СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка. Тест для педагога "Профилактика буллинга в образовательной среде"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профилактика буллинга в образовательной среде это важно для нашей здоровой ситуации в образовательных учреждениях. Тест позволить опредилить первые моменты возникновния буллинга в школьной среде.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Тест для педагога "Профилактика буллинга в образовательной среде"»

Методическая разработка.

Тест для педагога: «Профилактика буллинга в образовательной среде».



Рекомендуемое время выполнения заданий – 30 минут.



1. (3 балла) Что не является синонимом к слову «буллинг»?

а) соперничество б) издевательство

в) преследование г) травля



2. (3 балла) В травле есть 3 роли. Укажите лишний вариант.

а) жертва б) агрессор

в) координатор г) свидетель



3. (4 балла) Определите формы травли. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без кавычек, пробелов и каких-либо знаков препинания. Цифры должны идти по возрастанию, буквы – по алфавиту. Например: 1абгж2вдез

1) Психологическая форма 2) Физическая форма

а) угрозы б) толчки

в) побои г) изоляция

д) насмешки е) клевета

ж) порча имущества жертвы з) подножка



Ответ: _________



4. (5 баллов) Укажите все верные варианты. Жертвами травли в школе чаще всего становятся:

а) круглые отличники б) физически сильные дети

в) любимчики учителей г) учителя

д) дети-лидеры е) ябеды



5. (5 баллов) Укажите лишний вариант. Есть три особенности, которые отличают буллинг от других форм негативного поведения и действий:

а) направленность на конкретного человека

б) особенная жестокость, агрессия

в) превосходство одной из сторон конфликта (моральное, численное, физическое) над другой стороной

г) повторяемость



6. (6 баллов) Соедините вид буллинга с примером. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без кавычек, пробелом и каких-либо знаков препинания. Цифры должны идти по возрастанию. Например: 1а2в3б4г

1) Вербальный буллинг 2) Физический буллинг

3) Социальный буллинг 4) Кибербуллинг

а) группа девочек в танцевальном классе обсуждает вечеринку в выходные и обменивается фотографиями, не обращая при этом никакого внимания на одну девочку, которую они решили не приглашать, делая вид, что её не существует

б) с ребёнка прилюдно стягивают брюки или юбку в школьной библиотеке

в) кто-то размещает в социальных сетях следующий текст: «Вася полный неудачник. Почему кто-то вообще с ним общается?!»

г) один ребёнок говорит другому: «Ты очень, очень жирный, прямо как твой папа»



Ответ: _________



7. (7 баллов) Укажите лишний вариант. Основные способы диагностики вовлечённости в травлю конкретного ученика:

а) анкетирование

б) личная беседа с учеником

в) наблюдение за деятельностью ученика

г) беседа с родителями



8. (8 баллов) Буллинг может быть прямым и косвенным (скрытым). Разделите по группам предложенные варианты травли. Ответ запишите в виде комбинации цифр и букв без кавычек, пробелом и каких-либо знаков препинания. Цифры должны идти по возрастанию, буквы – по алфавиту. Например: 1абг2вде

1) Прямой буллинг 2) Косвенный буллинг

а) плевки в жертву либо в её направлении

б) вымогательство денег, еды, иных вещей

в) намеренное распространение слухов и негативной информации о жертве

г) прятанье, повреждение личных вещей жертвы

д) бойкот, исключение из отношений

е) щипание, запугивания, обзывательства



Ответ: _________

9. (8 баллов) Вставьте слова в текст в правильной последовательности. Ответ запишите в виде комбинации чисел без кавычек, пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: 23564178

1 влияние 2 адаптации 3 бесследно 4 сложности

5 последствия 6 симптомы 7 наблюдатель 8 развитие

Буллинг не проходит *** для каждого из его участников, даже если он пассивный ***, и оказывает *** на эмоциональное и социальное *** детей и подростков, формирует специфику школьной социализации (*** детей к социуму), может иметь тяжёлые психологические ***, прежде всего, для активных его участников. Жертвы буллинга испытывают *** со здоровьем и успеваемостью, в три раза чаще сверстников имеют *** тревожно-депрессивных расстройств, апатию, головные боли, по статистике, они чаще совершают попытки суицида.



Ответ: _________



10. (8 баллов) Расположите стадии готовности жертвы буллинга говорить о травле, начиная с первой. Ответ запишите в виде комбинации чисел без кавычек, пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: 52314

1) раскрытие и принятие – жертва готова говорить

2) частичное раскрытие – говорит, что травля была, но она – не жертва травли

3) признаёт, что она жертва, но называет это не важным

4) отрицание – жертва говорит, что никакой травли не было

5) готовность к решению проблемы



Ответ: _________



Всего: 57 баллов.

Подготовил:

Методист

МБУ ДО ЦРТДиЮ Первомайского района г. Ростова-на-Дону

Диденко Наталья Александровна











Ответы к тесту «Профилактика буллинга в образовательной среде»


1. а

2. в

3. 1агде2бвжз

4. а, в, е

5. б

6. 1г2б3а4в

7. г

8. 1абге2вд

9. 37182546

10. 42315


Подготовил:

Методист

МБУ ДО ЦРТДиЮ Первомайского района г. Ростова-на-Дону

Диденко Наталья Александровна