СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «приемы педагогических технологий молодых учителей иностранного языка в рамках школьного наставничества»

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие профессиональных умений и навыков молодых педагогов иностраннгого языка

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «приемы педагогических технологий молодых учителей иностранного языка в рамках школьного наставничества»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»




мЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Иностранных ЯЗЫКов

Методическая разработка открытых уроков

по английскому, немецкому, китайскому языкам

молодых педагогов иностранного языка

МБОУ «СОШ №21»

«Приемы педагогических технологий

молодых учителей иностранного языка в рамках школьного наставничества»



Составил: Руководитель МО иностранных языков

МБОУ «СОШ №21» Поштариков А.А.



г. Элиста, 2018 г

«Призван учитель, детей окрылять,
 Веру в себя, в свои силы вселять,  
       Направить, зажечь, подсказать, поддержать,   
  В жизни дорожку  помочь отыскать»…


Работа с молодыми специалистами

методического объединения иностранного языка МБОУ «СОШ №21»


Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодых специалистов МО иностранного языка.

Основными задачами школьного наставничества МО иностранного языка являются:

  • привитие молодым специалистам интереса к педагогической деятельности и за­крепление учителей в образовательном учреждении;

  • ускорение процесса профессионального становления учителя и развитие способ­ности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанно­сти по занимаемой должности;

  • усвоение лучших традиций коллектива школы и правил поведения в образовательном учреждении;

  • сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя;

Ф.И.О. учителя: Борлдаева Саглара Валерьевна


Образование: Высшее, КГУ им. Б.Б.Городовикова, Институт Калмыцкой Филологии и Востоковедения.

Год окончания университета: 2017 г.

Специальность: зарубежная филология (китайский язык, литература, английский язык).

С какого года преподает в МБОУ «СОШ №21»: Сентябрь 2017 г.

Квалификационная категория: - не имеет.

Стаж работы: 1 год.

Педагогическое кредо: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».

Тема самообразования: «Лингвокультурные особенности чисел в английском и китайском языках».

Технологическая карта урока в рамках: Межрегиональный форум молодых педагогов

« Профессиональное развитие молодого педагога в условиях современного образования» 2018 г.

Технологическая карта урока по китайскому языку в 5 «в» классе. ФГОС.

Ф.И.О. учителя: Борлдаева Саглара Валерьевна

Место работы: МБОУ «СОШ №21» г.Элиста, РК.

Должность: учитель китайского языка

Предмет: китайский язык

Класс: 5 «в» класс

Тема урока: “汉语数字” – «Китайские цифры».

Автор и название УМК: Ван Луся, Дёмчева Н.В., Селивёрстова О.В. «Китайский Язык».


Цель: Систематизация знаний по теме «Китайские цифры».

- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением;

- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи;

- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

-формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Китайские цифры»;

-совершенствовать навыки говорения.

Метапредметные:

-научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

-научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-научиться организовывать учебное сотрудничество.

Личностные:

-развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Применяемые технологии: технология сотрудничества

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видеоролик.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности.

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения китайских звуков

Приветствие.

Вступительное слово.

Учитель: 学生们,站起来! 大家早上好!

请坐!准备好了吗?你好吗?今天几号?

Приветствие учителя. Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения китайских звуков.

-我很好。

-十月十八号

Совершенствование навыка произношения китайских звуков. УУД: Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения

2.Фонетическая разминка


- Ребята, как вы видите, на доске у нас с вами есть небольшое стихотворение. Сейчас мы с вами проведем фонетическую разминку, то есть потренируем произношение некоторых звуков (читаю стихотворение)

Сначала слушают чтение учителя, затем хоровое чтение, а после индивидуальное


2.Основной этап урока, формулирование темы урока, постановка цели.

Цель: организация совместного открытия темы урока.

- Очень хорошо, ребята! Сейчас я включу вам видео-ролик. Догадались ли вы, какая будет тема нашего урока?

- Да, все верно, тема нашего урока – китайские числа.

- Ребята, мы с вами знаем счет от 1-10. Давайте вспомним. Амина, встань пожалуйста и посчитай, сколько человек в нашей группе. Денис, встань пожалуйста и скажи, а сколько девочек в нашей группе? Лера, а скажи пожалуйста, а мальчиков сколько у нас?

- Ребята, мы с вами знаем, что числа в китайском языке занимают особое место, китайцы очень трепетно относятся к цифрам. Мы с вами знаем, как образуются месяцы, дни недели и поэтому можем сказать, что числа очень важны в Китае. А теперь мы переходим к нашему уроку, вы видите на доске записаны новые иероглифы, сейчас я включу аудиозапись, мы с вами ее прослушаем и следом повторим.


- Ребята, встретились вам новые иероглифы? Какие?(Пока записывают, учитель проходит по рядам и проверяет, правильно ли пишут ученики). А теперь давайте мы с вами послушаем текст урока и попробуем его перевести


- Теперь попробуем с вами применить все это на практике. Ребята, на интерактивной доске в правой колонке вразброс записаны дни недели на китайском, в левой колонке на русском, но уже по порядку, наша с вами задача – соотнести китайские название с русскими. Мы с вами восстановили цепочку, теперь Милана, прочти пожалуйста, что у нас получилось.

Китайские цифры и числа







- Девочка считает на китайском.



