СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка промежуточного тестирования по музыке для учащихся 4 класса по теме раздела: «Россия – Родина моя».

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по музыке предназначен для учащихся 4 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Проверочный тест состоит из 15 вопросов, каждый из которых соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 4-7 баллов,

«4» - 8-11 баллов,

«5» - 12-15 баллов.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка промежуточного тестирования по музыке для учащихся 4 класса по теме раздела: «Россия – Родина моя».»

Методическая разработка промежуточного тестирования по музыке для учащихся 4 класса по теме раздела: «Россия – Родина моя».


Пояснительная записка.


Тест по музыке предназначен для учащихся 4 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Проверочный тест состоит из 15 вопросов, каждый из которых соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка».

Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме:

«3» - 4-7 баллов,

«4» - 8-11 баллов,

«5» - 12-15 баллов.

Систему подсчета и оценивания тестов, а также правила их выполнения необходимо обсудить с учащимися до выполнения тестовых заданий.


Тестовые задания.


1)Как называется инструментальное произведение, в котором между собой соревнуются солирующий инструмент с симфоническим оркестром?


а

б

в

г

пьеса

соната

симфония

концерт



2) Назовите два способа исполнения музыкального произведения, голосом и на инструменте.


а

б

в



3) Каким образом сохранились до наших дней древние русские народные песни? _______________________________________________________________________


4) Определите вид русской народной песни «У зори – то у зореньки».

а) о красоте русской природы б) трудовая в) хороводная г) солдатская


5) Определите вид русской народной песни «Солдатушки, бравы ребятушки».

а) о красоте русской природы б) трудовая в) хороводная г) солдатская

6) Назовите оперу М.Глинки, в которой говорится о подвиге крестьянина из села Домнино?

а) «Иван Сусанин» б) «Камаринская» в) «Руслан и Людмила»


7) Как называется музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются с помощью пения.


а

б

в

г



8) Назовите музыкальное произведение, в котором звучит хор «Вставайте, люди русские».

а) опера «Иван Сусанин» б) кантата «Александр Невский»


9) Что мы называем душой песни?


а

б

в

г

лад

темп

мелодию

тембр



10) Какой русский композитор создал концерт №3 для фортепиано с оркестром, в котором говорится о любви к Родине?


а

б

в

г



11) Определите вид русской народной песни «А мы просо сеяли»

а) о красоте русской природы б) трудовая в) хороводная г) солдатская


12) Назовите произведение С.Прокофьева, в котором говорится о Ледовом побоище на Чудском озере.


а

б

в



13) Как называется музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются с помощью движения, мимики, жестов, танца.


а

б

в

г



14) Назовите крупное вокально – инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.


а

б

в

г

опера

концерт

балет

кантата



15) Назовите оперу в финале которой звучит хор «Славься».


а

б

в




Ключ к ответам


1

г

2

вокальный, инструментальный

3

песни передавались из уст в уста

4

а

5

г

6

а

7

опера

8

б

9

в

10

б

11

б

12

кантата

13

балет

14

г

15

Иван Сусанин



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!