СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Сценарный материал цикла занятий по программам технической направленности для детей 5-7 лет»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цикл занятий технической направленности с дошкольниками

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Сценарный материал цикла занятий по программам технической направленности для детей 5-7 лет»»








Методическая разработка

«Сценарный материал цикла занятий

по программам технической направленности

для детей 5-7 лет»




Направления: «Системное администрирование для дошкольников»




Автор: Королева Екатерина Анатольевна





Организация: МАУДО «РГДДТ»






2021


1

Сценарий открытого занятия

по теме: «Мы с компьютером друзья»


Цель: обобщить знания и умения по разделу «Клавиатурный тренажер», отрабатывать навыки управления «мышью» и клавиатурой, совершенствовать диалогическую речь, развивать память, основные свойства внимания.

Ход занятия

  1. Вводная часть

- Ура! Ура! Ура! Мы с вами уже научились немного печатать на компьютере. Сегодня мы обобщим ваши знания. Занятие будет проходить в форме викторины. Издадим все вместе победный клич и поиграем в игру, которая так и называется «Всюду слышится УРА!» вам необходимо будет с помощью подсказки отгадать слово, в котором звучит УРА!

- Опорный край державы, каменный пояс России. (Урал)

- Главные часы России (Куранты)

- Разрушительный ветер (Ураган)

- Сказочный деревянный человечек (Буратино)

- Устройство с кнопками для компьютерного набора текста (Клавиатура)

- Самый подвижный урок (Физкультура)

2. Физкультминутка (Буратино)

Помогите Буратино отыскать золотой ключик, который откроет нам волшебную дверь в страну знаний.

3. Основная часть

Викторина. Ответьте на вопросы

  • Какой предмет иностранцы называют словом «компуто»? (Компьютер)

  • Что означает выражение «навесить ярлыки»? Есть ли ярлыки в компьютере? (Да) Для чего они служат? (Для быстрого поиска)

  • Для чего нужна «мышка»? (Для быстрой работы с компьютером)

  • Она содержит 100 клавиш. (Клавиатура)

  • Какие клавиши расположены на клавиатуре? (Алфавит, цифры)

  • Что сделать, чтобы перейти на новую строчку? (Нажать энтер)

  • Какая клавиша помогает сделать промежуток между словами? (Пробел)

Пальчиковая игра «Бабочка»

Порхаем попеременно каждым пальчиком-бабочкой, осторожно дотрагиваясь до крышки стола.

К нам бабочка прилетела,

На клавиатуру села.

Клавиш ты легко касайся

И рукой по ним не бей.

Тронешь клавишу сильней –

Очень плохо будет ей.

4. Работа за компьютером

В гости к нам идет лягушонок, и хочет с вами поиграть. Он просит вас отгадать слова и напечатать их на компьютере. Но это не простые слова, в них спрятаны буквы ква.

  • Любимые напитки Лягушонка (квас, простокваша)

  • Любимые овощи лягушонка (тыква, брюква)

  • Любимая ягода Лягушонка (клюква)

  • Любимая книга Лягушонка и Буратино (букварь)

  • Любимый город Лягушонка (Москва)

  • Любимая геометрическая фигура Лягушонка (квадрат)

Молодцы!

Но это еще не все, Лягушонок очень любит играть с цифрами. Внимание! Я вам называю загадку, а вы ответ должны записать цифрой с помощью клавиатуры.

  • Сколько ночей лечил Айьолит несчастных африканских зверей в сказке К. Чуковского? (10)

  • Сколько лет жили старик со старухой у самого синего моря (30 и 3)

  • Сколько желаний исполнила Золотая рыбка в сказке А.С. Пушкина? (3)

  • Сколько лепестков было в цветике-семицветике? (7)

Молодцы! За ваши прекрасные знания вам в подарок игра от Лягушонка.

5. Итог занятия

Релаксация «Смешные человечки»

Бежали мимо речки смешные человечки

Прыгали-скакали, солнышко встречали.

Забрались на мостик и забили гвоздик.

Потом бултых в речку, где же человечки?







































2

Сценарий открытого занятия

по теме: "Путешествие по лесу"

Ведущий:- Здравствуйте ребята! Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Они пришли к нам, чтобы посмотреть, чему мы научились на занятиях.

Занятие пройдет в необычной для вас форме. Вам придется в течение всего урока внимательно следить за всем происходящим и принимать самое активное участие при ответах на вопросы. Мы с вами сегодня отправимся гулять. Смотрите! Слушайте! Запоминайте!

