СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка.Сценарий выпускного "Прощай,школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка общешкольного мероприятия,сценарий  выпускного вечера "Прощай,школа!",рекомендована классным руководителям для проведения праздничного,торжественного вечера.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка.Сценарий выпускного "Прощай,школа!"»





Сценарий выпускного вечера в 9-х классах

«Прощай ,школа!»

(2017-2018 учебный год.)


1БЛОК. (Звучат торжественные фанфары)


1 вед.
Добрый вечер! Звёздный бал!
Музыка громко звучит,
Сколько взволнованных лиц!
Сердце тревожно стучит!
2 вед.
В прекрасный тихий летний вечер
Мы в этом зале собрались.
Сегодня праздник бесконечен –
Детей мы выпускаем в жизнь!

1 вед.

Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

2 вед.
Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!

1вед.

Приветствуем наших выпускников 2018 года!


( Звучит музыка, приглашаются учащиеся выпускных классов) СПИСОК?

Под аплодисменты собравшихся ,выпускники проходят в зал и рассаживаются по местам.

1 вед.
Каждый год июньским вечером в Винницкую школу приходит праздник юности и красоты. Это наши выпускники проводят свой прощальный школьный бал. Как же долго они его ждали!

2вед.

Еще бы! В принципе совсем детишки!

Пятнадцать лет – невзрослый возраст слишком.

Но выбор сделать многим предстоит.

А тем, кто сделал, пусть судьба благоволит.

1 вед.

Покинуть самый первый свой причал,

Родную школу, где начало всех начал!

Где получил ты званье «ученик»

И в первый раз назвался «выпускник»

И сдал экзамены на первый аттестат,

Здесь первый выпускной ребят!

2вед.

Официальная часть сегодняшней встречи – торжественная церемония вручения аттестатов за курс основной школы - объявляется открытой.

( Звучат Гимн России , Гимн Крыма .)



2 вед.

Девять лет вы семьей одной жили,

Девять лет жили целью одной.

Здесь учились, дружили, любили,

Каждый раз шли сюда, как домой.

1 вед

Вы сюда каждый день прибегали,

Вам любой уголок здесь знаком.

Знаем, каждый из вас позабудет едва ли

Свою школу – второй милый дом. (Звучит торжественная музыка.)



2 вед.  Слово, для вручения аттестатов предоставляется директору школы- Васильченко Яне Дмитриевне и завучу по учебно-воспитательной работе- Джеляловой Гульзаре Хабибуллаевне.

(Звучит тихая музыка.)

(Директор поздравляет выпускников и вручает им аттестаты.)
1вед.

Позади девятый класс.

На распутье ты сейчас.

Кем мечтаешь в жизни стать?

Где учебу продолжать?

Колледж иль десятый класс?

Выбирать тебе сейчас

2вед.

Аттестат – он очень кстати:

Впереди большая жизнь.

Но на этом, как на старте,

Долго ты не задержись.

Ведь большим большое впору,

И в твоих руках ключи.

Мы тебе желаем вскоре

И диплом заполучить.

2 БЛОК. ( ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Учитель в имени твоём…»)

( фото администрации).

1вед.

Наша школа лучше всех!
Потому что только в ней
Без обмана и потех,
Нет плохих учителей!

2вед.

Учитель – не профессия, а звание,

Отсутствуют в котором рубежи.

Учитель – не работа, а призвание,

Учитель – это сущность всей души.

(Выходят с 3 букетами выпускники)

1.Директор школы, от души
Примите наши поздравленья,
Желаем вам мы сил больших,
Огромных планов и везенья.


2.Вы в школе главный человек,
И вас мы очень уважаем,
Вы слез не можете сдержать,
Из школы нас всех провожая! (Я.Д.)

3.В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.

4.Прозвенел звонок последний.
Вас сейчас благодарим:
За терпенье и уменье
Вам спасибо говорим. (Г.Х)

5.Творческих идей желаем,
Только радостных деньков,
Тихих смирных и послушных
В будущем учеников.

6.Спасибо, завуч наш любимый,
За доброту и понимание.
Вы много очень нам дарили
Своей заботы и внимания. (Т,А)
( Звучит музыка . Вручают цветы.Уходят.)