- Мальчик считает, сколько девочек в группе на китайском

- Лера считает, сколько мальчиков















- Произносят новые слова

- Да, (называют и записывают)



- Слушают 2раза, повторяют, переводят



- Да. Произносят день недели, ставят в нужной последовательности



- Милана читает цепочку.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.


Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

3. Физ.минутка

Ребята, мы с вами многое узнали, многое написали, теперь нам надо с вами немного отдохнуть и размяться.(Включаю видео)

Дети встают и мы вместе делаем разминку


4. Второй основной этап

Девочки и мальчики, мы с вами отдохнули, теперь надо снова вернуться к нашему уроку. Сейчас мы с вами вспомним, как пишутся цифры. Молодцы, ребята, помните написание. А теперь сложнее, давайте попробуем на пальчиках.

Молодцы, ребята. Теперь мы с вами перейдем к учебнику, открываем учебники на странице 57, упражнение 3. У нас с вами 6 утверждений, наша с вами задача – прослушать аудиозапись и выбрать правильный вариант ответа. Задание ясно?

Молодцы! Все справились с заданием!

Теперь мы с вами просмотрим еще один ролик, посвященный цифрам и вы выполните еще одно упражнение, готовы? Хорошо. (включаю видео-ролик). В чем состоит наше задание, на интерактивной доске вразброс есть и китайские числа, и числа, которыми мы с вами пользуемся в повседневной жизни. Сначала нам с вами надо разбить на колонки их: справа – китайские, слева – которыми мы пользуемся в обиходе. Денис, выйди пожалуйста к доске и попробуй выполнить это задание. Хорошо, ребята, Денис все сделал правильно? А теперь посмотрите внимательно, все ли цифры на месте? А каких не хватает?

Правильно! Но ребята, я не случайно спрятала именно эти цифры, ведь 16 февраля у нас с вами праздник, а вы знаете, какой? Правильно ребята, а еще в этом году 16 февраля китайцы празднуют свой новый год, по-другому называется- праздник весны. (Перелистываю слайды, рассказывая немного о том,как обычно празднуют новый год в Китае). В этот день китайцы убирают и украшают дома, лепят пельмени всей семьей, на улицах Китая проходят фестивали, драконы практически «ходят» по улицам, они запускают хлопушки и фейерверки, и в этот день взрослые должны в красных конвертах подарить детям деньги, это уже традиция у них такая.





Выходят по одному к доске и пишут по порядку цифры.


Разминаем пальцы и считаем на пальцах.







- Дети отвечают, слушают и выполняют упражнение






- Да!



- Денис выходит к доске и выполняет задание.


- Да!

- Нет!



- 1 и 6





- Цаган Сар!

Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания

5. Рефлексия

Ребята, вам понравился урок? Что нового вы узнали для себя? А что уже знали? Что хотели бы узнать? Интересно ли вам было узнать о традициях празднования китайского нового года? А как вы думаете, ребята, кто был самым активным на уроке? Дети, а теперь давайте мы с вами тоже зажжем фонари, у меня на столе лежат желтые и красные фонарики, если вам понравился урок, вы крепите на доску красный фонарик,а если нет, то желтый. Вот мы с вами и зажгли фонарики, а в преддверии китайского нового года я бы хотела пожелать вам в этот год желтой собаки успехов в учебе, здоровья, счастья и всего самого наилучшего. А так как у нас с вами наступил год желтой собаки, я приготовила для вас небольшие подарки, эта желтая собака с изображением иероглифа здоровья, чтобы вы не болели. Спасибо за урок, ребята. Мне тоже было очень интересно с вами работать. До новых встреч

- Дети высказывают свое мнение










- Дети подходят, берут фонарики и крепят на доску.






- Спасибо!

Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные – выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности..


























Ф.И.О. учителя: Васильева Зинаида Александровна


Образование: Высшее, Калм.ГУ им. Б.Б.Городовикова. Институт Калмыцкой Филологии и Востоковедения.

Год окончания университета: 2016 г.

Специальность: Зарубежное регионоведение.

С какого года преподает в МБОУ «СОШ №21»: Ноябрь, 2017 г.

Квалификационная категория: - не имеет.

Стаж работы: 1 год.

Педагогическое кредо: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.

Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,

собственными силами, собственным напряжением» (А.Ф. Дистервег).

Тема самообразования: «Развитие лексических навыков на уроках английского языка»

Технологическая карта урока в рамках: «Неделя иностранного языка в школе - 2018 г.»

Конспект урока по английскому языку во 2 «б» классе. ФГОС.

Ф.И.О. учителя: Васильева Зинаида Александровна

Место работы: МБОУ «СОШ №21» г. Элиста. РК.

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 2 «б» класс

УМК: «Английский язык -2 ». «Rainbow English», Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема:« Говорим о себе. Многозначность местоимения “where”. Буквосочетание th [ð], личное местоимение they.»

Цель: Познакомиться с личным местоимением «они»; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.


1.Образовательные:

-тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме.

-активизация лексико-грамматических навыков

-закрепление навыков чтения

2.Развивающие:

-развитие навыков и умения устной речи, ведения диалога-расспроса, развитие универсальных учебных умений.

3. Воспитательные:

- воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову, совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые образовательные результаты:


Предметные: Развитие навыков монологической и диалогической речи; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, умение действовать по образцу при составлении высказываний в пределах темы; обучение основам коммуникативной рефлексии.

Метапредметные: зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций).

Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя; выполнять учебные действия в громко-речевой форме; последовательность действий, умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, развитие умения взаимодействовать с окружающими

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, осуществлять актуализацию полученных знаний; находить информацию в учебнике или в тетради.

Личностные: Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Оборудование: компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока

Основные понятия: Многозначность местоимения “where”. Буквосочетание th [ð], личное местоимение they.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые методы, приемы, формы

1.Организационный момент

2 мин

Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяет готовность к уроку.

- Hello, children! How are you?

- I’m glad to see you very much.

- Please sit down, let’s begin.

Отвечают на реплики: “Hello,teacher! Glad to see you too.”

Выполняют необходимые действия, проверяют готовность к уроку.



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые понятия «приветствие».

Словесные


2. Фонетическая зарядка

3 мин


Цель - развитие навыков правильного произношения и артикуляции.

It’s time to warm-up.


Who are you? I’m a bear.

Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog.

Who are you? I’m a frog.


Дети читают короткое стихотворение, отрабатывают правила чтения.


Познавательные: активизация фонетических навыков; закрепление правил чтения английских согласных и гласных

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Фронтальная, индивидуальная

Презентация:

Слайд 2


3. Актуализация знаний

5 мин

  1. Аудирование

Учитель предлагает ученикам выполнить задание на аудирование: ex. 1, p. 32. Раздает карточки с заданием.

-Let's listen to the dialogues.


  1. Повторение изуч. материала (этикетный диалог): ех.2, р.33

Учитель предлагает ученикам выйти к доске и разыграть диалог по данной схеме.

- Let’s act out the dialogues.

- Please come to the black board.

Ученики заполняют карточки после прослушивания аудиозаписи.




Ученики выходят к доске и разыгрывают диалоги.


Познавательные: активизация навыков диалогической речи по теме Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками, умение вести диалог

Словесные, наглядные

Презентация:

Слайды 3-4

Раздаточный материал


4. Целеполагание

2 мин

Цель: поставить познавательную задачу (p.32-34, 36)

- Let’s have a look at the screen and try to guess the theme of our lesson.

- Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться?


Отвечают на поставленные вопросы.


Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют цель урока - буквосочетание th[ð].


Познавательные – принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные– уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные – мотивация учебной деятельности

Коммуникативные – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Словесные, наглядные,

Презентация:

Слайд 5

Создание проблемной ситуации

5.

Этап изучения нового учебного материала

12мин

Учитель объясняет новый материал. Знакомство с th[ð] и мест. they: ех.3, р.36

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым звуком и новым английским местоимением.

Буквосочетание th дает два звука – звонкий [ð] и глухой [θ].Но сегодня нам нужно научиться проговаривать именно звонкий [ð]. Например, как в слове they – они.

- Давайте послушаем диктора, и повторим за ним новый звук, слово и фразы.


Слушают объяснение, задают вопросы по новому материалу, записывают новое буквосочетание и новое слово в тетрадь.


Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию

Регулятивные - умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные - умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий

Коммуникативные - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

-умение находить общее решение с учетом интересов каждого


Фронтальная, индивидуальная

Наглядные Презентация:

Слайды 6-7


6. Динамическая пауза

2 мин

Учитель предлагает ученикам спеть песню.

- It’s time to have a rest! Let’s sing a song.

Where Are You from?

I’m from London.

Where Are You from?

I’m from Paris.

Where Are You from?

I’m from Rome.

And we’re from Moscow.

Where Are You from?

I’m from Boston.

Where Are You from?

I’m from Tula.

Where Are You from?

I’m from Bonn.

And we’re from Saratov.


Учащиеся исполняют песню на английском языке.






Личностные формировать этические чувства –доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной речевой форме

Словесные, наглядные

Презентация:

Слайд 8

7.

Этап закрепления нового учебного материала







12 мин

Учитель предлагает выполнить упражнение на закрепление нового учебного материала. (ex. 4, p. 36)






Игра «Знакомство»: ех.3, р.33

Учитель предлагает поиграть в игру по парам в форме мини-диалога, используя ЛЕ «Where are you from?».

- Children, let’s play the game! Let’s begin!


Учащиеся выполняют упражнение на закрепление нового учебного материала.







Ученики работают в парах. Разыгрывают мини-диалоги.


Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания

Раздаточный материал

Презентация:

Слайд 9






Презентация:

Слайд 10







Применение знаний и умений в новой ситуации: ех.4, р.33, ех.5, р.34











Учащиеся выполняют упражнение.

Познавательные – выявление известного и неизвестного; использование наглядных средств предъявления языкового материала

Коммуникативные– использование форм глагола

to be, мест. they, обслуж. ситуацию общения

Регулятивные– выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату







Фронтальная

Презентация:

Слайды 11-14


Применение знаний и умений в новой ситуации: ех.4, р.33, ех.5, р.34

Учащиеся выполняют упражнение.

Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.34, ех.5, р.36

. Учащиеся выполняют упражнение.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

5 мин

Учитель просит учеников оценить свою работу на уроке. Лестница успеха

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу.

Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные– формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные– выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности..

Наглядные

9.

Домашнее задание

2 мин

Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске.

Your home task is in your workbooks, write it in your diaries (ех.6, р.37, р.т. ех.2, р.71-72).

Now stand up please, thank you for the lesson,good bye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке.

Goodbye!

