Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № »
РЕКОМЕНДОВАНО на заседании педагогического совета протокол № _________ «___» __________2021 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ СОШ № приказ № ______ от «____» _________2021 г. |
| |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«С английским справимся легко!»
Направление: общекультурное
Срок реализации: 1 год
Автор – составитель: Кременецкая Л.В.
учитель английского языка
Рассмотрено на методическом
объединение учителей
начальных классов
протокол № 1
« _» августа_2021 г.
Новокузнецкий городской округ, 20121
1.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты освоения программы:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения программы:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации
и видов деятельности
№ п/п | Содержание | Форма организации | Вид деятельности |
1. | Начинаем изучать! (7ч) | Ролевые игры по теме «Знакомство»; Практикум по чтению, аудированию. | Познавательная |
2. | Мир вокруг меня (4ч) | Ролевые игры по теме «Знакомство» с добавлением новых выражений: How are you? I`m fine. Thank you. Where are you? I`m from London; Творческие игры по составлению рифм с изученными словами; практикум по чтению, по аудированию, по закреплению употребления неопределенного артикля a с именами существительными. | Познавательная |
3. | Кто это? Что это? (4ч) | Практикум по чтению, по аудированию, устной речи, по активизации умений образования общих вопросов и кратких положительных и отрицательных ответов | Познавательная |
4. | Общение становится все интереснее, не так ли? (6ч) | Обучающие игры - загадки; ролевая игра – полилог по теме «Знакомство с новыми друзьями»; физическая зарядка на английском языке; практикум в образовании общих, альтернативных вопросов и кратких и полных утвердительных и отрицательных ответов. | Познавательная |
5. | Сколько игрушек, и где они? (7ч) | Ролевая игра «Урок математики»; ролевая игра «Приходи в гости поиграть с моими игрушками»; грамматические обучающие игры «Общие вопросы и краткие ответы»; иллюстрирование темы «Вот что мне нравится»; практикум по чтению, аудированию, по образованию множественного числа имен существительных, по образованию общих вопросов и кратких ответов | Познавательная |
6. | Пора подводить итоги (6ч) | Конкурсы «Лучший знаток английского языка» по умениям читать, писать, слушать и говорить на английском языке | Игровая |
Тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов |
1. | I.Начинаем изучать! | 7 |
2. | II.Мир вокруг меня | 4 |
3. | III. Кто это? Что это? | 4 |
4. | IV. Общение становится все интереснее, не так ли? Или? | 6 |
5. | V. Сколько игрушек, и где они? | 7 |
6. | VI. Пора подводить итоги | 6 |
Итого | 34 |
Календарно – тематическое планирование
№п/п | Дата | Название темы раздела, урока | Примечание |
| |
I. | | | Давайте познакомимся! | |
1.1 | | | Представьтесь! | |
2.2 | | | Приятно познакомиться! | |
3.3 | | | А как тебя зовут? | |
4.4 | | | Сценки знакомства | |
5.5 | | | На улице, в классе я могу увидеть… (Вокруг меня) | |
6.6 | | | Составляем кроссворд | |
7.7 | | | Почитаем, почитаем… | |
II. | | | Мир вокруг меня | |
8.1 | | | Как дела, друг? | |
9.2 | | | Какого цвета лягушка? | |
10.3 | | | Откуда ты, Долли? | |
11.4 | | | Подбираем рифмы из знакомых слов | |
12.5 | | | Кто это? Что это? | |
13.6 | | | Кто хороший? Кто плохой? | |
14.7 | | | Скажи, чего нет в коробке? | |
15.8 | | | Согласиться или нет? | |
16.9 | | | Опиши картинку | |
III. | | | Общение становится все интереснее, не так ли? | |
17.1 | | | Расскажи о себе | |
18.2 | | | Ты сомневаешься? | |
19.3 | | | На зарядку становись! | |
20.4 | | | Я, ты, мы есть | |
21.5 | | | Ты не согласен? | |
22.6 | | | Послушаем! Почитаем! | |
III. | | | Сколько игрушек, и где они? | |
23.1 | | | Откуда эти чудесные дети? | |
24.2 | | | Учимся считать до 12 | |
25.3 | | | Не уверен? – Переспроси! | |
26.4 | | | Посчитаем всё и всех вокруг! | |
27.5 | | | Поиграем со знакомыми словами! | |
28.6 | | | Вот где мои игрушки! | |
29.7 | | | Повторяем! Поиграем! | |
IV. | | | Пора подводить итоги | |
30.1 | | | Знаем целый алфавит! | |
31.2 | | | Время идет… | |
32.3 | | | Мы любим играть | |
33.4 | | | Кто читает лучше всех? | |
34.5 | | | Я расскажу вам о себе | |