1вед.
Учитель – луч добра и света,
С ним не прервётся эстафета
Дерзаний, знаний и идей.
Средь мира доброго и злого
Оно нетленно, это слово,
Оно прийти всегда готово
На помощь каждому из нас!

2вед.

Девять лет назад вы пришли в школу с широко открытыми глазами. Вы были подобны чистым белым страницам, на которых учителя писали свой текст, создавая человека.

( Звучит музыка . Выпускники 9-А и 9-Б классов приглашают первых учителей. )

Продолжение презентации - ФОТО 1-х классов )


1.Уважаемая Татьяна Михайловна!

Первая учительница наша,
Как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради,
И за материнское тепло.


2.В памяти останется навечно,
Всё чему учили Вы порой.
Мы в этот день называем ВАС сердечно
Самой лучшей, красивой, дорогой!


3.Я Вам желаю быть всегда такой,
Неугомонной, солнечной и светлой.
Здоровой и счастливой в день любой,
Успеха Вам во всём и оптимизма.


4. Уважаемая Ольга Васильевна!

Учительница первая моя,
Улыбка Ваша сердце согревает,
И, если в чём-то сомневаюсь я,
Мне Ваше наставленье помогает.


5.Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.


6.Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за всё благодарим,
Для нас Вы вечно - первые,
Вместе:

Мы Вам спасибо говорим!

( Звучит музыка . Вручают цветы, провожают на места.

Продолжение презентации - фото учителей и коллектива )

(Выходят выпускники 9-А и 9-Б классов)

1.Сегодня праздник в этом зале,
Сегодня выпускной,
Итог учительской работы,
Итог любви большой.



 2.В нашей школе самой лучшей, 
Что учитель – то звезда. 
И во всей России лучше 
Не найдётся никогда. 

3.И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.



4.Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит — ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.


5.Много есть детишек разных,
Каждый чем-то знаменит
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!


6.Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.

7.Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!


8.За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!



9.Мы пожелаем вам добра,

Упорства и терпения,

Побольше света и тепла

И меньше огорчения.



10.Вы знайте, мы Вам очень благодарны,
За Ваши труд, терпение, науку,
Уроки Ваши очень актуальны,
Вместе :

Спасибо Вам ,целуем Ваши руки.

1. Профессии есть разные, для школы очень важные, 
И все они оставили неизгладимый след.


2.Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные, 
Без Вас бы нам не выдержать учебы 9 лет. 


3.Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору, 
Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу, 


4.Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует, 
Техперсонал без устали наводит чистоту. 


5.И лаборанты опытны, нам подготовят опыты, 
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту. 


6.От имени 9-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки. 
Спасибо тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. 
( Звучит музыка. Дарят цветы . )

( Презентация – общее фото коллектива школы)
Фанфары. Выходят выпускники.)

1.Уважаемые ,учителя! Мы, ученики 9х классов, все 9 лет проводили экспертизу знаний, умений, навыков учителей, работавших с нами и не сбежавших от нас.



2.За годы долгих исследований и опытов учителя показали отличные знания своих предметов, телефонов наших родителей.



3.Великолепные навыки в решении и объяснении учебного материала и поиска затерявшихся по школе и селу учеников.



4.Непревзойденные умения в подготовке классных и внеклассных мероприятий, выуживания родителей для бесед и хоть каких-то знаний у учеников.



(Держит в руках ЭКСПЕРТИЗУ ШКЛОЛЫ)

5.Поэтому весь педагогический коллектив получил оценки по следующим предметам:

- организация школьной жизни – «5» (отлично);

- сеяние светлого, разумного и вечного – «5» (отлично);

- продвижение вперёд прогресса и полёта научной мысли – «5» (отлично);

- расправление крыльев творческой фантазии детей – «5» (отлично);

- понимание детских ранимых душ – «5» (отлично);

- любовь даже к двоечникам – «5» (отлично);

- расследование юношеских заморочек и даже стрелок – «5» (отлично);

- оптимизм, терпение, чувство юмора – «5» (отлично);

- умение получать копейки, а выглядеть на евро – «5» (отлично).

(Звучит торжественная музыка. Вручает директору школы)

1вед.
Ты уйдешь из стен любимой школы
Просто потому, что взрослым стал.
Не спеши, будь шумным и веселым,
Для тебя сегодня школьный вальс!

(Выпускники танцуют вальс……)



1вед. КЛ,РУК.