Познавательные – осуществлять анализ информации

Коммуникативные – задавать вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия

Словесные




















Ф.И.О. учителя: Гаряева Валентина Саналовна

Образование: Высшее. г. Пятигорск, Пятигорский государственный лингвистический университет, институт

лингвистики, коммуникационного менеджмента и информационных технологий.

Год окончания университета: 2015 г.

Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

С какого года преподает в МБОУ «СОШ №21»: Январь 2017 г.

Квалификационная категория: не имеет.

Стаж работы: 2 года.

Педагогическое кредо: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.

Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,

собственными силами, собственным напряжением» (А.Ф. Дистервег).

Тема самообразования: «Методы формирования духовно и интеллектуально развитой личности в процессе урока

в начальных классах».

Технологическая карта урока в рамках: Межрегиональный форум молодых педагогов

« Профессиональное развитие молодого педагога в условиях современного образования» 2018 г.

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 «а» классе. ФГОС. (как второго Ин.Яз.)

Ф.И.О. учителя: Гаряева Валентина Саналовна

Место работы: МБОУ «СОШ №21» г.Элиста, РК.

Должность: учитель английского и немецкого языков.

Предмет: немецкий язык.

Класс: 5 «а» класс.

Тема урока: «Mein Hobby».

Учебник: Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс. Серия “ГОРИЗОНТЫ”. Авторы: М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман. Учебник для общеобразовательных организаций, рекомендовано Министерством образования и науки РФ, 5-е издание, - Москва: Просвещение, 2016.

Тип урока: Урок закрепления изучаемого материала (комбинированный).

Цель урока: Активизация и систематизация знаний по теме “Моё хобби”.

Воспитательные задачи:

  • формировать познавательную активность, общую и социокультурную компетенцию;

  • воспитывать потребность и способность работать в малых группах;

  • воспитывать культуру общения учащихся, их толерантность к интересам других людей.

Развивающие задачи:

  • развивать память и внимание;

  • научить слушать и понимать других;

  • развивать умения сбора и анализа информации;

  • развивать логику высказывания;

  • развивать умения речевого взаимодействия, коммуникативную деятельность;

  • развивать учебно-организационные умения и навыки (навыки взаимоконтроля и навыки групповой творческой работы).

Образовательные задачи:

  • расширять лингвистический кругозор по теме «Хобби» в устной речи;

  • научить реализовывать полученные умения и знания на практике.

Основные учебные практические задачи:

Развитие коммуникативной, языковой и речевой компетенций.

  1. Работать над произносительной стороной речи.

  2. Активизировать лексику и речевые образцы в устной речи.

  3. Развивать навыки аудирования, научить вычленять детали при прослушивании аудиозаписей.

  4. Научить учащихся вести диалоги по теме “Хобби”.

Оснащение урока: ноутбук, видеопроектор, мультимедиа (показ презентации по теме “Хобби”), ”, СD/ МP 3 (Аудиозапись № 51), раздаточный материал (, карточки с лексикой, таблица с предложениями по аудированию)



ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет – немецкий язык

Класс -- 5(а)

Тема урока – «Freizeit. Hobby»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- активизация лексических единиц по теме, умение применять их на практике;

- чтение текста с полным пониманием.


- Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- Познавательные: Умение находить, применять нужную информацию, строить высказывание;

- Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Формирование ответственного отношения к учебе, развитие самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений


Задачи урока

Образовательные:

- учить самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на иллюстрации и контекст);

- способствовать формированию умения строить монологическое и диалогическое высказывания;

- формирование навыков письма.


Развивающие:

- развивать навыки чтения с полным пониманием;

- развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала;

- способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти.


Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка.




Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Формы контроля: индивидуальный, письмо.



1 этап. Орг. Момент

Деятельность учителя: Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Guten Tag, meine Freunde! Ich bin sehr freu Ihnen zu sehen! Wie geht es euch? Ein schooner Tag, nicht wahr?

2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)

Деятельность учителя

Подведение детей к формулировани ю темы и постановке задач урока

Речь учителя

Schaut ihr auf die Bilder. Sucht passende Wörter zu jedem Bild

Und jetzt, bildet ihr das Wort aus Fettdruckene Buchstaben und sagt: “Wie ist unsere Thema heute?”

Деятельность учащихся

Ученики выполняют задание на доске с помощью карточек и магнитов (Приложение 1)

Учащиеся составляют слово из букв, выделенных жирным шрифтом и называют тему: Свободное время.(Приложение 2)

3 этап. Актуализация знаний

Деятельность учителя

Актуализирует знания учеников, необходимые для работы на уроке


Речь учителя

Also, unsere Thema heute ist “Freizeit”. Schaut Ihr aus die Bilder noch eimal und sagt: “Was können wir in der Freizeit machen?”

Es ist richtig. Anders gesagt, die Menschen haben verschiedene Hobbys.

Деятельность учащихся

Учащиеся отвечают (по образцу):

In der Freizeit können wir fernsehen.

(Sport treiben, lesen, für Tiere sorgen, tanzen, malen, Musik hören, stricken und nähen)

Записывают тему в тетрадь

4 этап.

Целеполагание

и планирование

Деятельность учителя

Организует устный коллективный анализ темы и задачи урока.

Речь учителя

Und jetzt sagt mir: “Worüber werden wir heute sprechen?”

Деятельность учащихся

Учащиеся отвечают на вопрос и формулируют задачи урока.

