СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка (рабочая тетрадь) практического занятия №4 для студентов специальности: Стоматология профилактическая по дисциплине "Первая медицинская помощь"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая тетрадь к практическому занятию, предназначена студенту для внеаудиторной отработки, подготовки пропущенной темы занятия

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка (рабочая тетрадь) практического занятия №4 для студентов специальности: Стоматология профилактическая по дисциплине "Первая медицинская помощь"»

Специальность: Стоматология профилактическая

ОП. 03 «Первая медицинская помощь»

Методическая разработка (Рабочая тетрадь) практического занятия по теме:

Принципы и методы реанимации. Десмургия.


ИНСТРУКЦИЯ: Уважаемые студенты!!! При выполнении практических заданий по предложенной теме, Вы можете пользоваться справочной и учебной литературой, проверенными интернет источниками. Все задания выполняются письменно, в своей рабочей тетради.


Самостоятельная работа студента на практическом занятии:



Задание №1

Повторите учебный материал и дайте характеристику ниже перечисленным терминам и определениям:

  • Терминальные состояния

  • Базовое реанимационное пособие

  • Сердечно-легочная реанимация

  • Искусственная вентиляция легких

  • Непрямой массаж сердца

  • Клиническая смерть

  • Биологическая смерть



Задание №2

Изучив справочный материал учебника опишите:

  • Оценку жизненно важных функций

  • Правила восстановления дыхательных путей



Задание № 3

Изучите Алгоритм базовой сердечно-легочной реанимации, отработайте его на манекене



Задание № 4

Изучите учебный материал «Особенности Сердечно-легочной реанимации детей и беременных». Дайте характеристику:



Задание № 5

Ответить на контрольные вопросы по изучаемой теме:

Контрольные вопросы к теме

Вопросы

Ответы

1. Какова главная цель при проведении СЛР?


2. Сколько времени может жить головной мозг человека без снабжения кислородом?


3. Как выявляют сохранность сознания у пострадавшего?


4. Какие раздражители можно использовать?


5. Как оценивают состояние жизненно важных функций у человека, не реагирующего на раздражители?


6. Нужно ли определять пульс?


7. Какие сведения в отношении пострадавшего нужно сообщить диспетчеру экстренной службы, если пострадавший один?


8. Чем могут быть перекрыты дыхательные пути?


9. Будет ли кричать в панике человек, гортань которого перекрыта куском пищи?


10. Какие действия нужно совершить, если вход в гортань человека оказался полностью перекрытым куском пищи, но пострадавший не потерял сознание и еще стоит на ногах?


11. Какие действия нужно совершить, если вход в гортань человека оказался полностью перекрытым куском пищи, он потерял сознание и упал на пол?


12. Какими двумя способами можно устранить перекрытие дыхательных путей запавшим языком?


13. Каков основной метод проведения искусственного дыхания при оказании первой помощи?


14. Что нужно обязательно сделать, в момент вдувания воздуха через рот?


15. Каков ритм чередования искусственного дыхания и компрессий грудной клетки при проведении СЛР взрослому человеку?


16. Каков ритм чередования искусственного дыхания и компрессий грудной клетки при проведении СЛР ребенку до 8 лет?


17. В чем особенность реанимационных мероприятий, которые проводят беременным женщинам на поздних сроках?


18. Допустимо ли проведение СЛР без искусственного дыхания?


19. Как называется положение, которое придают пострадавшему в отсутствие сознания, но с сохранными жизненно важными функциями организма?


20. Каков критерий неэффективности реанимационных мероприятий?


21. Нужно ли оценивать величину зрачков пострадавшего в состоянии клинической смерти?




Задание № 6

Изучите учебный материал и блок видеофильмов по теме «Десмургия. Правила наложения повязок» Законспектируйте и отработайте навыки наложения повязок:

  • Повязка на пальцы кисти

  • Крестообразная повязка на кисть

  • Черепашья повязка

  • Крестообразная повязка на голеностоп

  • Повязка Чепец



Задание № 7

Ответить на контрольные вопросы по изучаемой теме:

Вопросы

Ответы

1. Какие травмы входят в категорию «повреждения мягких тканей от прямого воздействия»?


2. В чем разница между ссадиной и раной с клинической точки зрения?


3. Какова первая помощь при ссадинах?


4. Какие разновидности ран известны?


5. Почему не следует стараться промывать рану на месте происшествия?


6. Нужно ли обрабатывать кожу вокруг раны дезинфицирующими растворами?


7. За чем нужно следить в процессе транспортировки пострадавшего с перевязанной раной?


8. Какие виды повязок можно наложить на конечности?









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!