СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка рабочей программы курса внеурочной деятельности «С английским справимся легко!» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа внеурочной деятельности во втором классе поможет организовать дополнительную работу по английскому языку, способствуя пониманию и запоминанию материала нового для ребят предмета, а значит, заинтересованности учеников  в изучении английского языка

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка рабочей программы курса внеурочной деятельности «С английским справимся легко!» для 2 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № »



РЕКОМЕНДОВАНО

на заседании

педагогического совета

протокол № _________

«___» __________2021 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ №


приказ № ______

от «____» _________2021 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«С английским справимся легко!»




Направление: общекультурное

Срок реализации: 1 год








Автор – составитель: Кременецкая Л.В.

учитель английского языка



Рассмотрено на методическом

объединение учителей

начальных классов

протокол № 1

« _» августа_2021 г.






Новокузнецкий городской округ, 20121




1.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты освоения программы:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения программы:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
















2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации

и видов деятельности


п/п

Содержание

Форма организации

Вид деятельности

1.

Начинаем изучать! (7ч)

Ролевые игры по теме «Знакомство»;

Практикум по чтению, аудированию.

Познавательная


2.

Мир вокруг меня (4ч)

Ролевые игры по теме «Знакомство» с добавлением новых выражений: How are you? I`m fine. Thank you. Where are you? I`m from London;

Творческие игры по составлению рифм с изученными словами;

практикум по чтению, по аудированию, по закреплению употребления неопределенного артикля a с именами существительными.


Познавательная


3.

Кто это? Что это? (4ч)

Практикум по чтению, по аудированию, устной речи, по активизации умений образования общих вопросов и кратких положительных и отрицательных ответов

Познавательная

4.

Общение становится все интереснее, не так ли? (6ч)

Обучающие игры - загадки;

ролевая игра – полилог по теме «Знакомство с новыми друзьями»;

физическая зарядка на английском языке;

практикум в образовании общих, альтернативных вопросов и кратких и полных утвердительных и отрицательных ответов.

Познавательная


5.

Сколько игрушек, и где они? (7ч)

Ролевая игра «Урок математики»;

ролевая игра «Приходи в гости поиграть с моими игрушками»;

грамматические обучающие игры «Общие вопросы и краткие ответы»;

иллюстрирование темы «Вот что мне нравится»;

практикум по чтению, аудированию, по образованию множественного числа имен существительных, по образованию общих вопросов и кратких ответов

Познавательная


6.

Пора подводить итоги (6ч)

Конкурсы «Лучший знаток английского языка» по умениям читать, писать, слушать и говорить на английском языке

Игровая





Тематическое  планирование

2 класс

п/п

Наименование разделов


Количество часов

1.

I.Начинаем изучать!

7

2.

II.Мир вокруг меня

4

3.

III. Кто это? Что это?

4

4.

IV. Общение становится все интереснее, не так ли? Или?

6

5.

V. Сколько игрушек, и где они?

7

6.

VI. Пора подводить итоги

6

Итого

34





































Календарно – тематическое планирование

п/п

Дата

Название темы раздела, урока

Примечание



I.



Давайте познакомимся!


1.1



Представьтесь!


2.2



Приятно познакомиться!


3.3



А как тебя зовут?


4.4



Сценки знакомства


5.5



На улице, в классе я могу увидеть… (Вокруг меня)


6.6



Составляем кроссворд


7.7



Почитаем, почитаем…


II.



Мир вокруг меня


8.1



Как дела, друг?


9.2



Какого цвета лягушка?


10.3



Откуда ты, Долли?


11.4



Подбираем рифмы из знакомых слов


12.5



Кто это? Что это?


13.6



Кто хороший? Кто плохой?


14.7



Скажи, чего нет в коробке?


15.8



Согласиться или нет?


16.9



Опиши картинку


III.



Общение становится все интереснее, не так ли?


17.1



Расскажи о себе


18.2



Ты сомневаешься?


19.3



На зарядку становись!


20.4



Я, ты, мы есть


21.5



Ты не согласен?


22.6



Послушаем! Почитаем!


III.



Сколько игрушек, и где они?


23.1



Откуда эти чудесные дети?


24.2



Учимся считать до 12


25.3



Не уверен? – Переспроси!


26.4



Посчитаем всё и всех вокруг!


27.5



Поиграем со знакомыми словами!


28.6



Вот где мои игрушки!


29.7



Повторяем! Поиграем!


IV.



Пора подводить итоги


30.1



Знаем целый алфавит!


31.2



Время идет…


32.3



Мы любим играть


33.4



Кто читает лучше всех?


34.5



Я расскажу вам о себе