5 этап. Систематизация изученного материала знания


Деятельность учителя

Организует работу с текстом, фонетическую отработку новых слов. 

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение работы.

Организует проверку выполненного задания

Организует устный опрос, поощряя использование изученной лексики.

Организует учащихся для выполнения физминутки

Организует и при необходимости корректирует работу в парах. Обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников.

Создает эмоциональный настрой на исполнение песни

Речь учителя

  1. - Die Menschen haben verschiedene Hobbys. Einige Menschen treiben Sport, andere Photographieren, sammeln Briefmarken, Bücher.

Machen wir bekannt: Das ist Erik. Er hat uns einen Brief geschrieben. (Прил.3)

Lest, bitte, den Brief (прил.4) und antwortet auf meine Frage: Welche Hobbys hat Erik?

Und jetzt, lest den Brief noch einmal und macht die Aufgabe!(прил. 5)

Und jetzt, erzählt mir, bitte, über Erik’Hobbys.

Sagt mir, bitte, treibt Erik Sport?

  1. Und Ihr, treibt ihr Sport? Und welche?

Treiben wir einbisschen Sport: Machen wir ein Turnpause!

  1. Und jetzt, spielen wir!

Zu uns in die Schule kommt ein Reporter. Er will wissen, wie wir die Zeit verbringen. Er stellt Frage, wir beantworten sie. Wer möchte Reporter sein?(прил.7)

  1. Ich habe noch eine Frage für euch. Erik singt gern und Ihr?

Singen wir das Lied “Backe, backe Kuche!”

Danke!

Деятельность учащихся





Учащиеся читают письмо Эрика вслух и перечисляют его хобби.



Учащиеся читают текст про себя и выполняют задания на рабочем листе, затем осуществляют самопроверку



Учащиеся рассказывают о хобби Эрика, опираясь на текст письма и на выполненное задание.



Выполняют действия за учителем, проговаривая текст рифмовки



Игра «Интервью»





Учащиеся работают в парах, сначала один задаёт вопросы, другой отвечает, затем ученики меняются ролями.





Исполняют ранее изученную песню


6 этап. Включение полученных знаний в систему (закрепление)

Деятельность учителя

Формулирует задание: написать письмо. Осуществляет индивидуальный контроль.

Речь учителя

Also, wir haben heute einen Brief von Erik bekommen und jetzt antworten wir auf Erik’s Brief!

Erzählt Erik über eure Hobbys!

Деятельность учеников

Выполняют задание

7 этап. Рефлексия и оценивание

Деятельность учителя

Подводит итоги урока:

- о чем говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение каких заданий вызвало затруднения?

- что было интересным?

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке

Речь учителя

- Sagt bitte,wie findet ihr unser heutiges Thema?

Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

Was habt ihr Neues erfahren? Welche Aufgaben waren besonders schwer?

Was war interessant?

Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet?

Деятельность учащихся

Формулируют конечный результат своей работы



Осуществляют самооценку


8 этап. Домашнее задание

Деятельность учителя

Объясняет домашнее задание

Речь учителя

Danke für die aktive Arbeit. Schreibt bitte die Hausaufgabe!

Деятельность учащихся

Записывают домашнее задание


Ф.И.О.учителя: Мушанова Дайана Владимиров


Образование: Высшее. КалмГУ им. Б.Б. Городовикова. Гуманитарный факультет. Зарубежная филология

Год окончания университета: 2016 г.

Специальность: Филолог.

С какого года преподает в МБОУ «СОШ №21»: Сентябрь, 2017 г.

Квалификационная категория: не имеет.

Стаж работы: 1 год.

Педагогическое кредо: «Призван учитель, детей окрылять, Веру в себя, в свои силы вселять,  

Направить, зажечь, подсказать, поддержать,   В жизни дорожку  помочь отыскать»…

Тема самообразования: «Развитие коммуникативных навыков учеников в процессе иностранного языка».

Открытый урок в рамках: «Неделя иностранного языка в школе - 2018 г.»

Конспект урока по английскому языку в 3 «в» классе. ФГОС.

Ф.И.О. учителя: Мушанова Дайана Владимировна

Место работы: МБОУ «СОШ №21» г. Элиста. РК.

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 3 «в» класс

УМК: «Английский язык -3 »/ «Rainbow English», Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: «С днем рождения».

Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Happy birthday”.

-создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.

- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.

- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.


Тип урока: закрепление изученного материала.

Планируемые образовательные результаты:


Предметные: Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.


Оборудование, пособия, дополнительные материалы: компьютер, мультимедиа проектор, разноцветные листочки, вырезанные из бумаги.

Метапредметные:

-Умение извлекать необходимую информацию из текстов.

-Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

-Умение осуществлять анализ предметов.

-Умение использовать знаково-символические средства.

-Умение участвовать в диалоге.

Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Оборудование: компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока.

Основные понятия: названия дней недели, месяцев, числительные, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

Откройте тетради, запишите число.

Приветствиеучителя. Наличиеписьменныхпринадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещаютучебныематериалынарабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.


Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация

знаний, вводная беседа.

T- My friends! Today we have a lot of work to do. What do you think we are going to speak about?

Учащиеся дают свои варианты ответов.






Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.




3. Определение темы урока, постановка целей урока.











4. Целеполагание.

T- Sure. Today we’ll have a birthday party. Today we are going to say about the birthday (Презентация). Every year the birthday is the happiest holiday for all of us.








