СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка (презентация) по теме: "STEM образование в детском саду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

СТЕМ образование – модульное направление образования, целью которого является развитие интеллектуальных способностей ребенка с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество. В данной презентации раскрыта работа педагогов в данном направлении.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка (презентация) по теме: "STEM образование в детском саду"»

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовский лицей № 2 дошкольное отделение – детский сад № 83  S T E M образование в детском саду  г. Одинцово 2021 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовский лицей № 2 дошкольное отделение – детский сад № 83

S T E M образование в детском саду

г. Одинцово

2021 г.

    STEM-образование – модульное направление образования, целью которого является развитие интеллектуальных способностей ребенка с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество.

STEM-образование – модульное направление образования, целью которого является развитие интеллектуальных способностей ребенка с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ STEM-ОБРАЗОВАНИЕ?      S  -   science ( естественные науки )  T  -    technology ( технология )                   Е  -    engineering ( инженерное искусство )           M  -   mathematics ( математика )  Аббревиатура STEM подразумевает как получение знаний по данным наукам, так и способность применять их на практике.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ STEM-ОБРАЗОВАНИЕ?     S  -   science ( естественные науки

T  -    technology ( технология )                  

Е  -    engineering ( инженерное искусство )          

M  -   mathematics ( математика

Аббревиатура STEM подразумевает как получение знаний по данным наукам, так и способность применять их на практике.

STEM - образование состоит из пяти модулей:   - лего-конструирование; - робототехника; - мультипликация: - экспериментирование с живой и неживой природой; - дидактическая система Фребеля;  Каждый модуль направлен на решение специфичных задач, которые при комплексном решении обеспечивают реализацию целей STEM-образования.

STEM - образование состоит из пяти модулей:

- лего-конструирование;

- робототехника;

- мультипликация:

- экспериментирование с живой и неживой природой;

- дидактическая система Фребеля;

Каждый модуль направлен на решение специфичных задач, которые при комплексном решении обеспечивают реализацию целей STEM-образования.

 Образовательный модуль «LEGO-конструирование» - объединяет в себе элементы игры с экспериментированием - активизирует мыслительно-речевую деятельность - развивает конструкторские способности, техническое мышление, воображение.

Образовательный модуль «LEGO-конструирование»

- объединяет в себе элементы игры с экспериментированием

- активизирует мыслительно-речевую деятельность

- развивает конструкторские способности, техническое мышление, воображение.

«LEGO - конструирование»

«LEGO - конструирование»

   Образовательный модуль «Робототехника»

Образовательный модуль «Робототехника»

«Робототехника»

«Робототехника»

   Образовательный модуль «Мультипликация»  - освоение ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) и цифровых технологий;  - освоение медийных технологий;  - организация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.

Образовательный модуль «Мультипликация» - освоение ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) и цифровых технологий; - освоение медийных технологий; - организация продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества.

«Мультипликация»

«Мультипликация»

     Образовательный модуль «Экспериментирование с  живой и неживой природой»   - формирует представление об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; - осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия; - формирует экологическое сознание .

Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» - формирует представление об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности; - осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия; - формирует экологическое сознание .

«Экспериментирование с  живой и неживой природой»

«Экспериментирование с живой и неживой природой»

«Дидактическая система Ф. Фребеля» -Экспериментирование с предметами окружающего мира: -Освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами; -Освоение пространственных отношений; -Конструирование в различных ракурсах и проекциях.

«Дидактическая система Ф. Фребеля»

  • -Экспериментирование с предметами окружающего мира:
  • -Освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами;
  • -Освоение пространственных отношений;
  • -Конструирование в различных ракурсах и проекциях.
«Дидактическая система Ф. Фребеля»

«Дидактическая система Ф. Фребеля»

          Занятия по  робототехнике  знакомят ребёнка с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность, способствуют интеллектуальному развитию детей.

Занятия по  робототехнике  знакомят ребёнка с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность, способствуют интеллектуальному развитию детей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!