СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка проверочной работы по теме «Алгоритмы и алгоритмические структуры»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка проверочной работы по теме «Алгоритмы и алгоритмические структуры». В разработке представлены вопросы к тесту и 2 варианта теста.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка проверочной работы по теме «Алгоритмы и алгоритмические структуры»»

Вопросы к срезу


1. Определение алгоритма, примеры алгоритма.


2. Свойства алгоритма.


3.Исполнители, расшифровка СКИ.


4. Способы записи алгоритма, блок-схема и ее элементы


5. Алгоритмические конструкции (линейная, ветвление, цикл).




Административный срез в 8 классе по теме «Алгоритмы и алгоритмические структуры»

1 вариант.

1. Что такое алгоритм?

  1. последовательность команд для любого исполнителя;

  2. решение задачи;

  3. конечный набор команд, которые имеют определенную последовательность и которые являются понятными исполнителю и точными;

  4. процесс решения задачи, разбитый на последовательные шаги.


2.Как расшифровывается СКИ?


3. Что можно считать алгоритмом?

  1. Правила техники безопасности

  2. Список класса

  3. Перечень обязанностей дежурного по классу

  4. Кулинарный рецепт


4. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются…»

  1. Рисунки

  2. Списки

  3. Геометрические фигуры

  4. Формулы


5 . Закончите предложение: «Геометрическая фигура «параллелограмм» используется в блок-схемах для обозначения…»

  1. Начала или конца алгоритма

  2. Ввода или вывода

  3. Принятия решения

  4. Выполнения действия


6. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т. е. последовательно друг за другом, называется…»

  1. линейным

  2. ветвлением

  3. циклическим


7. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные шаги?

  1. Дискретность

  2. Определённость

  3. Результативность

  4. Массовость


8. Система команд исполнителя ВЫЧИСЛИТЕЛЬ состоит из двух команд, которым присвоены номера:

1 - вычти 1

2 - умножь на 3.

Первая из них уменьшает число на 1, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритма для краткости указываются лишь номера. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 3 будет получено число 16.


9. Дан фрагмент алгоритма

а:=8

b:=6+3*a

a:=b/3*a

Чему равно значение переменной а после его исполнения?

Тест в 8 классе по теме «Алгоритмы и алгоритмические структуры»

2 вариант.

1. Алгоритм – это ...


2. Что можно считать алгоритмом?

  1. Инструкцию по пользованию телефонным аппаратом

  2. Правила организации рабочего места

  3. Телефонный справочник

  4. Схему метро


3. Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется…»

  1. Рисунком

  2. Планом

  3. Геометрической фигурой

  4. Блок-схемой


4.Какой фигуры НЕТ в записи алгоритмов с помощью блок-схем?

  1. прямоугольник

  2. ромб

  3. овал

  4. квадрат


5 . Закончите предложение: «Геометрическая фигура «овал» используется в блок-схемах для обозначения…»

  1. Начала или конца алгоритма

  2. Ввода или вывода

  3. Принятия решения

  4. Выполнения действия


6. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

  1. Дискретность

  2. Понятность

  3. Результативность

  4. Массовость


7. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется…»

  1. линейным

  2. ветвлением

  3. циклическим


8. Система команд исполнителя ВЫЧИСЛИТЕЛЬ состоит из двух команд, которым присвоены номера:

1 - вычти 2

2 - умножь на 3.

Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритма для краткости указываются лишь номера. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.


9.Дан фрагмент алгоритма

а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!