СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка самостоятельной работы для ПМ 01. специальности Гостиничное дело

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка самостоятельной работы для ПМ 01. специальности Гостиничное дело»

министерство образования Саратовской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

сАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

___________________Ф.И.О

_______________

«____»_______20 г.

_______________

«____»_______ 20 г.

_______________

«_____»_____ 20 г.

__________________

«_____»_____ 20 г.

__________________














ПРОГРАММА

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПМ. 01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

МДК 01.02 Иностранный язык в сфере профессионально коммуникации для службы приема и размещения


специальность 43.02.14 Гостиничное дело

преподаватель: Михайлова Е.А.


Составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной приказом директора №147-П от 31.08.2018, №136-П от 26.08.2019 г.

___________________________

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол от «___» _________20 _ г. № ___ Председатель ___________ ФИО

подпись

Протокол от «___» _________20 _г. № ___ Председатель ___________ ФИО

подпись

Протокол от «___» ________ 20_ г. № ___ Председатель ___________ ФИО

подпись

Протокол от «___» ________ 20_ г. № ___ Председатель ___________ ФИО

подпись





Введение

Содержание ПМ. 01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения», мдк 01.02 «Иностранный язык в сфере профессионально коммуникации для службы приема и размещения»

охватывает широкий спектр вопросов, касающихся области гостиничного сервиса (направление – организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения), организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы приема и размещения гостиничного комплекса для поддержания требуемого уровня качества обслуживания.

Современный специалист должен использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы; организовывать и контролировать процессы подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов, в т.ч. на иностранном языке; контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей; ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

Целью изучения профессионального модуля является приобретение знаний, умений, практического опыта и овладение общими и профессиональными компетенциями.

При этом задачами дисциплины являются

- ознакомление студентов с особенностями профессиональной лексики; основными видами словарно-справочной литературы и правилами работы с ними;

- приобретение студентами знаний в области лексики и грамматики изучаемого языка

- обучение студентов чтению специальных текстов на иностранном языке (разные виды чтения применительно к разным целям) и умению извлекать и фиксировать полученную из иноязычного текста информацию в форме аннотации, реферата (устно и письменно);

- обучение основам перевода специального текста с иностранного языка на русский

- формирование навыков общения на иностранном языке

- обучение студентов основным принципам самостоятельной работы с оригинальной литературой.


При выполнении студентами аудиторной самостоятельной работы происходит систематизация и закрепление полученных теоретических знании и практических умений студентов; развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений, а так же формирования общих и профессиональных компетенций.













пп

Тема

Часы

Задание

Деятельность студентов

Формируемые компетенции

Вид деятельности

Уровень сложности (форма представления)

1

2

3


Раздел 1. Организация и технология работы службы приема и размещения

МДК 01.02 Иностранный язык в сфере профессионально коммуникации для службы приема и размещения


11

Тема 1.5. Организация и технология работы службы приема и размещения с гостями на английском языке.

2

Составление диалогов по теме «At the front desk»


Информационные сообщения


Диалог с опорой на диалог-образец


Диалог без опоры


Ролевая игра


ОК2,

ОК3, ОК5, ОК9,

ОК10

ПК 1.1-1.3

2

Подбор информации и пополнение словаря иностранных слов по заданным темам.



Составление словаря


Словарь терминов


Глоссарий

Тезаурус

ОК2,

ОК3, ОК5, ОК9,

ОК10

ПК 1.1-1.3

Раздел 2. Технология взаимодействия сотрудников с гостями при приеме, регистрации, размещении и выписки.

МДК 01.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения

2

Тема 2.5. Особенности работы с гостями.

2

Составление диалогов по теме «Мой рабочий день»


Информационные сообщения


Диалог с опорой на диалог-образец


Диалог без опоры


Ролевая игра


ОК2,

ОК3, ОК5, ОК9,

ОК10

ПК 1.1-1.3

3

Тема. 2.6. Организация взаимодействия сотрудников с гостями при приеме, регистрации, размещении и выписки на английском языке

2

1.Совершенствование коммуникативных умений в речевой деятельности: чтение текстов по теме «Визы, миграция»




Задания на поиск и обработку информации



Чтение, перевод текста с выделением смысловых частей, выделяя существенное, сохраняя в памяти значимое, составлять и отвечать на вопросы по


Пересказ текста в логической последовательности с использованием опор (схем, плана текста, речевых выражений)

Сообщение по предложенной теме без использования опор



ОК2,

ОК3, ОК5, ОК9,

ОК10

ПК 1.1-1.3

2

Составление диалогов по теме «Расчет с гостем»


Информационные сообщения


Диалог с опорой на диалог-образец


Диалог без опоры


Ролевая игра


ОК2,

ОК3, ОК5, ОК9,

ОК10

ПК 1.1-1.3


Итого

10







ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Информационное обеспечение реализации программы

Основные источники:

  1. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей.учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2016 – 304с.

  2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах.учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 6-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2015

  3. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». Учебное пособие.5-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2016 – 200с..

  4. Английский язык для индустрии гостеприимства. 2015г. Москва ИНФА-М К.В Ишимцева

  5. Hotels & Catering. “Express Publishing”, Virginia Evans 2015 г.

  6. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 336 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04589-5. https://www.biblio-online.ru/viewer/12AC7584-3AAC-48DC-A720-4CA49A6FD829#page/1

  7. Ишимцева К.В. Английский язык для индустрии гостеприимства, учебное пособие, Изд, - МоскваАльфа М, 2015. – 189с.

  8. Агабекян И.П. Английский язык в сфере обслуживания – Изд. 2е стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 377с.

  9. Воробъева С.А. Деловой английский для гостиничного бизнеса – Изд 2е. – Москва: ООО Филоматис, 2016.- 335с.

Журналы:

«Отель»

«Пять звезд»

«Гостиница и ресторан»

«PRO - отель».

Электронные издания (электронные ресурсы)

1. http://hotel.web-3.ru/intarticles/?act=full&id_article=7830

2. http://h-code.ru/2009/11/mobile-marketing-in-hotel-business/

3. http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/249/

4. http://prohotel.ru/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!