal cavity | the brain | muscle control | 1 |
at the back of the abdominal cavity | the lungs | digestion of food | |
in the chest cavity | the liver | to process the contents of the blood | |
crosswise in the abdominal cavity | the kidneys | coordination | 1 |
between the stomach and the anus | the heart | to provide oxygen | |
within the skull | the stomach | to break down food | |
| the intestines | production of gastric juices | |
| to pump blood through the blood vessels | |
integration | |
sensory reception | |
to break down fats | |
to exhale carbon dioxide | |
to mix food | |
to churn food into a thin fluid | |
speech production | |
to produce urea | |
memory storage | |
elaboration of thought and emotion | |
to excrete waste products | |
to filter harmful substances | |
to maintain a proper level of the Glucose | |
to maintain body’s chemical balance | |
to excess fluid in the form of urine | |
to absorb indigested food | |
absorption of water | |
excretion of solid waste | |
Тест по теме “Internal Organs”
Задание 1
Подберите соответствия:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) печень
2) почка
3) сердце
4) легкие
5) селезенка
__ liver
__ kidney
__ heart
__ lungs
__ spleen
Задание 2
Подберите соответствия:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) желчный пузырь
2) двенадцатиперстная кишка
3) желедок
4) кишечник
5) поджелудочная железа
__ gall dlader
__ duodinum
__ stomach
__ intestine
__ pancreas
Задание 3
Подберите соответствия:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) мочевой пузырь
2) аппендикс
3) пищевод
4) матка
5) яички
__ blader
__ appendix
__ esophagus
__ uthera
__ testes
Задание 4
Подберите соответствия:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) кровь
2) желчь
3) фермент
4) ткань
5) мозг
__ blood
__ bile
__ enzyme
__ tissue
__ brain
Задание 5
The function of the heart is ….
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) to absorb and process essential nutrients.
2) to store bile.
3) to connect the stomach and the large intestine
4) to purify and pump blood.
Задание 6
The function of the stomach is ….
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) to secrete enzymes.
2) to absorb water and electrolytes.
3) to process essential nutrients
4) to filter blood.
Задание 7
Выберите названия внутренних органов:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) heart
2) body
3) lungs
4) spleen
5) arm
Задание 8
It is responsible for processing essential nutrients.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) heart
2) pancreas
3) gall blader
4) spleen
Задание 9
It is divided into four sections.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) duodenum
2) stomach
3) intestine
4) blood
Задание 10
Its function is filtering harmful substances from the blood.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) liver
2) brain
3) pancreas
4) esoghagus
Задание 11
Blood transports (питательные вещества) to the body cells.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) nutrients
2) chemicals
3) vessels
4) platelets
Задание 12
It works like a pump and makes the blood move.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) oxygen
2) heart
3) blood
4) lungs
Задание 13
An organ is a collection of
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) tissues
2) blood
3) nutrients
4) functions
Задание 14
The heart is located to the left of the breast bone.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 15
The heart is located to the right of the breast bone.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 16
It secrets enzymes for digestion.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) stomach
2) heart
3) tendon
4) abdomen
Задание 17
Heart secrets enzymes for digestion.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 18
Stomach secrets enzymes for digestion.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 19
It pumps blood to various parts of the body.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) heart
2) abdomen
3) spleen
4) lung
Задание 20
The heart pumps blood to various parts of the body.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 21
The function of respiration is facilitated by the ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) muscles
2) lungs
3) bones
4) tissues
Задание 22
The brain pumps blood to various parts of the body.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 23
The function of respiration is facilitated by the lungs.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 24
The function of respiration is facilitated by the spleen.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 25
The intestine is responsible for ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) digestion
2) respiration
3) movements
4) nutrients
Задание 26
The intestine is responsible for digestion.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 27
It filters harmful substances from the blood.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) liver
2) lung
3) heart
4) gallbladder
Задание 28
The liver filters harmful substances from the blood.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 29
The stomach filters harmful substances from the blood.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) Да
2) Нет
Задание 30
The gall bladder stores bile.
Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) Да 2) Нет
Эталоны ответов:
1) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5; 2) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5; 3) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5; 4) Верные ответы: 0; 0; 0; 0; 0; | 5) Верные ответы: 4; 6) Верные ответы: 1; 7) Верные ответы: 1; 3; 4; 8) Верные ответы: 2; 9) Верные ответы: 3; 10) Верные ответы: 1; 11) Верные ответы: 1; 12) Верные ответы: 2; 13) Верные ответы: 1; 14) Верные ответы: 1; 15) Верные ответы: 2; 16) Верные ответы: 1; 17) Верные ответы: 2; 18) Верные ответы: 1; 19) Верные ответы: 1; | 20) Верные ответы: 1; 21) Верные ответы: 2; 22) Верные ответы: 2; 23) Верные ответы: 1; 24) Верные ответы: 2; 25) Верные ответы: 1; 26) Верные ответы: 1; 27) Верные ответы: 1; 28) Верные ответы: 1; 29) Верные ответы: 2; 30) Верные ответы: 1; |
Образец студенческих работ
Human anatomy
| | | | | | | | | | | | | | | 5. | | |
| | | | | | | | 3. | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | 2. | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | 1. | | | | | 4. | | | | | | | | | |
| 2. | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 5. | | | | | |
| | 1. | | | 4. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
down
It studies outer forms and proportions of human body, describes the construction of human body, its parts and separate organs.
Its function is to filter blood.
The organ that facilitates the function of respiration.
These are contractile organs or tissues that facilitate all types of movements.
It is responsible for carrying hormones and chemicals to various parts of the body.
across
Its function is to secrete enzymes that help digest food.
Its function is to absorb and process essential nutrients.
Its function is to filter harmful substances from the blood.
Its function is to store bile.
The organ that makes the blood move.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Human anatomy”
Слайд 1 |  |
Слайд 2 |  |
Слайд 3 |  |
Слайд 4 |  |
Слайд 5 |  |
Слайд 6 |  |