Сказка мудростью богата,
Сказке скажем: “Приходи!”
Это присказка, ребята
Сказка будет впереди!

Итак, вперед.

Демонстрируется, звучит музыка леса. Что вы видели на экране? (Картину леса: деревья, цветы, грибы, звери, птицы)

  • Интересно, а разве на занятиях по компьютеру изучают лес?

  • Как вы думаете, какая сегодня будет тема урока? (Лес.)

  • А какая тема у нас была на прошлом уроке. Чем мы занимались? (Графический редактор. Рисовали картины, раскрашивали.)

Итак, тема нашего занятия: “Лес”. А что такое “ЛЕС”?

- Лес – это группа деревьев, кустарников, трав, растений и животных, которые существуют на одной территории.

  • Кто живет в лесу? (Птицы, белки, и другие животные)

  • Как вы думаете, легко ли жить в наше время в лесах? С чем приходится сталкиваться нашим жителям леса. Какие трудности они испытывают? Есть ли в этом наша вина, и как найти выход из трудных ситуаций.

Давайте отправимся в лес, может лесные жители нам об этом расскажут?

Демонстрируется презентация.

Картина № 1. На экране появляется БЕЛКА

- Кто изображен на экране? Давайте послушаем ее.

Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на Белкины качели
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц,
8 рыженьких лисиц,
6 ежей и 5 зайчат.
На качели все спешат!
- Ребята я считать не умею, в лесу нет школы, но у меня есть записка, может вы мне ее разгадаете? Давайте вспомним как выполнить такое задание на компьютере?

Задание № 1. Выполни задание на компьютере. Используя инструмент “заливка” закрасить клетки:

- Как вы думаете, Белка довольна? Да.

Картина № 2. Появляется слайд: картина леса и разбросаны детали компьютера. Что это? (Части компьютера)

- Да люди засоряют лес. Может кто-то из зверей расскажет, что здесь. Итак, смотрим дальше. На экране появляется ЕЖ.

Еж пыхтит и морщится:
Что я вам – уборщица?
Лес никак не подмету!
Соблюдайте чистоту!

- Ну и люди! Все бросают бутылки, банки, кульки, так еще какую-то технику старую в лес привезли. Ребят, кто знает, что здесь разбросано? Я не буду подметать в лесу пока вы не отгадаете загадки.

Учащимся предлагается отгадать загадки.

Словно смелый капитан!
А на нем - горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки. (Монитор)

Системный блок

Скромный серый колобок,
Длинный, тонкий проводок,
Ну а на коробке -
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть ...  (Мышка)

По клавишам прыг да скок -
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово -
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот - ...  (Клавиатура)

Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые - строчка к строчке -
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный ... (Принтер)

***Картина № 3. Дальше двигаемся, встречается МУХОМОР

А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он в красной шляпке,
На шляпке – горошки! (Мухомор)

- А что вы такие уставшие? Давайте поиграем немного. Встали все . Сейчас я узнаю как вы знаете грибы съедобные и несъедобные!

Если они съедобные – громко хлопайте в ладоши, а если нет топайте ногами. Потренируемся? Похлопайте! Потопайте! Дружнее! Веселее! Потопайте! Похлопайте! Отлично! Теперь – будьте внимательны!

  • Масленок! (Х)

  • Поганка! (Т)

  • Подберезовик! (Х)

  • Свинушка! (Т)

  • Волнушка! (Х)

  • Хлопушка! А-а-а! Нет такого грибочка! Шутка!

  • Шампиньон! (Х)

  • Лисичка! (Х)

  • Сестричка! АГА! Попались! Это я выдумал!

  • Сыроежка! (Х)

  • Мухомор! (Т)

  • Груздь! (Х)

  • Рыжик! (Х)

  • Чижик! Чижик-пыжик, где ты был? Да не гриб это, не гриб!

  • Опенок! (Х)

  • Слоненок! Это кто же слоненка хочет съесть?

- Отдохнули! Ну что отдохнули, тогда задание на компьютере.

Задание № 3. Дорисуйте мой портрет!

Ой, какой же я красивый!
Несъедобный, но счастливый!
Очень доволен вами я!
С вами мы теперь друзья!

Итог урока

Ну что ж ребята наше занятие подходит к концу. Давайте подведем итоги.

  • Так что же такое лес? Лес – группа деревьев, кустарников, трав, растений и животных, которые существуют на одной территории.

  • А что же случится, если мы будем истреблять животных, ломать кустарники, деревья, засорять его? Лес погибнет.

