министерство образования Саратовской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
сАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ВОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ___________________Ф.И.О _______________ «____»_______20 г. _______________ «____»_______ 20 г. _______________ «_____»_____ 20 г. __________________ «_____»_____ 20 г. __________________ |
ПРОГРАММА
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ПМ. 01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
МДК 01.02 Иностранный язык в сфере профессионально коммуникации для службы приема и размещения
специальность 43.02.14 Гостиничное дело
преподаватель: Михайлова Е.А.
Составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной приказом директора №147-П от 31.08.2018, №136-П от 26.08.2019 г.
___________________________
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Протокол от «___» _________20 _ г. № ___ Председатель ___________ ФИО
подпись
Протокол от «___» _________20 _г. № ___ Председатель ___________ ФИО
подпись
Протокол от «___» ________ 20_ г. № ___ Председатель ___________ ФИО
подпись
Протокол от «___» ________ 20_ г. № ___ Председатель ___________ ФИО
подпись
Введение
Содержание ПМ. 01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения», мдк 01.02 «Иностранный язык в сфере профессионально коммуникации для службы приема и размещения»
охватывает широкий спектр вопросов, касающихся области гостиничного сервиса (направление – организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения), организация, осуществление и контролирование специальных видов услуг, стилей и методов обслуживания службы приема и размещения гостиничного комплекса для поддержания требуемого уровня качества обслуживания.
Современный специалист должен использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы; организовывать и контролировать процессы подготовки и обслуживания потребителей услуг с использованием различных методов и приемов, в т.ч. на иностранном языке; контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей; ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.
Целью изучения профессионального модуля является приобретение знаний, умений, практического опыта и овладение общими и профессиональными компетенциями.
При этом задачами дисциплины являются
- ознакомление студентов с особенностями профессиональной лексики; основными видами словарно-справочной литературы и правилами работы с ними;
- приобретение студентами знаний в области лексики и грамматики изучаемого языка
- обучение студентов чтению специальных текстов на иностранном языке (разные виды чтения применительно к разным целям) и умению извлекать и фиксировать полученную из иноязычного текста информацию в форме аннотации, реферата (устно и письменно);
- обучение основам перевода специального текста с иностранного языка на русский
- формирование навыков общения на иностранном языке
- обучение студентов основным принципам самостоятельной работы с оригинальной литературой.
При выполнении студентами аудиторной самостоятельной работы происходит систематизация и закрепление полученных теоретических знании и практических умений студентов; развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений, а так же формирования общих и профессиональных компетенций.
№ пп | Тема | Часы | Задание | Деятельность студентов | Формируемые компетенции |
Вид деятельности | Уровень сложности (форма представления) |
1 | 2 | 3 |
| Раздел 1. Организация и технология работы службы приема и размещения МДК 01.02 Иностранный язык в сфере профессионально коммуникации для службы приема и размещения | |
11 | Тема 1.5. Организация и технология работы службы приема и размещения с гостями на английском языке. | 2 | Составление диалогов по теме «At the front desk» | Информационные сообщения | Диалог с опорой на диалог-образец | Диалог без опоры | Ролевая игра | ОК2, ОК3, ОК5, ОК9, ОК10 ПК 1.1-1.3 |
2 | Подбор информации и пополнение словаря иностранных слов по заданным темам. | Составление словаря | Словарь терминов | Глоссарий | Тезаурус | ОК2, ОК3, ОК5, ОК9, ОК10 ПК 1.1-1.3 |
Раздел 2. Технология взаимодействия сотрудников с гостями при приеме, регистрации, размещении и выписки. МДК 01.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения |
2 | Тема 2.5. Особенности работы с гостями. | 2 | Составление диалогов по теме «Мой рабочий день» | Информационные сообщения | Диалог с опорой на диалог-образец | Диалог без опоры | Ролевая игра | ОК2, ОК3, ОК5, ОК9, ОК10 ПК 1.1-1.3 |
3 | Тема. 2.6. Организация взаимодействия сотрудников с гостями при приеме, регистрации, размещении и выписки на английском языке | 2 | 1.Совершенствование коммуникативных умений в речевой деятельности: чтение текстов по теме «Визы, миграция» | Задания на поиск и обработку информации | Чтение, перевод текста с выделением смысловых частей, выделяя существенное, сохраняя в памяти значимое, составлять и отвечать на вопросы по | Пересказ текста в логической последовательности с использованием опор (схем, плана текста, речевых выражений) | Сообщение по предложенной теме без использования опор | ОК2, ОК3, ОК5, ОК9, ОК10 ПК 1.1-1.3 |
2 | Составление диалогов по теме «Расчет с гостем» | Информационные сообщения | Диалог с опорой на диалог-образец | Диалог без опоры | Ролевая игра | ОК2, ОК3, ОК5, ОК9, ОК10 ПК 1.1-1.3 |
| Итого | 10 | | | | | | |
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информационное обеспечение реализации программы
Основные источники:
Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей.учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2016 – 304с.
Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах.учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 6-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2015
Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства». Учебное пособие.5-е изд. стер. – М.: КНОРУС, 2016 – 200с..
Английский язык для индустрии гостеприимства. 2015г. Москва ИНФА-М К.В Ишимцева
Hotels & Catering. “Express Publishing”, Virginia Evans 2015 г.
Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 336 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04589-5. https://www.biblio-online.ru/viewer/12AC7584-3AAC-48DC-A720-4CA49A6FD829#page/1
Ишимцева К.В. Английский язык для индустрии гостеприимства, учебное пособие, Изд, - МоскваАльфа М, 2015. – 189с.
Агабекян И.П. Английский язык в сфере обслуживания – Изд. 2е стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 377с.
Воробъева С.А. Деловой английский для гостиничного бизнеса – Изд 2е. – Москва: ООО Филоматис, 2016.- 335с.
Журналы:
«Отель»
«Пять звезд»
«Гостиница и ресторан»
«PRO - отель».
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. http://hotel.web-3.ru/intarticles/?act=full&id_article=7830
2. http://h-code.ru/2009/11/mobile-marketing-in-hotel-business/
3. http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/249/
4. http://prohotel.ru/