Понедельник | 7.00-8.30 На улице | Совместная деятельность индивидуальная/в мини группах | Беседа на тему «Город, в котором я живу». Подвижная игра «Солнышко и дождик». Дидактические игры «Собери флаг России», «Костюмы народов России». Русские народные хороводные игры «Ходит Ваня», «Ау». Игры с песком «Секретики», «Что спрятано в песке», «Город из песка» |
Утренний круг | Вхождение в деятельность. Совместное планирование. Мотивация к совместной деятельности. |
9.15-12.00 На улице | Музыкальная деятельность | Флешмоб «Россия, вперед!». Музыкальная гостиная «Наша страна» |
Продуктивная деятельность (Рисование) | Конкурс рисунков на асфальте «Природа нашего края» |
Подвижные игры. Сюжетные игры. Инд. наблюдения, общение, игры. Игра общая. Наблюдение. Труд | Наблюдение за небом. Приметы, поговорки, загадки, стихотворения о небе и облаках. Подвижные игры «Необычные жмурки», «Ручеек». Дидактическая игра «Природа и человек». Игры с песком и водой. Творческие, строительные, театральные игры. Труд в природе: помощь детям младшей группы в уборке территории. |
16.00-19.00 На улице | Подвижные игры. Сюжетные игры. Инд. наблюдения, общение, общие игры. Наблюдение. Труд | Наблюдение за вечерним небом, приметы. Подвижные игры «Мышеловка», «По ровненькой дорожке». Творческие, строительные, театральные игры. Конструирование из бумаги «Флаг России». Игры- забавы с воздушными шарами, с мыльными пузырями. Самостоятельная игровая деятельность. |
Вечерний круг | Итоги дня. Рефлексия. Чем запомнился сегодняшний день? Обсуждение планов на следующий день. |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
12 июня День России. |
Вторник | 7.00-8.30 На улице | Совместная деятельность индивидуальная/в мини группах | Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем». Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Самолеты». Белорусские народные игры «Колечко», «Ванюша и лебеди». Игры с песком «Что спрятано в песке», «Город из песка, камушков». |
Утренний круг | Вхождение в деятельность. Совместное планирование. Мотивация к совместной деятельности. |
9.15-12.00 На улице | Двигательная деятельность | Квест - игра «В поисках символов России». |
Чтение художественной литературы | Чтение и разучивание стихотворений о Родине В. Степанов «Наш дом», «Что мы Родиной зовем?» |
Подвижные игры. Сюжетные игры. Инд. наблюдения, общение, игры. Игра общая. Наблюдение. Труд. | Наблюдение за многообразием растительного мира. Стихотворения, загадки о березе. Подвижные игры «К названному дереву беги», «Бусинки». Дидактические игры «Найди предмет той же формы». Творческие, строительные, театральные игры. Игры с песком и водой. Опыт «Рассматривание песка через лупу». Труд в природе: полив цветов на клумбе. |
16.00-19.00 На улице | Подвижные, Сюжетные игры. Инд. наблюдения, общение, общие игры. Наблюдение. Труд. | Наблюдение за трудом взрослых. Ситуативный разговор «Если ты потерялся на улице». Подвижные игры «Гуси- лебеди», «Узнай по звуку». Творческие, строительные, театральные игры. Игры с песком. Рисование палочками на песке по замыслу. Сюжетно- ролевая игра «Магазин». |
Вечерний круг | Итоги дня. Рефлексия. Чем запомнился сегодняшний день? Обсуждение планов на следующий день. Деятельность по интересам. |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
13 июня - день божьих коровок. |
Четверг | 7.00-9.00 На улице | Совместная деятельность индивидуальная/в мини группах | Беседа с детьми на темы «Природа нашего края», «13 июня- день божьих коровок». Дидактическая игра «Юный путешественник». Игра на развитие глазомера «Попади в цель». Подвижная игра «Божьи коровки». Творческая мастерская по изготовлению божьей коровки из скорлупки грецкого ореха. |
Утренний круг | Вхождение в деятельность. Совместное планирование. Мотивация к совместной деятельности. |
9.15-12.00 На улице | Двигательная деятельность | Игра - эстафета «Ловля бабочек», «Цветочные поляны», «Кузнечики», «Гусеницы» |
Прод.деятельность Лепка/аппликация | «Удивительный мир насекомых» (коллективная аппликация) |
Подвижные игры. Сюжетные игры. Инд. наблюдения, общение, игры. Игра общая. Наблюдение. Труд. | Наблюдение за божьей коровкой. Приметы, пословицы, загадки, стихотворения о божьей коровке. Дидактическая игра «Собери божью коровку». Творческие, строительные, театральные, игры. Подвижная игра «Найди такой камешек». Сюжетно – ролевая игра «Семья», «Автомастерская». Труд в природе: собираем ветки, подметаем дорожки на участке. |
16.00-19.00 На улице | Проектная деятельность. исследовательская , информационная, творческая. | Наблюдение за пчелой. Беседа на тему «Польза и вред от насекомых». Игровая ситуация «Меня укусила пчела». Дидактическая игра «Найдите, что опишу». Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Удочка». Творческие, строительные, театральные, игры. Игры с песком и водой. Деятельность по интересам. |
Вечерний круг | Итоги дня. Рефлексия. Чем запомнился сегодняшний день? Обсуждение планов на следующий день. |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
День сказок. |
Пятница | 7.00-8.30 На улице | Совместная деятельность индивидуальная/в мини группах | Беседа с детьми на тему «Природа нашего края». Рисование мелками на асфальте «Удивительный мир насекомых». Дидактическая игра «Отгадай насекомое по описанию». Чтение В.Сутеев «Под грибом», настольный театр. Подготовка к инсценировке сказки. Подвижные игры «Улиточка», «Пчелки и ласточка». Самостоятельное конструирование насекомых из природного материала. |
Утренний круг | Вхождение в деятельность. Совместное планирование. Мотивация к совместной деятельности. |
9.15-12.00 На улице | Двигательная деятельность | Спортивная эстафета с мячами |
Музыкальная деятельность | Инсценировка сказки «Под грибом» |
Подвижные, сюжетные игры. Инд. наблюдения, общение, общие игры. Наблюдение. Труд. | Наблюдение за муравьями, приметы, загадки, стихи. Опыт: «Упорный муравей». Подвижная игра «Медведь и пчелы». Русская народная игра «Иголка, нитка, узелок». Дидактическая игра «Третий лишний». Чтение русских народных сказок. Творческие, строительные, театральные игры. Игры с песком. Трудовые поручения: сгребаем песок горкой после игр. |
16.00-19.00 На улице | Проектная, исследовательская, информационная, творческая деятельность. | Наблюдение за цветами вечером. Подвижные игры «У медведя во бору», «Улиточка». Русские народные хороводные игры «Ходит Ваня», «Ау». Творческие, строительные, театральные, игры с песком. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Игра- забава с мыльными пузырями. Игры с мячом. |
Вечерний круг | Итоги дня. Рефлексия. Чем запомнился сегодняшний день? Обсуждение планов. Деятельность по интересам. |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: почитать с детьми: К. Ушинский «Наше Отечество», Пляцковский М. «Урок дружбы», Баруздин С. «Страна, где мы живем»; привлечь: к оформлению фотоальбома, выставки совместных с детьми рисунков «Достопримечательности моего города», макета «Защитники Родины», к сбору природного материала и изготовлению совместных поделок, макетов по теме «Насекомые»; предложить: погулять по городу, обратить внимание на сезонные изменения в природе, рассказать детям о достопримечательностях, сходить с ребенком в театр кукол, цирк, краеведческий музей. |