В день выпускной, не скрывая волненья,
Глядят на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думают с теплой печалью,
Что этот выпуск их - уникальный!

2вед.
Прощаться с ними им сложней всего,
Ведь столько лет под их руководством
Класс учился дружбе и труду,
Терпению, науке благородства.
1вед.
Благодарны за огромный труд,
Уверены, что был он не напрасный.
Желаем сил на много долгих лет.
Руководители классные!


( Выходят 2 выпускника. Сценка «Зачем нужны классные руководители»)

1.Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

2.Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

1. (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

2. (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

1.(злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе…

И что за каждый прогул придётся ответить.

2.(нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…

1. (злым голосом) И что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!

(нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…

2. (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с нами…

Для беседы о твоём поведении и успеваемости! (Уходят)



(Выходят 2 выпускника, читают.)

-За время учебы мы выявили ошибки в обучении, и хотели бы дать Советы  учителям, чтобы им было проще в будущем, с радостью поделимся ими с вами

-Не рекомендуется на первом уроке в понедельник задавать ученику вопрос, на какой предмет он пришел. Он же не спрашивает, какой предмет вы ведете.

-Не стоит спрашивать ученика, почему не видели его на спецкурсе. Он же не виноват, что вы такая невнимательная.

-Помните! Вы у ученика не одна.

-Не смотрите на ученика пристально во время контрольной работы. Он подумает, что вы подозреваете его в списывании, и может на вас обидеться.

-Будьте тактичны. Не повторяйте вопрос, если ученик его не расслышал, – постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

-Если вы все же задали вопрос, а ученик отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто вас проверяет.

-Если вы будете четко следовать нашим советам, то работать в школе вам будет легко и приятно!

3 БЛОК. (РОДИТЕЛЯМ…)

(Выходят выпускники)

1.В эту жизнь мы пришли все из детства
Из страны ярких красок и грёз,
Где друзья жили все по соседству,
Где всё кажется было всерьез!

2.Как во дворе мы целый день гуляли
И не спешили вечером домой!
Как босиком по лужам мы бежали,
Счастливой, беззаботною порой!

3.Мы о будущем вместе мечтали,
Всей компанией, целым двором…
И пускай время нас разбросает,
Своё детство в душе сбережём!

(Звучит………… …)

1вед.

Время пришло, выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
2вед.
И вот сегодня с благодарным чувством
В самостоятельный они уходят путь.
Родителям и радостно и грустно,
Что дети их иначе заживут.

1вед .

Нет ничего на свете прекрасней и сильней родительской любви.

( Звучит музыка. Выходят выпускники 9-Б кл.)
1. Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.


2. Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой,
На жертвенный алтарь Вы положили.


3.Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!

(Стихотворение «Мама» )

Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощалися с косами
Буйно цветение сада весеннего…
Был уж 15-й день рождения.


Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слёзы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!


Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет ещё нашего следа.
Мамочка, мама, всё сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!


Взгляни, я на голову выше отца,
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым,
Но голос дрожит.


А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямой,
Пойми и прости меня,
Мамочка, мама! (Уходят)


( Выходят выпускники 9-А кл. Звучит тихая музыка , читаю стихи.)

1.Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.



2.Папа, посмотри, как я выросла,

За плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве, идти готова.



3.Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему только ты

Для меня - самый, самый, самый.



4.Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

Письма первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.



5.Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним, и очень обидчив.



6.Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязан.



7.Да, мы выросли, стали выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все так же в минуты трудные

В вашу помощь, родители, верим.



8.Чувства ваши не меркнут от времени,

Нежность ваша с годами лишь множится.

Сколько б зим ни сменилось веснами,

Так же сердце за нас тревожится.



9.Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем

И никак не хотим быть послушными.



10.Но, поверьте, все это бравада,

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим,

И без вас ни минуты не можем.



11.Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить во всем готовы.



12.Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье,

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!



( Выпускники посылают воздушный поцелуй родителям. Уходят)

1вед.
Да, ребята, ваши папы и мамы всегда рядом с вами — и в радости, и в минуты печали. Это они вместе с вами изучали буквари, решали уравнения и писали по ночам сочинения.
2вед.
Они огорчались из-за ваших троек и волновались сегодня, когда вам вручали аттестаты. Завтра их вместе с вами ждут пути продолжения вашего образования, а сейчас у ваших родителей тоже выпускной! И сердца их переполнены радостью за своих детей и благодарностью учителям.
Не будем вас томить, уважаемые родители. Предоставляем вам слово!