T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions.We’ll read, talk, listen to and write.. Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual.

Tell me, please. Whose birthday is it today

(Учащиесячитаютсловаи определяют название урока):

Happy birthday.

Записывают тему урока.









ЦЕЛЬ:

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

5. Фонетическаязарядка.

II. Фонетическаязарядка. (слайд №3)

T: Look at this boy. His name is Willy. Is he happy? No, he isn’t. He’s crying. Let’s ask him why he is crying. Mind the sound [w]

(Children recite the poem “Why do you cry, Willy?”)

T- Well done. Thank you.

Учащиеся повторяют рифмовку за учителем, закрепляя фонетическое правило.





6.Практика в чтении.


T- Look at Willy’s letter. Please, read the letter.

Why is he sad? (Is today his birthday? Does he have friends?) Do you feel sorry for him? Would you like to help him? Let’s invite him here and celebrate his birthday. Please, write him an invitation letter.

(Children fill in blanks in the letter). Read your letter, will you?



Отвечают на вопросы учителя.


7. Практическая деятельность и первичное закрепление.








1. T- Imagine Willy is here. Ask him questions, remember, you should choose a present for him.

(Children ask a pupil who plays the role of Willy: Do you like to play football? Etc)

(Учащиеся выбирают ребенка который будет играть роль главного героя.). Затем задают вопросы ему.



Высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения.


Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями.

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

УУД: регулятивные.

8.Физическая минутка.



9.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Активизация навыков чтения.





11.Музыкальная пауза..





12. Ролевая игра «за столом»

Дети поют песню “Clap, clap your hands” и выполняют движения.

Устная речь (выбор подарка).

T.: Look at this puzzle “Presents”. What can you give Willy? Why?

(Children explain their choice)

T: Read the dialogue. Put the sentences in the correct order. Read it please.

Work in pairs. Discuss what the best present for Willy is

T.: So you have chosen the present. Let’s sing a song for Willy.

(Children sing the song “Happy birthday to you”)


T.: Let’s have a birthday party. One of you will be Willy, all the rest - his guests.

Make up your dialogues. Give Willy your presents. Congratulate him.

Don’t forget to be polite.




Учащиеся находят необходимую информацию, выполняют задания и объясняют свой выбор.

Учащиеся составляют диалог. Читают и переводят.








Дети поют песню « с днем рождения»






Учащиеся составляют вопросы, рассказывают диалоги.


13.Рефлексия деятельности.




T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today?What have you known today? Are you ready to help animals? Doyoulikeourlesson?

- Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся.

- Вам понравился наш урок?
- Что нового вы из него узнали, с чем познакомились?

- О чем мы говорили на сегодняшнем уроке?

- Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их?

-Что особенно понравилось на уроке?







УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.

14. Домашнее задание.


T-Now, write down your home task: Step 3 w.b.

(слайд 10)

Дети записывают домашнее задание.


15. Оценивание.

Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок:

- Среди этапов урока мне особенно понравился…;

- Во время занятия я приобрел(а)…;

- Изучаемая тема побудила меня задуматься о…;

- Я испытывал(а) трудности…;

- Меня удивило…;

- Я почувствовал(а), что…;

- У меня получилось…;

- Мне хотелось бы отметить работу на уроке моего (моей) одноклассника (одноклассницы)…

САМООЦЕНКА


16.Заключительные слова

-Today you have worked very well! Welldone!

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, очень много работали. Я благодарю вас за урок!

Your marks are:

-The lesson is over! Good bye!





Ф.И.О. учителя: Очуров Хонгр Саналович


Образование: Высшее, Калм.ГУ им. Б.Б. Городовикова. Гуманитарный факультет, Зарубежная филология.

Год окончания университета: 2016 г.

Специальность: Филология.

С какого года преподает в МБОУ «СОШ №21»: Сентябрь 2017 г.

Квалификационная категория: - не имеет.

Стаж работы: 2 года.

Педагогическое кредо: «Пошёл в учителя – учи и твори!»

Тема самообразования: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках».

Открытый урок: «Культурное самоопределение обучающихся в условиях поликультурного образования».

Технологическая карта урока в рамках: Межрегиональный форум молодых педагогов

« Профессиональное развитие молодого педагога в условиях современного образования» 2018 г.

Технологическая карта урока английского языка в 8 «в» классе. ФГОС.

Учитель: Очуров Хонгр Саналович

Место работы: МБОУ «СОШ №21» г.Элиста, РК.

Должность: учитель английского языка

УМК: «Звёздный английский» (Starlight)

Класс: 8 «в» класс

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: «Необъяснимо, но факт» (“It’s unexplained but still a fact”)


Цель урока: формирование лексических и совершенствование грамматических фонетических навыков; развитие умений монологической речи и аудирования.


Задачи:

Образовательная: расширить лингвистический кругозор школьников на основе материала по теме «НЛО».

Развивающая: развивать готовность к коммуникации на основе речевых упражнений по данной теме.

Воспитательная:

а) создать условия для воспитания культуры общения;

б) поддержать интерес к учению;

в) создать условия для формирования познавательной активности.

Практическая:

а) развивать умения чтения при помощи аутентичного текста на английском языке.