Дерево, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Нор звериных, птичьего гнезда
Разорять не нужно никогда.
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется рядом с нами.

- А какие задания нам пригодились, чтобы общаться с лесными жителями.
- А какие виды деятельности на компьютере мы выполняли:

  • Вырезали

  • Копировали

  • Раскрашивали

  • Отвечали на вопросы.

Рефлексия

Кому понравился урок, закрасить яблоки на своих волшебных деревьях.

  • Красным – очень понравился урок

  • Желтым – понравился урок

  • Синим – не понравился урок.


















3

Фрагмент сценария праздника

«Белоснежка и семь гномов»

Станции «Нарисуй-ка»

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Я рада приветствовать всех Вас на станции компьютер. Вы уже знаете, кто в гостях у нас сегодня, какая сказка? (слайд 1) ссылка на презентацию

Герои сказки хотят очень узнать, чем же вы занимаетесь на занятиях по компьютеру, расскажем нашим гостям? (слайд 2)

Итак, из каких же частей состоит компьютер.

  • От Чихони вам первый вопрос (слайд 3)

  • От Скромника для вас следующий вопрос (слайд 4)

  • Следующий вопрос хочет вам задать Тихоня (слайд 5)

  • Кто же нам задаст следующий вопрос? (весельчак) (слайд 6)

  • Скромник скромно спросит вас… (слайд 7)

Гномы думали-гадали

Как компьютер им собрать

Собирали, переставляли

Не выходит ну никак! (слайд 8)

Ребята, давайте им поможем! (слайд 9)

(слайд 10) Собрались все гномы вместе, думали, гадали….. интересно же о чем? Ребята? Что это? Верно это панель инструментов нашей программы PAINT

(слайд 11) Ребята, герои сказки хотят праздника с разноцветными мыльными пузырями, но не знают где их взять. Как вы думаете где им их достать?... А может мы с вами нарисуем их? И отправим в сказку?


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «Рисуем разноцветные мыльные пузыри»


Что же у нас получилось? (слайд 12)


Посмотрите, как довольна Белоснежка и ее друзья! (слайд 13)


МОЛОДЦЫ! (слайд 14)




















4

Открытое занятие

для дошкольников на тему: «Весна»

ссылка на презентацию (слайд 1)

Весна!Как много в этом слове
вдруг оживает всем назло,
Рассвет и тьма-в их вечном споре,
конечно победит светло.

(слайд 2)

На солнце нельзя теперь взглянуть — ослепительными потоками оно льётся с вышины. По синему-синему небу плывут облака.  Подумалось, случайный ветерок шевельнул старым листом, а это вылетела первая бабочка. Подумалось, в глазах это порябило, а это показался первый цветок.


Для меня на свете нет цветов милей,

Даже солнце в небе светит веселей.


(слайд 3)

- А вы, ребята, любите цветы? Почему они так нравятся всем? Посмотрите, и у нас бабочки прилетели полюбоваться красивыми цветами

Так и хочется каждой бабочке занять местечко на цветке…. Давайте им поможем? Как вы думаете…как нам переместить бабочку на цветок? (Выделяем бабочку и перемещаем на цветок, используя прозрачное наложение картинки)


Самостоятельная работа за компьютерами


-Молодцы, ребята.

Давайте с пальчиками немного поиграем и назовем насекомых, которых мы знаем (слайд 4)

Дружно пальчики считаем –

(Поочередное сгибание пальцев.)

Насекомых называем:

Бабочка, кузнечик, муха,

Вот и жук с зелёным брюхом.

Это кто же тут звенит?

(Вращение мизинцем)

Ой! Сюда комар летит!

Прячьтесь!

(Спрятать руки за спину)

-Давайте попробуем сами нарисовать цветок, используя готовые формы, и раскрасим его. (слайд 5)

-Молодцы

Гимнастика для глаз (слайд 6-9)


(слайд 10)А наша бабочка летела дальше и увидела впереди радугу, которая переливалась разными цветами, не могла пролететь мимо такой красоты бабочка…но что это такое? Лишь одна половина радуги закрашена…что же делать? Как мы можем помочь? Какой инструмент будем использовать? (заливка)

Самостоятельная деятельность детей

Итог

Закройте глаза, представьте, что и к вам летит бабочка, плавно махая крылышками… и садится к вам на ладошку.

