СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка тестирования в 5 классе по теме: "Древняя Греция"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены тесты, которые можно использовать во время проведения повторительно-обобщающего урока в 5 класса при изучении темы "Древняя Греция"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка тестирования в 5 классе по теме: "Древняя Греция"»

Всеобщая история

5 класс

Тестирование по теме: «Древняя Греция»

Цель: оценить учебные достижения учащихся по теме: «Древняя Греция»

  1. Основы демократии в Афинах заложил:

А) Солон; Б) Писистрат.

2. Рабов называли илотами:

А) в Афинах; Б) в Спарте.

3. Греко-персидские воины закончились победой:

А) греков; Б) персов.

4.Города, которые основывали поселения в других странах, назывались:

А) Колонии; Б) Метрополии.

5. Поставьте в хронологическом порядке основные события греко-персидских войн.

А) Битва при Фермопилах;

Б) Саламинское сражение;

В) Марафонская битва

Г) Создание Первого Афинского Союза.

6. Кто изображен на картинке:

А) Александр Македонский;

Б) Филипп II;

В) Геракл.

7. Какие события изображены на карте:

А) Греко-персидские войны;

Б) Завоевательные походы Александра Македонского;

В) Троянская война.

8. Установите соответствие между изображением древнегреческих богов и их предназначением.



  1. Зевс;

  2. Посейдон;

  3. Афина;

  4. Дионис.



А) Б)

В) Г)



ОТВЕТЫ:

  1. А

  2. Б

  3. А

  4. Б

  5. В, А, Б, Г.

  6. А

  7. А

  8. 1 – А; 2- В; 3 –Г; 4 –Б.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!