СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка презентации на тему: "Индивидуальный план саморазвития педагогического работника "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональное саморазвитие педагога во многом зависит от его желания и стремления достичь определенных высот в карьере и формировании себя как личности.

В первую очередь у специалиста должна быть способность к самообразованию. Больше всего это касается учителей. К. Д. Ушинский утверждал, что педагог живет до тех пор, пока учится.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка презентации на тему: "Индивидуальный план саморазвития педагогического работника "»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА   Индивидуальный план саморазвития педагогического работника Подготовил: старший воспитатель Земскова Рената Викторовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

Индивидуальный план саморазвития педагогического работника

Подготовил:

старший воспитатель

Земскова Рената Викторовна

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ МОНИТОРИНГА

КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

создание единых ориентиров и надежной доказательной базы для целостной

системы обеспечения и постоянного совершенствования качества дошкольного образования Российской Федерации при сохранении вариативности и многообразия разрабатываемых и реализуемых образовательных программ, определение принципов реализации развивающего мониторинга качества дошкольного образования

формирование единой общероссийской системы мониторинга качества дошкольного образования Российской Федерации как основы для формирования единого образовательного пространства в сфере дошкольного образования, определение единой системы показателей качества образовательной деятельности для сбора, систематизации и анализа данных о текущем качестве работы системы дошкольного образования Российской Федерации на всех ее уровнях

определение механизмов, процедур и инструментария мониторинга, позволяющих обеспечить сбор, обработку, систематизацию и анализ данных мониторинга, сформировать надежную основу для реализации функций контроля за осуществлением образовательной деятельности в сфере дошкольного образования, для принятия решений в сфере образовательной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления системой образования Российской Федерации, а также на уровне организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования

9  О Б Л А С Т Е Й  К А Ч Е СТ ВА Образов а т е л ь н ы е  ори е н т иры Образов а т е л ь н а я  п ро г ра м м а С о д е р ж ание  образов а т е л ь ной  д ея т е льнос т и Образов а т е л ь н ы й  п ро ц е с с Образов а т е л ь н ы е  условия У словия  п о луч е ния  д о ш ко льно г о  образова н ия лица м и  с  ОВЗ  и инвалида м и Взаи м о д е йс т в и е  с  р о ди т е л я м и З д оровь е ,  б е зо п аснос т ь  и п овс е дн е вн ы й  у х о д У п ра в л е ние  и разви т ие

9 О Б Л А С Т Е Й К А Ч Е СТ ВА

  • Образов а т е л ь н ы е ори е н т иры
  • Образов а т е л ь н а я п ро г ра м м а
  • С о д е р ж ание образов а т е л ь ной д ея т е льнос т и
  • Образов а т е л ь н ы й п ро ц е с с
  • Образов а т е л ь н ы е условия
  • У словия п о луч е ния д о ш ко льно г о образова н ия лица м и с ОВЗ и инвалида м и
  • Взаи м о д е йс т в и е с р о ди т е л я м и
  • З д оровь е , б е зо п аснос т ь и п овс е дн е вн ы й у х о д
  • У п ра в л е ние и разви т ие
5. Область качества ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ регулярное системное профессиональное развитие педагогов

5. Область качества

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

регулярное

системное

профессиональное развитие

педагогов

Педагог живет до тех пор, пока учится Профессиональное саморазвитие педагога – это  осознанный процесс , нацеленный на повышение и развитие педагогических качеств в соответствии с социальными требованиями и программой личного развития

Педагог живет до тех пор, пока учится

Профессиональное саморазвитие педагога – это  осознанный процесс , нацеленный на повышение и развитие педагогических качеств в соответствии с социальными требованиями и программой личного развития

СТРУКТУРНЫЕ ЧАСТИ – ФОРМЫ РАБОТЫ Профессиональное Психолого – педагогическое Методическое Информационно – компьютерное Охрана жизни и здоровья

СТРУКТУРНЫЕ ЧАСТИ – ФОРМЫ РАБОТЫ

Профессиональное

Психолого – педагогическое

Методическое

Информационно – компьютерное

Охрана жизни и здоровья

Профессиональное Изучение литературы, связанной с методической темой Нормативная база Разработка …. Обмен опытом Плановое повышение квалификации на курсах Профессиональные публикации Участие в конкурсах профессионального мастерства

Профессиональное

Изучение литературы, связанной с методической темой

Нормативная база

Разработка ….