(Дети открывают глаза, а у них на ладошке бабочка)

До свидания! (слайд 11)























5

Открытое занятие

«Сказочный денек»

Цель: повторение и закрепление теоретических знаний и практических умений в графическом редакторе Paint

Задачи:

  • повторить названия сказок, сказочных героев, названия инструментов графического редактора, дорисовать изображение с использованием инструментов редактора;

  • развивать мыслительные операции, активизировать словарный запас, творческое воображение, навык работы с компьютерной мышкой;

  • воспитывать ценностное отношение к сказкам, интерес к информационным технологиям.

Оборудование: ноутбук, проектор

Ход занятия

Внимание! Внимание!
Дорогие дети и родители,
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на вас погляжу,
Да и сказку покажу!
Вы на ус всё намотайте,
Сказки разгадывать помогайте!
Не грусти, улыбнись!
Сказка дарит нам сюрприз!

-Сегодня у нас «сказочный денек»! Ребята, как вы понимаете слово «сказочный»? (ответы)

- Сказочная викторина у нас впереди! (слайд) ссылка на презентацию Незнайка прислал письмо с загадками. Сможем ли мы их разгадать? Готовы?

Слайд 3.
1.Маленькая девочка
По лесу идет.
Бабушке в корзинке
Пирожки несет,
За кустами прячется
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь! 
(Красная Шапочка)

Слайд 4.
2.На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)

Слайд 5.
3.Девочка в корзинке
За спиной сидит,
Пирожки с корзинки 
Кушать не велит.
(Маша и медведь)

Слайд 6.

4.Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья … 
(Поросята)


Слайд 7.
5.Старик в сине море
Свой невод забросит.
Кого-то поймает
И что-то попросит.
Жадность старуху 
Сводит с ума,
С разбитым корытом 
Осталась она.
(Сказка о рыбаке и рыбке)

Слайд 8.
6.Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко
В доброй сказке …
(Репка)

Слайд 9.
7.Жил в каморке 
С папой Карло,
Знал о жизни 
Очень мало.
Всюду нос совал 
Он длинный…
Кто же это?
(Буратино)

Слайд 10.
8.Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка…
(Теремок)

Слайд 11.
9.Полюбить его успели,
За спиной его пропеллер.
Может долететь до Марса.
Кто же это, дети?
(Карлсон)

Слайд 12.
10.Лечит он слонов и крыс,
Бегемотов, зайцев, лис.
Перевяжет ранку
На лапке обезьянки.
И любой вам подтвердит… Это … (Доктор Айболит)

Слайд 13.
11.Вот и вечер наступает,
В королевстве шумный бал.
Фея ей наряд подарит,
Чтоб ее никто не знал.
С бала в полночь убежала,
Башмачок свой потеряла.
(Золушка)

Слайд 14.
12.Ехал он на печи,
Уплетал калачи.
Чудо-щуку он поймал 
И желанья загадал.
(Емеля)


- Молодцы, ребята! Незнайка очень любит рисовать и хотел бы научиться это делать на компьютере. Какая программа ему для этого понадобиться?

- Давайте познакомим Незнайку с инструментами редактора Paint. (слайд)

(Карандаш, заливка, текст, ластик, выбор цвета, лупа)

(Кисти: акварельная, распылитель, маркер, пастель и др)

(Фигуры: линия, овал, прямоугольник, стрелки, звезды и др)

(Работа с текстом: шрифт, размер шрифта, жирный, курсив, подчеркивание)

(Палитра)

- Теперь Незнайка тоже знает инструменты редактора Paint. Осталось ему научиться ими рисовать. А мы с вами уже умеем!

- Ой, смотрите, от Незнайки снова письмо. (слайд)

- Ну что, ребята, поможем?

Практическая работа

- Молодцы, ребята! Думаю, теперь и Незнайка станет юным компьютерным художником. А нам пора немножечко подвигаться.

Физминутка (презентация)

- Что вам понравилось сегодня на занятии? (ответы) И мне очень понравилось работать с вами: отгадывать загадки, повторять названия инструментов графического редактора, рисовать в Paint.

А нам же друзья, на прощанье
Осталось сказать: «До свиданья!»












































6

Конспект интегрированного занятия

для дошкольников на тему:

«Море и его обитатели»

Цель: закрепить инструменты программы paint и принципам работы; способствовать формированию геометрического мышления и пространственного восприятия; расширить знания об окружающем мире.