б) совершенствовать фонетические навыки на базе фонетического упражнения;

в) развивать лингвистическую интуицию при помощи видео-задания;

г) расширить лексический запас школьников по теме.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: речевая разминка, фронтальный опрос, просмотр видео, работа с текстом, исполнение песни.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, плакаты сериала «Секретные материалы», презентация, видео, карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной работы, карточки с буквами, карточки в виде НЛО для проверки заданий и проведения рефлексии.




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие



Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

- Good morning, children! Glad to see you! How are you doing today? Great? Good for you! Because today we have something special, unusual or extraordinary to learn.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

- Now I want you to look at the blackboard. You can see abbreviations. Do you know what does this word mean?

- Look at the definition of this word: abbreviation (from Latin brevis, meaning short) is a shortened form of a word or phrase. It consists of a group of letters taken from the word or phrase. Some abbreviations in English are pronounced separately by letter:

- WHO (World Health Organisation) — pronounce the W — H — O — World Health Organization


Цель - научиться читать аббревиатуры,


Дети читают аббревиатуры:

- UK - United Kingdom

- USA - United States of America

- VIP - Very Important Person

- OMG - Oh My God!

- FBI - Federal Bureau of Investigation

- BBC - The British Broadcasting Corporation

- CNN - Cable News Network

- ABC - American Broadcasting Company

- ET - Extra terrestrial

- UFO - Unidentified Flying Object



Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного


Этап целеполагания

Цель - поставить познавательную задачу.

- And I have a special video message for you. Let’s look at the screen.

Отрывок из сериала «X-Files»

- Have you recognized the drama? Have you ever watched it?

- Yes, it was an episode from the cult TV-series science-fiction drama called X-Files. So I think you can guess without any hesitation what our lesson is going to be about, what are we going to discuss and to learn this lesson. Share your thoughts and opinions with us.

Цель - сформулировать задачу урока

Просмотрев видео, прочитав цитаты на плакатах, учащиеся формируют тему урока.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала


Введение новых слов








Цель – повторить прилагательные, выражающие удивление, страх.


- Everybody, look at the blackboard. Here you can find some adjectives.

Цель - совершенствовать речевые навыки употребления ЛЕ (thrilling, exciting, fascinating, eerie, weird, creepy, frightening, UFO, extraterrestrial)


Повторяют вслух со зрительной опорой.






Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Закрепление новых ЛЕ

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.


There are some words (scary, unusual, exciting) at the top of the blackboard and others are at the bottom. Your task is to find synonyms to the words at the top.

Цель – закрепить речевые навыки употребления ЛЕ


Учащиеся находят синонимы.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение ранее изученных и новых ЛЕ.

Работа с текстом

Цель - развить навыки чтения по теме.


  • You have a card with the text “Vortex in the sky”. I’ll give you 2 minutes to read this text and 1 minute to do the task “True or false”.

Цель - совершенствовать навыки чтения по теме с извлечением необходимой информации.


Учащиеся читают текст «Vortex in the sky» и выполняют задание «True or False»


Динамическая пауза

Цель - смена учебной деятельности на уроке.

- As you know the themes of extra-terrestrial, unidentified objects, aliens are often depicted in culture. Such themes make a great impact on both scientific side and pop-culture. And sometimes we can allow ourselves to romanticize about aliens. So, what we are going to do right now is to sing a song “Fell in love with an alien”, the song of Irish-American-European music group consisting of a multi-generational family “Kelly Family”. Don’t be shy, feel free to sing it out loud. It’s time to have a rest.

Цель - сделать динамический перерыв и исполнить раннее изученную песню «Fell in love with an alien».


Учащиеся исполняют песню.


Познавательные: Повторение изученной раннее песни.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Работа с видео.

Цель развивать лингвистическую интуицию учащихся.


- I have a new task for you. I’ll give you cards with sentences. You have to put them in a right order after watching a video. You have to put events as follows in the video.

- The video we are about to watch is a trailer of 2016 sci-fi drama film “Arrival” which tells us about linguist Louise, who is in a group of scientists trying to connect with aliens.

- Before watching a video let’s read these sentences to make sure that everything is clear for you.

Цель научиться запоминать последовательность событий.



Учащиеся читают предложения:

1. The Louise’s lecture has been interrupted by an alarm message

2. An army officer comes to Louise’s office and plays her recorded aliens’ sounds

3. Louise has flown to an army encampment near the craft

4. Louise is introduced to an extra-terrestrial spacecraft called “Shell”

5. Louise enters the aliens’ craft with the group of specialists

6. Louise makes a contact with an alien


Учащиеся просматривают видео, затем выполняют задание (расположить события в правильном порядке).

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Рефлексия

Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned



Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Учащиеся используют карточки в форме НЛО красного и зеленого цвета для оценки урока (красный - не понравился, зеленый - понравился).

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.


Now I know:

I can say…

I can write…

I can read …

To my mind…

I suppose…

I liked/didn’t like…


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать итог проделанной работы, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия


Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

- Do you remember what’ve learned at the beginning of the lesson?

- That’s right, we’ve learned some abbreviations.

На слайде: VIP, UFO, E.T., OMG, BBC, ABC.

- Now I want you to imagine that some of you are very important people because you’ve witnessed that vortex in the sky and you were shocked. It became an international trending news, that’s why such media giant as BBC has come to Kalmykia to interview our important people.


The lesson is over. You’ve done a good job! Thank you! Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Читают раннее изученные аббревиатуры.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.




Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


Ф.И.О. учителя: Ушанова Айса Евгеньевна


Образование: Высшее. КалмГУ им. Б.Б. Городовикова. Гуманитарный факультет. Зарубежная филология

Год окончания университета: 2016 г.

Специальность: Филолог.

С какого года преподает в МБОУ «СОШ №21»: Сентябрь 2017 г.

Квалификационная категория: не имеет.

Стаж работы: 1 год.

Педагогическое кредо: «Плохо не то, что не знаешь, а то, что знать не хочешь».

Тема самообразования: «Игровые технологии на уроках английского языка в младших классах».

Технологическая карта урока в рамках: «Неделя иностранного языка в школе -2018».

Конспект урока по английскому языку во 2 «в» классе. ФГОС.

ФИО учителя: Ушанова Айса Евгеньевна

Место работы: МБОУ «СОШ №21» г. Элиста. РК.

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 2 «в» класс

УМК: «Английский язык -2 »/ «RainbowEnglish», Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: «Now I know the ABC.»

Цель: Закрепить знание уже изученных букв английского алфавита; развить фонетические и произносительные навыки, развивать умение использовать свои знания на практике; повторить пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке; воспитать чувство удовлетворения от своих знаний; умение дружно работать в команде.


1.Образовательные:

-тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме.

-активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

-закрепление навыков чтения (окончание существительных во мн. числе)

2.Развивающие:

-развитие навыков и умения устной речи, ведения диалога-расспроса, развитие универсальных учебных умений.

3. Воспитательные:

- воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову, совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые образовательные результаты:


Предметные: Развитие навыков монологической и диалогической речи; закрепление знания уже изученных букв английского алфавита, умение действовать по образцу при составлении высказываний в пределах темы; обучение основам коммуникативной рефлексии.


Метапредметные:

Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя; выполнять учебные действия в громко-речевой форме; последовательность действий, умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, развитие умения взаимодействовать с окружающими

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, осуществлять актуализацию полученных знаний; находить информацию в учебнике или в тетради.

Личностные: Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Оборудование: компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока

Основные понятия: лексические единицы по теме «Алфавит», фраза «I like…», развитие фонетических и произносительных навыков.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые методы, приемы, формы

1. Организационный момент

2 мин

Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяет готовность к уроку.

Hello, children! How are you?

-I’m glad to see you very much. - Please sit down, let’s begin.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Выполняют необходимые действия, проверяют готовность к уроку.



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые понятия «приветствие».

Словесные


2. Фонетическая зарядка

3 мин


Цель - развитие навыков правильного произношения и артикуляции.

Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me.


Дети повторяют звуки, отрабатывают артикуляционные навыки.


Познавательные: активизация фонетических навыков; закрепление артикуляционных навыков.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Фронтальная, индивидуальная Наглядные Презентация:

Слайд 1


3. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала)

5 мин

- Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на три команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать баллы. В конце нашего соревнования мы подсчитаем баллы и выявим победителя. (слайд 2)

Let's divide into 3 teams. Come to me and take the cards from the table.


Ученики подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены собаки, кошки и мышки. Таким образом ученики делятся на 3 команды: "cats", "dogs" и "mice".


Познавательные: активизация навыков диалогической речи по теме Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками, умение вести диалог

Словесные, наглядные

4. Основная часть урока

2 мин

Цель: поставить познавательную задачу

Let’s have a look at the screen and try to guess the theme of our lesson.

The teacher shows: alphabet.

Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться?


Отвечают на поставленные вопросы.


Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют цель урока

- английский алфавит.

Познавательные – принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные – уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные – мотивация учебной деятельности

Коммуникативные – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Словесные, наглядные, Создание проблемной ситуации

5.

Этап повторения учебного материала

12 мин

Учитель предлагает назвать буквы, с которых начинаются слова и

Учащиеся называют буквы, с которых начинаются слова.


Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию

Регулятивные - умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные - умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий

Коммуникативные - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

-умение находить общее решение с учетом интересов каждого

Наглядные Презентация:

Слайд 2



Учитель предлагает указать слова, в которых есть звук [æ].

Учащиеся указывают слова, в которых есть звук [æ].

Наглядные Презентация:

Слайд 3



Игра «Назови животных»

Учащиеся выполняют задание.

Наглядные Презентация:

Слайд 4

Раздаточный материал


Игра «Назови предмет»

Учащиеся выполняют задание.

Наглядные Презентация:

Слайд 5


6. Динамическая пауза

2 мин

- Now let's have a rest. Listen to a song and look at me, and repeat after me. Stand up, please.


Учащиеся выполняют упражнения-зарядку под песню.





Личностные формировать этические чувства –доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной речевой форме

Словесные, наглядные

7.

Этап закрепления нового учебного материала

12 мин

Учитель предлагает выполнить упражнение на закрепление алфавита. Записать слова буквами, соотнести слово с переводом, прочитать и перевести диалог.

Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала.

Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников; использовать наглядные средства для выполнения задания



Наглядные Презентация:

Слайд 6-9









Аудиозапись

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

5 мин

Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. Лестница успеха

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу.

Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные – выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности..

наглядные

9.

Домашнее задание

2 мин

Open your Activity book at page number 5 exercise 7. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home. Open your diaries and write your hometask. (Слайд 19)

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке.

Good bye!

Познавательные – осуществлять анализ информации

Коммуникативные – задавать вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия

Словесные