Обмен опытом

Плановое повышение квалификации на курсах

Профессиональные публикации

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Нормативная база ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД анализ изменений… изучение… повышение профессиональной компетентности в рамках …. стабильность результатов воспитательно - образовательного процесса… сохранение заданного уровня результатов и т.д. обобщение знаний…

Нормативная база

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД

анализ изменений…

изучение…

  • повышение профессиональной компетентности в рамках ….
  • стабильность результатов воспитательно - образовательного процесса…
  • сохранение заданного уровня результатов и т.д.

обобщение знаний…

РАЗРАБОТКА…. - комплексно – тематическое планирование - дополнительная общеразвивающая программа - рабочая программа воспитателей - карта реализации приоритетного направления - план саморазвития группы - план саморазвития педагога ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД повышение профессиональной компетентности в рамках …. Обобщение опыта работы

РАЗРАБОТКА….

- комплексно – тематическое планирование

- дополнительная общеразвивающая программа

- рабочая программа воспитателей

- карта реализации приоритетного направления

- план саморазвития группы

- план саморазвития педагога

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД

  • повышение профессиональной компетентности в рамках ….
  • Обобщение опыта работы
Обмен опытом Сетевые сообщества ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД Городские методические объединения общение на профессиональные темы, постоянный обмен знаниями, личный и профессиональный рост и т.д.

Обмен опытом

Сетевые сообщества

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД

Городские методические объединения

  • общение на профессиональные темы, постоянный обмен знаниями, личный и профессиональный рост и т.д.
Психолого – педагогическое Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы

Психолого – педагогическое

Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы

Методическое Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников. Знакомится с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками. Изучить опыт работы лучших педагогов города, посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом Создать собственные программы, методические рекомендации, сценарии досуговых мероприятий.

Методическое

Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников.

Знакомится с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками.

Изучить опыт работы лучших педагогов города, посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом

Создать собственные программы, методические рекомендации, сценарии досуговых мероприятий.

Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД повышение профессионального уровня, систематизация знаний по процессам обучения и воспитания и т.д.

Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД

  • повышение профессионального уровня, систематизация знаний по процессам обучения и воспитания и т.д.
Знакомится с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками - просмотр вебинаров ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД - изучение основных воспитательных инновационных технологий повышение своего уровня профессионального мастерства для …

Знакомится с новыми формами, методами и приемами работы

с дошкольниками

- просмотр вебинаров

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД

- изучение основных воспитательных инновационных технологий

  • повышение своего уровня профессионального мастерства для …
Изучить опыт работы лучших педагогов города, посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД - изучение работ – победителей различных конкурсов педагогического мастерства в интернет - посещение открытых занятий педагогов МБДОУ - творческое объединение педагогов, работающих на тему «…….» - выступление перед коллегами на педсоветах, конференциях и т.д. повышение педагогической квалификации  переосмысление содержания …..

Изучить опыт работы лучших педагогов города, посещение открытых занятий коллег и участвовать

в обмене опытом

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД

- изучение работ – победителей различных конкурсов педагогического мастерства в интернет

- посещение открытых занятий педагогов МБДОУ

- творческое объединение педагогов, работающих на тему «…….»

- выступление перед коллегами на педсоветах, конференциях и т.д.

  • повышение педагогической квалификации
  • переосмысление содержания …..
Информационно – компьютерное - создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять через сетевое профессиональное педагогическое сообщества NETFOLIO https://netfolio.ru/#1 - использовать ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми - создавать презентаций в программе Рower Рoint для…

Информационно – компьютерное

- создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять через сетевое профессиональное педагогическое сообщества NETFOLIO https://netfolio.ru/#1

- использовать ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми

- создавать презентаций в программе Рower Рoint для…

Охрана жизни и здоровья Внедрять здоровьесберегающие технологии. Разработать (дополнить) картотеку здоровьесберегающих технологий. -повышение компетентности родителей в вопросах организации оздоровительной работы через оказание консультативной помощи

Охрана жизни и здоровья

Внедрять здоровьесберегающие технологии.

Разработать (дополнить) картотеку здоровьесберегающих технологий.

-повышение компетентности родителей в вопросах организации оздоровительной работы через оказание консультативной помощи

Я чувствую себя в праве сказать: да здравствует самообразование во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали сами, побуждаемые собственной страстью.  Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами… К.И. Чуковский

Я чувствую себя в праве сказать: да здравствует самообразование во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали сами, побуждаемые собственной страстью.  Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами…

К.И. Чуковский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!