( Напутственные слова родителей.)



4 БЛОК. (Игровой)

1вед. 

Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы Мы! научились чему-нибудь и как-нибудь.

 2 вед. 

Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!

По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа:

  1. Грибоедов написал поэму "Горе...
    а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать



  1. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
    а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель;



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: "a cat" по-английски значит:

а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г) ёшкин кот.



ИСТОРИЯ: Лошадь Александра Македонского звали:

а) Буцефал; 6) Децибел; в) Цеденбал;



1вед .Экзамены сданы, знания получены .Проверим!



(Игра «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ» )

Условие: какая из команд быстрее ответит на вопросы. 

1. Кто первым покидает корабль? (Крысы). 
2. Выдающаяся часть лица (Нос). 
3. Тихое место, где водятся черти (Омут). 
4. Выглядит как... (Огурчик). 
5. В кислоте - краснеет, в щелочи - синеет (Лакмус или лакмусовая бумажка). 
6. Родина Санта-Клауса (Лапландия). 
7. Стул для коронованной особы (Трон). 
8. Где чукча ждет рассвета? (В чуме). . 
9. Опасная профессия дяди Степы (Милиционер), 
10. Слепой жених Дюймовочки (Крот), 
11. Пчелиное общежитие (Улей). 
12. Место временной работы Каштанки (Цирк). 
13. Летательный аппарат старика Хоттабыча (Ковер-самолет) 
14. По мнению В. Маяковского, «пароход и человек» (Нетте). 
15. Мушкетер, некогда женатый на Миледи (Атос). 
16. Он не нужен, если есть сила (Ум). 
17. Самый популярный герой Киплинга (Маугли). 
18. Что подарила царица кузнецу Вакуле? (Черевички). 
19. Последний поэт деревни (Есенин). 
20. И черная, и красная, и «заморская» 
21. «Летающая» посуда (Тарелка). 
22. Что у петушков сделано из золота? (Гребешок) 
23. Цветок, из лепестков которого делают варенье (Роза или одуванчик). 
24. Ночь, улица, фонарь, ... ? (Аптека). 
25. Ее нельзя носить решетом (Воду). 
26. Жидкое лекарство (Микстура). 
27. Тот, кто бродит в Лукоморье (Леший). 
28. 40 школьных минут (Урок). 
29. Обратная сторона орла (Решка). 
30. Двигатель торговли (Реклама). 
31. Он приходит во время еды (Аппетит). 
32. Городской голова (Мэр). 
33. Полон орехов. Съел - и порядок ! (Сникерс) 
34. Знаменитый уральский сказочник (Бажов) 
35. Лошадиная прическа (Грива). 
36. Шолоховский герой, выдававший лягушку за устрицу (Дед Щукарь). 
37. Отец Буратино (Папа Карло). 
38. Друг человека из к/ф «Бриллиантовая рука» (Управдом), 
39. Кто подковал Блоху? (Левша).


( Выходят два выпускника. Читают. )

Энциклопедия школьной жизни (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).

  • Дорога в школу – «Звериной тропой».

  • Дорога из школы – «Светлый путь».

  • Директор школы – «Великий государь».

  • Завхоз – «Скупой рыцарь».

  • Классный руководитель – «Укротительница тигров»

  • Класс – «Беспокойное хозяйство».

  • Родительское собрание – «Суд народов».

  • Классное собрание – «Много шума из ничего».

  • Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам».

  • Кабинет до уборки – «На графских развалинах».

  • Кабинет после уборки – «Поднятая целина».

  • Ответ у доски – «Репортаж с петлей на шее».

  • Нет пятерок – «Бедность не порок».

  • Отличник, получивший двойку, – «Не все коту масленица».

  • Вызов к директору – «Укрощение строптивой».

  • Домашнее сочинение – «Стакан воды».

  • Классное сочинение – «Записки сумасшедшего».

  • Столовая – «Доходное место».

  • Гардероб – «Куликовская битва».

  • Воскресенье – «Луч света в темном царстве».

  • Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»

  • А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»

2 вед. Молодцы!А сейчас проведём блиц-опрос.

