1. Органи- зацион- ный этап. 2. Проверка домашнего задания 3. Мотиви- рование к учебной деятель- ности. | Определить тему урока. Определить цель и задачи урока. | 1 мин 4 мин 3 мин | Приветствие учащихся. Проверка домашнего задания Учитель предлагает соотнести слова и картинки Учитель диктует слова на русском языке Учитель предлагает проверить работы Учитель задает наводящие вопросы, чтобы ученики определили тему урока и спрашивает, о чём учащиеся будут говорить на уроке. Учитель спрашивает, какая цель урока и что нужно для того, чтобы говорить о национальном блюде - борщ и его приготовлении | Приветствие учителя. Ученик выполняет задание Ученики пишут диктант Ученики проверяют работы друг друга по критериям оценивания (взаимопроверка) Учащиеся предполагают, что тема урока «Национальное блюдо» Учащиеся говорят о том, что цель - научиться рассказывать о блюде, а для достижения цели нужно овладеть новой лексикой и совершенствовать построение грамматически верных предложений | Регулятивные: умение производить взаимоконтроль; организация внимания. Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Познавательные: умение ставить и формулировать проблемы. |
4.Включе-ние в систему знаний 5. Прослушивание и чтение текста | Решение учебной задачи. Решение учебной задачи | 4 мин 2 мин 4 мин 4 мин | Учитель вводит лексику с помощью наглядного материала См. Приложение 1 Учитель предлагает познакомиться с новой лексикой. Учитель раздает листочки со словами с переводом. См Приложение 2 Учитель читает слова Учитель ставит аудиозапись с текстом Учитель просит прочитать текст «Национальное блюдо» Учитель предлагает учащимся заполнить пропуски в предложениях из упр 3, стр 78 Фронтальная проверка | Ученики повторяют и читают индивидуально Ученики прослушивают запись и следят за говорящим Ученики читают текст вслух Учащиеся выполняют задание парная работа | Регулятивные: контроль в форме сличения с заданным эталоном. Регулятивные: контроль в форме сличения с заданным эталоном. Познавательные: умение распознавать в тексте новую лексику Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других Личностные: контроль процесса деятельности. Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий; организация внимания и самоконтроля. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; выбор действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: взаимодействие в парах |
6. Обобщение и систематизация информации | Работа с таблицей | 5 мин | Учитель просит заполнить таблице «Как приготовить борщ» см. Приложение 3 Фронтальная проверка | Учащиеся заполняют карточки Индивидуальная работа | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий; организация внимания и самоконтроля. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, слушать собеседника и правильно реагировать на предлагаемые вопросы; проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
| Составление монологического высказывания | 10 мин | Учитель предлагает составить предложения с опорой на картинки. Учитель предлагает составить монологическое высказывание по плану. Учитель озвучивает критерии оценивания см Приложение 4 | Ученики составляют предложения Ученики составляют монологическое высказывание, отвечают Ученики оценивают частично, т.е.1) соответствует ли монологическое высказывание плану 2) использовалась ли новая лексика в монологическом высказывании | Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий; организация внимания и самоконтроля. Познавательные: осуществление осознанного речевого высказывания; умение применять в речи новую лексику |
8. Рефлек-сия | Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности | 6 мин | Учитель подводит итоги занятия. Учитель раздает карточки. См Приложение 5 | Учащиеся соотносят результаты своей деятельности с целями урока, слушают одноклассников, озвучивают своё мнение, говорят, что они узнали и что умеют. | Личностные: познание и изучение собственной эмоциональной сферы; самооценка на основе критерий успешной учебной деятельности. Регулятивные: анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения. Коммуникативные: аргументация своей позиции; анализ работы в сотрудничестве. Познавательные: анализ полученных знаний. |