СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: «Мои любимые животные». УМК "Spotlight".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка: Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: «Мои любимые животные». УМК "Spotlight".

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: «Мои любимые животные». УМК "Spotlight".»



ГБОУ школа 655 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме: «Знакомство»

Учитель: Наймушина О.Е.

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема урока: Ознакомление фразам приветствия по теме «Знакомство» (Let’s Go!)

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Форма урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Цель урока:

развитие и формирование коммуникативных навыков по теме «Знакомство» .

Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе, компьютер, интерактивная доска, проектор.

Используемые технологи: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии.

Плaнируемые результаты:

Предметные:

Обучающиеся освоят новые лексические единицы, и грамматический материал, научаться вести диалоги приветствия.

Личностные:

Формирование личного, эмоционального отношения к окружающему миру

Формирование познавательных мотивов, интереса к новому.

Метaпредметные:

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение учащихся. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Универсальные Учебные действия

Познавательные:

самостоятельно формулировать тему урока,

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану, сверяясь с целью.

Личностные:

осознать свои интересы и выработать уважительно-доброжелательное отношение к окружающему нас миру, стране изучаемого языка.

Коммуникативные:

Умение вести диалог - приветствие, осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.



Содержание урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный момент (2 мин)

- Hello, everyone! I’m Oxana Evgenjevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Оксана Евгеньевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что в начале урока я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

Учитель еще раз представляется.

- I’m Oxana Evgenjevna.

Учащиеся здороваются с учителем.




Учащиеся по очереди встают и назвают себя

- I’m … и т.д.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Знакомство

  1. Постановка целей

(2 мин)

- Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы


  1. Работа по теме

(10 мин)

Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards)

- This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

Учитель пишет на доске цифру 4.

- Open your books at page four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.


Няня Шайн здоровается с детьми и представляется:


- Hello! Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!

Ученики слушают песню.

Ученики слушают песню снова и выполняют задание.

Ученики стараются повторить за учителем и няней Шайн слова и движения.

Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.


Работа с картинкой: картинка няни Шайн.

Работа по учебнику:

Упр. 1, с. 4. – аудирование, просмотр видео с песней.из электронного приложения к УМК.

Упр. 2, стр. 4.



- Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже.

- Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go!

Учитель может сам исполнить песню, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на себя), или включить запись.

Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике.

- Няня Шайн хочет знать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your name? Учитель читает фразы вслух.




  1. Закрепление изученного материала.

(3 мин)

- Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.

- Hello! What’s your name?



- Hello! I’m … (My name is …). И т.д.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.


  1. Динамическая пауза

(5 мин)

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Можно попросить одного из учеников провести самому зарядку..

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз каждый раз все быстрее.

Регулятивные. Умение контролировать свои действия Умение работать в коллективе.

На доске слайды с человечком, выполняющим соответствующие командам движения.

  1. Продолжение работы по теме урока. (8мин)

- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются?

- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.

- Учитель кидает мягкий мячик по очереди разным детям, следит за правильностью произношения.

- Учитель просит поздороваться с соседом по парте и спросить, как у него дела.

- Вопрос «как дела?»


Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.




Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.


Ученики ловят мяч и отвечают на вопрос учителя.


Ученики здороваются с соседом по парте и спрашивают, как у него дела.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание


  1. Закрепление изученного материала. (10 мин)

- А сейчас я поприветствую каждого из вас.

- Hello, …

- How are you?

- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?




Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

- Hello!

- Fine, thanks.

Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково, и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

- Hello, …

- Hello, …

- How are you?

- Fine, thanks. How are you?

- Fine, thanks.

Диалог повторяется с новым партнером.


Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.



  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин)

Учитель просит детей поздороваться и спросить родителей, как у них дела, по-английски. Рассмотреть страницы 4 и 5 в учебнике и вспомнить/рассказать, все что было на уроке.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы


Коммуникативные: Постановка вопросов

Регулятивные: Целеполагание


  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин)

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель предлагает детям нарисовать улыбающийся смайлик, если им было легко и интересно на уроке, грустный – если трудно или скучно.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста.

- Goodbye, everyone!


Вспоминают ход урока, отвечают на вопросы учителя.

Ученики оценивают свою работу рисуя смайлик и показывая его (счастливый/ грустный).








Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

- Goodbye, Nanny Shine!

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

На доске слайд с видами смайликов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!