Ход занятия

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня нам предстоит с вами путешествие! Вы хотите? А вот куда мы с вами попадем, это секрет, который вы с легкостью разгадаете. На чем мы можем отправиться в путешествие? (ответы детей) На чем мы отправимся, вы узнаете из загадки

Бежит конь вороной

Много тащит за собой

(Поезд) ссылка на презентацию

Педагог: Садимся в вагончики и отправляемся в путь (слайд 2)

Остановка. И вот перед нами…. (слайд 3) МОРЕ…

Сияет море перед нами,

Летают чайки над волнами.

Педагог: …..Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только вода очень глубока, что никакого якорного каната не хватит достать до дна. Там, на дне живут подводные жители. Только не подумайте, что дно голое, один только желтый песок.

       Нет, там растут невиданные деревья и цветы с гибкими стеблями. А между ветвями снуют рыбы, большие и маленькие, совсем, как птицы в воздухе у нас наверху… Интересно посмотреть, что таят в себе морские глубины? Давайте посмотрим, кого мы там можем встретить (слайд 4-24)


Педагог: Кто запомнил, кого можно встретить на морском дне? Назовите. (ответы детей) А что же за деревья и цветы мы можем встретить на морском дне? (ответы детей) Это, ребята, самые разнообразные водоросли (слайд 25-27)

Какой удивительный мир под водой! Вам понравилось?

Предлагаю сейчас вместе с подводными жителями выполнить веселую физминутку.

ФИЗМИНУТКА

Педагог: Давным-давно все обитатели моря жили дружно, вместе наслаждались морскими просторами, чистотой прозрачной водой. Морские обитатели спокойно добывали себе пищу. А сейчас люди небрежно относятся к природе, загрязняют водоемы различными отходами. Много морских жителей погибло и неизвестно, сколько еще



может погибнуть. Морские обитатели просят помощи! Как мы можем им помочь? (ответы детей)

Да! Надо любить природу! А еще мы можем придумать и нарисовать свой волшебный мир. Мы создадим такое море, где будет комфортно, уютно и спокойно жителям морских глубин.

(слайд 28) Какая программа поможет нам нарисовать этот мир? (PAINT) Какие инструменты помогут нам нарисовать рыбок? (последовательное появление изображение с названием инструментов) (слайд 29) Посмотрите, вот как наш компьютер сам нарисовал элементы подводного царства.

Проходите на рабочие места, открывайте программу и начинайте создавать ваш рисунок подводного удивительного мира!


Работа детей


Педагог: У вас у всех получились замечательные работы. Посмотрите рисунки своих товарищей и скажите, кто на них изображён? (анализ работ)

Молодцы, ребята! Подойдите ко мне. Сейчас мы с вами отдохнем и поиграем в игру «Море волнуется раз…»

Игра «Море волнуется раз»


Отлично! А теперь представьте, что вы находитесь на берегу моря, солнышко греет ваше лицо, ручки, ножки. Закрываем глазки. Вам очень приятно, вы улыбаетесь. Вам очень легко дышится. Почувствуйте, как теплый воздух проходит через ваш нос и бежит по всему телу. Тянем ручки к солнышку. (Педагог вкладывает в ладушку детей «золотую рыбку» (печенье, картинка, медалька, наклейка и или др.) Неожиданно вы почувствовали что-то в своей ладошке. Откройте глаза и посмотрите. (Дети видят «золотую рыбку») Ребята, эта волшебная рыбка вам на удачу! Пусть исполнятся ваши желания! Наше занятие подошло к концу. До новых встреч!




































7

Новогодний IT-марафон для дошкольников

Цель: закрепление умения работать на компьютере через игровые тренажеры.
Задачи: закрепить умение работать манипулятором «мышь» (перемещение, перетаскивание, клик), развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику, познавательный интерес; содействовать развитию творческих способностей учащихся, воспитание уважения к традициям новогодних праздников.

План и содержание

К нам идёт веселый праздник – фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет. Что за праздник?

Ну, конечно, Новый год!

  1. Новогодняя викторина для дошкольников https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScv-AAAKnyy-9eHHDDATbs-JiFO97JNOlcze0AiYw6F_XYP8w/viewform

  2. Нарядная ёлочка https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/novogodnjaja-igra-narjadnaja-jolochka

Посмотри на две новогодние ёлочки: одна из них очень яркая и нарядная, на ней висят разноцветные шары и гирлянды! А вторая ёлка украшена тусклыми, серыми, невзрачными шариками, на которых даже нет узоров. Но ведь к Новому году ёлочка должна быть очень красивой и праздничной! В нашей новогодней игре для детей тебе нужно спасти вторую ёлочку и сделать её такой же нарядной, как и первая. Для этого щёлкай мышкой по ёлочным игрушкам, чтобы поменять их цвет. А когда ты справишься с заданием и у тебя получатся 2 совершенно одинаковые ёлочки, ты сможешь полюбоваться удивительным новогодним салютом!