( Ведущий с микрофоном спускается в зал

и проводит блиц-опрос выпускников.)

Вопросы для выпускников.
— Твое любимое место в школе?
— Что было самым радостным в школьной жизни?
— Ваш самый любимый предмет?
— Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые вы совершили в школе, а учителя об этом и не догадывались?
— Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. А из какого материала ты предложил бы сделать медаль для круглых троечников?
— Какого педагога вы полюбили больше всего?
— Что посоветуете ученику, учащемуся в школе?
— Вспомни, что ты сделал, когда получил первую двойку?!
— Сколько двоек ты получил в школе?
— Вспомните о самом смешном случае из школьной жизни.
— С кем вы сидели в 1 классе?
— Во что была одета первая учительница?
— Какую первую букву учили в 1 классе?
— В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били розгами. Как думаешь, чем в далеком будущем будут воздействовать учителя на учеников в подобных случаях?
— Если бы вы стали директором школы…
— Как справиться с трудностями ученических лет?
— Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни?
— Как вы думаете, кто из выпускников смогут заявить о себе стране и всему миру?
— Ваши планы на предстоящее десятилетие.
— Довольны ли вы своими успехами?
— Что вы хотите пожелать учителям?
— Наступит завтра. Ты проснешься… Что сделаешь в самую первую минуту?
— Что было главным в 9 классе?
— Ребята! А кто из вас желает стать учителем?.. На какого учителя ты хотел бы быть похожим?

5 БЛОК. (Финал)

( Звучит музыка. Выпускники выстраиваются)

1. Ну, кажется, всё вспомнили, все драгоценные крупицы знаний собрали.  Вон какой портфель тяжелый! (Поднимает портфель с надписью «Образование»)

 2.Три килограмма интеллекта! Пять килограммов кругозора! Килограмм логического мышления! И пятнадцать килограммов любви… Задание выполнили. Образование добыли.

3.А еще вдобавок к знаниям мы получили хорошее воспитание:

Трудовое и правовое,

Эстетическое и военно-патриотическое,

Духовно-нравственное и экологическое!

4.А еще нашли друзей, 
Что на свете всех нужней!

И за все спасибо вам,

Дорогим учителям!



5.Мы сегодня в унисон скажем:

«Низкий вам поклон!»

Девять лет учились в школе, 
Съели мы три пуда соли,

И дошло до всех ребят,

Хором: Что наука — это клад!


6.Вот и пробил прощанья час,
Закончились годы ученья,
И мы уходим от вас
Для достиженья светлых целей.


7.Не будут легкими пути,
Придется много потрудиться,
Но сможем мы их все пройти,
Всего, что хочется, добиться.


8.Сегодня каждый вам готов
Сказать так много на прощанье
Сердечных, добрых, теплых слов –
В последний час, в час расставанья.


9.Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.


10.Было все за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.


11.И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.


12.И сегодня, расставаясь,
Всем «спасибо» говорим,
От души добра желаем
Вам, и детям, и родным!


13.Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной!
Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой.


14.Дорогие наши учителя!
Чтоб вы все здоровы были,
Чтоб весна в душе цвела!
Чтоб ученики любили,
Чтобы помнили всегда!

(Выпускники говорят и показывают буквы)

15.Рецепт "здорового" учителя: 
У – ум,
Ч – честь,
И – истина,
Т – терпение –
Ежедневно.
Л – любовь и
Ь – мягкость – ежечасно.
Не применить
Какой-то компонент
Для общества – Опасно!
Работать с будущим Земли
Тебе доверено, учитель!
Будь осторожным,
Детских душ строитель! (Аплодисменты учителям.)

1вед.

Наш вечер закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
2вед.

Но вашего класса, 9-А  и вашего класса, 9-Б, уже никогда не будет! Грустно, что распадается школьная семья. 
1вед.

Но это светлая грусть, потому что все у вас впереди! А в школе остается детство, уроки, мечты. 

2вед.

И ваши любимые учителя!  О них так хочется сказать словами поэта.
1вед.

За вечную таблицу умноженья.

За то, что нам подарена Земля.

За то, что вес мы – ваше продолженье.
Все выпускники:
Спасибо вам, учителя!


( Выносят торт. Выпускники поют песню «Желаю…»)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!