  1. Веселый отдых Новогодняя физминутка https://www.youtube.com/watch?v=Skqxw99DhKA

  2. Подарки от Деда Мороза https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/igra-podarki-ot-deda-moroza

Перед Новым годом Дедушка Мороз весь в делах: он читает письма от детей и готовит для них новогодние подарки. Кроме того, каждый подарок нужно положить в красивую коробку, подходящую по размеру и форме.  В этом году писем от ребят пришло так много, что Дед Мороз не успевает упаковать подарки до праздника. Помоги ему справиться с этой задачей, с помощью мышки перетягивая подарки в нужные коробки! А пока ты играешь в эту детскую игру, Дедушка Мороз отдохнёт сидя у камина и наберётся сил перед праздником, чтобы доставить подарки всем детишкам вовремя!

  1. Новогодняя раскраска на выбор https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki/novogodnie

  2. Музыкальный хоровод https://www.youtube.com/watch?v=06GtUQyUjmA&feature=emb_logo











8

Фрагменты занятий

на дистанционном обучении


1. Приветствую всех! Доброго времени суток!
Хочу пожелать Вам, дорогие девочки и мальчики, а также их родители, чтобы у вас всё-всё получалось и целый день было хорошее настроение! Начнём наше занятие с весёлой и бодрой зарядки https://vk.com/video308418250_456239017

Предлагаю сегодня делать фото не только Ваших работ, но и фото, как Вы работаете! Очень соскучились Ваши педагоги по Вам, ребята!

22 апреля был праздник, чествующий чистую Воду, Воздух, Землю. Это Международный день Земли. Планета Земля и все ее экосистема – это общий дом, источник жизни. ЭКО викторина для Вас, друзья https://learningapps.org/1512683

Тема занятия Рыбы. Познакомимся вместе с Чевостиком "Кто живет в реке" https://youtu.be/VwRPXuhdVuM и выполним задания в рабочей тетради (стр. 28-29)
Для групп 7-8 (у кого сделан кроссворд на стр. 29) кроссворд "Морские жители" онлайн https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/krossvordy/kr..

Физкультминутка. Потанцуй под любимую песенку.

Знакомство с клавиатурой продолжается. Упражнение "Собери клавиатуру" https://solo.nabiraem.ru/games/keyboard (уровень легко и нормально)

P.S. Не забудьте принять участие в онлайн-викторине для дошкольников студии "Теремок", посвященной Великой Отечественной войне https://vk.com/club186910236?w=wall-186910236_173/all



_________________________________________________________________________



2 Ну-ка, юный мой дружок, ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтоб иметь хорошие знания, понадобятся терпение и старание. Начинаем!
1. Зарядимся бодростью вместе с зарядкой https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k&featu..
2.Посмотрим познавательное видео Насекомые https://www.youtube.com/watch?v=9oiwqAZgZjw
3.Работа в рабочей тетради стр. 30-31
4.Выучим скороговорки и быстро-быстро научимся их произносить:
У осы – не усы, не усищи, а усики.
Жутко жуку жить на суку.
5.Поиграем с пользой!
* Игра Насекомые https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye..
* Игра Вырасти бабочку https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye..
* Игра на логику Божьи коровки https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logik..

____________________________________________________________________________



3. Начинаем занятие с физминутки "Танец Зебрика"
https://www.youtube.com/watch?v=DmvW_UmhCeE
Продолжаем говорить на тему: Наша безОпасность
"Уроки тетушки Совы - Уроки Осторожности" для вас! https://www.youtube.com/watch?v=47U8Yt7AkbY&featu.., https://www.youtube.com/watch?v=sZ-nRSIFvgk&featu.., https://www.youtube.com/watch?v=FMIoP_vMLG8&featu..
Ребята! А кто из вас знаток безопасности? Проверим сейчас! Викторина «Знатоки безопасности» https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe7Nb4qTq6yn.. Ответив на все вопросы, вы сразу увидите свой результат! Не забудьте сохранить себе эмблему "Знатоки безопасности"! Успехов!





Доступ к приложениям https://drive.google.com/drive/folders/1ppsqNYhXNrpefwPAIHRX3Z2T__V7oqK3?usp=sharing


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!